Во!!!!! Собрат!!!!!!! тоже сд. Ато наших моторов мало и инфы фиг. А у тебя в мокрую погоду если постоит лампа не загорается? ато меня замучала такая канитель.
нееееее... на приборка оранжевая, чек енжин ща перечитал свой пость и чуть не упал..... Там должно быть написано на оборот загорается. опять туплю
У SD нет диагностики,и лампа CHEK связана только с зажиганием,дадчик детонации,датчик хола,комутатор,эбу зажигания.
Спасибо буду пробовать. Только надо придумать как реле замкнуть. у меня в нутри него нет контактов надо прям на блоке реле замыкать.
это бесполезное занятие я пробовал так сделать реакции 0. потом разобрал это реле в нем не подведены контакты. Так что если только на прямую на плате
Да и деагностика на наших моторах под сомнением. вот посмотри схему от СД там на 4 странице J154 блок зажигания, J17 бензореле и проводок на лампочку Т26\24. Эбу не чего не связывает с ней. http://www.forum.audi80.ru/download/file.php?id=687
Хорошо бы dushanchik тоже самое проверил. Странно это все. Есть одна идея. Ты когда микрик ПН (полной нагр.) нажимал в каком положении был микрик ХХ? По идеи не надо замер тока на ХХ делать. Потому, что может быть ЭБУ не может распознать ситуацию, когда одновременно режим ХХ и полный газ... Подай немного газку, чтобы микрик ХХ отошел, и тогда только нажимай микрик ПН...как тогда с током обогащения? Хотя ты уже писал, что и при езде то же самое... Может микрик ХХ не отпускает, неисправен? .
Микрик ХХ тоже в порятке. При сбросе газа ток уходит в минус 60, значит работает. Мож на моем моторе надо не 10 выставлять, а 5. Тоже подумал что надо посмотреть как у других. Поэтому ребят больша прозьба подключить тестер и проверить токи на ХХ и при движении тапок в пол.
Так проверь диапазон регулировки по лямбде. Если приподнять рукой лопату (когда мотор работает на ХХ с низу через воздухофильтр) тем самым пере обогащая смесь искусственно, то ЛЗ даст команду обеднить...самым малым возможным током. Если ток при этом уходит в минуса (-16мА), то можешь выставлять тока на 0...+5мА. Но я сомневаюсь, это только на Мотрониках (3А, 6А, ААD,...).
Не в минус у меня не уходит, только присбросе газа в -60ма. а так если смесь слишком богатая то только до 0
Ну вот - сам и нашел ответ. Значит +10мА (0...20мА! зы. Да, и допиши красным (а лучше цвет смени, а то по правилам форума только модераторы могут красным писать...), Что тебя интересует именно мотор SD, а то JN-щики начнут этим заниматься...Это нам не надо.
Тогда мы возвращаемся. Какой смысл?! ЭБУ вроде родной. Остается только проверка у других. У кого мотор SD. Поверте пожалуйста ток на ЭГРД при нажатии концевика полной нагрузки.