Проблема следующая: на заведенный двигатель машинка заглохла, при этом работала печка, подогрев заднего стекла и магнитола. После этого машина перестала заводиться, только 1 раз получилось на короткое время завести с толкача, но на пару секунд. А сейчас имеем следующее: при повороте ключа загораются все лампочки (как положено), но при дальнейшей прокрутке ключа слышен короткий шум от стартера и гаснет приборка, даже часы потухают. Грешу либо на КГ, она менялась недавно и я покупал самую дешевую (SFEC), либо на гену. так же были подозрения на плюсовую клему (она была у меня в плохом состоянии), но ее я поменял и нечего не изменилось. Вот хотелось прежде чем копать послушать вашего мнения. Двигатель JN, 1988г. а и забыл добавить: дальний горит, сигнал есть, напряжение АКБ 11.7В
В электрике не силен...но... Маловато напряжение АКБ. Надо бы нагрузочной вилкой проверить...ну или с другим АКБ попробовать завести. Потому как если бы стартер брал на себя...ты бы с толкача завел легко и все бы работало... А ближний??? КГ это что? Отключи полностью гену...только провода заизолируй...и попробуй завести... Может масса плохая...или АКБ замкнут... И еще...вытащи кнопку вкл. подогрева зад. стекла...сними штекер и осмотри не поплавился ли разъем...была такая хрень...
dimon197105, день добрый!!такой вопрос:как можно увидеть или услышать подсос если он с низу черепахи????кстати сегодня промываю бак и поставлю сразу после него фильтр тонкой чистки ,думаю хуже не будет!!!!!
Контактная группа замка зажигания. да ближнего у меня счас нету перегорел он, жду лампочек. Но напряжение приходит на ближний, проверял. А что могло перегореть в цепи стартера, может там есть реле или предохранитель какой. просто очень настораживает то что потухает панель полностью, как будто скидывается клема с АКБ.
снимаешь черепаху, заделываешь все отверстия скотчем и полиэтиленом, 1 одно отверстие оставляешь, и просишь курящего человека напустить туда дыма. я делал так, помогло. но вообще так делать не рекомендуется, тк при забивании этого фильтра будет возникать кавитация и насос очень быстро выйдет из строя.
На пальцах объясню: Когда этот фильтр перед насосом забется, то насос вакуум ловить будет...и остановится поток бензина к дозатору. В общем то мотор заглохнит и с насосом ничего плохого не случится...
В цепи стартера хрен чего перегорит...+АКБ подается толстым медным проводом на стартер, а с него на гену. Управляющее напряжение с КГ подается на втягивающее реле...реле втягивается...шестерня стартера заходит на венец маховика...в это время во втягивающем замыкаются основные контакты и стартер начинает вращение. Если изношены щетки стартера или ротор замыкает статор(это называется "стартер берет на себя") авто может не завестись...не хватает напряжения АКБ. Но с толкача в этом случае авто заводится и спокойно работает. У тебя же и с толкача не работает. Ты стартер перед этим не снимал???
Еще вспомнил... У меня +АКБ сразу уходит на стартер...а у знакомого(у него правда 5 циллиндров) + с АКБ крепится на кузове на шпильку(через диэлектрик естесно) от этой шпильки идет провод на стартер и провод на печку(и еще не знай куда) У него печка хреновничать начала и заводилось тоже не ахти. Проблему решили отвернув гайку...все зачистив. До сих радуется...ттт.
До этого я думаю насос подвывать начнет(хотя смотря какой насос). В общем...если водИтель...то услышит перемену в работе насоса и ДВС... А если водЯтел...то услышит что авто заглохло...
Шаманство прям какое то... Можно проще сделать, очистителем карбюратора побрызгать в местах предполагаемого подсоса воздуха, если работа двигателя изменилась, значит нашел дырку ЗЫ. если сама черепахо лопнула, то и так увидишь...
поменял топл.насос,давление на обратке не изменилось.поменял РДТ появилось давление немного хуже чем у друга.Вопрос:может ли меняться давление(быть чуть меньше нормы)если АКБ выдает 11.6в???машина не стала "работать " лучше.на что дальше грешить????
Как ты давление на обратке измерил? Может производительность? РСД наверное? Маленькое напряжение АКБ. Тебе уже сказали...надо покупать манометр...точить штуцера... и мерить давления...системное и в нижних камерах...
Извините за прямоту...если вы задаете такие вопросы...значит вы и не начинали читать 1 страницу... Если вы хотите изучить джедая...читайте матчасть и задавайте вопросы... Если хотите просто починить ничего не изучая...следуйте советам не задавая вопросов...но шансов починить авто таким образом немного...вы должны понимать то что делаете... Удачи!
Во первых...давление мериются в барах...кг/кв.см....и т.д. ... Это...ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН по обратке... А потом...ЭТО разве не вы писали???? Именно после этого вам и сказали...
1литр -за 1мин было до того,как я поменялРСД, после заменыРСД давление обратки увеличилось!!просто пока нечем замерить давление......
Зря ты менял РСД= Регулятор системного давления... Во первых...он практически неубиваем... Во вторых...решение о замене РСД принимается после замера системного давления... В тетьих... увеличилось не давление...а производительность БН по обратке...это означает(по моему мнению)...что вновь поставленный РСД отрегулирован на меньшее системное давление...или вы ошиблись в замерах....