Ну извиняй... Ну с одним определились...сеточка в баке чистая... Давление в стенку маловать конечно...но пойдет пока... 7.8 это ты дальше мерить забоялся или больше не показывает? Теперь вынимай форсы и смотри распыл и налив... знаешь как??? И давления в ПФ и внизу надо перемерить...раз несколько проделай эту процедуру...
можно конечно по подробней.давление мерял несколько раз. без эгдр(фишки)диф равен 0.1bar а с одетой фишкой диф ==0/4bar
Это на заведенной??? А ток ЭГРД при ДИФ 0.4 какой??? У тебя давление в ПФ постоянно разные...а должно быть всегда одно....
Тут в соседней ветке...один наш товарищ...в баке трусы нашел...в горошек... Ты в бак не заглядывал???
Как сам думаешь - Это правдивые (достоверные) замеры? При замерах не было подтеков бензина около манометра или переходника? Распыл форсунок как понимаю не смотрел. А наверно придется. Че то не вижу картину в целом. как то по частям все, по чайной ложке. 1. В обратку (с торца РСД на бак) по прежнему 1,1 л за 30 сек выливается? 2. Мерил верх и низ одним и тем же манометром? 3. Как мотор заводится и как едет? 4. как ведет себя давление системное? Можешь описать по минутам/секундам с начала прогрева. нет просадки системного давл. при прогазовке? 5. Как ведет себя ток ЭГРД - при вкл. заж, - на ХХ (Холодная и горячая), - при 3000об (горячая)? Тоже по тем же минутам. В одну сводную таблицу пиши. Для примера Вот так...
Вот вчера он по моей писанине пробовал выставить начальное положение плунжера(из каналов дозатора поступало топливо при исходном положении лопаты). Выставил...не выставил...ни хрена не известно. Все приходится клещами вытаскивать....
подтеков нет и быть не может.распыл не смотрел.слив больше не мерял.давление мерел одним и темже манометром.заводится нормальноа вот едет не очень...тяги нет..ехать начинает ток когда вторая заслонка открывается(с 3500об/мин)после остановки заводится плохо(как бы троит)..просадки системного давления нет ни при каких режимах работы..а само давление по моему не меняется по мере прогрева.. напряжение при включении зажигания(холодная)показывает от 0.48 до 0.19 падает плавно... на горячую при включении зажигания показывает 0.21в и сразу падает на 0.19(при заводке) НА ОБ=3000 НАПРЯЖЕНИЕ ГДЕ-ТО 0.24-0.26В
Тогда не тяни удовольствие более. Форсы на выход...! Я уверен, что на малых расходах там чехарда будет... Интересно, если не ошибаюсь мы с тобой уже третий раз к форсам приходим. Димон щас напомнит.....К чему бы это
Нее...нафиг...задолбался вытягивать...пока на все че я понаписал ответов не будет...буду молчать...как рыба об лед... Сам с ним разбирайся...а я читать буду...умные мысли из Иркутска...
Да это сто пудов кто то из местных себе второй аккаунт завел и стебается под пивко Но хоть не скучно.
По мне...если это кто то из клубней...эт еще хуже, чем просто придурок из Иркутска...Стебаться тож надо время и место знать... Виктор говорит что встречал таких...в Иркутске...так че...не факт... ЗЫ. Движок перебрал...иль машину поменял???
Привет, форумчане!!! Беда какая то у меня с машинкой приключилась.Начну с начала. Неделю назад поменял бензофильтр ( не знаю, относится это как то к моей проблеме или нет, но пишу всё). Во вторник поехал в командировку( 500км в одну сторону). Проехал километров 40-50 началась чехорда какая то. Ехал километров 120-130 в населённом пункте сбросил скорость загорелась на секунду лампочка масла и пропала тяга, чуть посильнее нажмёшь на педаль начинает дёргаться и троить,держишь педаль ровно понемножку набирает обороты но до определённого момента( тахометра у меня нет) , на повышенных оборотах опять дёргается и даже как бы тормозит и так на всех передачах, а на пятой выше 100-110 отказывается ехать. Если на пятой передаче скинуть на нейтралку, притормозить и переключиться на пониженную, сильно затроит и заглохнет. Стою пять минут, проверяю свечи, рабочие, немножко беловатые, но без лохмотьев. Завожу, еду, всё нормально, через километров 20 такая же хрень происходит. Курю, отключаю "мозги" еду, машина конечно ведёт себя по другому, но повторяется всё примерно так же, но без лампочки масла. Сегодня ехал назад, когда начинала троить я как бы поддавал газку она пропукивалась и вроде ехала, но опять же не давя резко на педаль и опять же не больше 110км. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
Думаю - лампа масла и троение не связанные вещи. Чисто совпадение. А может мотор перегревается и по этому давление масла низкое? Тогда смотрим Охлаждение и УОЗ (6 градусов на ХХ без шланга вакуумника). По маслу - проверил уровень масла? Троение и тяга - может при замене фильтра грязь попала в дозатор и поставила точку. А почему решил менять фильтр. Наверно и до замены что то не устраивало? Какой у тебя ЛЗ? одно контактный? Лучше ЛЗ отсоединять на время, в места "отключения мозгов". Тогда хоть ток будет штатные 10мА и впрыск в нормальном режиме будет работать. Про замеры Димон тебе уже написал. Это первое, что надо делать. А то бывало, что новый фильтр не пропускает бензин (надувается и зажимает проход). Налив в обратку на бак - тоже диагностика системного давления, если манометра под рукой нет. Удачи!
Джетту у жены забрал и езжу пока Машина стоит, движок с Белораши привез, а там в каждом цылиндре по гайке оказалось, суки мля. Голову шлифанул (ее сильно побило и не факт, что ее менять не придется), один поршень под замену, благо задиров нет, ну и кольца купил с шатунными вкладышами. Собирать пока времени нет.