нет, не пропал, это я в попыхах строчку пропустил. понедельник день тяжелый... при 65С (по приборке) пошел расколбас от 700-1100 ток 10,9 -12,2 мА а при 70 градусах я еже поехал...
Ну на глаз (это как в анекдоте, сижу со штангельциркулем в этот момент и делю деление на сотые и высчитываю ) конечно, приблизительно, если еще конечно тахометр не врет! Стробоскопа в наличии нет, хотел в свое время купить когда ремень ГРМ менял, хотелось точно по стробу, да что-то руки не дошли или деньги пожалел - фиг его знает.
Когда прогревочные токи еще не зависят от лябды. Только от ДТОЖ. Похоже winners был прав в JN на прогрев только доп клапан со шторкой и влияет.
Да, но зависят от положения лопаты ПНД, те обороты должны быть , к примеру в +5 С 1100 об.мин. на предыдущих страницах это обсуждалось же ......
Ну как я говорил уже, у меня ПНД протерт! Оно по разному, то есть прогревочные обороты то их нет, как ей вздумается - моей ласточке! Греется правда долго, но я до 50 градусов жду и поехал.... Хотя как долго, покурил и поехал! Зато на ходу шементом нагревается, а на холостых запаришься ждать...
+1 lmv .. пост706.. Не, ребята не так... Не обороты зависят от лопаты (или ПНД) а как раз на оборот - Высота подъема лопаты зависит от оборотов (правда с поправкой на нагрузку и УОЗ) Сами обороты (при прогреве, в частности) зависят от количества поступающего воздуха в обход ДЗ, бензин соответственно дозатор добавляет с поправкой от ДТОЖ... AlexxxCH, а я никогда не прогреваю спецально - завожу и сразу еду.. Современные масла позволяют ИМХО. И вопросик- как определил протертость ПНД? Мерил напряжение на контактах 2-3 (средний и ничжний) и оно не ровно менялось или только предположение изза плохого прогрева??
Я видимо в очередной раз неправильно выразился, сорри. Но я имел имел ввиду, то что (про клапан доб. воздуха) в зависимости от температуры сечение больше или меньше. следовательно и обороты другие, ну и токи соответственно..
Господа по поводу тока эгрд с отключенной лямбдой - проверил у себя правда на прогретой, в итоге получил - на ХХ при включенной лямбде ток гуляет 9,5-10,5 при этом если резко дать на газ ток уходит до 7-8 потом увеличивается до 11 затем стабилизируется возле 10 но все это так быстро что еле заметил, хорошо мультик позволяет "замораживать" значения. Далее при отключенной лямбде строго 10 при резком нажатии на газ все равно 10. И как я не пытался газовать ток все время стоял 10. Потенциометр пока "проэмулировать" не могу Ради интереса замкнул провод на массу - ток резко пошел вверх, остановился на 20. 2AlexxxCH прогревочных нет из-за плохого потенциометра, либо из-за некорректной его настройки.
Кстати - рекомендую, попробуй какой нибудь малогабаритный стрелочный прибор для замера мА. Будешь сильно удивлен в увиденной картине. Как день против ночи. Нам ведь не нужна точность до 3 знака....зато скорость изменения тока, вся динамика, как на ладоне... Надо брать мА-метр размерами не больше 6х6см. Большие - более инерционны.
Заходил сегодня в радиомагазин, покупал детали. Как раз подумал купить мультик стрелочный, так выбор скажу не богатый. Да и тот что был, размером с кирпич.
На радиорынке смотри там миллиамперметров вагон. Не давно у себя нашли миллиамперметр размером с лист А5 ни слабый такой прибор для контроля
ТАк то оно так, но все равно лучше осцила нету ничего вот думаю собрать себе такой малогабаритный на МК именно в машину.
Ну да, приподнимая медленно лопату, просто это уже давно было и я что-то не нашел своих записей старых...
Всем привет, Сегодня глюк выполз по показаниям температуры ОЖ на приборку. подскажите пожалуйста, где найти таблицу соотношения сопротивления от температуры. И еще как у вас? У меня стоит двух контактный белый, причем между собой не прозваниваются, если мерять на массу, то один контакт в обрыве, а другой при +8 градусах показал 1.2 к. Это нормально или ему конц пришел?
У меня тоже частенько глючил, но в моем слчае было то, что контакты на ПП( где гаечки ) окислились. Проверь это место.. Там один контакт на показометр, а второй на перегрев... Чтобы точно сказать надо перемерить...