Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Thanks. Тогда ещё вопрос. Авто заводилось ездило. Проблема была в том, что было "мало" тяги и лямда не рабочая, тяга появлялась если провод лямды закоротить на массу ток +20. Подсоединил через кнопку и вывел в салон=) Получился Sport режим. Решился я на промывку дозатора с полным разбором. В сам дозатор до меня ни кто не лазил (плунжер с гайкой запломбированы) Вобщем промыл я его МЛ и выходы на форсунки были забиты сильно (сетки на болте подачи нет) Дак вот собрал дозатор закрутил всё как было (по пломбам) Подключил шланги ,БН в принудиловку, бензин из выходов на форсунки не выходит и плунжер не нажимается, он как будто подпёрт давлением. В чем же дело? Наверняка это связано с тем, что ЭГРД не пускает бензин.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты что пальцем хочешь плунжер нажать? Не получится. и Правильно. Давление то там 5бар...

    Собери дозатор с расходомером в одно целое, поднимай лопату (диск расходомера). БН в принуд.. Только не долго, если форсунки не извлечены. А то зальешь мотор бензином (!)
    Читай матчасть. ЭГРД стоит в канале управления, а не в прямом канале подачи бензина. Он управляет только нижним давлением (чем более закрывается ЭГРД, тем ниже давление в низу, больше приоткрываются выходы на форсы и смесь богаче), а на форсы бензин идет с верхних камер (от полости системного давления) через регулирующие щели плунжера...
     
  3. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    С большим усилием плунжер нажимается до конца, а из выходов на форсунки ничего, не поступает. Про мат. часть знаю, а имею ввиду то, что "мой" ЭГРД не пропускает через себя топливо.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это будет так, если давление в нижних камерах равно (диф менее чем 0,2бар) давлению в верхних.Пружинка прижимает тарелку к выходу в колодец.
    И это может быть:
    1. если ЭГРД "открыт", (а не "закрыт" - не пропускает, как ты думаешь)
    2. если забита обратка на бак,
    3. если дырявая мембрана

    Проверяется просто. Надо мерить давления (без разъема ЭГРД и с одетым разъемом и вкл зажиганием).
    1. системное
    2. нижнее.

    Замеры в студию, тогда дальше можно думать.

    Успеха!
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если бы знал...то не имел бы ввиду...:laughter:
     
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #6906 sergejj-j, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    если эгрд не пропускает топливо то давление в нижней камере 0 и это значит что при включении насоса и малейшем поднятии лопаты сразу начинают работать форсунки причем на всю мощь.что то типа этого.
     
  7. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    И плунжер сам как подпрыгнет:ded:
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    про плунжер подправил.и есть вероятность без противодавления менбрану порвать.
     
  9. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    Мнеб такую решительность.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А я вот все стесняюсь спросить...ЭГРД заклинило ДО...или ПОСЛЕ...полной промывки дозатора с разбором???:shock::confused:
     
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    блин поставил мерсовскую орсу взамен самой подозрительной. так на ее фоне подозрительными стали остальные три.:laugh:радует что хоть хлопки в глушак почти пропали.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Поставишь остальные... и будет тебе счастье...:D
    Я дня три балдел...потом привык...к хорошему быстро...:D
     
  13. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    А что такое орса?:blush:
     
  14. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    передо мной пацан в очереди стоял.тоже за мерсовскими форсами .так он так огорчился узнав цену,мне аж смешно стало.
     
  15. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    извиняюсь-корса))
     
  16. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    такой вопрос . держу ногу на тормозе .включаеться вентилятор обороты падают и педаль проваливаеться.так должно быть?или при неисправности ваккумника педаль просто тугая?
     
  17. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    А чё они у нас в Мурмански в наличии имеются?
     
  18. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    А номер дашь?
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  20. Раиль92

    Раиль92 Новичок

    3 июн 2012
    11
    100 ph 1,8 1990г
    привет всем у меня ауди 100 45кузов 1.8 ph 4 целиндра такая беда случилась почему то перестала заводится. Попробывал с толкача завелась .
    Как то лько отпустили заглохла думал сначало что что то с дозатором снял бумажный фильтр пластмассу под ним.лопата установленна правильно когда дёргаешь лопату поршень ходит тобиш всё нормально закрутил всё обратно всёравно всё так же потом перестал работать стартёр и насос перстал качать. отвёз ёё к одному дядьке он сказал что матор заблокировался работают только 2 предохранителя может быть сигналка.с помощью книжки от сигналки типо разблокировали ну всё равно результата тот же помогите что мне делать:cry::cry::cry::cry::cry::cry: