у меня хлопки где то внизу мотора когда он начинает работать что это такое?????где то ближе к дозатору!!!
Первое что вы должны были сделать...проверить систему зажигания...метки... опережение... Не бегите впереди паравоза...измеряйте давления.... Повторю вопрос... Вы знаете где и как измерять системное давление и давление в нижних камерах???
измерять давление нужно на рабочем двигателе?я проверил давление на не рабочем 7атм.и еще 1 проблемка:не идет питание на пусков.форсунку!
Лучше проверять давление на нерабочем двигателе. 7 атм. где проверяли давление? Про пусковую пока оставим...жарко очень))))
Если мерил после топливного фильтра...то причин может быть две 1. БН кончается...7 атм...маленькое давление "в стенку" 2. Забит топливный фильтр... Давление надо перемерить до топливного фильтра. Исправный БН давит "в стенку" атмосфер 10... Ну это все при условии что мерил в стенку...вы же не пишите...где и как мерите...
dmytryi... в оглавлении имеется строка: -точки подключения (фото) для замера давлений. Красная стрелка=системное давление, зеленая стрелка давление нижних камер (заглушка М8х1). Все замеры делаются при собранной в рабочее состояние всей системе. (норма Сист=5,2...5,6 бар, нижнее на 0,4 бар меньше). Комментарий 1. системное давление можно мерить еще в точке подключения ПФ к дозатору. В места трубки ПФ. Тогда надо соответствующий штуцер (М10х1). Бензонасос либо в принудиловку, либо мотор заведен. 2. Если просто подключить манометр тупо к трубке от БН или от фильтра (отсоединенной от дозатора), то это называется мерить "в стенку". Т.е. без расхода. Так проверяется максимальное давление, развиваемое насосом, с его предохранительном клапаном. Норма не менее 10...12 бар в зависимости от напряжения на клеммах насоса. (9...11В). Так понятно?
Да ладно... лишь бы Дмитрию помогло... ИМХО не очень хорошо видно и понятно...для тех кто первый раз предлагаю вот эту...
Тоже не самый удачный. А еще другого ракурса нет? Например чуть наискось с боку. Чтобы точно места как на ладони были... Потом все фотки в оглавление кину.
Поищу сейчас...согласен тож не очень...может просто фотки дозатора поискать и на них показать? Но если фотку сохранить на комп...увеличить...то можно разобраться...)))
давление в норме мне сказали в сервисе когда проверили!!!но машина упрямо не хочет работать,ЗАВОДИТЬСЯ НА 1-2СЕК И ГЛОХНЕТ!!!! А ИНОГДА ЧМОЖЕТ МИН 3 ПОРАБОТАТЬ ПОД ПРИЖАТИЕМ НОГИ НА ГАЗ,ОТПУСТИЛ ЗАГЛОХЛА.... В ЧЕМ ДЕЛО...????
Блин...Дмитрий...если тебе в сервисе сказали что в норме...ЧТО ЖЕ ОНИ ТЕБЕ ЕЕ НЕ ПОЧИНИЛИ??? Тебе задали кучу вопросов и дали кучу советов...сделай все как говорят...и ответь на вопросы!!!!
Я точно знаю - в чем дело - Она неисправна! А чтобы понять на удалении от авто что именно, надо знать точные условия замеров и замеры в цифрах (давления в барах, расходы в мл/мин, и.т.д). Не верю слову "норма", часто подводило. Герметичность впуска проверял? При таких симптомах надо проверить подсосы. Проверь. Успеха!
дОБРЫЙ ВЕЧЕР ФОРУМЧАНЕ!напишите мне пожалуйста причины недержания ХХ,и почему машинка моя плохо или почти не заводиться после прогрева?т.е.поработ 5мин и больше не чочет заводиться
Вот веришь...нет...не знаю...смеятся или плакать...и отвечать не хочется...ты вообще ЧИТАЕШЬ форум... А ты в это время... Если хочешь починить машину...ДЕЛАЙ ТО...ЧТО ТЕБЕ СОВЕТУЮТ... И отписывайся подробно о проделанных замерах... Есть другой вариант...езжай в тот сервис где тебе так точно замерили давления... ЗЫ. Так сколько "Диагностика" у вас стоит?????