Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    давай по подробней про плунжер.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На первой странице под п3. (Настройка механической части впрыска)

    В основном надо только проверить настройку (мало ли чего), если до сих пор ничего не крутил, то и не крути. Настройка сама не изменится...
     
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Чего-то у всех проблемы с первым запуском :) Такая же лабуда - завелся с газом, потроили, попердели и стоим нормально работаем. Плунжер не трогали с завода. Поэтому думаю либо грязь в дозаторе - разный налив по каналам, либо уже дохлые форсунки(а они дохлые).
     
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #6664 dushanchik, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Такая же проблема с первым пуском машины на "холодную" утром и вечером как постоит пол дня- НО ТОЛЬКО КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА УЛИЦЕ ВЫШЕ 0 ГРАДУСОВ!!! Крутишь стартер секунд по5-10 со слегка нажатой педалью газа. Зимой же все отлично- заводится с 1-2 секунды))). дтож в норме- проверял по таблице и вставлял резисторы. Такая ерунда уже второй год- мыл форсы и каналы обдува и МЛ и ЭГДР продувал- ничего не изменилось.Что за хрень- кто подскажет и где копать???
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Рановато про плунжер думать...
    Исполни то что тебе выше писалось...распыл форс и налив...и по давлениям разберись...а прыгать с одного на другое...ничего хорошего не будет...система нужна...
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Попробуй ТВВК проверить...который сверху на тройнике ближе к мотору...
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3621078&postcount=998
    Ну и кроме всего на заводку влияют...зажигание...ВВ провода...начальное положение того же плунжера...имхо...:)
     
  7. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #6667 dushanchik, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    По твоему зажигание само собой к зиме в норму приходит,а летом сбивается? чушь!!! ТВВК и ДТОЖ- это первое что я проверял, к пусковой форсе подключал лампочку и крутил стартером на холодную- лампочка горела, пусковую форсу вытаскивал и снова крутил- пылит отлично. Поменял бегунок и крышку трамблера. Провода вв проверял. Все остальное не влияет на плохой запуск в теплое время года. Ток ЭРДР 10мА стоит при 90градусах- выставлял винтом СО, менял ЛЗ( старый был мертвый). Плунжер стоит правильно и не троган с завода- лезть туда не надо.не зря есть пословица- хорошо там где нас нет. Это не грязь в дозаторе точно- так как тут замешан другой фактор : Т воздуха на улице- почему зимой и пол тычка,а летом нет??? ваши идеи и советы!
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    По моему...оно влияет.

    Чем богаты...

    Обычно ток ЭГРД качается....и чем больше амплитула качания...тем выше вероятность грязи в дозаторе...форсах и т.д. У тебя 10мА...Поздравляю...у тебя девственно чисто везде...ну или ЭБУ в "аварии"

    Много крутил...винт? Кручение тоже увеличивает зазор между лопатой и штоком дозатора...

    Уууу...у тебя авто с завода? Поздравляю!

    Ну..."каждый выбирает для себя...женщину...религию...дорогу". Авто была настроена на заводе...значит и лезть туда не зачем...зачем тогда вопросы задавать?
    Хорошо там...где нас нет...
    Удачи!
    ЗЫ. ДИФ посмотри...
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Давление на пф 5,6бар, в нижних камерах- 5,2-5,3. Винт со крутил буквально на четверть оборота или даже меньше. Про ток 10мА- это образное выражение было(он конечно качается в пределах положенных значений),эбу в аварии может быть если мертв лз. На что влияет температура воздуха кроме тввк и дтож?
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #6670 Sergey 64 RUS, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    ДИФ нормальный...смутило только 5.2-5.3???
    Я бы проверил свободный ход лопаты(НД) по отношению к плунжеру...при БН в принудиловку...
    Нуу и раз уж мы сняли воздушный фильтр и черепаху...:D я вынул бы форсы и посмотрел как пылят и налив...а еще как (равномерно или нет) и когда(положение НД) появляется топливо в каналах дозатора...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4226317#post4226317
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1173265&postcount=2144
     
  11. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    вечер добрый.открутил трубки от дозатора включил бн в принудиловвку........а с дозатора топливо потихоньку выливается.вот и причина плохой заводки...чем эту каку чинить
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какой мотор обсуждаем? JN или SD что в профиле...?
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты винт СО когда крутил...считал на сколько оборотов и в какую сторону????
    Дозатор снимал, регулировал....сам или кто то???
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты в свое время выставлял лопату...и тему создал "ребята выручайте"...я тебе еще там писал...отсоедени трубопроводы от дозатора и посмотри течет ли топливо из каналов...
    Вместо этого...ты стал крутить винт СО. Накрутишь...машина заводится нормально...но токи хреновые... отстроишь токи...винтом СО...у тебя топливо поступает в каналы и заводится хреново...
    Вот тебе фото....но крутить ничего не торопись...ответь на вопросы сначала. Я в свое время докрутился винт СО он вывернулся и упал в расходомер...затыкался назад все собирать...
     

    Вложения:

  15. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    вы мне скажите как его разобрать?это два винта сверху?urgubab коментировал следующее...а) Уровень топлива медленно и равномерно увеличивается во всех каналах дозатора.
    б) Уровень топлива медленно но неравномерно увеличивается в каналах дозатора.
    в) Уровень топлива остается неизменным на протяжении нескольких минут.
    От полученного результата, будут зависеть дальнейшие действия.
    Случай а). Положение плунжера несколько завышено, требуется регулировка.
    Случай б). Износ плунжерной пары или негерметичность отдельных уплотнительных колечек (регулировкой тут вряд ли чего добьешься, скорее всего, придется менять изношенные детали или весь дозатор).
    Случай в). Здесь возможны два варианта.
    1. Положение плунжера отрегулировано правильно.
    2. Положение плунжера занижено.
    Теперь рассмотрим необходимые действия для регулировки правильного положения плунжера в дозаторе.
    На фотографии 1 показан вид дозатора снизу. Под номером 2 находится внутренняя гайка (винтовая втулка), при помощи которой выполняется регулировка начального положения плунжера. Если ее вкручивать то плунжер будет приподниматься и тем самым увеличивать поступление топлива через щели буксы. Если ее выкручивать, то плунжер будет опускаться ниже и уменьшать поступление топлива, вплоть до полного прекращения.
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ...ответь на вопросы!!!!
     
  17. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    дозатор не снимал.(покрайней мере я)..СО гдето 1.5 оборота
     
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    ВСя надежда на тебя IDX. Мотор SD.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #6679 Sergey 64 RUS, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Многовато...для регулировок тока ЭГРД обычно не более 1 оборота...Ну ладно

    Да два винта сверху...торксовсие головки. Откручивай АККУРАТНО...можно головки сорвать....лучше залить типа ВДшкой и постучать по головкам. Между дозатором и расходомером стоит колечко резиновое...НЕ ПОТЕРЯЙ и НЕ ПОРВИ...
    Я выставлял себе начальное положение плунжера так:
    Снимал дозатор...подводящий топливопровод и обратка прикручены...ЭГРД прикручен(фишка снята) топливопровод ПФ прикручен(фишка ПФ снята)
    БН в принудиловку
    Приподнимал дозатор на сколько возможно и крутил втулку до тех пор пока топливо не начинало появляться в каналах
    После этого на четверть оборота назад. Топливо в каналах не поднимается...но при малейшем нажатии на шток начинает подниматься...
    Ставим дозатор на место...АККУРАТНО...чтобы не порвать колечко
    Черепаха снята...воздушный фильтр тоже...
    БН в принудиловку и пробуем поднимать лопату....между ней и штоком дозатора должен быть свободный ход...примерно 1мм.
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот рисунки: 1-начальное положение НД, 2-выбран свободный ход,3-режимХХ, 4-полный газ
    ВЕЗДЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ НД ЛОПАТЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВОРОНКЕ РАСХОДОМЕРА...
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134