Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Сколько и за какое время должно вытеч? где лучше открутить обратку- прямо с дозатора?
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    За 1 минуту не менее 1.5 литра...
    Не не с дозатора...неудобно. Дальше в моторном отсеке...после РСД у меня очень удобно откручивать обратку. Они там рядом и обратка и подача. Как у тебя не знаю...но думаю примерно так же
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Это сетка в баке 100% :ded: Снимаешь трубку, что к баку идет и смотришь толщину струи. Должно хлынуть, как из ведра. Диф при этом не проседает (в запущенных случаях стрелка дергается) и давление в стенку мерить тоже смысла нет. Обычно сетку просто прокалывают и ставят дополнительный фильтр. Такие машины глохнут при повороте направо - тоже характерный симптом.
     
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Если я сниму шланг от бака до бензонасоса резиновый, то возможно проколоть сеточку через такое маленькое отверстие от шланга, или надо снимать бак? куда поставить доп. фильтр и каким способом? кто нибудь делал такое,есть фотоотчет? И еще вопросик- почему машина нормально заводилась и ехала как ни в чем не бывало после того как я ее заглушу и снова заведу?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Грязь присасывает давлением, заглушишь и она отлипает от сетки. Проколоть можно просто скинув шланг, понадобится стальная проволока около 30-40см (должнабыть достаточно эластичной, тк там внутри изогнутая трубка с сеткой на конце). Короче на все про все уходит 10-15 минут вместе с задомкрачиванием машины. Фильтр подберешь от нашемарок по диаметру шланга. Ставится между баком и насосом в разрез. Наблюдаю множество машин с проколотой сеткой и без доп. фильра и проблем у них нет (хотя по идее должен насос страдать).
    Естественно перед "проколом" нужно поставить точный диагноз оценив слив из бака. Отчет тут нафиг не нужен - ломать не строить :flirty:

    Кстати можно легко промыть керхером, но бак придется снимать, что к слову довольно просто.
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Можно насосом в обратку промыть Винсом/Лавром. Так же шприцем, есть в ветеринарных аптеках на 0,5 литра. и колоть ничего не придется. Правда бак снимать надо....
     
  7. Сариди Маргарита

    17 май 2012
    4
    АУДИ-80 В3 JN 89г.
    Дыма черного нет.Давление в насосе не мерила.Ищу где можно померить по близости от дома.До нормального сервиса доехать не могу.Сейчас завела машину,заводится хорошо,обороты 1000 держит на холостую.Как нагрелась до 90 градусов и заглохла.Потрогала реле бензонасоса 443 907 385 G - немного нагрелась-теплая.Остальные реле все холодные.снова завожу,сразу заводится,начинаю прибавлять обороты,она глохнет.Может что нибудь с реле бензонасоса?
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Маргарита...я же Вам ссылку давал...:)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284864
    Я думаю...Багратионыч обязательно поможет. Сами не справитесь...по любому мастер нужен
     
  9. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    ДТОЖ надо проверить. Омметром пользоваться умеете? Такой прямоугольный небольшой приборчик с экранчиком и крутилкой посередине и двумя проводами со щупами. Продается в радиомагазинах и электро товарах.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    :thumbup::thumbup::thumbup::laughter:
     
  11. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ну я доходчиво объяснить пытаюсь.... Мне супруга так же женские всякие штучки объясняет....:D
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не...все нормально...я в хорошем смысле.
    Просто...надо ли это Маргарите? Если она твердо решила сама починить машину...то да...будем объяснять...
    Я здесь на форуме читал что в Н.Новгороде девушка джедаев сама чинит
     
  13. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    ребята мне кто нибудь ответит?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С реле вряд ли... Скорее либо бензонасос подыхает, либо грязь в сетке в бензобаке.

    Реле БН всегда теплое/горячее, кстати и предохранитель №13 тоже. БН много амперов кушает.

    Но еще может быть, что Датчик Холла дурит, когда нагревается...тоже резко глохнит. Это внутри распределителя зажигания. Правда, тогда чаще всего сразу не заводится а только через 10мин, когда остынет.
    Можно не давление, а количество бензина в обратку на бак. От бака приходят 2 трубопровода. Один на фильтр, а второй на торец РСД (регулятор системного давления) - круглая железяка с 3 бензопроводами. Если открутить с торца трубку, надеть шланг резиновый (Напора сильного там не будет)... и конец шланга в бутылку 2л... и надо завести мотор, тогда за полминуты (30с) должно из РСД вытечь в бутылку не менее 0,6...0,7л.
    Если меньше, то виновен БН или засорение фильтра, сетки перед дозатором (в болту).

    Пусть кто нить проверит это. Дело не сложное.

    Успеха!
     
    shulz1339 нравится это.
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как так выкручен? Не было свободного хода лопаты? И как оно решило проблему с дымом. Видимо еще что то изменилось
    Такое ощущение, что форсунки при номинальном дифдавлении, работают чуть криво, от того и нестабильно
    Легко. Надо их извлечь. Запустить БН в принудиловку, побрызгать ими немного, и выключить БН. Если за 5мин упадет с форсунок не более 1 капли, то они герметичны.
     
  16. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Хрень какая то творится с машиной- после выключения зажигания появилась детонация (пол секунды или секунду). появилось это после того как в выходные задергалась машина на скорости(описывал выше). В выходные проверю сеточку в баке на засоренность. Но детонация возникла откуда то???может быть бензин плохой залил или свечам хана?
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Бензин, форсы, УОЗ, свечи....
    У тебя на входе в дозатор болт с сеточкой стоит??? Если да...то его посмотри.
     
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #6818 dushanchik, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Этот болт находится в дозаторе на входе бензотрубки? на фото где вход в дозатор ,там и есть сеточка,надо открутить трубку?
     

    Вложения:

    • IMG138.jpg
      IMG138.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      79
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да на входе в дозатор от БН(от топливного фильтра к дозатору трубка) должен стоять болт с сеточкой внутри. Как правило они забиваются когда фильтр топливный гумно(а некоторые их вообще меняют на пустотелый. Глянь обязательно...если сетки нет...покупай. Стоит рублей 300...
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Болт к детонации отношения не имеет. Обычно это форсунки, которые не закрываются после остановки двигателя. Хотя может все еще проще ? - метки ГРМ смотрели?