Да я и не имел ввиду что болт имеет отношение к детонации... хотя читается именно так... Я в продолжение разговора про забитую сеточку и дерганья авто...
Сняли шланг к баку.Бензин из бака еле-еле тек.Проткнули сетку проволокой 50см.все равно струя маленькая.Потек бензин с такой ужасной грязью.Бензина было в баке 5л.Сняли бак.Сколько смогли- слили.Но там еще есть остатки бензина и грязи,но оно не выливается до конца.Качаешь бак над ведром,чуть вытекет 30-50гр. и опять стопор.Как теперь промыть его и чем?Если водой,то как потом его высушить?Обе трубки хорошо и свободно продуваются.Можно ли поставить сеточку где соединяется шланг с баком после промывки?
привет. раскошелился на мерсовскую форсу 1.держу в руках родную и золотую.вопрос :ктот-то писал что колпачек надо как то ориентировать.как?если по глубине посадки то на мерсовской проглядываеться поясок до которого натабивать,или еше как-то?.те кто ставил- кернили колпачки?
Нет водой не желательно...есть промывочные жидкости... Винс, Лавр вот ими надо. Где то выше писали...можно шприцем закачивать жидкость в шланг. Раз уж проткнули еще проволокой потыкайте. А после промывки придется врезать в шланг топливный фильтр дополнительный
Не надо никак ориентировать...я набивал и все. Только глубину насадки на старой посмотрел и примерно так же осадил. Ничего не кернил...побоялся...латунь все же. И вот когда вчера ГБЦ снимал...форсы вытаскивал...все колпачки остались в стаканчиках....(((
Все просто : 1) кернить ничего не нужно, тк колпачек физически не пройдет через стакан насквозь (немцы все продумали и стакан уже на конце). 2) Колпачек бить до тех пор пока он не начнет продуваться как новой форсунке. Тут объяснит не могу - нужно пробовать. Ну те берешь колпачек с форсункой в рот (не поймите меня превратно) и дуешь пока не добьешься нормального прохождения воздуха.
Еще смотри чтобы пипка клапана была на одном уровне с отверстием в колпачке или выше. Иначе топливо из клапана форсунки при распыле может попадать на отверстие в колпачке и каплями капать. Это видно при малых расходах...
Перечитай мой пост еще раз внимательно. Бить до нормального прохождения воздуха !! На глаз ты либо воздух перекроешь, либо его много идти будет. Уровень при этом будет как с завода.
Да вот не обязательно! У форсунок которые в оригинале идут клапан сидит глубоко в форсунке. У бошей 045-х просто на торце форсунки. У бошей 047-х как на оригинальных, глубоко. И при установке колпачков с 045-х бошей на 047-е может получиться то о чем пишу. Они даже внешне сильно отличаются. И никто не говорит на глаз. Но проверить чтобы факел не задевал колпачка надо в любом случае. И еще вопросик, что имеется в виду под словом "до нормального прохождения воздуха"? У оригинальных форсунок продувалось гораздо легче чем у 045-х бошей. Притом все было чисто (выяснено было после снятия колпачков) и колпачки никто не снимал до проверки с форсунок....
Только эксперементально - берешь новую и дуешь. На своих делаешь так же, добиваясь такого же прохождения воздуха. Только не спрашивай где взять новую. Что касается плоских колпачков, то дырку в нем нужно рассверлить, а потом одевать так же, как и оригинальные. Я вообще понять не могу - как это можно умудриться набить плоский колпачек на мерсовскую форсунку (без разсверливания. Если этого не делать, то колпачек полюбому мешает распылу)??? Пишу не только на основе мерсовских но и остальных. Я уже помоему все номера по бошу перебрал. Набить от балды по уровню, равносильно просто тупо перекрыть обдув (или сделать учтенный подсос если не добить). PS Под плоскими я понимаю колпачки с 43 форсунок. На 45/32/41 стоят глубокие, которые становятся на 47/10/23 без калхоза. Плоских на 45-х я если честно не встречал... кинь фото если есть. Или мы друг-друга не поняли..
Это мы в курсе что рассверлить и прочее. А люди то читают и те кто впервые форсунки из стаканов вытащил! Потому нюансы надо разъяснять... А набить колпачек могут запросто, просто не думая о различиях.
На всех 45-х что я видел колпачки были глубокие !! И в наших магазинах продаются глубокие, которые становятся на 47 без проблем. Плоские, те которые нужно сверлить только на 43. Ну или я просто внимания не обращал.. фото нет ? ____ фото уже не надо, нашел. Действительно, как на 43 колпачек. Получается у нас оригинал продают ))
У меня комплект 045-х лежит с плоскими колпачками... Сфотаю попозже... (кстати они г***но, проходили очень мало, распыл ниже плинтуса)