Сними топливный шланг с карба...покрути стартером...посмотри подачу топлива. Метки проверь...может ремень перескочил... Оставь...может пригодится еще...))) Почему снял то???
Вот это ты зря сделал... Первым делом изучи матчасть...на 1 стр....поменяй топливный фильтр....проверь болт с сеточкой на входе в дозатор... и неплохо было бы бензонасос(если он погружной и стоит в баке) достать и посмотреть загрязнения...и бак посмотреть на предмет грязи. А если насос подвесной(стоит под днищем) отсоеденить подводящую трубку...и посмотреть как топливо поступает...Ну а дальше видно будет... Код мотора в профиле укажи...
Ну значит снимаешь шланг топливный...что на вход насоса подходит(АККУРАТНО) топливом не облейся...и смотришь как топливо идет(должно очень хорошо идти) Ну и смотри фильтр и болт...выше тебе писал. Потом сюда напишешь...дальше думать будем. Да...в бак заглянуть надо будет...с подсветкой...посмотреть наличие грязи... Если болт на входе в дозатор стоит без сеточки....это практически 100 % гарантия что забит дозатор...
Как у вас...точно не скажу...у меня в багажник ныряешь...там круглое окно на 3-х винтах...отворачиваешь...там окно бензобака. Я думаю у вас так же... И не вздумай пока... Это плохо...болт с сеточкой закажи обязательно...будем надеятся что топливный фильтр у тебя хороший и все на себя взял...)))
Без проверки бензобака и замены топливного фильтра даже не думай что либо проверять или чинить...фильтр лучше Кнехт...
Оперативно... Это хорошо...теперь меняй фильтр. У меня было один раз такое(фильтр видно хороший попался) тож дергаться начала...поменял фильтр и все прошло(но такое боольшая редкость) Ты меня на счет болта с сеточкой правильно понял? От топливного фильтра идет трубка на дозатор...вот она к дозатору прикручивается болтом с сеточкой. А вторая трубка...которая идет на РСД и в обратку...там болт без сеточки.
Эт как это...фильтр б/у??? Я иногда просто куею...как мы над авто издеваемся...а они все терпят...меняй фильтр...и готовь манометр и штуцера...для замера давлений. БН можно проверить пока без манометра на производительность по обратке...НО сначала фильтр ПОМЕНЯЙ!!!
Ну дело твое... Смотри...от фильтра подходит трубка на дозатор...это вход. С дозатора вторая трубка идет на РСД...а с него на обратку. Откручиваешь обратку...после РСД суешь в 2-х литровую бутыль а БН включаешь в принудиловку. Для этого надо или поставить перемычку в реле БН...или проводом подать + с АКБ на предохранитель №13 (услышишь как жужит БН) За 1 мин. в бутылку должно слится 1.5 литра топлива. Сделаешь отпишись.