Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    #7101 Бочкарёв, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Сергей, спасибо за инфо! Скорее всего так и сделаю. А пока герметик.:)
    Или попробовать на нескольких витках резьбы насечки сделать?(на винте)
    А может выработка не на кольце а на той части к чему это кольцо прилегает!?
    Утром пойду разбираться конкретней.
     

    Вложения:

  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Можно попробовать фум ленту подмотать...ну или эту...чудо нить унилок...все это на основе фторопласта...ток вот не знаю куда лучше...на кольцо...или на резьбу...
     
  3. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
    а что тогда такое тогда 4 на рисунке? разве это не твк? он коричневый? скидывал с кор. датчика не реагирует,льёт((( датчик рабочий проверил.
     
  4. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Как я понимаю, через этот винт подается воздух минуя воздушный фильтр, черепаху и заслонки. Получается что воздух должен проходить через резьбу и доступ его ограничивается как раз этим самым кольцом. А чтобы прошел воздух, кольцо никак не может соприкосаться с другими частями, только с винтом. Значит кольцо не для стопорения винта. Резьба прослабла?
     

    Вложения:

  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Тошка...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6624874&postcount=7094 синей стрелочкой обозначен ТВВК...зеленой датчик температуры на приборку...красной (нижний) ДТОЖ... а схема была на 1 стр...проверь может провода наколхожены...
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот тут не подскажу...как то и не задумывался над этим...:shock: Может кто более знающий подскажет
     
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Макс ну ты сам подумай логически, зачем воздуху проходить через этот винт???????????? Что этот винт делает когда ты его крутишь?????? наверно дроссельную заслонку приоткрывает????
     
  8. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Я тоже так думал... Винт заслонки совсем не касается.
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если черепаха снята...то можно все посмотреть....я склоняюсь к мнению Den261... блин самому аж интересно...:)
     
  10. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    #7110 Бочкарёв, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    При вращении винта, заслонки не движутся! Зрительно я это не видел. При заведенной машине обороты регулируются без проблем. Как это работает?
    Фотки по порядку.
    Винт на месте, винт, винт выкручен, фото изнутри с закрытой и открытой заслонкой.
     

    Вложения:

    • DSC_0001.jpg
      DSC_0001.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • DSC_0039.jpg
      DSC_0039.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      86
    • DSC_0008.jpg
      DSC_0008.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      83
    • DSC_0032.jpg
      DSC_0032.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      80
    • DSC_0035.jpg
      DSC_0035.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      77
  11. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
  12. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Колечко резиновое, от старости становится твердым. Я подбирал колечко от водопроводныз кранов у мужиков на рынке.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    +1
    +1

    А то на фантазировали уже по самое немогу... :)
     
  14. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Не верно, он работает вот так:
    [​IMG]
     
  15. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Да , Денис. Вот этот вариант подходит! Виден этот канал, когда винт выкручен. Я подумал что это особенности конструкции.

    Спасибо за наводку! Неужели оно так отвердевает, что как будто по камню царапаешь?

    А какже без этого!:D

    Спасибо за помощь!
    Как говорится: "Одна голова-хорошо, а две лучше".

    Только что 200км накатал. Холостые с 1000 до 750 упали.
     
  16. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    замерил давление на не работаюшей машине(завести ее не ммогу,не получ-ся).Системное-5.5бар;Нижнее-5,2бар;Остаточное-3.1-3.2бар.У 4 форсунок распыл замечательный,только пуск-я мозг выносит.что дальше делать что смотреть друзья??????:)
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Давления смотрел со снятой фишкой ЭГРД?
    ДИФ давление (системное-нижнее)=0.3 бар...хотелось бы 0.4...но и это нормально пока. Если что, позже подрегулируем.
    При таком ДИФе может плохо заводится когда слишком большой или слишком маленький зазор между лопатой расходомера и штоком дозатора. Попробуй покрутить винт СО ?знаешь где он???) сначала против часовой на пол оборота и пробовать заводить...потом вернуть назад и пол оборото по часовой и пробовать заводить...
    Кстати ты сделал то что я писал...
     
  18. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    ДА но только я проберял сняв 4 форсунки и распыл заодно
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вряд ли ты со снятыми форсами мог посмотреть свободный ход лопаты...
    Попробуй сначала покрутить винт СО...можно в два приема по пол оборота...только запоминай куда и сколько крутил...
    Но я бы все таки посмотрел так как описано выше...
    При запуске БН в принудиловку...при подъеме лопаты должен быть свободный ход примерно 1-2мм. потом почуствуешь сопротивление штока
    Сопротивление ДТОЖ проверял??? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=181462&d=1274038353
     
  20. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    Давления смотрел со снятой фишкой ЭГРД?
    ДИФ давление (системное-нижнее)=0.3 бар...хотелось бы 0.4...но и это нормально пока. Если что, позже подрегулируем.
    При таком ДИФе может плохо заводится когда слишком большой или слишком маленький зазор между лопатой расходомера и штоком дозатора. Попробуй покрутить винт СО ?знаешь где он???) сначала против часовой на пол оборота и пробовать заводить...потом вернуть назад и пол оборото по часовой и пробовать заводить...
    Кстати ты сделал то что я писал...
    Цитата:
    Сообщение от Sergey 64 RUS
    Теперь сделай так...
    1.Сними кожух с воздушного фильтра и вынь фильтр, что бы был доступ к лопате расходомера. Можно и черепаху снять...но имхо удобнее фильтр...разборки меньше.
    2.Открути топливные 4-е топливные трубки на дозаторе...те что идут к циллиндрам. ПФ(пусковая форсунка) НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
    3.Запусти БН в принудиловку...
    4. Рукой через фильтр начинай поднимать лопату расходомера и смотри...появляется ли топливо в каналах дозатора. Топливо должно появится одновременно во всех каналах дозатора..
    Все понятно???
    давление замеряли без фишки, ранее вытаскивали форсунки - там идеально всё, одновременно отрываются распыл-туман