На Ауди 100 клубе мы вот над чем тоже плакали: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=8721&postdays=0&postorder=asc&start=0 Тоже из той же оперы... Простите за флуд пожалуйста....
что такое призмы и микрометр часового типа я думаю вам объяснять не надо.а вот на счет биения допускается 0.01мм--МАКСИМУМ.а у меня в 5 раз больше
Пошушукал по сайтам разным... биение допустимое пишут везде разное, где-то 0,01 мм, где-то 0,03 мм, где-то 0,04 - но в любом случае далеко не 0,1
Я тебе из книги написал. Какие 0,01 мм, в постели зазор допускается около 0,1 мм. А биение точно никак не 0,01.
Не забивай голову. Призмы далеко не самый точный способ. Шероховатость поверхности и износ на шейках тоже учитывать надо. Покажи где написано 0,01 для р/вала....
во всех 11bar. померял вновь давление с новым манометром..... системное 5.3 нижнее 5.4 остаточное 2.7--на протяжении 40мин.
Здравствуйте!У меня Авто: АУДИ-80 В3, 1989, JN, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA118991 .Что-то с моей машинкой неладное происходит.Помогите разобраться.Заводится нормально.Держит 1000 оборотов на холостую.Трогаюсь-тоже нормально.При переключении со 2-й на 3-ю скорость падают обороты и машина глохнет.Снова завожу,трогаюсь(если резко даю газ на скорости-глохнет,если плавно-едет),но при переходе на большую скорость опять глохнет.При нагреве двигателя до рабочей температуры (90-100гр.)машина заводится с трудом и сразу глохнет,как только включаю скорость.Еле доехала до ближайшего сервиса,сделали диагностику двигателя,показывает-все нормально.Мастер не совсем разбирается в системе моновпрыск.Что делать,не знаю...Помогите,может сталкивались с такой проблемой.
JN это распределенный механический впрыск непрерывного действия. Моно...- это совсем другой мотор. По делу. 1. Если нет черного дыма при езде, то: - надо померить системное давление бензина. при работающем моторе (норма 5,2...5,6 бар). при прогазовках давление должно не понижаться. (подозреваем БН (бензонасос), грязь в баке, в сетке в Болту на входе в дозатор.) - надо проверить герметичность впускного тракта. Гофра, шланги,... 2. если черный дым и свечи черные, то: - отсоединяем провод ЛЗ (лямбды) и пробуем ехать. Если станет хорошо, то ЛЗ на замену. - моем дозатор. Начинаем с МЛ (магнитная ловушка) Это для начала. Далее по результатам.Ссылки на первой странице. Пусть мастер почитает. Успеха! ...не, ну фантастика- чем глубже в лес, тем толще партизаны. А сколько бар там же при включенном зажигании. (Все разъемы одеты)
Ну так и забей пока на распредвал...разбирайся вот с этим... Начинай с БН и сеточки в баке...я тебе выше писал. Ты проверял болт на входе в дозатор??? Давление БН "в стенку" посмотреть бы...но твои манометры слабоваты...надо очков на 10 манометр. Как "в стенку" мерить представляешь???
в стенку померяю сегодня после работы.сеточка при входе в дозатор уже чистая(бала какаето бяка)...фильт топливный поменял...утром завелась со второго раза..прогревочные обороты 1100..их раньше небыло.. по мере пргрева обороты упали до 950 ток при этом 0.19ма...но машина троит и не набирает обороты как на 3 цилиндрах.
все ребятосы сделали на деагностике ему сказал что лемда зонт и датчек МАР сенсор умер надо менять он уехал так что мы теперь офецально занимаемся моновпрысками механическими!! на деагностике оставили везитку нашу!! сегодня взяли мерина на ремонт он на холостом троит и хавает добуя топлева и черным дымом коптит когда прогреется на холодную отлично работает не дымит и холостой держит завтра распределитель разберем почистим и прокладочку новую сделаем! а потом на диагностеку! так что я так вкурил что тут воще нет людей кто реально шарит в этих дровах!!!! если что обращайтесь раскажу как чего делать