Мультик то приобрёл, а пользоваться им не умею, манометра тоже нет, какой нужно купить? В прошлый раз уменя на холодную не заводилась, мы с другом вывинтили пусковую форсунку при первом повороте ключа не сработала, а потом, о чудо- заработала. После этого нормально стала заводиться.
Не, мотор не перегревается, за температурой слежу. Поменять фильтр решил, просто посоветовали, машина у меня постоянно как бы подпукивала на ХХ. И ещё старая проблема с вакуумником на трамблёре, с подведенной к нему трубочке на малых оборотах машина дёргается, отключаеш трубочку, работает лучше. ЛЗ мне меняли года 3 назад, ставили какой то универсальный, с проводами чтото химичили. Млин, неужто из за фильтра такая чехорда, заказывал в экзисте и фирма вроде нормальная( knecht-mahle)
Этот мультик? Ну и пропал с концами. не захотел научится... Не порядок это. Как раз и указывает, что с УОЗ не на месте или трамблер не рабочий... зы. про фильтр не думай. Это очень маловероятно. Просто был 1 такой случай...
Манометр желательно купить...подойдет даже от ножного насоса(но может врать и не дружить с бензином...)...шкала измерений желательно 10-12 бар...посмотри в ветке здесь и фото можно найти. Пока нет манометра...измерь хотя бы производительность БН по обратке. Откручиваешь обратку...суешь в 2-х литровую бутыль...включаешь БН в принудиловку...и смотришь...за 1 минуту должно слится не менее 1.5 литра бензина а вообще Roy 13 прав...почитай первую страницу...а что не ясно...милости просим
Блин...только сейчас дошло...ВВОЖУ НАРОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Давление то мериется в кг/см.кв.... по нашему атм., а я пишу БАР... Приношу извинения!!! Как бы народ в заблуждение не ввелся...и не поправил никто...
1 bar = 0.986923267 atm. Другими словами в быту можем считать, что 1 бар =1атм, так что в заблуждение ты никого не ввел. вот
Прошу прощения, работа однако, хочу конечно учиться, но если у меня проблема как то решается, я и не парюсь, раздолбай я наверное... А как УОЗ правильно проверить? И как понять что трамблёр рабочий? Заранее СПАСИБО!!!
УОЗ проверяется стробоскопом...6* при снятой трубочке с вакуума трамблера. Стробоскопа у тебя нет скорей всего...так что...к сервисменам. Ну и проверить работу вакуумника: берешь трубочку в рот и создаешь вакуум...обороты должны поднятся. Не поднимаются...вакуумник под замену. Посмотри внимательно крышку и бегунок на пробитие искрой...люфт во втулке...контакты на крышке почисть нулевкой...если окислены. Производительность по обратке проверь...писал тебе выше. Пока манометра нет...хоть так посмотрим как БН себя ведет
Мультик у тебя есть...можешь ток ЭГРД посмотреть и как ЛЗ(лямбда зонд) себя чуствует Как ток ЭГРД и напряжение на ЛЗ мерить знаешь? ЛЗ у тебя однопроводной?
привет все форумчанам. Сегодня ехал по трассе 120км\час и машину вдруг начпала дергаться как будто бенза ей не хватает,газ отпускаешь и дергания прекращаются, если же резко давануть нагаз- дергается по страшному но не глохнет.Еле доехал до города на 2й передаче,встал на перекрестке и заглохла(((.Пробую завести-с полтычка и поехала без дерганий как ничего и не было вовсе,потом вновь- газку в пол и дергания.глушу потом завожусь - и все ок,и так четыре раза пока до гаража добирался. Когда дергаться начаола- слышал "завывание" бензонасоса(подвисной он у меня) четко. Когда стоишь на месте и газуешь- все отлично никаких дерганий и провалов нет,как только даешь нагрузку- все жопа. Приехал в гараж и стал мерять давление манометором- давление в ПФ 5,4бар(при прогазовке до трех тыщ- не меняется и стоит на месте давление), давление в нижней камере 4,8(при прогазовке до трех тыщ оборотов скачат от 4,8 до 5,2бара). У меня была такая шняга пару лет назад= обошлось заменой бензонасоса. неужели снова хана ему???
добрый вечер хлопцы!наконец таки решил проблемму с дымком из трубы((плунжер был сильно выкручен))...ща заводится нормально(сразу после остановке) после недолгого вренени заводится с нубольшими перебоями а потом нормально.смотрю ток при заводке: ток =10ма(четко)работа двигателя не стабильна через 20сек: ток колеблется от 10 до 9ма работа двигателя стабильна. такое ощущение как только лз вступает в работу ток начинает плавать а работа двигателя нормализуется. еще такой вопрос как форсы проверить на подтекание(им наверное ....зда)
Как померять в стенку,что заткнуть и куда вставить манометр?у меня он тока до 6 бар - походу несмогу померять в стенку! насос ставил бош новый и фильтр новый сразу пару лет назад,грязи небыло в баке! я тож подумал на него в первую очередь((( наверно попал на насос,гребаное качество бош!!! кстатти- мерял давление пол года назад на нем этим же монометром- показывал он 5,6мбара,а щас 5,2.
Гребаное качество бензина!!!! Проверь по обратке производительност БН за 1 минуту...это даст достаточно четкую картину