Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    нет не смотрел- не умею((((( стробоскопа нету тоже. Подскажите методу меток.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    на первой странице это все есть.
     
  3. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Спасибо. А для моего движка SD они тоже справедливы или там только для JN?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У тебя так же.
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да я и не имел ввиду что болт имеет отношение к детонации...:D хотя читается именно так...:D
    Я в продолжение разговора про забитую сеточку и дерганья авто...
     
  6. Сариди Маргарита

    17 май 2012
    4
    АУДИ-80 В3 JN 89г.
    Сняли шланг к баку.Бензин из бака еле-еле тек.Проткнули сетку проволокой 50см.все равно струя маленькая.Потек бензин с такой ужасной грязью.Бензина было в баке 5л.Сняли бак.Сколько смогли- слили.Но там еще есть остатки бензина и грязи,но оно не выливается до конца.Качаешь бак над ведром,чуть вытекет 30-50гр. и опять стопор.Как теперь промыть его и чем?Если водой,то как потом его высушить?Обе трубки хорошо и свободно продуваются.Можно ли поставить сеточку где соединяется шланг с баком после промывки?
     
  7. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    привет. раскошелился на мерсовскую форсу 1:).держу в руках родную и золотую.вопрос :ктот-то писал что колпачек надо как то ориентировать.как?если по глубине посадки то на мерсовской проглядываеться поясок до которого натабивать,или еше как-то?.те кто ставил- кернили колпачки?
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нет водой не желательно...есть промывочные жидкости... Винс, Лавр вот ими надо. Где то выше писали...можно шприцем закачивать жидкость в шланг. Раз уж проткнули еще проволокой потыкайте. А после промывки придется врезать в шланг топливный фильтр дополнительный
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не надо никак ориентировать...я набивал и все. Только глубину насадки на старой посмотрел и примерно так же осадил. Ничего не кернил...побоялся...латунь все же.
    И вот когда вчера ГБЦ снимал...форсы вытаскивал...все колпачки остались в стаканчиках....(((
     
  10. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    я промыл бак водой ,высушил феном и продул на шиномонтажке
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все просто :
    1) кернить ничего не нужно, тк колпачек физически не пройдет через стакан насквозь (немцы все продумали и стакан уже на конце).
    2) Колпачек бить до тех пор пока он не начнет продуваться как новой форсунке. Тут объяснит не могу - нужно пробовать. Ну те берешь колпачек с форсункой в рот (не поймите меня превратно) и дуешь пока не добьешься нормального прохождения воздуха.
     
  12. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    спасибо. если пальцами сниматься не будет то и не слетит, наверно
     
  13. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    понял нормально:nod:
     
  14. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Еще смотри чтобы пипка клапана была на одном уровне с отверстием в колпачке или выше. Иначе топливо из клапана форсунки при распыле может попадать на отверстие в колпачке и каплями капать. Это видно при малых расходах...
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Перечитай мой пост еще раз внимательно. Бить до нормального прохождения воздуха !! На глаз ты либо воздух перекроешь, либо его много идти будет. Уровень при этом будет как с завода.
     
  16. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #6836 Виктор_19, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Да вот не обязательно! У форсунок которые в оригинале идут клапан сидит глубоко в форсунке. У бошей 045-х просто на торце форсунки. У бошей 047-х как на оригинальных, глубоко. И при установке колпачков с 045-х бошей на 047-е может получиться то о чем пишу. Они даже внешне сильно отличаются.
    И никто не говорит на глаз. Но проверить чтобы факел не задевал колпачка надо в любом случае.
    И еще вопросик, что имеется в виду под словом "до нормального прохождения воздуха"? У оригинальных форсунок продувалось гораздо легче чем у 045-х бошей. Притом все было чисто (выяснено было после снятия колпачков) и колпачки никто не снимал до проверки с форсунок....
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #6837 Roy_13, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Только эксперементально - берешь новую и дуешь. На своих делаешь так же, добиваясь такого же прохождения воздуха. Только не спрашивай где взять новую:). Что касается плоских колпачков, то дырку в нем нужно рассверлить, а потом одевать так же, как и оригинальные. Я вообще понять не могу - как это можно умудриться набить плоский колпачек на мерсовскую форсунку (без разсверливания. Если этого не делать, то колпачек полюбому мешает распылу)???
    Пишу не только на основе мерсовских но и остальных. Я уже помоему все номера по бошу перебрал.

    Набить от балды по уровню, равносильно просто тупо перекрыть обдув (или сделать учтенный подсос если не добить).
    PS Под плоскими я понимаю колпачки с 43 форсунок. На 45/32/41 стоят глубокие, которые становятся на 47/10/23 без калхоза. Плоских на 45-х я если честно не встречал... кинь фото если есть. Или мы друг-друга не поняли..
     
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Это мы в курсе что рассверлить и прочее. А люди то читают и те кто впервые форсунки из стаканов вытащил! Потому нюансы надо разъяснять...
    А набить колпачек могут запросто, просто не думая о различиях.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #6839 Roy_13, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    На всех 45-х что я видел колпачки были глубокие !! И в наших магазинах продаются глубокие, которые становятся на 47 без проблем. Плоские, те которые нужно сверлить только на 43. Ну или я просто внимания не обращал.. фото нет ?
    ____
    фото уже не надо, нашел. Действительно, как на 43 колпачек. Получается у нас оригинал продают ))
     
  20. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    У меня комплект 045-х лежит с плоскими колпачками... Сфотаю попозже... (кстати они г***но, проходили очень мало, распыл ниже плинтуса)