Не нормально. Проверь так: открути от дозатора топливопроводы(кроме ПФ), бензонасос в принудиловку(+ с АКБ надо кинуть на предохранитель бензонасоса...13) и при работающем БН приподнять лопату...и смотреть...появится ли топливо в каналах дозатора. Если появится...пойдем дальше. Сейчас разблокировали? Напряжение везде есть? Сейчас качает?
Посмотри...стоит ли на входе в дозатор болт с сеточкой? Если есть сеточка продуй и посмотри наличие грязи...
ЭЭЭммм, кто-то говорил что какие-то "наши свечи" хорошо работают на JN-ках. Подскажите какие? Надоело мне на бош и денсо деньги выкидывать.
привет. мужики пслушайте кт нибудь у себя на моторе-нет ли шипения над тройником который с отверстием маленьким вкг-коллектор-2х ходовой. не могу никак понять что за шипение .и пакет под череаху пробовал и прыскал. стоит пережать патрубок от калибровачного отверстия к коллектору шипение пропадает.поможите .
всем привет это снова я машину отдали электрику всё дело в сигналке было потом воще стартер не работал эт ладно прошли . теперь какая фиговина вобщем заводиш заводится воще ровно нормально звук нормальный потом брббрбрбрббрбрб и глохнит на холостых,если заведёшь и газу дашь сразу глохнит.открутили на дозаторе одну гайку с форсунки воще давления нет.постоит немного чёто скапливается крутонёшь чуть поработает опять глохнит и чем дольше стоит тем дольше работает.проверили давление ростёт до 6 дошло дальше чёт не проверяли до скольки дойдёт чё делать .через фильтр в дозатор уходит шланг там давление есть чуть открутишь сразу фигарит бенз а через форсунки не выходит ладно.Я почитал литиратурку написанно если ну на KE же дачик на черепахе ну на дозаторе стоит каторый давление держит ну чёт с ним делает вобщем если он сломался то бенз должен механически подоватся на форсунки но почему то этого не происходит помогите иначе я карб воткну или куплю эту черепаху да и всё . ну всё равно интерестно чё за хрень такая с машиной всё жду ответов
Раиль92 Давай начинать с начала. Непоследовательные действия приведут к лишним затратам времени и денег. А так же к кастрированию автомобиля карбюратором и кучей гемора связанного с этим устройством из позапрошлого века. Для самого начала: заменить топливный фильтр, снять бак и промыть его от дерьма, выкрутить болт с сеткой из дозатора (подача) и тщательно почистить/промыть. Заменить свечи, можно провода, крышку и бегунок трамблера (только не на кЕтай!!!). Для начала проверяем электрическую часть. Это подробно написано (в начале есть оглавление). 1) Проверяем ДТОЖ 2) Проверяем концевик ДЗ 3) Проверяем клапан форсирования оборотов хх (рядом с катушкой зажигания) и работоспособность его реле ( под полкой над ногами водителя в салоне) Переходим к мех. части. Мы еще ничего не крутим и не пробуем настраивать. 1) Замеряем системное давление. 2) Проверяем его стабильность при разных режимах работы. Это для начала. Сделай и напиши сюда результаты замеров. Будем тебе следующую инструкцию писать!
А если БН запустить и лопату приподнять? Там не будет большого напора. Только медленно бензин выливаться будет. Раз мотор заводится и работает более 1...2 секунд, то бензин там поступает. Замерить как следует давление: - системное - нижнее (без разъема ЭГРД) - нижнее (с разъемом и вкл. зажигании) Читай еще. Не понятно. Че сломаться может, что должно механически подаваться...? Как понимаю, то речь идет про ЭГРД. Не ломается он. Мерь давления. Еще замерь ток (мА) в цепи ЭГРД. (можно мерить напряжение между его клеммами, на пределе 2VDC): - при вкл зажигании - на ХХ холодная - на ХХ горячая - мерь и смотри как ток/напряжение себя ведет. по мере прогрева и засеки ток перед тем как заглохнит. Пиши сюда все замеренное оптом. Тогда скажу что дальше делать. Скорее всего придется промывать систему, но давай все по порядку. Успеха! зы. прислушайся так же к советам Виктор_19
так мерили давление бензина дошло до 6 дальше низнаю с электричеством всё норм электрик сказал .ещё сказал что дело вмиханики
Что значит дальше не знаю? В твоем моторе давление должно быть 5,2...5,5.бар системное, и оно должно быть стабильно все время пока мотор заведен. Нижнее на 0,4 бара меньше. (Например, если системное =5,3бар, то нижнее 4,9бар) Скорее всего так и есть. Но это надо проверять. Замерить достоверно давление для начала, как выше писали. И мерить манометром, который более менее правильно показывает. лучше новым. (нагляднее- двумя одновременно) Не думай, что механика "сломалась". Скорее всего забилось грязью...
как может забится грязью если через фильтр проходит бензин и чё давление мерить если оно нормально входит в дозатор там такой напор что воще капец
а пробывали так ещё как завелась лопату приподымали и толку не какого она кстати тугая стала в книжке так же написанно
Еще как может. Зря споришь. Для начала попробуй не думать, а сделать что мы тебе пишем. Затем написать результат. Оттуда будем делать выводы. Зря я не сфотал песок в своем дозаторе, он размером гораздо крупнее чем дырки в фильтрующем элементе!