Thanks. Тогда ещё вопрос. Авто заводилось ездило. Проблема была в том, что было "мало" тяги и лямда не рабочая, тяга появлялась если провод лямды закоротить на массу ток +20. Подсоединил через кнопку и вывел в салон=) Получился Sport режим. Решился я на промывку дозатора с полным разбором. В сам дозатор до меня ни кто не лазил (плунжер с гайкой запломбированы) Вобщем промыл я его МЛ и выходы на форсунки были забиты сильно (сетки на болте подачи нет) Дак вот собрал дозатор закрутил всё как было (по пломбам) Подключил шланги ,БН в принудиловку, бензин из выходов на форсунки не выходит и плунжер не нажимается, он как будто подпёрт давлением. В чем же дело? Наверняка это связано с тем, что ЭГРД не пускает бензин.
Ты что пальцем хочешь плунжер нажать? Не получится. и Правильно. Давление то там 5бар... Собери дозатор с расходомером в одно целое, поднимай лопату (диск расходомера). БН в принуд.. Только не долго, если форсунки не извлечены. А то зальешь мотор бензином (!) Читай матчасть. ЭГРД стоит в канале управления, а не в прямом канале подачи бензина. Он управляет только нижним давлением (чем более закрывается ЭГРД, тем ниже давление в низу, больше приоткрываются выходы на форсы и смесь богаче), а на форсы бензин идет с верхних камер (от полости системного давления) через регулирующие щели плунжера...
С большим усилием плунжер нажимается до конца, а из выходов на форсунки ничего, не поступает. Про мат. часть знаю, а имею ввиду то, что "мой" ЭГРД не пропускает через себя топливо.
Это будет так, если давление в нижних камерах равно (диф менее чем 0,2бар) давлению в верхних.Пружинка прижимает тарелку к выходу в колодец. И это может быть: 1. если ЭГРД "открыт", (а не "закрыт" - не пропускает, как ты думаешь) 2. если забита обратка на бак, 3. если дырявая мембрана Проверяется просто. Надо мерить давления (без разъема ЭГРД и с одетым разъемом и вкл зажиганием). 1. системное 2. нижнее. Замеры в студию, тогда дальше можно думать. Успеха!
если эгрд не пропускает топливо то давление в нижней камере 0 и это значит что при включении насоса и малейшем поднятии лопаты сразу начинают работать форсунки причем на всю мощь.что то типа этого.
А я вот все стесняюсь спросить...ЭГРД заклинило ДО...или ПОСЛЕ...полной промывки дозатора с разбором???
блин поставил мерсовскую орсу взамен самой подозрительной. так на ее фоне подозрительными стали остальные три.радует что хоть хлопки в глушак почти пропали.
Поставишь остальные... и будет тебе счастье... Я дня три балдел...потом привык...к хорошему быстро...
передо мной пацан в очереди стоял.тоже за мерсовскими форсами .так он так огорчился узнав цену,мне аж смешно стало.
такой вопрос . держу ногу на тормозе .включаеться вентилятор обороты падают и педаль проваливаеться.так должно быть?или при неисправности ваккумника педаль просто тугая?
Вы что ребята...1 страницу...надо читать....внимательно... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5688948&postcount=4732
привет всем у меня ауди 100 45кузов 1.8 ph 4 целиндра такая беда случилась почему то перестала заводится. Попробывал с толкача завелась . Как то лько отпустили заглохла думал сначало что что то с дозатором снял бумажный фильтр пластмассу под ним.лопата установленна правильно когда дёргаешь лопату поршень ходит тобиш всё нормально закрутил всё обратно всёравно всё так же потом перестал работать стартёр и насос перстал качать. отвёз ёё к одному дядьке он сказал что матор заблокировался работают только 2 предохранителя может быть сигналка.с помощью книжки от сигналки типо разблокировали ну всё равно результата тот же помогите что мне делать