Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    нет, не пропал, это я в попыхах строчку пропустил. понедельник день тяжелый...
    при 65С (по приборке) пошел расколбас от 700-1100 ток 10,9 -12,2 мА а при 70 градусах я еже поехал...
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ими и не пахнет, где-то окола минуты у 1000-1050 оборотов подержалось и все.
     
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #703 AlexxxCH, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    Ну на глаз (это как в анекдоте, сижу со штангельциркулем в этот момент и делю деление на сотые и высчитываю :rofl:) конечно, приблизительно, если еще конечно тахометр не врет! :nod: Стробоскопа в наличии нет, хотел в свое время купить когда ремень ГРМ менял, хотелось точно по стробу, да что-то руки не дошли или деньги пожалел - фиг его знает.
     
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Судя по всему речь про ЭГРД.
     
  5. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Так от этого и токи будут другие, не так ли?
     
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Когда прогревочные токи еще не зависят от лябды. Только от ДТОЖ. Похоже winners был прав в JN на прогрев только доп клапан со шторкой и влияет.
     
  7. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Да, но зависят от положения лопаты ПНД, те обороты должны быть , к примеру в +5 С 1100 об.мин.


    на предыдущих страницах это обсуждалось же ......
     
  8. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    ПНД я так понимаю что когда едешь... Хотя все может быть.
     
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #709 AlexxxCH, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    Ну как я говорил уже, у меня ПНД протерт! Оно по разному, то есть прогревочные обороты то их нет, как ей вздумается - моей ласточке! Греется правда долго, но я до 50 градусов жду и поехал.... Хотя как долго, покурил и поехал! Зато на ходу шементом нагревается, а на холостых запаришься ждать...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #710 IDX, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    +1 lmv .. пост706..

    Не, ребята не так...
    Не обороты зависят от лопаты (или ПНД) а как раз на оборот - Высота подъема лопаты зависит от оборотов (правда с поправкой на нагрузку и УОЗ)

    Сами обороты (при прогреве, в частности) зависят от количества поступающего воздуха в обход ДЗ, бензин соответственно дозатор добавляет с поправкой от ДТОЖ...

    AlexxxCH, а я никогда не прогреваю спецально - завожу и сразу еду.. Современные масла позволяют ИМХО.
    И вопросик- как определил протертость ПНД? Мерил напряжение на контактах 2-3 (средний и ничжний) и оно не ровно менялось или только предположение изза плохого прогрева??
     
  11. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Я видимо в очередной раз неправильно выразился, сорри. Но я имел имел ввиду, то что (про клапан доб. воздуха) в зависимости от температуры сечение больше или меньше. следовательно и обороты другие, ну и токи соответственно..
     
  12. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Да, он самый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    #713 Paratruper, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    Господа по поводу тока эгрд с отключенной лямбдой - проверил у себя правда на прогретой, в итоге получил - на ХХ при включенной лямбде ток гуляет 9,5-10,5 при этом если резко дать на газ ток уходит до 7-8 потом увеличивается до 11 затем стабилизируется возле 10 но все это так быстро что еле заметил, хорошо мультик позволяет "замораживать" значения. Далее при отключенной лямбде строго 10 при резком нажатии на газ все равно 10. И как я не пытался газовать ток все время стоял 10. Потенциометр пока "проэмулировать" не могу :(
    Ради интереса замкнул провод на массу - ток резко пошел вверх, остановился на 20.

    2AlexxxCH прогревочных нет из-за плохого потенциометра, либо из-за некорректной его настройки.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #714 IDX, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    Кстати - рекомендую, попробуй какой нибудь малогабаритный стрелочный прибор для замера мА. Будешь сильно удивлен в увиденной картине. Как день против ночи. :umnik:

    Нам ведь не нужна точность до 3 знака....зато скорость изменения тока, вся динамика, как на ладоне...

    Надо брать мА-метр размерами не больше 6х6см. Большие - более инерционны.
     
  15. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Заходил сегодня в радиомагазин, покупал детали. Как раз подумал купить мультик стрелочный, так выбор скажу не богатый. Да и тот что был, размером с кирпич.
     
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    На радиорынке смотри там миллиамперметров вагон. Не давно у себя нашли миллиамперметр размером с лист А5 :) ни слабый такой прибор для контроля :)
     
  17. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    ТАк то оно так, но все равно лучше осцила нету ничего:) вот думаю собрать себе такой малогабаритный на МК именно в машину.
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ну да, приподнимая медленно лопату, просто это уже давно было и я что-то не нашел своих записей старых...
     
  19. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Всем привет,
    Сегодня глюк выполз по показаниям температуры ОЖ на приборку.
    подскажите пожалуйста, где найти таблицу соотношения сопротивления от температуры.
    И еще как у вас? У меня стоит двух контактный белый, причем между собой не прозваниваются, если мерять на массу, то один контакт в обрыве, а другой при +8 градусах показал 1.2 к.
    Это нормально или ему конц пришел?
     
  20. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #720 DDC, 6 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 окт 2009
    У меня тоже частенько глючил, но в моем слчае было то, что контакты на ПП( где гаечки ) окислились. Проверь это место..
    Там один контакт на показометр, а второй на перегрев... Чтобы точно сказать надо перемерить...