Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    не подскажеш как отрегулировать ХХ?если выкрутил почти весь?
     
  2. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #7162 Yury1989, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    так ты машину сперва заведи, потом уже будешь хх регулировать. сними кожух и сделай фото напорного диска.


    а кого ты выкрутил? винт СО или тот что возле дроссельной заслонки?
     
  3. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #7163 Yury1989, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    может у кого было проблема с убитой гайкой кожуха ГРМ (та которая под шестигранник). кто как боролся?
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Она у тебя завелась что ли?
    Ты про винт который на ДЗ(дроссельная заслонка)?
     
  5. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    я уже завел,только УОЗ наверное не правильно выставил и ХХ не очень...:shock:
     
  6. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    который на инжекторе,рядом с ПФ:wink:
     
  7. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
    стакан провалился в коллектор , снять его не получается.
    Гайка , которую надо открутить , чтобы долезть до одного болта коллектора ржавая в усмерть , вд'шка не помогает , там цепляться не за что.

    Можно ли поставиь новые стаканы с форсами и завезти машину , они же сгорят практически сразу же.
    Ничего страшного не произойдет?
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Что сделал...чтоб завелась???
    Я уже тебе писал...джедай любит СИСТЕМНЫЙ подход...а ты одно не доделаешь...кидаешься другое крутить...от этого все беды.
    Вот тебе сказали прозвонить ДТОЖ на массу...Сделано?
    Проверить расходомер...положение лопаты....зазор между лопатой и штоком дозатора...начало подачи топлива....Сделано?
    Ты думаешь мы текбе из любопытства вопросы задаем??? Мы на них ответы знаем...на своих авто...поэтому они работают...))))
     
  9. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    все пролверил,оказалось винт СО разрег-ся!!!!:Dкоторый 6гр-м вертеть нужно...
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Попробуй выставить его в среднее положение пока...отрегулируй зажигание...лучше стробоскопом...но если сможешь то на слух...еще раз проверь метки...и когда метки будут выставлены...надо вынуть трамблер и посмотреть...разрез масляного насоса...как и привод трамблера...должны находится паралельно оси двигателя...надеюсь понятно...вот тут прочти...человек машину завел....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296254&page=4
     
  11. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    УОЗ, сам по себе сбиться не мог, если нечего не трогал не менял, то счас просто выставь ток 10мА и хх. и будет тебя счастье
     
  12. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    Sergey 64 RUS, может поможешь советом: убита насмерть гайка кожуха ГРМ которая под шестигранник, вот думаю ее срезать либо сбить чем нибудь... какие потом будут последствия...
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты милый друг...не звезди....так и скажи народу...ну покрутил пацаны чутка винт СО...по незнанию...:laughter::beer:
    Мы тут все через это прошли...и у каждого руки чешутся че нить крутнуть...а вдруг все пройдет сразу...хренушки
    Винт у ПФ примерно в среднее положение...и попробуй винтом СО обороты поднять...а потом все одно надо будет по токам ЭГРД с мультиметром настраивать....
    Почему у тебя сразу и спросили...ЧТО и ГДЕ КРУТИЛ
    А друг твой ...Гри...вчера сказал что все в норме...и с винтом СО...и с топливом...:laughter:
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нет ему веры теперь....:laughter::rofl: (шутка)
    Срезать думаю нельзя....хотя....то на что крутится эта гайка...является шпилькой вкрученной в блок(или ГБЦ) не помню точно. Выглядит так...резьба(которая в блок) потом шестигранник...потом резьба (на которую гайка) Вот и думай.... Жидкие ключи все испытал? Мне очень ХАДО понравился...(не реклама)...:hello:
     
  15. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    он его не трогал....:rock:
     
  16. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    так толку от жидкого ключа если там уже нет граней некаких)
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Откручивать надо впускной коллектор...там ГАЕК нет...там БОЛТЫ под шестигранник....ГАЙКИ на выпускном коллекторе...он тебе не нужен совершенно
     
  18. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    вот вроде по схеме нечего страшного не будет, потом когда сниму кожух выкуручу шпильку и потом поставлю обычную какую нибудь. оригинал что то очень дороговат почти 15уе да и ждать 12 дней
     

    Вложения:

    • 1111.jpg
      1111.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      58
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну значит ТЫ...там резьба...мелький мелький...сам не выкручивается....
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ключом обработать...а потом звездочку забить вместо шестигранника...или ручку от напильника...бери пиво...садись и думай...))))