На ХХ опускается... не поверишь как низко! А у тебя ЛЗ есть? А катализатор есть? Тогда на глушителе будет СО меньше, чем в трубке с резиной заглушкой., а если ката нет, то все равно где мерить. примерно одно и тоже будет. ЛЗ надо и СО по току ЭГРД ставим. зы. Прошел ТО и радуйся.
Здравствуйте! Помогите!!! У меня такая беда, ехал на прошлой недели все хорошо, вдруг машина встала ( , не дергалась, не чихали, а просто встала и все, стартер крутит и ноль ( , при разборе выяснилось следующее, 1. Искра то есть то нет., 2. Свечи сухие., Метки на месте, был старый трамблер рабочий, заменил на новый (грешил на ДХ) все равно не завелась, коммутатор проверяли прибором - рабочий., в чем может быть дело???
Какой именно разъем, и где оно это реле давления масла? Был JN стал карб 08. Трамблер, катушка, высоковольтные провода новые...
Был JN, заменил на карб 08., после замены трамблера проблема осталась ( провода новые, катушка и т.д., метки выставлены (не сбивались).
Ругаться не нужно, в Орене НЕТ спецов по Джедаям ( отсюда и выбор - карб 08, бенз есть, искра с ктушки - постоянная и есть., а вот на свечах уже то есть то нет (
То есть то нет...это нормально...на свечах же она не постоянно быть должна. Лан без шуток...ты писал...что свечи сухие... значит карб свой смотри...бензонасос...чтоб бензин подавался. А вообще тебе в тему по карбам... например в эту...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153957&page=74 ЗЫ. Это уже не АУДИ...ничего личного...ФАКТ!
На бочках точно не скажу, но должно быть над ногами водителя. Вот по этой ссылке должно быть понятнее http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/14-2-1-5-dopolnitelnaya-plata-blokov-rele.html
Просветите плиз...как реле давления масла? влияет на искру и на топливо??? И схемку работы...если можно...
dimon197105, на сколько мне известно, это реле при определенных условиях отключает питание коммутатора пока не восстановится рабочее давление. На бензин, понятное дело, оно ни как не влияет. ЗЫ. на сколько правдиво это описание не знаю, слышал однажды... по сему на истинность не претендую теоретически возможно, потому как на моей машине в этом реле установлена какая то микруха с обвязкой. Вполне возможно что она обрабатывает сигнал с датчика(ов) и управляет питанием коммутатора.
Понял...а схемки нет? Интересно...для общего развития... Вообще то довольно логично...упало давление масла...двс заглох...и не стуканул...
вечер добрый автокудесники...все хорошо но не хорошо..сейчас машинка работает нормально..но тяги та и нет..как подъем так 4 передача.правда расход как на оке--на 600км 30л.пробывал лопату рукой поднять ну очень туго она поднимается.потоку воздуха поднять ее будет сложно. при рабочей машине нажимая на тормоза обороты стремительно падают.
Спасибо за помощь: 1. может и карб, завтра разберу, но когда на прямую бенз в карб, на свечах его тоже нет!..., не понимаю как это вообще возможно. То есть с коллектора в цилиндры не хочет засасывать!?, кручу трамблер в крайне позднее зажигание, начинаем еле еле на стартере пых чих и все ( ...реле давления масла..., а из за него может быть, что искра пропадает, все датчики я просто отцепил., какие либо мозги джедая не нашел и по сему не отключал, к тому же насос поставил в штатное место - механический...(после сборки - переделки, от ездил 2 недели без нареканий, расход около 8,5 по городу, но за это время на ходу срабатывал зуммер и значок аварийного давления масла..., уровень в норме..., прошло само собой...странь какая...). 2. Отдам почти даром впускной коллектор, хрень на которой датчик давления бенза, эл. бензонасос, и прочие зап. части на джедая. Если кому нужно, то цена чисто символическая 1000 руб. + Ваша пересылка. Фотки могу скинуть.
всем привет!!недавно.месяц еще не отъездил приобрел бочку все было хорошо пока не залил 95го.до этого за недею залил очистителя инжекторов в бак после проездил 2 недели и машина зачихала.хх вообще не держит.медленно реагирует на педаль газа.помогите!!!!!