1. неправильное системное давление (фильтр, БН, сетка в баке,...) 2. неправильное нижнее давление (Забита МЛ, ЭГРД, отверстие 0,3мм со сеткой, забита обратка на бак, РСД клина дал) 3. Плохой распыл форсунок 4. не равномерный налив по каналам дозатора (забиты сетки, кривые руки при разборке/сборке дозатора) 5. Неравномерная проходная способность форсунок (забиты сетки) 6. Забит обдув форсунок. 7. подсосы не учтенного воздуха во впуске, колхоз в системе вентиляции карт. газов. 8. разрегулирован винт воздуха ХХ на ДЗ 9. Разрегулирован винт СО 10. Неправильный УОЗ 11. плохие свечи, 12. Плохая ВВ часть - провода, трамблер 13. подыхающий ДХ 14. Дохлый ДТОЖ 15. Дохлая ЛЗ ... смотри п.1...п.14 п.15 - ЛЗ на заводку не влияет никак. Успеха в замерах и диагностике!
Опа...на...Вы что за новичка меня приняли...Не верю!!! Я думал как нить отражается что я ник сменил...
не мне сразу интересно стало ,не было такого ника в ветке,а тут появился. отмотал назад а там Sergey 64 RUSSergey 64 RUSSergey 64 RUS. что-то тут не так
Народ, помогите пожалуйста разобраться. Собственно имеем Coupe 85, с JN. Пусковая льёт всегда, если даже скинуть щтекер с коричневого датчика, пусковая не залипла, проверенно, всегда есть +12 на штекере пусковой...Собственно вопрос что такое термоэлектрический выключатель???
нашёл на рис 16 №3, что это?? где стоит?? под капотом у меня есть пустой разьём белый... http://faq.saabnet.ru/_common/injection-manual/item-1.8.shtml
На рисунке твоем изображен ТВВК, это датчик отвечает за включение пусковой форсы при кручении стартером на холодном движке(холодный-это понимается если его температура ниже примерно +30+35 градусов), ТВВК включается не более чем на 8-10 секунд и потом размыкает цепь питания ПФ. Похоже он у тебя неисправен: попробуй скинь с него фишку и посмотри есть ли напряжение на ПФ(можно и лампочкой проверить). Стоит этот датчик на тройнике охлаждающей жидкости (датчиков там может стоять до трех штук на тройнике, ТВВК стоит слева вверху троиника).
Не порядок с проводами. На ПФ плюс приходит либо от замка зажигания (50), либо от клеммы стартера (15а) и присутствует +12В только при повороте ключа на старт,т.е. только пока стартер крутится. Если плюс постоянный, то ищи от куда он идет. Может перепутаны провода на ТВВК (W и G). ТВВК стоит на патрубке в верху ближний к мотору.
Помогите разобраться.Суть в том, что когда машина прогревается, она начинает на много хуже ехать, становиться очень вялой, на газ непонятно реагирует. Когда заводишь машину после того, как она ночку постояла, все опять становиться нормально, как только температура доходит до 80-90 градусов — резко тухнет. Еще одно,когда машину перезаведешь она опять становиться резвой и адекватной.На холодную набирает обороты быстро и так же они опускаются быстро,на горячую еле ползут вверх и так же падают.Знакомый говорит что это датчик отходит.Сейчас сходил посмотрел один датчик,снял резунку с него,а оттуда посыпались черная как пластмасса осколки.Я посмотрел а клеммы как бы залиты там ею,и она рассыпалась,может этот датчик неисправен?
Попробуй прогреть машину до 90*С заглуши...скинь фишку с ДТОЖ и вставь в фишку сопротивление 250 оМ. Заводи и пробуй проехаться. Но токи ЭГРД все одно мерить...на 1 стр есть как измерять...что не ясно спрашивай... ДТОЖ обведен кружочком...
Дайте совет. От вибрации двигателя, раскручивается винт регулировки холостых оборотов. На винте имеется колечко, видимо для его фиксации. Стерлось кольцо? Как застопорить винт? Термостойкий герметик?
Катит конечно но хочется по нормальному сделать, как должно быть. Мне вообще интересно стало как его на винт одевали?! Чтобы снять кольцо, его нужно раскалывать(ломать). Конструкция примерно такая.
Тогда заказывай винт...по экзисту посмотрел... 049 133 432... стоит порядка 250 руб... Правда срок поставки стоит...22 дня...и только ВАГ...под номером 24