За 1 минуту не менее 1.5 литра... Не не с дозатора...неудобно. Дальше в моторном отсеке...после РСД у меня очень удобно откручивать обратку. Они там рядом и обратка и подача. Как у тебя не знаю...но думаю примерно так же
Это сетка в баке 100% Снимаешь трубку, что к баку идет и смотришь толщину струи. Должно хлынуть, как из ведра. Диф при этом не проседает (в запущенных случаях стрелка дергается) и давление в стенку мерить тоже смысла нет. Обычно сетку просто прокалывают и ставят дополнительный фильтр. Такие машины глохнут при повороте направо - тоже характерный симптом.
Если я сниму шланг от бака до бензонасоса резиновый, то возможно проколоть сеточку через такое маленькое отверстие от шланга, или надо снимать бак? куда поставить доп. фильтр и каким способом? кто нибудь делал такое,есть фотоотчет? И еще вопросик- почему машина нормально заводилась и ехала как ни в чем не бывало после того как я ее заглушу и снова заведу?
Грязь присасывает давлением, заглушишь и она отлипает от сетки. Проколоть можно просто скинув шланг, понадобится стальная проволока около 30-40см (должнабыть достаточно эластичной, тк там внутри изогнутая трубка с сеткой на конце). Короче на все про все уходит 10-15 минут вместе с задомкрачиванием машины. Фильтр подберешь от нашемарок по диаметру шланга. Ставится между баком и насосом в разрез. Наблюдаю множество машин с проколотой сеткой и без доп. фильра и проблем у них нет (хотя по идее должен насос страдать). Естественно перед "проколом" нужно поставить точный диагноз оценив слив из бака. Отчет тут нафиг не нужен - ломать не строить Кстати можно легко промыть керхером, но бак придется снимать, что к слову довольно просто.
Можно насосом в обратку промыть Винсом/Лавром. Так же шприцем, есть в ветеринарных аптеках на 0,5 литра. и колоть ничего не придется. Правда бак снимать надо....
Дыма черного нет.Давление в насосе не мерила.Ищу где можно померить по близости от дома.До нормального сервиса доехать не могу.Сейчас завела машину,заводится хорошо,обороты 1000 держит на холостую.Как нагрелась до 90 градусов и заглохла.Потрогала реле бензонасоса 443 907 385 G - немного нагрелась-теплая.Остальные реле все холодные.снова завожу,сразу заводится,начинаю прибавлять обороты,она глохнет.Может что нибудь с реле бензонасоса?
Маргарита...я же Вам ссылку давал... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284864 Я думаю...Багратионыч обязательно поможет. Сами не справитесь...по любому мастер нужен
ДТОЖ надо проверить. Омметром пользоваться умеете? Такой прямоугольный небольшой приборчик с экранчиком и крутилкой посередине и двумя проводами со щупами. Продается в радиомагазинах и электро товарах.
Не...все нормально...я в хорошем смысле. Просто...надо ли это Маргарите? Если она твердо решила сама починить машину...то да...будем объяснять... Я здесь на форуме читал что в Н.Новгороде девушка джедаев сама чинит
С реле вряд ли... Скорее либо бензонасос подыхает, либо грязь в сетке в бензобаке. Реле БН всегда теплое/горячее, кстати и предохранитель №13 тоже. БН много амперов кушает. Но еще может быть, что Датчик Холла дурит, когда нагревается...тоже резко глохнит. Это внутри распределителя зажигания. Правда, тогда чаще всего сразу не заводится а только через 10мин, когда остынет. Можно не давление, а количество бензина в обратку на бак. От бака приходят 2 трубопровода. Один на фильтр, а второй на торец РСД (регулятор системного давления) - круглая железяка с 3 бензопроводами. Если открутить с торца трубку, надеть шланг резиновый (Напора сильного там не будет)... и конец шланга в бутылку 2л... и надо завести мотор, тогда за полминуты (30с) должно из РСД вытечь в бутылку не менее 0,6...0,7л. Если меньше, то виновен БН или засорение фильтра, сетки перед дозатором (в болту). Пусть кто нить проверит это. Дело не сложное. Успеха!
Как так выкручен? Не было свободного хода лопаты? И как оно решило проблему с дымом. Видимо еще что то изменилось Такое ощущение, что форсунки при номинальном дифдавлении, работают чуть криво, от того и нестабильно Легко. Надо их извлечь. Запустить БН в принудиловку, побрызгать ими немного, и выключить БН. Если за 5мин упадет с форсунок не более 1 капли, то они герметичны.
Хрень какая то творится с машиной- после выключения зажигания появилась детонация (пол секунды или секунду). появилось это после того как в выходные задергалась машина на скорости(описывал выше). В выходные проверю сеточку в баке на засоренность. Но детонация возникла откуда то???может быть бензин плохой залил или свечам хана?
Бензин, форсы, УОЗ, свечи.... У тебя на входе в дозатор болт с сеточкой стоит??? Если да...то его посмотри.
Этот болт находится в дозаторе на входе бензотрубки? на фото где вход в дозатор ,там и есть сеточка,надо открутить трубку?
Да на входе в дозатор от БН(от топливного фильтра к дозатору трубка) должен стоять болт с сеточкой внутри. Как правило они забиваются когда фильтр топливный гумно(а некоторые их вообще меняют на пустотелый. Глянь обязательно...если сетки нет...покупай. Стоит рублей 300...
Болт к детонации отношения не имеет. Обычно это форсунки, которые не закрываются после остановки двигателя. Хотя может все еще проще ? - метки ГРМ смотрели?