Проверял сегодня как льется бензин из бака(грешил на сетку в баке)-отцепил от насоса шланг(забыл открыть заливную горловину бака) бензин полился плохо тоненькой струей,затем открыл горловину бака - и бенз как полился,еле тару успевал подставлять))))) Значит не сетка в баке!!! Дальше сменил за одним фильтр топливный. Открутил болт с сеточкой на входе в дозатор- сеточка была в какой-то каке красной,промылось и продулось все вэдэшкой,поставил на место все.
Не,бак не сомнет- ведь трубочка тоненькая идет в бак с адсорбера из под капота двигателя,я ее проверял- дуется отлично.Бенз гоняется по кругу в основном же и расход его меньше чем всасываемого воздуха в бак. Могут ли быть дергания машины на скорости из-за "нечистой" сеточки на входе в дозатор- когда снял ее,она конечно продувалась,но после того как промыл ее- стало гораздо лучше дуться?!
Сетка точно не забита- проверено, вот бензофильтр два года стоял , ну и болт с сеточкой почищен__будем ждать результата!!!
Всем огромнейшая благодарность за помощь и участие!!!Почистили бак.Сетку сняли.Машинка заработала идеально,рвет с места.Подскажите,можно ли одеть промытую сетку на трубку бака и надеть шланг?Я просто не найду никак фильтр такого диаметра.Купила жигулевский,а он диаметром меньше.Еще раз СПАСИБО! Супер Клуб! Я теперь без вас - никак!
создал тему но потом понял, что ступил. спецы сидят тут. Проблема такая при нажатии концевика ДЗ на хх при прогреве ток уходит в 10ма и стоит пока не отпустишь, но и на горячую если вдавить тапк в пол допустим на 3-ей ток тоже останавливается на 10ма. Какой смысл в доп обогащении если ток и так должен крутится возле 10. Двигатель SD
Ну так ведь работает с ним, чего же еще. Пусть меньше... Вот что подумал - При таком состоянии в баке, не плохо бы и главный топливный фильтр (под капотом) заменить...он скорее всего своего уже набрал. Только, так, чтобы в дозатор грязь не попала. Сеточку на входе в дозатор (внутри толстого болта) за одно промыть. Удачи!
А какие токи на ХХ и при 3000об? на горячем. Поясни - как нажимаешь работая на ХХ - концевик ХХ, или нажимаешь концевик полной нагр.?
нажимаю датчик полной нагрузки на ХХ при холодном моторе и ток 10ма, затем катаюсь, прогреваю, стартую с 3-ей сразу в пол и ток так же стоит на 10
Так что же получается, мотор работает - ЛЗ работает, ток качает, а как только тапку в пол, то перестает качаться и стоит ровно 10мА? Так?
В этом смысла точно нет. Может ЛЗ "отключается"? Померил бы напряжение на самом ЛЗ в этом режиме... На КЕ3 микрик ПН дает +5..7мА добавку к текущему току. В этом его смысл. Про SD точно не знаю...
А разве он может сам отключится? если только показания с него не учитываются и ЭБУ уходит в аварию? Попробовать его отключит и нажать на концевик!?
Попробуй отключить. Потом пробуй закоротить сигн. провод на массу. Что получится с током? Я и про авар. режим как раз и подумал. ЭБУ только живой ЛЗ "признает".
сейчас попробую описать какие чудева я наблюдал. Так по порядку. Мотор холодный завел ток 25 ползет вниз гдето на 15 нечинаю трогать концевик. работает!!!! ток 17 и стоит не опускается. ток 13 становится 15 и стоит пока не отпустишь ток 10 стал 12. думаю как раз прибавка +5 просто не видно из-зи инертоности тестера. Потом видать вклюилась лямбда началось прыгание на концевик уже нет реакции тока 10 и все. Послушал совета сдернул ее ЭГРД в аварию 10. нажимаю 9.9 отпускаю 10 и тд. Закоротил с массой поползла в верх нажал на 15 сразу 9.9, отпустл поползла дельше до 20 и остановилась (даже не знал что она так может) снова нажал ток 9.9. И что удивило выскочила ошибка чек энжин. Как по схеме ею упровляет только ЭБУ зажигания. Потом проверил ошибка выскакивает только по достижении 20 ма и нажатии концевика, атак до 20 хоть переобжимайся.