Сергей, спасибо за инфо! Скорее всего так и сделаю. А пока герметик. Или попробовать на нескольких витках резьбы насечки сделать?(на винте) А может выработка не на кольце а на той части к чему это кольцо прилегает!? Утром пойду разбираться конкретней.
Можно попробовать фум ленту подмотать...ну или эту...чудо нить унилок...все это на основе фторопласта...ток вот не знаю куда лучше...на кольцо...или на резьбу...
а что тогда такое тогда 4 на рисунке? разве это не твк? он коричневый? скидывал с кор. датчика не реагирует,льёт((( датчик рабочий проверил.
Как я понимаю, через этот винт подается воздух минуя воздушный фильтр, черепаху и заслонки. Получается что воздух должен проходить через резьбу и доступ его ограничивается как раз этим самым кольцом. А чтобы прошел воздух, кольцо никак не может соприкосаться с другими частями, только с винтом. Значит кольцо не для стопорения винта. Резьба прослабла?
Тошка...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6624874&postcount=7094 синей стрелочкой обозначен ТВВК...зеленой датчик температуры на приборку...красной (нижний) ДТОЖ... а схема была на 1 стр...проверь может провода наколхожены...
Макс ну ты сам подумай логически, зачем воздуху проходить через этот винт???????????? Что этот винт делает когда ты его крутишь?????? наверно дроссельную заслонку приоткрывает????
Если черепаха снята...то можно все посмотреть....я склоняюсь к мнению Den261... блин самому аж интересно...
При вращении винта, заслонки не движутся! Зрительно я это не видел. При заведенной машине обороты регулируются без проблем. Как это работает? Фотки по порядку. Винт на месте, винт, винт выкручен, фото изнутри с закрытой и открытой заслонкой.
Был неправ, винт двигает не дроссельную заслонку аааа..... вобщем на этой схеме все понятно, винт перекрывает параллельный канал http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=211954&d=1301076942
Колечко резиновое, от старости становится твердым. Я подбирал колечко от водопроводныз кранов у мужиков на рынке.
Да , Денис. Вот этот вариант подходит! Виден этот канал, когда винт выкручен. Я подумал что это особенности конструкции. Спасибо за наводку! Неужели оно так отвердевает, что как будто по камню царапаешь? А какже без этого! Спасибо за помощь! Как говорится: "Одна голова-хорошо, а две лучше". Только что 200км накатал. Холостые с 1000 до 750 упали.
замерил давление на не работаюшей машине(завести ее не ммогу,не получ-ся).Системное-5.5бар;Нижнее-5,2бар;Остаточное-3.1-3.2бар.У 4 форсунок распыл замечательный,только пуск-я мозг выносит.что дальше делать что смотреть друзья??????
Давления смотрел со снятой фишкой ЭГРД? ДИФ давление (системное-нижнее)=0.3 бар...хотелось бы 0.4...но и это нормально пока. Если что, позже подрегулируем. При таком ДИФе может плохо заводится когда слишком большой или слишком маленький зазор между лопатой расходомера и штоком дозатора. Попробуй покрутить винт СО ?знаешь где он???) сначала против часовой на пол оборота и пробовать заводить...потом вернуть назад и пол оборото по часовой и пробовать заводить... Кстати ты сделал то что я писал...
Вряд ли ты со снятыми форсами мог посмотреть свободный ход лопаты... Попробуй сначала покрутить винт СО...можно в два приема по пол оборота...только запоминай куда и сколько крутил... Но я бы все таки посмотрел так как описано выше... При запуске БН в принудиловку...при подъеме лопаты должен быть свободный ход примерно 1-2мм. потом почуствуешь сопротивление штока Сопротивление ДТОЖ проверял??? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=181462&d=1274038353
Спойлер Давления смотрел со снятой фишкой ЭГРД? ДИФ давление (системное-нижнее)=0.3 бар...хотелось бы 0.4...но и это нормально пока. Если что, позже подрегулируем. При таком ДИФе может плохо заводится когда слишком большой или слишком маленький зазор между лопатой расходомера и штоком дозатора. Попробуй покрутить винт СО ?знаешь где он???) сначала против часовой на пол оборота и пробовать заводить...потом вернуть назад и пол оборото по часовой и пробовать заводить... Кстати ты сделал то что я писал... Цитата: Сообщение от Sergey 64 RUS Теперь сделай так... 1.Сними кожух с воздушного фильтра и вынь фильтр, что бы был доступ к лопате расходомера. Можно и черепаху снять...но имхо удобнее фильтр...разборки меньше. 2.Открути топливные 4-е топливные трубки на дозаторе...те что идут к циллиндрам. ПФ(пусковая форсунка) НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. 3.Запусти БН в принудиловку... 4. Рукой через фильтр начинай поднимать лопату расходомера и смотри...появляется ли топливо в каналах дозатора. Топливо должно появится одновременно во всех каналах дозатора.. Все понятно??? давление замеряли без фишки, ранее вытаскивали форсунки - там идеально всё, одновременно отрываются распыл-туман