Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Я токи имел ввиду, ..ля во нафлудили, ладно проехали
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    ну так пост 258, страница 13 вроде!:bt:
     
  3. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    AlexxxCH а свечи нормальные,цвет какой? Если ток уходит вниз при увеличении обротов то либо лямбда дурит, либо смесь богатая и ЭБУ ее принудительно обедняет. Хотя как вариант возможно потенциометр выдает не соответсвующие подъему лопаты значения.
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Суди сам по фотке, по мне так идеальные!

    Про лямбду сказать точно не могу живая или нет, но в свое время с неё замеры брал, скакали показания нормально от 0 до 1В (точно уже не могу сказать, не помню, но могу поискать тута где-то, так как выкладывал)
    Ну про потенциометр и говорить не стоит, он уже протерт на 100 процентов, замерял давно уже. Снимал я фишку с ПНД на заведеной, ноль имоций, как менялся ток на ЭГРД, так и менялся, вот только под нагрузкой так не пробывал, не додумался блин.
    И нафига нам этот ПНД - ненужная вещь :rofl:
     

    Вложения:

    • DSC_2325.jpg
      DSC_2325.jpg
      Размер файла:
      268,9 КБ
      Просмотров:
      222
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    У меня наоборот если в пробке долго едешь уползает в 4-6 ма. Если ровно едешь то 10-12. Кстати утром было похолоднее +5. Где-то при 50 градусах стрелка амперметра раза 3 прыгнула 20 - 10. В течении секунд 15. Но на работе движка ни как не сказалось. Потом ушла в район 12-14 и там скакала. Как прогрелась убежала в 8-10.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #666 IDX, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Кстати ИМХО - это может быть одним из факторов, почему у тебя обороты при прогреве прыгают, когда на протертость попадает...
    Разве так проверяют пригодность ПНД.?. Вольтметром надо - Вкл. зажигание и плавно поднимать лопату...смотреть равномерность, особенно в районе ХХ поднимать лопату по 0,5мм...


    А ты попробуй зимой на холодном моторе с отсоедененном ПНД проехатся... Потом напиши на форум: "Холодная плохо едет..."
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...и в результате смесь получается идеальной. Цвет свечей это подтверждает.

    Вот когда диапазона регулировки по ЛЗ не хватит - (0мА...20мА) - тогда и цвет поменяется и провалы будут или дымить начнет.
     
  8. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Согласен, на счет того что эбу ее выравнивает, однако идет перекос в одну сторону то есть изначально смесь богаче чем нужно и эбу ее выравнивает с помощью ЭГРД.
    Как вариант могу предположить что в переходных режимах мозг смотрит не на лямбду а на потенциометр, а исходя из того что он дохлый и скорее всего показывает большее количество воздуха чем реально прошло, мозг считает что топлива льет больше чем нужно косвенно определяя зависимость количества подваемого топлива от расхода воздуха по сигналу потенциометра.
    Вроде бы в январе который на дмрв сделан тодже на переходных режимах лямбда не смотриться.
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Сравнение не очень удачное. В книжках написано что мех дозатор легко обогощает при тапке в пол. От резкого вакуума лопата подлетает дает больше бенза и дальше давление выравнивается и топливо дозируется меньше.
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Нет, ну конечно же измерял с помощью вольтметра, со снятой черепахой и поднимая лопату плавно! Это я просто эксперементировал с отключением :nod:
    Все таки так и хотете чтобы я добрался до винта качества смеси! :) На днях задумался избавиться от моей ласточки и перейти на a100/45, вот только сдвиглом никак не определюсь, 2,3 или 2,6 или 2,8 - голову уже сломал читать :shock: с 2,3 не охота попасть опять с настройками впрыска блин - там ведь все намного круче!!!
     
  11. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Бери с ABK 115лс или ABT 101лс ездить будешь медленно и чинно :) зато голова не будет забита :)
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #672 AlexxxCH, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    Нет, это уже не варианты - слабоваты блин, проверено на практике, у друга 2 литра 101л - на обгон она ну очень туповата, а жрет гдето на 1-2 литра меньше чем большие объемы! Так что нет смысла, люблю чтобы я сам тормозил машинку а не она меня! :bt: Та что или AAR или ABC или AAH (или AAN что-то запамятовал как пишется)
    Да и сотки с 2 литрами почти пустые, а охота климат! Очень охота! :nod: Чтобы потом было с чем пое...ться если что!:laugh:
    Зато выбора с 2,3 дофига по сравнению с другими двиглами...
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Дык если пое...ться бери 2,3 :))))) 2,3 еще и дешевле чем 2,6 и 2,8. Но со всеми пирогами 2,8 обычно - кожа,клима,мебель на торпеде :) На самом деле 2,3 сам по себе очень хороший двиг, так что поставишь электро впрыск и будешь радоваться.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В принципе согласен, Только пару уточнений...

    1. lmv прав, что механика способна оьогатить кратковремнгго смесь при тапке в пол. Для горячего (90С) мотора этого кратковреенного (до 0,3сек) обогащения достаточно чтобы не было провала.

    ИМХО на горячем JN моторе ПНД (ЭБУ) даже не ообогащает. Проверить можно если отключить ЛЗ и посмотреть ток ЭГРД при тапке....

    2. Контур регулирования по ЛЗ по определению "медленный" , поэтому ЛЗ через ЭБУ только через 0,5...1,5 сек устаканивает смесь.
    Получается - если механика "хочет" давать например богатую смесь то ток медленно плывет в минуса, т.е. к 0 мА

    3. При холодном моторе (на разогреве) ПНД должен помогать механике дополнительно обогащать смесь. К тому же не "медленно" а "быстро" - работает диференциальный регулятор т.е. опережающий события. И чем холодней морор (ДТОЖ знает) тем величина (ток) этого допю обогащения больше.

    как то так ИМХО

    Наблюдал за своим мотором - ток, температура, обороты, тапка в пол...
     
  15. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А как дозатор кратковременно обогащает (механически), он же линейно дозирует.
     
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    При тапке открывается ДЗ и вакуум поднимает лопату сразу же потому что как только открыли он максимальный. А потом уже начинает падать и лопата опускается.
     
  17. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    понял
     
  18. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    #678 Paratruper, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    Конечно лопата в момент резкого открытия дз отрабатывает как ускорительный насос давая больше топлива -это механика, однако по току ЭГРД получается что у меня и у LMV идет дополительное обогащение ток >10 ма а у AlexxxCH наоборот обеднение ток <10 ма. Если предположить что лямбда в этот момент не учитывается, подчеркиваю предположить, то у нас остаеться 2 датчика на основании которых можно корректировать смесь с помощьюЭГРД, это ПНД и ДТ. Так как ДТ тут явно не поможет :) остаеться ПНД, так ведь? Отсюда получаеться что при всех других одинаковых настройках у AlexxxCH ЭБУ обедняет смесь а у нас обогощает . Вот и получается что при переходных режимах ЭБУ работает по ПНД и каким то своим таблицам.

    Не совсем верно, при отключении лямбды мы переводим ЭБУ в аварийный режим (вернее в открытый круг) соответственно данная проверка некорректна, ибо в штатной режиме лямбда подключена (работает по закрытому кругу) и эбу ее видит но скорее всего не учитывает именно на пререходных режимах.
     
  19. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Я боюсь что обрабатывать информацию на таком уровне в наших ЭБУ нечем (сводить по таблицам)...
     
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Если тронутся со светофора с тапкой в пол. То ток бегает от 12 до 16мА. Сильнее не вглядывался. Вообщем чем активнее разгон тем сильнее амплитуда кол****ий. В момент когда на второй выкручиваем в 5000 стрелка бегает как реактивная от 10 до 20. Сложно сказать в каких пределах. Я всеже склонен считать, что лябда смесь подстраивает... И по динамике. Когда холодно у не прогретой машины просто реактивный подхват. Как только прогрелась такого уже нет. Вот на холодную похоже, что по ПНД идет налив.