можите написать порусски без сокращений как и что нужно сделать я ещё просто всех названий незнаю я в ауди тока нос сунул так можно сказать
Прикупи на разборке трубку на ПФ и пару пустотелых болтов от нее с шайбочками М10Х1 (пусковая форсунка (ПФ), стоит на впускном коллекторе она, голубого цвета). Он понадобится для измерения давления в нижних камерах. Другие вещи на моторе РН неудобно прикручивать (места мало там). Сделай 2 переходника у токаря из 6-ти гранника. С одной стороны внутренняя резьба как на манометре, с другой М10Х1 тоже внутренняя. Далее открути от ПФ трубку (смотри не облейся бензиком,авто не забудь заглушить). И прикрути к трубке этой манометр до 6 - 8 атмосфер через переходник. Далее открути на дозаторе заглушку. Находиться в нижней половинке дозатора. Если стоять лицом к правому крылу, то по правую руку. Прикрути туда купленную трубку с манометром. Можно приступать к измерениям.
Я думаю, что тут случай не простой... Виктор...если есть фото нашего моторного отсека...выстави плиз. Надо будет пальцем тыкать...где и что мерить и где что находится
Когда у тебя вечер...мы ток встаем... Давай КЕ...а где то тут было вроде фото мотора...надо поискать...
Вопрос не в тему... подойдет ли обычный бензошланг (с карбюраторной машины) на обратку, в бак когда заходит? Какое вообще давление в обратке? PS. двиг 1.8 JN.
В обратке при работе мотора и исправной системе - давления нет (или почти нет), потому, что отток в бак свободный. Расход там около 1,5л/мин. Но напор там будь здоров от БН и если трубку обратки пережать то давление может вплоть до макс. давления насоса вырасти (как БН в стенку), т.е. до 10 и более бар. По этому по хорошему надо ставить армированную трубку и надежно захомутать...
IDX, спасибо! А какую трубку ты бы посоветовал приобрести? Может подходят от более современных авто? На мою, уж очень сильно жаба душит отдавать почти 2 тысячи за 15-ти сантиметровый кусок шланга оригинального...
1. разборка рулит... 2. самопал. Берешь бензостойкую трубку, по верх надеваешь оплетку, хоть от водопроводной гибкой...Хомутаешь все это на елочку и выточенные под нужную резьбу штуцера... От каких новых подходит - не скажу. Извини.
hello.мерить co надо из трубки или можно с глушителя? и по форсам : на каком подьеме лопаты пылить начинают?вопрос конечно неккоректный, но так... новые мерсовские форсы пылят 2-3 мм от среза.родные более задумчивые. опускаеться ли лопата так низко? просто решаю что купить остальные форсы или лямбду.
Приветствую. Это опять я=)) Ситуация следующая: при снятие форс с стаканами , обнаружилось , что стаканы все расплавленные , резинок нет , подсосы были 100%. Из 4-х форс стаканами удалось более-менее вытащить 2.Остальные без вариантов , т.к они были расплавленные посередине. В результате они провалились вниз.Достать их оттуда сверху довольно тяжко , да и не факт что смогу достать уплотнители. Подскажите ,каким образом стаканы лучше извлечь оттуда? Расплавленные уплотнители по бокам , надо их зачищать. Фото прилагается , правда на нем практически ничего не видно.
Нее...у меня тож стаканы обгоревшие были...форсы вытягивал колпачки...два штуки слетели. А в этот раз форсы вытягивал... на одной форсе видно колпачек слабо напресован был...вытащил форсу без колпачка. Стакан вывернул...колпачек там...достал перепресовал.
понятно,так а это, никто со не мерил? ,хотя бы на то.скооко оно с глушителя показывало.а то мне померили 0.4 показало. но чето и так талон дали.