Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    250руб диагн
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7082 IDX, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    1. неправильное системное давление (фильтр, БН, сетка в баке,...)
    2. неправильное нижнее давление (Забита МЛ, ЭГРД, отверстие 0,3мм со сеткой, забита обратка на бак, РСД клина дал)
    3. Плохой распыл форсунок
    4. не равномерный налив по каналам дозатора (забиты сетки, кривые руки при разборке/сборке дозатора)
    5. Неравномерная проходная способность форсунок (забиты сетки)
    6. Забит обдув форсунок.
    7. подсосы не учтенного воздуха во впуске, колхоз в системе вентиляции карт. газов.
    8. разрегулирован винт воздуха ХХ на ДЗ
    9. Разрегулирован винт СО
    10. Неправильный УОЗ
    11. плохие свечи,
    12. Плохая ВВ часть - провода, трамблер
    13. подыхающий ДХ
    14. Дохлый ДТОЖ
    15. Дохлая ЛЗ
    ...

    смотри п.1...п.14
    п.15 - ЛЗ на заводку не влияет никак.

    Успеха в замерах и диагностике!
     
  3. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    димон это оказываеться Сергей:cool:
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Когда ласточка первый раз изломалась...друг меня тут зарегил...под своим ником...а ща исправил...:hello:
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Упс... В натуре Он самый.
    :nod:Кличку поменял...
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Опа...на...Вы что за новичка меня приняли...Не верю!!!:laughter: Я думал как нить отражается что я ник сменил...:confused::shock:
     
  7. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    не мне сразу интересно стало ,не было такого ника в ветке,а тут появился. отмотал назад а там Sergey 64 RUSSergey 64 RUSSergey 64 RUS. что-то тут не так:spy:
     
  8. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
    #7088 Тошка, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Народ, помогите пожалуйста разобраться. Собственно имеем Coupe 85, с JN. Пусковая льёт всегда, если даже скинуть щтекер с коричневого датчика, пусковая не залипла, проверенно, всегда есть +12 на штекере пусковой...Собственно вопрос что такое термоэлектрический выключатель???
     
  9. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
  10. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    На рисунке твоем изображен ТВВК, это датчик отвечает за включение пусковой форсы при кручении стартером на холодном движке(холодный-это понимается если его температура ниже примерно +30+35 градусов), ТВВК включается не более чем на 8-10 секунд и потом размыкает цепь питания ПФ. Похоже он у тебя неисправен: попробуй скинь с него фишку и посмотри есть ли напряжение на ПФ(можно и лампочкой проверить). Стоит этот датчик на тройнике охлаждающей жидкости (датчиков там может стоять до трех штук на тройнике, ТВВК стоит слева вверху троиника).
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не порядок с проводами. На ПФ плюс приходит либо от замка зажигания (50), либо от клеммы стартера (15а) и присутствует +12В только при повороте ключа на старт,т.е. только пока стартер крутится.
    Если плюс постоянный, то ищи от куда он идет.
    Может перепутаны провода на ТВВК (W и G).
    ТВВК стоит на патрубке в верху ближний к мотору.
     
  12. Игорь-

    Игорь- Новичок

    19 мар 2012
    19
    Audi 80B3/1.8JN
    #7092 Игорь-, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Помогите разобраться.Суть в том, что когда машина прогревается, она начинает на много хуже ехать, становиться очень вялой, на газ непонятно реагирует. Когда заводишь машину после того, как она ночку постояла, все опять становиться нормально, как только температура доходит до 80-90 градусов — резко тухнет. Еще одно,когда машину перезаведешь она опять становиться резвой и адекватной.На холодную набирает обороты быстро и так же они опускаются быстро,на горячую еле ползут вверх и так же падают.Знакомый говорит что это датчик отходит.Сейчас сходил посмотрел один датчик,снял резунку с него,а оттуда посыпались черная как пластмасса осколки.Я посмотрел а клеммы как бы залиты там ею,и она рассыпалась,может этот датчик неисправен?
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Где находится датчик, который смотрел...поясни...
    Надо смотреть токи ЭГРД...
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #7094 Sergey 64 RUS, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Попробуй прогреть машину до 90*С заглуши...скинь фишку с ДТОЖ и вставь в фишку сопротивление 250 оМ. Заводи и пробуй проехаться. Но токи ЭГРД все одно мерить...на 1 стр есть как измерять...что не ясно спрашивай...
    ДТОЖ обведен кружочком...
     

    Вложения:

  15. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Дайте совет. От вибрации двигателя, раскручивается винт регулировки холостых оборотов. На винте имеется колечко, видимо для его фиксации. Стерлось кольцо? Как застопорить винт? Термостойкий герметик?
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Лучше колечко в ТАЗомагазине подобрать...
     
  17. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Колечко и какого материала сделано? С виду и на ощупь как феррит.
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот тут не подскажу...а резиновым заменить...не катит???
     
  19. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    #7099 Бочкарёв, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Катит конечно но хочется по нормальному сделать, как должно быть. Мне вообще интересно стало как его на винт одевали?!
    Чтобы снять кольцо, его нужно раскалывать(ломать).

    Конструкция примерно такая.
     

    Вложения:

  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Тогда заказывай винт...по экзисту посмотрел... 049 133 432... стоит порядка 250 руб...
    Правда срок поставки стоит...22 дня...и только ВАГ...под номером 24
     

    Вложения: