Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    опишите что нужно проверить в точности! и еще вопрос- что за микрик ХХ и где он находится? где микрик я ПН знаю.
     
  2. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    микраи Холостого Хода находится под дроссельной заслонкой, пооткрывый ее и услышиш как он щелкает.
    Нужен тестер, провода, желание помоч:)
    снимай разьём с эгрд, соедини одним проводом папу на штекере с его мамой на разьеме. со вторым сделаль также только потом его разреж и подключи тестер в разрыв. Мерит нужно милиамперы. Ну собственно все.
    есличего не понятно пиши
     
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #6884 Roy_13, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    feelsaver ты не смотри на ток отсечки, а бери тестер и звони микрик ХХ. Я не помню, как на SD
    , но на aad к примеру отсечка к току пнд привязана и плевать ей на нерабочий микрик. Мысль понятна??
    ____
    я так один раз часа 3 тупил - не работала регуляция xx на aad, аж до замены ЭБУ чуть не дошел. Главное посмотрел, что отсечка есть и микрик исключил, а оказалось зря. Понял, только когда снял фишку с дросселя, а отсечка никуда не пропала...
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #6885 Roy_13, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Ток, как и на JN, те +10+-чуть во всех режимах. При тапке в пол не смотрел.. Сегодня вечером, как раз такую машину отдаю и посмотрю заодно что там с концевиком макс. нагрузки.
    ________

    Поглядел - если нажать концевик на xx, то реакции о. Ежели на оборотах выше 2000 примерно, то +13+14ма.
     
  6. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    А мотор прогретый был? у меня так же богатит на холодном, а если поездить и втавить тапок в пол -10ма.
     
  7. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Всём пт! Пропускает ли ЭГРД бензин со снятым разъёмом? Thanks!
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Пропускает...
     
  9. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Значит мой заклинил! Каким током его можно открыть чтоб не спалить?
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Стоп...стоп...как это...заклинил?:confused::shock: Ты это как определил то???
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не спеши с выводами. он "легко" только в одно направление продувается. Обратно нет. я трубочкой от Карба легонько в отверстие нажимаю и продуваю.
     
  12. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    ВОТ! Продуваться он должен в отверстие с сеткой так? А я даже силой лёгких не могу, а вот при кратковременной подаче 5V легко продувается...
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А с чего вообще ты его продувать задумал? Давления мерил? Системное и в нижних камерах???
     
  14. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Ничего не мерял. Суть та в том, что он должен пропускать без разъёма! А он не пропускает.
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Аааа...ну если суть...тада да...
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я очень извиняюсь, но не покажешь литературу, где это написано?
    А вот это зря...Надо мерить - расходы, давления, ток ЭГРД.

    Можно, конечно продуть, промыть все и вся. С пониманием. Только как увидишь - есть результат, или нет, если не замерять ничего.
     
  17. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    #6897 Jeka51, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Если ЭГРД не будет пропускать топливо, то будет ли поступать бензин из выходов на форсунки при подъёме плунжера?
     
  18. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    #6898 Jeka51, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Ты же сам писал что "Не спеши с выводами. он "легко" только в одно направление продувается. Обратно нет. я трубочкой от Карба легонько в отверстие нажимаю и продуваю."
    Значит без фишки он тоже должен пропускать топливо. Ведь со снятой фишкой с ЭГРД диф. "давление должно быть 0,2-0,5 бар." А если ЭГРД не будет пропускать топливо то и диф. давление будет равно 0 тогда машина заглохнет.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6899 IDX, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Да так. Только в нажатом состоянии продуваю Карбом, а не ртом. Ток никакой тут не поможет... и незачем ток подавать. Совсем свободный проход все равно не будет. Там внутри лепесток подпружиненый. Он нормально должен создавать всегда определенное сопротивление потоку бензина.
    Да. Только проверить это можно только методами описанными. В системе под давлением в 5,5бар и при работающем БН. Просто продуть можно как я писал выше... а оценить степень проходимости - нет. Особенно, если сравнить не с чем или нет опыта.
    Как раз на оборот. Если ЭГРД не будет пропускать, то в зависимости от степени забитости:
    - диф будет большой, т.е. давление в нижних камерах понижено, при нормальном системном давлении (без тока ЭГРД - более 0,5...и вплоть до 5,5 бар)
    - смесь будет очень богата, черный дым (диф 0,7...1,5...2,0... бар)
    - в конце концов заглохнет от переобогащения (Диф более 2бар).

    Успеха!
     
    shulz1339 нравится это.
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да, прогретый. На той машине концевик добавлял максимум 4ма на оборотах и ничего на xx.