Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #7041 Yury1989, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Проблема следующая: на заведенный двигатель машинка заглохла, при этом работала печка, подогрев заднего стекла и магнитола. После этого машина перестала заводиться, только 1 раз получилось на короткое время завести с толкача, но на пару секунд. А сейчас имеем следующее: при повороте ключа загораются все лампочки (как положено), но при дальнейшей прокрутке ключа слышен короткий шум от стартера и гаснет приборка, даже часы потухают. Грешу либо на КГ, она менялась недавно и я покупал самую дешевую (SFEC), либо на гену. так же были подозрения на плюсовую клему (она была у меня в плохом состоянии), но ее я поменял и нечего не изменилось. Вот хотелось прежде чем копать послушать вашего мнения. Двигатель JN, 1988г.
    а и забыл добавить: дальний горит, сигнал есть, напряжение АКБ 11.7В
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #7042 Sergey 64 RUS, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    В электрике не силен...но...
    Маловато напряжение АКБ. Надо бы нагрузочной вилкой проверить...ну или с другим АКБ попробовать завести. Потому как если бы стартер брал на себя...ты бы с толкача завел легко и все бы работало...
    А ближний???
    КГ это что?
    Отключи полностью гену...только провода заизолируй...и попробуй завести...
    Может масса плохая...или АКБ замкнут...
    И еще...вытащи кнопку вкл. подогрева зад. стекла...сними штекер и осмотри не поплавился ли разъем...была такая хрень...
     
  3. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    #7043 dmytryi, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    dimon197105, день добрый!!такой вопрос:как можно увидеть или услышать подсос если он с низу черепахи????кстати сегодня промываю бак и поставлю сразу после него фильтр тонкой чистки ,думаю хуже не будет!!!!!
     
  4. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    Контактная группа замка зажигания.
    да ближнего у меня счас нету перегорел он, жду лампочек. Но напряжение приходит на ближний, проверял.

    А что могло перегореть в цепи стартера, может там есть реле или предохранитель какой. просто очень настораживает то что потухает панель полностью, как будто скидывается клема с АКБ.
     
  5. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #7045 Yury1989, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    снимаешь черепаху, заделываешь все отверстия скотчем и полиэтиленом, 1 одно отверстие оставляешь, и просишь курящего человека напустить туда дыма. я делал так, помогло.


    но вообще так делать не рекомендуется, тк при забивании этого фильтра будет возникать кавитация и насос очень быстро выйдет из строя.
     
  6. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    Что такое кавитация?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На пальцах объясню:
    Когда этот фильтр перед насосом забется, то насос вакуум ловить будет...и остановится поток бензина к дозатору. В общем то мотор заглохнит и с насосом ничего плохого не случится...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    В цепи стартера хрен чего перегорит...+АКБ подается толстым медным проводом на стартер, а с него на гену. Управляющее напряжение с КГ подается на втягивающее реле...реле втягивается...шестерня стартера заходит на венец маховика...в это время во втягивающем замыкаются основные контакты и стартер начинает вращение.
    Если изношены щетки стартера или ротор замыкает статор(это называется "стартер берет на себя") авто может не завестись...не хватает напряжения АКБ. Но с толкача в этом случае авто заводится и спокойно работает. У тебя же и с толкача не работает.
    Ты стартер перед этим не снимал???
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Еще вспомнил...
    У меня +АКБ сразу уходит на стартер...а у знакомого(у него правда 5 циллиндров) + с АКБ крепится на кузове на шпильку(через диэлектрик естесно) от этой шпильки идет провод на стартер и провод на печку(и еще не знай куда) У него печка хреновничать начала и заводилось тоже не ахти. Проблему решили отвернув гайку...все зачистив. До сих радуется...ттт.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    До этого я думаю насос подвывать начнет(хотя смотря какой насос).
    В общем...если водИтель...то услышит перемену в работе насоса и ДВС...
    А если водЯтел...то услышит что авто заглохло...:laughter::rofl:
     
  11. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Шаманство прям какое то...:cool:
    Можно проще сделать, очистителем карбюратора побрызгать в местах предполагаемого подсоса воздуха, если работа двигателя изменилась, значит нашел дырку :)
    ЗЫ. если сама черепахо лопнула, то и так увидишь...
     
  12. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    поменял топл.насос,давление на обратке не изменилось.поменял РДТ появилось давление немного хуже чем у друга.Вопрос:может ли меняться давление(быть чуть меньше нормы)если АКБ выдает 11.6в???машина не стала "работать " лучше.на что дальше грешить????:confused:
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Как ты давление на обратке измерил? Может производительность?
    РСД наверное?
    Маленькое напряжение АКБ.
    Тебе уже сказали...надо покупать манометр...точить штуцера... и мерить давления...системное и в нижних камерах...
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты вот это все...проделал???
     
  15. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    #7055 dmytryi, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    извените за настойчивость,но что мне даст если я замерю давление:????:confused:оно в норме 1.5л!!!!
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Извините за прямоту...если вы задаете такие вопросы...значит вы и не начинали читать 1 страницу...
    Если вы хотите изучить джедая...читайте матчасть и задавайте вопросы...
    Если хотите просто починить ничего не изучая...следуйте советам не задавая вопросов...но шансов починить авто таким образом немного...вы должны понимать то что делаете...
    Удачи!
     
  17. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Во первых...давление мериются в барах...кг/кв.см....и т.д. ...
    Это...ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН по обратке...
    А потом...ЭТО разве не вы писали????
    Именно после этого вам и сказали...
     
  19. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    1литр -за 1мин было до того,как я поменялРСД, после заменыРСД давление обратки увеличилось!!просто пока нечем замерить давление......
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Зря ты менял РСД= Регулятор системного давления...
    Во первых...он практически неубиваем...
    Во вторых...решение о замене РСД принимается после замера системного давления...
    В тетьих...
    увеличилось не давление...а производительность БН по обратке...это означает(по моему мнению)...что вновь поставленный РСД отрегулирован на меньшее системное давление...или вы ошиблись в замерах....