Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #6841 dushanchik, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Проверял сегодня как льется бензин из бака(грешил на сетку в баке)-отцепил от насоса шланг(забыл открыть заливную горловину бака:D) бензин полился плохо тоненькой струей,затем открыл горловину бака - и бенз как полился,еле тару успевал подставлять:chainik:))))) Значит не сетка в баке!!! Дальше сменил за одним фильтр топливный. Открутил болт с сеточкой на входе в дозатор- сеточка была в какой-то каке красной,промылось и продулось все вэдэшкой,поставил на место все.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не должно такого быть. Так может и бак насосом смять..
     
  3. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Не,бак не сомнет- ведь трубочка тоненькая идет в бак с адсорбера из под капота двигателя,я ее проверял- дуется отлично.Бенз гоняется по кругу в основном же и расход его меньше чем всасываемого воздуха в бак. Могут ли быть дергания машины на скорости из-за "нечистой" сеточки на входе в дозатор- когда снял ее,она конечно продувалась,но после того как промыл ее- стало гораздо лучше дуться?!
     
  4. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    нуда ,забитая сетка.забитый фильтр.забитый болт.
     
  5. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Сетка точно не забита- проверено, вот бензофильтр два года стоял , ну и болт с сеточкой почищен__будем ждать результата!!!
     
  6. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    у меня сетка в баке только на резком троганье себя проявляла.
     
  7. Сариди Маргарита

    17 май 2012
    4
    АУДИ-80 В3 JN 89г.
    Всем огромнейшая благодарность за помощь и участие!!!Почистили бак.Сетку сняли.Машинка заработала идеально,рвет с места.Подскажите,можно ли одеть промытую сетку на трубку бака и надеть шланг?Я просто не найду никак фильтр такого диаметра.Купила жигулевский,а он диаметром меньше.Еще раз СПАСИБО! Супер Клуб! Я теперь без вас - никак!
     
  8. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    создал тему но потом понял, что ступил. спецы сидят тут.

    Проблема такая при нажатии концевика ДЗ на хх при прогреве ток уходит в 10ма и стоит пока не отпустишь, но и на горячую если вдавить тапк в пол допустим на 3-ей ток тоже останавливается на 10ма. Какой смысл в доп обогащении если ток и так должен крутится возле 10. Двигатель SD
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну так ведь работает с ним, чего же еще. Пусть меньше...

    Вот что подумал - При таком состоянии в баке, не плохо бы и главный топливный фильтр (под капотом) заменить...он скорее всего своего уже набрал. Только, так, чтобы в дозатор грязь не попала. Сеточку на входе в дозатор (внутри толстого болта) за одно промыть.

    Удачи!
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А какие токи на ХХ и при 3000об? на горячем.
    Поясни - как нажимаешь работая на ХХ - концевик ХХ, или нажимаешь концевик полной нагр.?
     
  11. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    нажимаю датчик полной нагрузки на ХХ при холодном моторе и ток 10ма, затем катаюсь, прогреваю, стартую с 3-ей сразу в пол и ток так же стоит на 10
     
  12. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    Токи выставил в район 7-11ма на ХХ и 8-10 3000об.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так что же получается, мотор работает - ЛЗ работает, ток качает, а как только тапку в пол, то перестает качаться и стоит ровно 10мА? Так?
     
  14. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    да в этом и весь вопрос .это чтото с моим впрыском или та кзаложено? тогда какой смысл?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В этом смысла точно нет. Может ЛЗ "отключается"? Померил бы напряжение на самом ЛЗ в этом режиме...

    На КЕ3 микрик ПН дает +5..7мА добавку к текущему току. В этом его смысл.

    Про SD точно не знаю...
     
  16. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    #6856 feelsaver, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    А разве он может сам отключится? если только показания с него не учитываются и ЭБУ уходит в аварию?
    Попробовать его отключит и нажать на концевик!?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Попробуй отключить. Потом пробуй закоротить сигн. провод на массу. Что получится с током?

    Я и про авар. режим как раз и подумал. ЭБУ только живой ЛЗ "признает".
     
  18. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    эх не терпится, пойду сейчас.
     
  19. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    сейчас попробую описать какие чудева я наблюдал:rollingeyes:. Так по порядку. Мотор холодный завел ток 25 ползет вниз гдето на 15 нечинаю трогать концевик. работает!!!!:nod: ток 17 и стоит не опускается. ток 13 становится 15 и стоит пока не отпустишь ток 10 стал 12. думаю как раз прибавка +5 просто не видно из-зи инертоности тестера. Потом видать вклюилась лямбда началось прыгание на концевик уже нет реакции тока 10 и все. Послушал совета сдернул ее ЭГРД в аварию 10. нажимаю 9.9 отпускаю 10 и тд. Закоротил с массой поползла в верх нажал на 15 сразу 9.9, отпустл поползла дельше до 20 и остановилась (даже не знал что она так может) снова нажал ток 9.9.
    И что удивило выскочила ошибка чек энжин.:eek: Как по схеме ею упровляет только ЭБУ зажигания. Потом проверил ошибка выскакивает только по достижении 20 ма и нажатии концевика, атак до 20 хоть переобжимайся.
     
  20. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Был у меня ток в 20мА когда ЛЗ умерла,но ошибок не было никаких,движок тоже SD.