так ты машину сперва заведи, потом уже будешь хх регулировать. сними кожух и сделай фото напорного диска. а кого ты выкрутил? винт СО или тот что возле дроссельной заслонки?
может у кого было проблема с убитой гайкой кожуха ГРМ (та которая под шестигранник). кто как боролся?
Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: стакан провалился в коллектор , снять его не получается. Гайка , которую надо открутить , чтобы долезть до одного болта коллектора ржавая в усмерть , вд'шка не помогает , там цепляться не за что. Можно ли поставиь новые стаканы с форсами и завезти машину , они же сгорят практически сразу же. Ничего страшного не произойдет?
Что сделал...чтоб завелась??? Я уже тебе писал...джедай любит СИСТЕМНЫЙ подход...а ты одно не доделаешь...кидаешься другое крутить...от этого все беды. Вот тебе сказали прозвонить ДТОЖ на массу...Сделано? Проверить расходомер...положение лопаты....зазор между лопатой и штоком дозатора...начало подачи топлива....Сделано? Ты думаешь мы текбе из любопытства вопросы задаем??? Мы на них ответы знаем...на своих авто...поэтому они работают...))))
Попробуй выставить его в среднее положение пока...отрегулируй зажигание...лучше стробоскопом...но если сможешь то на слух...еще раз проверь метки...и когда метки будут выставлены...надо вынуть трамблер и посмотреть...разрез масляного насоса...как и привод трамблера...должны находится паралельно оси двигателя...надеюсь понятно...вот тут прочти...человек машину завел....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296254&page=4
УОЗ, сам по себе сбиться не мог, если нечего не трогал не менял, то счас просто выставь ток 10мА и хх. и будет тебя счастье
Sergey 64 RUS, может поможешь советом: убита насмерть гайка кожуха ГРМ которая под шестигранник, вот думаю ее срезать либо сбить чем нибудь... какие потом будут последствия...
Ты милый друг...не звезди....так и скажи народу...ну покрутил пацаны чутка винт СО...по незнанию... Мы тут все через это прошли...и у каждого руки чешутся че нить крутнуть...а вдруг все пройдет сразу...хренушки Винт у ПФ примерно в среднее положение...и попробуй винтом СО обороты поднять...а потом все одно надо будет по токам ЭГРД с мультиметром настраивать.... Почему у тебя сразу и спросили...ЧТО и ГДЕ КРУТИЛ А друг твой ...Гри...вчера сказал что все в норме...и с винтом СО...и с топливом...
Нет ему веры теперь.... (шутка) Срезать думаю нельзя....хотя....то на что крутится эта гайка...является шпилькой вкрученной в блок(или ГБЦ) не помню точно. Выглядит так...резьба(которая в блок) потом шестигранник...потом резьба (на которую гайка) Вот и думай.... Жидкие ключи все испытал? Мне очень ХАДО понравился...(не реклама)...
Откручивать надо впускной коллектор...там ГАЕК нет...там БОЛТЫ под шестигранник....ГАЙКИ на выпускном коллекторе...он тебе не нужен совершенно
вот вроде по схеме нечего страшного не будет, потом когда сниму кожух выкуручу шпильку и потом поставлю обычную какую нибудь. оригинал что то очень дороговат почти 15уе да и ждать 12 дней
Ключом обработать...а потом звездочку забить вместо шестигранника...или ручку от напильника...бери пиво...садись и думай...))))