опишите что нужно проверить в точности! и еще вопрос- что за микрик ХХ и где он находится? где микрик я ПН знаю.
микраи Холостого Хода находится под дроссельной заслонкой, пооткрывый ее и услышиш как он щелкает. Нужен тестер, провода, желание помоч снимай разьём с эгрд, соедини одним проводом папу на штекере с его мамой на разьеме. со вторым сделаль также только потом его разреж и подключи тестер в разрыв. Мерит нужно милиамперы. Ну собственно все. есличего не понятно пиши
Народ, владельцы JN, помогите решить проблему! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295801 машина стоит без движения из-за неё(
feelsaver ты не смотри на ток отсечки, а бери тестер и звони микрик ХХ. Я не помню, как на SD , но на aad к примеру отсечка к току пнд привязана и плевать ей на нерабочий микрик. Мысль понятна?? ____ я так один раз часа 3 тупил - не работала регуляция xx на aad, аж до замены ЭБУ чуть не дошел. Главное посмотрел, что отсечка есть и микрик исключил, а оказалось зря. Понял, только когда снял фишку с дросселя, а отсечка никуда не пропала...
Ток, как и на JN, те +10+-чуть во всех режимах. При тапке в пол не смотрел.. Сегодня вечером, как раз такую машину отдаю и посмотрю заодно что там с концевиком макс. нагрузки. ________ Поглядел - если нажать концевик на xx, то реакции о. Ежели на оборотах выше 2000 примерно, то +13+14ма.
А мотор прогретый был? у меня так же богатит на холодном, а если поездить и втавить тапок в пол -10ма.
Не спеши с выводами. он "легко" только в одно направление продувается. Обратно нет. я трубочкой от Карба легонько в отверстие нажимаю и продуваю.
ВОТ! Продуваться он должен в отверстие с сеткой так? А я даже силой лёгких не могу, а вот при кратковременной подаче 5V легко продувается...
Я очень извиняюсь, но не покажешь литературу, где это написано? А вот это зря...Надо мерить - расходы, давления, ток ЭГРД. Можно, конечно продуть, промыть все и вся. С пониманием. Только как увидишь - есть результат, или нет, если не замерять ничего.
Если ЭГРД не будет пропускать топливо, то будет ли поступать бензин из выходов на форсунки при подъёме плунжера?
Ты же сам писал что "Не спеши с выводами. он "легко" только в одно направление продувается. Обратно нет. я трубочкой от Карба легонько в отверстие нажимаю и продуваю." Значит без фишки он тоже должен пропускать топливо. Ведь со снятой фишкой с ЭГРД диф. "давление должно быть 0,2-0,5 бар." А если ЭГРД не будет пропускать топливо то и диф. давление будет равно 0 тогда машина заглохнет.
Да так. Только в нажатом состоянии продуваю Карбом, а не ртом. Ток никакой тут не поможет... и незачем ток подавать. Совсем свободный проход все равно не будет. Там внутри лепесток подпружиненый. Он нормально должен создавать всегда определенное сопротивление потоку бензина. Да. Только проверить это можно только методами описанными. В системе под давлением в 5,5бар и при работающем БН. Просто продуть можно как я писал выше... а оценить степень проходимости - нет. Особенно, если сравнить не с чем или нет опыта. Как раз на оборот. Если ЭГРД не будет пропускать, то в зависимости от степени забитости: - диф будет большой, т.е. давление в нижних камерах понижено, при нормальном системном давлении (без тока ЭГРД - более 0,5...и вплоть до 5,5 бар) - смесь будет очень богата, черный дым (диф 0,7...1,5...2,0... бар) - в конце концов заглохнет от переобогащения (Диф более 2бар). Успеха!