Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Про проверку производительности, я тоже не просто так написал :nod: Если дозатор не разбирался, то вероятность разнодоза в каналах весьма мала.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6642 IDX, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    На самом деле не так уж точно. Все зависит от человека. И факт калибровки тоже ничего не гарантирует, если речь о величине с точностью в 1 деление. Если постучать по манометру, то показание тут же меняется...и становится более правдоподобным.

    Я мерю двумя, Но... я проверил и сравнил их показания. И знаю, что первый постоянно врет на +0,1 бар, а второй врет на -0,1 бар. Остается этот факт учитывать и все становится на свои места.
    Это не связанные вещи. Давление в низу зависит только от верхнего давления (системного) и проходного сопротивления канала МЛ-ЭГРД-отв0,3мм-обратка.

    Это - если мембрана не дырявая.
     
  3. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    день добрый . что скажите каковы мои дальнейшие действия.?по поводу манометров- и одним тоже проверял.показания одинаковы 5.4-5.2.=0.2.почему малый ток.
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты цену деления на манометре высчитал? Может здесь ошибка? IDX говорит, что при таком ДИФе завести нереально...
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6646 IDX, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    Поправлю, уточню мысль:
    1. При заводке еще ПФ включается.
    2. ДТОЖ на холодной дает команду ЭБУ обогатить (50...80мА),т.е. увеличить диф даже до 1 бар
    По сему завестись то она заведется (я маху дал), но отрегулировать ток будет нереально.

    Напомню, ток проверяем в 2-х режимах - На ХХ и при 3000об. При заниженном начальном дифе ток будет качаться около 10мА на ХХ (выставим винтом СО), а при оборотах ток будет 20мА или близко к этому. А поскольку у gtxv8 ток одинаковый в обеих случаях, то я предполагал, что замер не очень достоверный.

    Может тут что то еще мешает мотору работать... например, подсосы на (ХХ сильнее влияют, чем на оборотах), тем самым уже скомпенсировано винтом СО в сторону обогащения...

    Не понял. Ты ведь напряжение мерил, параллельно, разве не так?

     
  7. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    а она сейчас и не заводится. цена деления 0.1bar
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Обычно цена деления 0.2 бара(ну у меня по крайней мере)
    Она же у тебя заводилась...работала и ездила???
    У тебя на входе в дозатор стоит болт с сеткой или простой???
    Промывку пробовал делать???
     
  9. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    завелась...прогрел...работает ровно(относительно).ток на хх скачет от 0.20 до 0.18в.
    давление в пф показывает за 6.0bar(с чего ли)
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это напряжение а не ток Пиши правильно.

    Ток по закону Ома при этом будет: 0,18в/19ом=0,0094 А (Ампер) или 9,4мА.

    Непонятка сплошная - продолжается. Разберись с замерами...нам от сюда не видно что ты там делаешь.

    Удачи!
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А РСД не может глючить?
     
  12. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    вот и я отом же.на хх напряжение выставил 0.19в.работает ровно.на газ вроде неплохо отзывается.когда постоит заглушенная то заводится плохо.обороты также с 600 поднимает.через минуту звек двигателя меняется и все работает нормально.и прогревочных оборотов нет.
     
  13. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    при увеличении оборотов напряжение колкблится до 0.26в.
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У тебя БН в баке стоит...или под днищем авто?
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И ты не ответил...на входе в дозатор стоит болт с сеткой или без???
     
  16. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    бн навесной.по сетке пока ничего не скажу. ушел с горожа.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я у тебя когда еще спросил...

    В связи с открывшейся информацией о добавке в бак промывки для инжекторов...думаю надо сеточку в баке проверить. Если не ошибаюсь...надо открутить шланг от входа в БН и посмотреть как польется топливо из шланга. С чистой сеточкой должно полится хорошо(емкость подставить не забудь)
    Ну и думаю...:shock::confused: надо в этот шланг дунуть в обратную(открыв крышку бензобака)...если сеточка чистая...то продуться должно легко.
    Ну и бензобак бы открыть...и глянуть что имеем на дне...
    И болт открутить от входа в дозатор...если есть сеточка...посмотреть чистоту...и тоже дунуть...должно продуваться очень легко.
    Колян куда то пропал...он занимался промывкой сеточки в баке...
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Очень маловероятно - там нечему клинить. Не валялся же он по полгода в сыром помещении без бензина....
    Все остальное говорит, что нет.
    То есть - горячая/теплая не заводится? Если ДТОЖ в норме, то снова приходим к форсункам, дозатору. ЛЗ при заводке не участвует.
    Это 13,6 мА.= ОК. Значит "средняя" смесь нормальная. Не известно - какой по каждой форсунке налив.
     
  19. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    если сразу заводить горячую то нормально заведется.а через 10 минут когда постоит то заводится но как бы работает в нагрузке(или троит немного)
     
  20. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Форсунки смотри, скорее всего текут. И начальное положение плунжера... Ну прям как у меня...