Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn

    с бака не течет а льется обвалом как на заправке.
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    :)Ну извиняй...:hello:
    Ну с одним определились...сеточка в баке чистая...
    Давление в стенку маловать конечно...но пойдет пока... 7.8 это ты дальше мерить забоялся или больше не показывает?
    Теперь вынимай форсы и смотри распыл и налив... знаешь как???
    И давления в ПФ и внизу надо перемерить...раз несколько проделай эту процедуру...
     
  3. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    можно конечно по подробней.давление мерял несколько раз. без эгдр(фишки)диф равен 0.1bar а с одетой фишкой диф ==0/4bar
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это на заведенной??? А ток ЭГРД при ДИФ 0.4 какой???
    У тебя давление в ПФ постоянно разные...а должно быть всегда одно....:ded:
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Тут в соседней ветке...один наш товарищ...в баке трусы нашел...в горошек...:laughter:
    Ты в бак не заглядывал???:hi:
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6766 IDX, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Как сам думаешь - Это правдивые (достоверные) замеры?

    При замерах не было подтеков бензина около манометра или переходника?
    Распыл форсунок как понимаю не смотрел. А наверно придется.

    Че то не вижу картину в целом. как то по частям все, по чайной ложке.

    1. В обратку (с торца РСД на бак) по прежнему 1,1 л за 30 сек выливается?

    2. Мерил верх и низ одним и тем же манометром?

    3. Как мотор заводится и как едет?

    4. как ведет себя давление системное? Можешь описать по минутам/секундам с начала прогрева.
    нет просадки системного давл. при прогазовке?

    5. Как ведет себя ток ЭГРД
    - при вкл. заж,
    - на ХХ (Холодная и горячая),
    - при 3000об (горячая)?
    Тоже по тем же минутам. В одну сводную таблицу пиши. Для примера Вот так...
     
    shulz1339 нравится это.
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У него 1.1 литр за 1 минуту...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Задолбался у него про это спрашивать...:)
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот вчера он по моей писанине пробовал выставить начальное положение плунжера(из каналов дозатора поступало топливо при исходном положении лопаты). Выставил...не выставил...ни хрена не известно. Все приходится клещами вытаскивать....:D
     
  10. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn


    подтеков нет и быть не может.распыл не смотрел.слив больше не мерял.давление мерел одним и темже манометром.заводится нормальноа вот едет не очень...тяги нет..ехать начинает ток когда вторая заслонка открывается(с 3500об/мин)после остановки заводится плохо(как бы троит)..просадки системного давления нет ни при каких режимах работы..а само давление по моему не меняется по мере прогрева..
    напряжение при включении зажигания(холодная)показывает от 0.48 до 0.19 падает плавно...
    на горячую при включении зажигания показывает 0.21в и сразу падает на 0.19(при заводке)
    НА ОБ=3000 НАПРЯЖЕНИЕ ГДЕ-ТО 0.24-0.26В
     
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    жестко
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6772 IDX, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Тогда не тяни удовольствие более. Форсы на выход...! Я уверен, что на малых расходах там чехарда будет...


    Интересно, если не ошибаюсь мы с тобой уже третий раз к форсам приходим. Димон щас напомнит.....К чему бы это:)
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нее...нафиг...задолбался вытягивать...пока на все че я понаписал ответов не будет...буду молчать...как рыба об лед...:D
    Сам с ним разбирайся...а я читать буду...умные мысли из Иркутска...:laughter:
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да это сто пудов кто то из местных себе второй аккаунт завел и стебается под пивко :D Но хоть не скучно.
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    По мне...если это кто то из клубней...эт еще хуже, чем просто придурок из Иркутска...Стебаться тож надо время и место знать...
    Виктор говорит что встречал таких...в Иркутске...так че...не факт...:D
    ЗЫ. Движок перебрал...иль машину поменял???
     
  16. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Привет, форумчане!!! Беда какая то у меня с машинкой приключилась.Начну с начала. Неделю назад поменял бензофильтр ( не знаю, относится это как то к моей проблеме или нет, но пишу всё). Во вторник поехал в командировку( 500км в одну сторону). Проехал километров 40-50 началась чехорда какая то. Ехал километров 120-130 в населённом пункте сбросил скорость загорелась на секунду лампочка масла и пропала тяга, чуть посильнее нажмёшь на педаль начинает дёргаться и троить,держишь педаль ровно понемножку набирает обороты но до определённого момента( тахометра у меня нет) , на повышенных оборотах опять дёргается и даже как бы тормозит и так на всех передачах, а на пятой выше 100-110 отказывается ехать. Если на пятой передаче скинуть на нейтралку, притормозить и переключиться на пониженную, сильно затроит и заглохнет. Стою пять минут, проверяю свечи, рабочие, немножко беловатые, но без лохмотьев. Завожу, еду, всё нормально, через километров 20 такая же хрень происходит. Курю, отключаю "мозги" еду, машина конечно ведёт себя по другому, но повторяется всё примерно так же, но без лампочки масла. Сегодня ехал назад, когда начинала троить я как бы поддавал газку она пропукивалась и вроде ехала, но опять же не давя резко на педаль и опять же не больше 110км. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты же прошлый раз мультик приобрел...мерил чего нибудь???
    Манометр и штуцера в наличии имеются?
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это как...поясни плиз
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю - лампа масла и троение не связанные вещи. Чисто совпадение. А может мотор перегревается и по этому давление масла низкое? Тогда смотрим Охлаждение и УОЗ (6 градусов на ХХ без шланга вакуумника).
    По маслу - проверил уровень масла?

    Троение и тяга - может при замене фильтра грязь попала в дозатор и поставила точку. А почему решил менять фильтр. Наверно и до замены что то не устраивало?

    Какой у тебя ЛЗ? одно контактный? Лучше ЛЗ отсоединять на время, в места "отключения мозгов". Тогда хоть ток будет штатные 10мА и впрыск в нормальном режиме будет работать.

    Про замеры Димон тебе уже написал. Это первое, что надо делать. А то бывало, что новый фильтр не пропускает бензин (надувается и зажимает проход). Налив в обратку на бак - тоже диагностика системного давления, если манометра под рукой нет.

    Удачи!
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Джетту у жены забрал и езжу пока :flirty: Машина стоит, движок с Белораши привез, а там в каждом цылиндре по гайке оказалось, суки мля. Голову шлифанул (ее сильно побило и не факт, что ее менять не придется), один поршень под замену, благо задиров нет, ну и кольца купил с шатунными вкладышами. Собирать пока времени нет.