Про проверку производительности, я тоже не просто так написал Если дозатор не разбирался, то вероятность разнодоза в каналах весьма мала.
На самом деле не так уж точно. Все зависит от человека. И факт калибровки тоже ничего не гарантирует, если речь о величине с точностью в 1 деление. Если постучать по манометру, то показание тут же меняется...и становится более правдоподобным. Я мерю двумя, Но... я проверил и сравнил их показания. И знаю, что первый постоянно врет на +0,1 бар, а второй врет на -0,1 бар. Остается этот факт учитывать и все становится на свои места. Это не связанные вещи. Давление в низу зависит только от верхнего давления (системного) и проходного сопротивления канала МЛ-ЭГРД-отв0,3мм-обратка. Это - если мембрана не дырявая.
день добрый . что скажите каковы мои дальнейшие действия.?по поводу манометров- и одним тоже проверял.показания одинаковы 5.4-5.2.=0.2.почему малый ток.
Ты цену деления на манометре высчитал? Может здесь ошибка? IDX говорит, что при таком ДИФе завести нереально...
Попробуй произвести эти манипуляции а потом снова померь ДИФ... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4103343&postcount=2033
Поправлю, уточню мысль: 1. При заводке еще ПФ включается. 2. ДТОЖ на холодной дает команду ЭБУ обогатить (50...80мА),т.е. увеличить диф даже до 1 бар По сему завестись то она заведется (я маху дал), но отрегулировать ток будет нереально. Напомню, ток проверяем в 2-х режимах - На ХХ и при 3000об. При заниженном начальном дифе ток будет качаться около 10мА на ХХ (выставим винтом СО), а при оборотах ток будет 20мА или близко к этому. А поскольку у gtxv8 ток одинаковый в обеих случаях, то я предполагал, что замер не очень достоверный. Может тут что то еще мешает мотору работать... например, подсосы на (ХХ сильнее влияют, чем на оборотах), тем самым уже скомпенсировано винтом СО в сторону обогащения... Не понял. Ты ведь напряжение мерил, параллельно, разве не так?
Обычно цена деления 0.2 бара(ну у меня по крайней мере) Она же у тебя заводилась...работала и ездила??? У тебя на входе в дозатор стоит болт с сеткой или простой??? Промывку пробовал делать???
завелась...прогрел...работает ровно(относительно).ток на хх скачет от 0.20 до 0.18в. давление в пф показывает за 6.0bar(с чего ли)
Это напряжение а не ток Пиши правильно. Ток по закону Ома при этом будет: 0,18в/19ом=0,0094 А (Ампер) или 9,4мА. Непонятка сплошная - продолжается. Разберись с замерами...нам от сюда не видно что ты там делаешь. Удачи!
вот и я отом же.на хх напряжение выставил 0.19в.работает ровно.на газ вроде неплохо отзывается.когда постоит заглушенная то заводится плохо.обороты также с 600 поднимает.через минуту звек двигателя меняется и все работает нормально.и прогревочных оборотов нет.
Я у тебя когда еще спросил... В связи с открывшейся информацией о добавке в бак промывки для инжекторов...думаю надо сеточку в баке проверить. Если не ошибаюсь...надо открутить шланг от входа в БН и посмотреть как польется топливо из шланга. С чистой сеточкой должно полится хорошо(емкость подставить не забудь) Ну и думаю... надо в этот шланг дунуть в обратную(открыв крышку бензобака)...если сеточка чистая...то продуться должно легко. Ну и бензобак бы открыть...и глянуть что имеем на дне... И болт открутить от входа в дозатор...если есть сеточка...посмотреть чистоту...и тоже дунуть...должно продуваться очень легко. Колян куда то пропал...он занимался промывкой сеточки в баке...
Очень маловероятно - там нечему клинить. Не валялся же он по полгода в сыром помещении без бензина.... Все остальное говорит, что нет. То есть - горячая/теплая не заводится? Если ДТОЖ в норме, то снова приходим к форсункам, дозатору. ЛЗ при заводке не участвует. Это 13,6 мА.= ОК. Значит "средняя" смесь нормальная. Не известно - какой по каждой форсунке налив.
если сразу заводить горячую то нормально заведется.а через 10 минут когда постоит то заводится но как бы работает в нагрузке(или троит немного)