снова все облазил...пипец..., не хочет заводиться и все ( , трамблер проверил на другой машине - рабочий..., с катушки так же идет, с вв проводов то есть то нет (
Если да...это такая же хрень...смотрим производительность БН по обратке и пишем сюда... Еще один тест...скинь фишку с ДТОЖ(это датчик на тройнике ГБЦ...который внизу стоит) и попробуй завести. ЗЫ. Присадку для инжекторов поди в полный бак заливал.... Я бы слил остатки...и залил чистого топлива...
отходил., все вместе проверил ( начиню крутить на своей, сначала искра есть (слабая) пару секунд и все ( её уже нет...что нибудь может откл коммутатор?, может мозги?, или они не причем? кстати, а где они?
проверил топлив.насос,чистый.проверил подачу топлива до дозатора за 32 сек.-почти 2литра бензина,провер-л обратку за 1мин-примерно 1л.Какие делать выводы?????скорее всего дозатор!!!!!
За 1 мин. 1литр маловато... не показатель...показатель полтора литра за минуту по обратке... Ну что...нужны манометр...штуцера...для измерения давления и мультиметр для измерения тока ЭГРД...
Ты же снимал подводящую трубку к БН. Топливо течет отлично (по твоим словам) значит сеточка бака не забита. Посмотреть можно и нужно на наличии грязи и отложений после промывки твоей. Я думал ты посмотрел. Теперь сделай так... 1.Сними кожух с воздушного фильтра и вынь фильтр, что бы был доступ к лопате расходомера. Можно и черепаху снять...но имхо удобнее фильтр...разборки меньше. 2.Открути топливные 4-е топливные трубки на дозаторе...те что идут к циллиндрам. ПФ(пусковая форсунка) НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. 3.Запусти БН в принудиловку... 4. Рукой через фильтр начинай поднимать лопату расходомера и смотри...появляется ли топливо в каналах дозатора. Топливо должно появится одновременно во всех каналах дозатора.. Все понятно???