Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Это фишка сбоку на дозаторе
     
  2. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    #6782 С-73, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Мультик то приобрёл, а пользоваться им не умею, манометра тоже нет, какой нужно купить? В прошлый раз уменя на холодную не заводилась, мы с другом вывинтили пусковую форсунку при первом повороте ключа не сработала, а потом, о чудо- заработала. После этого нормально стала заводиться.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Оглавление на первой странице лень посмотреть ??
     
  4. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Не, мотор не перегревается, за температурой слежу. Поменять фильтр решил, просто посоветовали, машина у меня постоянно как бы подпукивала на ХХ. И ещё старая проблема с вакуумником на трамблёре, с подведенной к нему трубочке на малых оборотах машина дёргается, отключаеш трубочку, работает лучше. ЛЗ мне меняли года 3 назад, ставили какой то универсальный, с проводами чтото химичили. Млин, неужто из за фильтра такая чехорда, заказывал в экзисте и фирма вроде нормальная( knecht-mahle)
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6785 IDX, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Этот мультик? Ну и пропал с концами. не захотел научится... :(

    Не порядок это. Как раз и указывает, что с УОЗ не на месте или трамблер не рабочий...

    зы. про фильтр не думай. Это очень маловероятно. Просто был 1 такой случай...
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Манометр желательно купить...подойдет даже от ножного насоса(но может врать и не дружить с бензином...:laugh:)...шкала измерений желательно 10-12 бар...посмотри в ветке здесь и фото можно найти.
    Пока нет манометра...измерь хотя бы производительность БН по обратке. Откручиваешь обратку...суешь в 2-х литровую бутыль...включаешь БН в принудиловку...и смотришь...за 1 минуту должно слится не менее 1.5 литра бензина
    а вообще Roy 13 прав...почитай первую страницу...а что не ясно...милости просим
     
    shulz1339 нравится это.
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин...только сейчас дошло...ВВОЖУ НАРОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Давление то мериется в кг/см.кв.... по нашему атм., а я пишу БАР...
    Приношу извинения!!!:hello::chainik::dash:
    Как бы народ в заблуждение не ввелся...и не поправил никто...:D
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #6788 Roy_13, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    1 bar = 0.986923267 atm. Другими словами в быту можем считать, что 1 бар =1атм, так что в заблуждение ты никого не ввел. вот
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Успокоил...:beer::icon_alc:
     
  10. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Прошу прощения, работа однако, хочу конечно учиться, но если у меня проблема как то решается, я и не парюсь, раздолбай я наверное...
    А как УОЗ правильно проверить? И как понять что трамблёр рабочий? Заранее СПАСИБО!!!
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    УОЗ проверяется стробоскопом...6* при снятой трубочке с вакуума трамблера. Стробоскопа у тебя нет скорей всего...так что...к сервисменам. Ну и проверить работу вакуумника: берешь трубочку в рот и создаешь вакуум...обороты должны поднятся. Не поднимаются...вакуумник под замену.
    Посмотри внимательно крышку и бегунок на пробитие искрой...люфт во втулке...контакты на крышке почисть нулевкой...если окислены.
    Производительность по обратке проверь...писал тебе выше. Пока манометра нет...хоть так посмотрим как БН себя ведет
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Мультик у тебя есть...можешь ток ЭГРД посмотреть и как ЛЗ(лямбда зонд) себя чуствует
    Как ток ЭГРД и напряжение на ЛЗ мерить знаешь?
    ЛЗ у тебя однопроводной?
     
  13. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    привет все форумчанам. Сегодня ехал по трассе 120км\час и машину вдруг начпала дергаться как будто бенза ей не хватает,газ отпускаешь и дергания прекращаются, если же резко давануть нагаз- дергается по страшному но не глохнет.Еле доехал до города на 2й передаче,встал на перекрестке и заглохла(((.Пробую завести-с полтычка и поехала без дерганий как ничего и не было вовсе,потом вновь- газку в пол и дергания.глушу потом завожусь - и все ок,и так четыре раза пока до гаража добирался. Когда дергаться начаола- слышал "завывание" бензонасоса(подвисной он у меня) четко. Когда стоишь на месте и газуешь- все отлично никаких дерганий и провалов нет,как только даешь нагрузку- все жопа. Приехал в гараж и стал мерять давление манометором- давление в ПФ 5,4бар(при прогазовке до трех тыщ- не меняется и стоит на месте давление), давление в нижней камере 4,8(при прогазовке до трех тыщ оборотов скачат от 4,8 до 5,2бара). У меня была такая шняга пару лет назад= обошлось заменой бензонасоса. неужели снова хана ему???
     
    shulz1339 нравится это.
  14. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    БН какой ставил? Сетку в баке смотрел?
     
  15. Sdf

    Sdf Новичок

    31 мар 2012
    15
    ауди 80/JN/1.8/90
    Скорее всего БН Я уже два поменял А последний раз примерно так и было еле до дома доехал
     
  16. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Померь давление в стенку,скорее всего грязь в баке.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И производительность по обратке...
     
  18. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    добрый вечер хлопцы!наконец таки решил проблемму с дымком из трубы((плунжер был сильно выкручен))...ща заводится нормально(сразу после остановке) после недолгого вренени заводится с нубольшими перебоями а потом нормально.смотрю ток при заводке:

    ток =10ма(четко)работа двигателя не стабильна
    через 20сек:
    ток колеблется от 10 до 9ма работа двигателя стабильна.
    такое ощущение как только лз вступает в работу ток начинает плавать а работа двигателя нормализуется.
    еще такой вопрос как форсы проверить на подтекание(им наверное ....зда)
     
  19. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #6799 dushanchik, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Как померять в стенку,что заткнуть и куда вставить манометр?у меня он тока до 6 бар - походу несмогу померять в стенку! насос ставил бош новый и фильтр новый сразу пару лет назад,грязи небыло в баке! я тож подумал на него в первую очередь((( наверно попал на насос,гребаное качество бош!!! кстатти- мерял давление пол года назад на нем этим же монометром- показывал он 5,6мбара,а щас 5,2.
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Гребаное качество бензина!!!!
    Проверь по обратке производительност БН за 1 минуту...это даст достаточно четкую картину