Если после всех манипуляций машина не завелась...вынимаем форсы и смотрим состояние самих форс...стаканов...распыл... налив на ХХ на среднем и максимальном подъеме лопаты
Уточняем: 10мА это на ХХ. А при 3000об сколько мА? и под нагрузкой? Надо, чтобы в 5...15мА укладывалось. И думаем - почему пришлось винт крутить! Значит распыл-налив форс(ы) изменился или подсос воздуха или обдув форс,...изменились. Это не обязательно факт, а может быть совпадение. Но допустим. Тогда скорее всего смесь при пуске неправильная. Или ПФ слишком долго льет и РХХ твой не достаточно открывается, или винт воздуха ХХ около дросселя слишком завернут. На твоем SD надо его в определенное положение выставлять....одновременно мерить напряжение на РХХ.Было и на форуме и в книге. Может другой вариант - ПФ наливает не совсем достаточно по количеству (на глаз это не оценишь) и в добавок форсы плохо пылят на малых расходах...когда постоят - залипают. Да, и какой ток ЭГРД на почти холодной в момент заводки, когда трудно заводится? И хорошо бы в этот же момент ДИФ замерить при пусковом токе ЭГРД. И еще - Остаточное давление (2,8...3бар) держится? Зажигание со счетов не сбрасываем. Если свечи сырые или слабая искра (это разные утечки ВВ тока) или УОЗ не на месте, то тоже труднее заводится. Не. На твои глаза, голову и руки...и аккуратность. Пиши о проделанном, будем думать Удачи!
здарова парни тема такая короче говоря взяли на ремонт мы ауди 80 или 90 незнаю там 1.8 мотор с механическим моновпрысокм стоит на воздушным филтре расприделитель топлева такой знаете наверное машина не заводилась не было бензина в форсунках форсунки вытащили промыли их ультразвуком и поставили назад на герметик резинки все хорошо герметиком промазали мы этот распределитель с друганом разобрали почистить и разобраться в нем и короче порвали резинку уплотнительную,,, отверткой подцепили чтоб раскрыть корпус и порвали этот уплотнитель. машину нужно отдавать короче сделали из противогаза такую же резинку закрутили все поставили, проверелии топлива нет, там ещё не все болты затянуты были,,, видать кто-то вскрывал его уже поэтому не работает. попробовали бензонасос проверить не работает поставили от волги он точно такой же как и родной стоит. попробовали завести, топливо появилось в форсунках но лило ручьем со всех 4рех форсунок а не по очереди в каждый целиндр а сейчас опять не льет где искать причину и почему распределитель дает топливо во все сразу и почему то есть то нет топлива,,,, искали датчик коленчатого вала не нашли вобщем полный ..................... времени изучать нет ребята помогите найти причину, машину уже нужно отдавать сделаную пообещали сделать и деньги взяли!!!!
да и посоветовали друзья поставиить нулевик типа может изза воздушного фильтра вся беда типа он срегулятоом соеденен и может косматить мы резиновый чехол этот обрезали который от колектора к воздушку,,, сделал токарь хороший переходник под нулевик поставили хомутами обжали, мотор с ним вообще шептать должен!!
че трудно помочь а??? угарать вы все умеете а выручит ребят не можете? че смешного я не понял, вы изза прокладки из противогаза?? у нас нет в продаже таких мы искали и вырезали из противогаза там такой же толщины резина а кожух мы зря разрезали я знаю завтра поеду по магазинам автомобильным и на рынок поищу новую и верну!! но не изза неё не работает это точно1!!
ты не понял нет времени читать эту макулатуру у нас работа стоит клиент требует машину не можеш помоч не надо меня учить жить!!!
Если нет времени читать, то зачем ты сюда залез? Здесь как раз этим и занимаются, читают люди, набираются ума и опыт других перенимают. Если НИХЕРА не понимаешь в мехвпрыске, то зачем вообще брать в ремонт машину, чужую, да еще с предоплатой??? Гоните тачку к мастерам, кто разбирается в таких машинах, оплачивайте ремонт. Рассыпайтесь в извинениях перед клиентом. ЗЫ Лично я за такой "ремонт" с порчей рабочих запчастей, побил бы балонником мастеров и подал на сервис в суд.
слыш а 4е мы испортили??? кроме кожуха от колектора до воздухана паука ща разобрали опять прокладку на герметик посадили и собрали машина трудно заводится но работает на халостом держит 400ста оборотов и глохнет приходится подгазовывать троит черным дымом из трубы валит разгоняется час до 50 кмчас завтра с утра кожух куплю и поставлю новый и отдаем клиенту! и то она работает с нулевиком поэтому кожух особо искать не буду с нулевиком то мотор бодрее поедет этот дело в бензине раз она дымит тупит или в электронике клиенту мы позвонили и сказали на диагностику сьезить и проверить датчик МАП сенсор и лемдазонт я шуманул к знакомому типу в сервис сказал изза этого вся беда или он сказал что скорее всего дело в датчике коленвала раз форсунки сразу все 4 льют её поэтому заливает и она черным дымом хлещет и не едет так что дело в бензонансосе было и в этой резиновой прокладке видимо она уже порвана в распределителе была да и незатянуты болты были там под шестиграник которые а которые под звезду какую-то пришлось высверливать ключ такой нигде не нашли поставили под отвертку ему на диагностике скажут какой датчик поменять поменяем ему и всё заработает как часики!!!!! кто на сервис в суд подаст на наш потом вообще машину свою неувидит!!!
Чисто нормальные пацаны... Какой МАР сенсор? Какая электроника? За компом пересидели что-ли? Скоко таких "реальных" пацанов в Иркутске насмотрелся... Но что то трусоваты в итоге все...
Виктор...а ЧЕ реальные пацаны в Сибири курят...во ЧЕ интересно... Пардоньте за оффтоп...ну уж очень классный...экземпляр...
Объясняю, специально для недалеких умом автослесарей. Этот кожух стоит 5-6 тысяч новый и только под заказ из Германии!!! Если только повезет, то найдете на разборках за половину стоимости нового. ибо рвутся, дефицит. Это не "паук". Это дозатор топлива. Лазить в него вашими руками (под отвертку заточенными) категорически нельзя. Для справки: он новый стоит 35-40 тысяч, б/у в районе 6-7. После вашего вмешательства его тоже можно выкидывать. Причина - ваши тупые черепные коробки. В мехвпрыске все форсунки прыскают сразу и непрерывно. Т.е. во все цилиндры сразу. МАп сенсора и датчика коленвала там НЕТ!!! ПРОСТО НЕТ. И не должно быть))))) Сервис ему нужно поменять, а вам бошки в жопы засунуть. Кстати, если ты сумел прочитать выше, то вы теперь должны этому клиенту около 12000 (это чтобы он купил новую черепаху и рабочий б/у дозатор). Удачи пацаны, готовьте свои анусы.)))
чем дальше в лес тем больше дров.ковырялся сегодня со своим (кешей) и чет мне не понравился запах из выхлопной.воняет гарью сильно. обощел машину а из трубы дымок и работает как то с перебоями незначительными .растроился сильно.может из за этого плохой запуск быть на горячую.менять маслосъемные колпачки или уже лучше голову скинуть для успакоения души.