Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  2. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    сопротивление 2,5к при 20градусах, свободный ход лапаты тоже в норме
     
  3. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    ПРЕДПОСледнее прочти сообшение мне написали
     
  4. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    что хорошего Гриш скажеш?
     
  5. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    народ две 80-ки незаводятся: все обычные замеры сделаны, всё проверено прозвонено, но не заводятся
    моя просто приехал домой, через десять минут вышел и незавёл, что делать уже непонятно
    искра есть, (свечи мокрые) давление есть, датчики все работают, зажигание по меткам :help: куда ещё лезть ?
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #7126 Sergey 64 RUS, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Не понял...поясни плиз...

    Ребята...при ДИФе 0.3...нормально выставленном положении лопаты...прекрасном распыле форс...автошка просто ОБЯЗАНА завестись....
    Единственно что приходит на ум...
    1. Неправильно выставленное зажигание
    2. Отсутствие искрЫ
    3. Неисправная сигнализация или реле БН. Проверяется...БН запускается в принудиловку...при этом реле БН вынуто, а напряжение подано с АКБ на предохранитель БН и заводим...
    При заводке слышен звук работающего БН???....
    При отсутствии искры(например неисправен ДХ) БН работать не будет
     
  7. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    БН работает, зажигание выставлено какие ещё предложения
     
  8. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    гриш может сигналка???
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не поленился...сгонял в гараж...:)
    На моей ДИФ выставлен 0.4...давно правда не перемерял...
    Зажигание по меткам ...все остальное работает. Температура за бортом +25...
    Скинул фишку с ЭГРД...завел. Завелась не как обычно...с полпинка...но завелась...без ЭГРД...на одной механике...
    ХХ правда маленький...НО...работает...на газ откликается...но с провалами(может холодная)
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    "Бывают особенно тяжелые случаи, когда дозатор полностью разрегулирован (после вмешательства непрофессионала). Проблема осложняется тем, что на свободный ход НД влияет не только начальное положение плунжера, но и в некоторой степени винт регулировки СО. Двигатель после подобного вмешательства обычно не заводится. В подобном случае в условиях полной неопределенности на AUDI поступают следующим образом.
    Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД
    Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. рис. 17). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе.
    Отсоединяем дозатор от расходомера
    Рычаг расходомера находится в начальном положении. Глубиномером (колумбусом - штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22,2-22,4 мм.

    Рисунок 19. Регулировка винтом СО. Выставляем глубину расположения ролика
    При подобных настройках двигатель уже должен заводиться (свободный ход плунжера будет отсутствовать, ведь винтовая втулка слишком выкручена, но это не помешает завестись). Все собираем. Заводим двигатель, разогреваем его и регулируем СО на ХХ винтом регулировки СО.
    Осталось добиться свободного хода плунжера. Для этого снимаем дозатор, вкручиваем винтовую втулку на 0,6 мм. При этом свободный ход плунжера будет близок к норме.
    Монтируем дозатор, подсоединяем подвод топлива и обратку. Включаем принудительно БН. Меряем свободный ход плунжера. Если необходимо, корректируем величину свободного хода, вворачивая/выворачивая винтовую втулку.

    Небольшое изменение начального (базового) положения плунжера не влияет на СО, если свободный ход НД расходомера в допуске при условии правильного выставления начального положения напорного диска."
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    Или Вы что то не доделали...не договорили...не знаю...
    Джедай любит СИСТЕМНЫЙ подход....
     
  11. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    приятно знать что у кого то что то заводится и так и сяк, а у нас хер и там и сям )))
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Именно поэтому я и предложил покрутить винт СО
     
  13. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    вся азбука проверена вот только (((
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У знакомого сотка 5ц. КЕ3...сигналка неплохая...так вот...заводилась...ездила минут 20...все ОК...потом бабах и глохла. Постоит...минут 20 и все по новой...
    Все перемерили...переменяли...все пох. Вызвали сигнализаторщика...сняли сигналку...до сих гоняет...сигнализацию не ставит...пользуется ЦЗ...:)
     
  15. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    вот счего вдруг его крутить, моя а80 (ранее всё замерялось выставлялось, расход 7-трасса, 10-город) работала безупречно, но вдруг не завелась(
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Компрессия в циллиндрах? Маловероятно...но все же???
    При проверке меток смотрели положение бегунка??? и положение трамблера???
     
  17. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    как сигнализация может повлиять на работу двигателя?
     
  18. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    компрессия 10-11, метки, бегунок все согласно книгам и форуму
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Элементарно Ватсон...:)
    Обычно выставляют блокировку на БН...или ДХ...как сигнализаторщик решит...ну мож еще где ...я про то что слышал... При глюке...сигналка блокирует БН...асе...хрен машину заведешь...
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Обе автошки даже не схватывают???