Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    #7061 dmytryi, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    у меня хлопки где то внизу мотора когда он начинает работать что это такое?????где то ближе к дозатору!!!
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Первое что вы должны были сделать...проверить систему зажигания...метки... опережение...
    Не бегите впереди паравоза...измеряйте давления....
    Повторю вопрос...
    Вы знаете где и как измерять системное давление и давление в нижних камерах???
     
  3. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    #7063 dmytryi, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    измерять давление нужно на рабочем двигателе?я проверил давление на не рабочем 7атм.и еще 1 проблемка:не идет питание на пусков.форсунку!
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Лучше проверять давление на нерабочем двигателе.
    7 атм. где проверяли давление?
    Про пусковую пока оставим...жарко очень))))
     
    1 человеку нравится это.
  5. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    измерил перед Дозатором 7атм!дальше что делать увожаемый???:shock:
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Перед дозатором....ЭТО ГДЕ???
    Лишнее
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если мерил после топливного фильтра...то причин может быть две
    1. БН кончается...7 атм...маленькое давление "в стенку"
    2. Забит топливный фильтр...
    Давление надо перемерить до топливного фильтра. Исправный БН давит "в стенку" атмосфер 10...
    Ну это все при условии что мерил в стенку...вы же не пишите...где и как мерите...
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7068 IDX, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    dmytryi... в оглавлении имеется строка:
    -точки подключения (фото) для замера давлений. Красная стрелка=системное давление, зеленая стрелка давление нижних камер (заглушка М8х1).

    Все замеры делаются при собранной в рабочее состояние всей системе. (норма Сист=5,2...5,6 бар, нижнее на 0,4 бар меньше).


    Комментарий
    1. системное давление можно мерить еще в точке подключения ПФ к дозатору. В места трубки ПФ. Тогда надо соответствующий штуцер (М10х1). Бензонасос либо в принудиловку, либо мотор заведен.

    2. Если просто подключить манометр тупо к трубке от БН или от фильтра (отсоединенной от дозатора), то это называется мерить "в стенку". Т.е. без расхода. Так проверяется максимальное давление, развиваемое насосом, с его предохранительном клапаном. Норма не менее 10...12 бар в зависимости от напряжения на клеммах насоса. (9...11В).

    Так понятно?
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да я то уже давно эту строку нашел...:)
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Извини, я не тебе отвечал.

    Поправил предыдущий пост.
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #7071 Sergey 64 RUS, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Да ладно...:):beer: лишь бы Дмитрию помогло...
    ИМХО не очень хорошо видно и понятно...для тех кто первый раз предлагаю вот эту...
     

    Вложения:

    shulz1339 нравится это.
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тоже не самый удачный. А еще другого ракурса нет? Например чуть наискось с боку. Чтобы точно места как на ладони были...

    Потом все фотки в оглавление кину.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #7073 Sergey 64 RUS, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Поищу сейчас...согласен тож не очень...может просто фотки дозатора поискать и на них показать?
    Но если фотку сохранить на комп...увеличить...то можно разобраться...)))
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот нашел...к теме прикреплена...
     

    Вложения:

    shulz1339 нравится это.
  15. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    давление в норме мне сказали в сервисе когда проверили!!!но машина упрямо не хочет работать,ЗАВОДИТЬСЯ НА 1-2СЕК И ГЛОХНЕТ!!!! А ИНОГДА ЧМОЖЕТ МИН 3 ПОРАБОТАТЬ ПОД ПРИЖАТИЕМ НОГИ НА ГАЗ,ОТПУСТИЛ ЗАГЛОХЛА.... В ЧЕМ ДЕЛО...????
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин...Дмитрий...если тебе в сервисе сказали что в норме...ЧТО ЖЕ ОНИ ТЕБЕ ЕЕ НЕ ПОЧИНИЛИ???
    Тебе задали кучу вопросов и дали кучу советов...сделай все как говорят...и ответь на вопросы!!!!
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я точно знаю - в чем дело - Она неисправна! :)

    А чтобы понять на удалении от авто что именно, надо знать точные условия замеров и замеры в цифрах (давления в барах, расходы в мл/мин, и.т.д). Не верю слову "норма", часто подводило.

    Герметичность впуска проверял? При таких симптомах надо проверить подсосы. Проверь.

    Успеха!
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А в сервисе сказали...НОРМА...и рубля три за диагностику наверное содрали....:D
     
  19. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    дОБРЫЙ ВЕЧЕР ФОРУМЧАНЕ!напишите мне пожалуйста причины недержания ХХ,и почему машинка моя плохо или почти не заводиться после прогрева?т.е.поработ 5мин и больше не чочет заводиться
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #7080 Sergey 64 RUS, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Вот веришь...нет...не знаю...смеятся или плакать...и отвечать не хочется...ты вообще ЧИТАЕШЬ форум...
    А ты в это время...

    Если хочешь починить машину...ДЕЛАЙ ТО...ЧТО ТЕБЕ СОВЕТУЮТ...
    И отписывайся подробно о проделанных замерах...
    Есть другой вариант...езжай в тот сервис где тебе так точно замерили давления...
    ЗЫ. Так сколько "Диагностика" у вас стоит?????
     
    shulz1339 нравится это.