Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: стакан провалился в коллектор , снять его не получается. Гайка , которую надо открутить , чтобы долезть до одного болта коллектора ржавая в усмерть , вд'шка не помогает , там цепляться не за что. Можно ли поставиь новые стаканы с форсами и завезти машину , они же сгорят практически сразу же. Ничего страшного не произойдет?
места мало чтобы что то забивать там) а радиатор не хочется снимать... а вот если все таки его снимать то шланги надо отсоединять или можно как-нибудь без съема шлангов?
я канешно не утверждаю что именно так и будет но на мой взгляд будет что то страшное, стакан то згорит и вся эта пластмасса расплавленная потечет в цилиндр. я как понимаю ты сколол верхний обод стакана, каторый не должен довать ему туда провалиться? попробуй его разломать внутри колектора и по кускам потом достать.
значит твой товарищ трогал и не признается) вроде он тебе еще БУ фильтр продал) так что смари сам))))
Да ладно...берешь звездочку из волшебного чемоданчика(набор ключей) которая уже с головкой...молоток плашмя...и стучи не хочу...ток звездочку по размеру сразу подобрать... ЗЫ. В "копейке" тож места мало...однакож как то умудрялись...девчат любить)))))))))))))))))))
Я такие гайки и болты откручиваю на раз. Для этого гайку надо нагреть до 400...600С. Я себе сделал такое устройство: - Трансформатор 220/12В примерно 300Вт (можно в места трансформатора - прямо от АКБ запитать, на несколько гаек хватит) - 2 уголька от щеток (15х15х50мм) со стальной оправкой из жести для зажима углей и подсоединения проводов и деревянными рукоятками - 2 провода 35мм2 не длиннее 2м, магнитный пускатель, (контактор) и кнопка управления к деревянной рукоятке Метод нагрева: -зачистить поверхность для хорошего контакта - поднести 2 угля с разных сторон гайки, нажать кнопку пускателя, подержать, отпустить, снова нажать.. - по цепи потечет ток, угли раскалятся до красна и нагреют гайку. все время угли должны быть в контакте с гайкой, греть ее... - пока гайка горячая, сразу откручивать ключом. Еще не было гайки которая не подалась. вся ржавчина рассыпается в пыль. Если имеется автоген, резак газовый, то можно ими греть гайки... Как то так...
нижний штуцер клапана соединяется тонкой трубочкой с той трубкой, которая идет на вакуумный корректор на трамблере. У меня там тройничок стоит. Могу сделать фотку.
Перегрел малясь двигатель, теперь возникает периодически проблема: Когда завожу холодный двигатель - сначала заводится хорошо, через минуту начинает "троить" Свечи черные, из трубы черный дым. обороты набирает ооочень плохо. Причем троит даже на повышенных оборотах. если снимаю клемму с ДТОЖ на мозги - холостые выравниваются, прям пестня. но на оборотах плохо и при нажатии на газ есть провал. и главное так не всегда, то нормально, а то прям беда(((( И еще - когда гну и мну провод от ДТОЖ обороты скачут и меняются. Прям беда. У кого есть схема на эту цепь? Хочется прозвонить, но не знаю что куда.
Так не бывает...При снятии фишки с ДТОЖ ЭБУ видят "мороз" и топлива дают немерянное количество...значит смесь беедная... Все по плану...давления...распыл...налив... А вот тут разбираться надобно.......наш Колян для проверки ДТОЖ на горячую вставляет вместо сопротивления 200-250 ом....перемычку, что соответствует замыканию проводов между собой...делай выводы. Один провод от ДТОЖ идет на массу...второй на ЭБУ...ща попробую глянуть...Прошу пардоньте если что...пьянствую...
Здраствуите !!)) Я тут новинкй)) Принемаите в свои ряды)) Имею машину Ауди 80 В3 1.8jn . Начелись проблемы с инжектором(( бензонасос гудел не винасимо , купил я значет насос фильтар поставил машина завелась поехал все отлично и гдето черес метров 700-800 машину задергало и я заглох , завел дальше еду как тока обороты больше 3000 машину дергает и падаюут обороты глохнет . Потом стартером крутиш крутиш ели схватет заведеца едет и так каждие 300-400 метров(( В чем причина не пойму , все стало имено после замены насоса . Ставил обратно старый вобще не заводетса зажигание все норма. Подскажите в чём причина???
Если БН гудит....то два варианта...или сдох БН....или забит топливный фильтр...а да еще третий....забит болт с сеточкой(если он есть) на входе в дозатор...Проверьвсе и отпишись
плюс еще возможно забита сетка в баке,ты бензин с бака сливал когда насос менял? возможно грязь облепила сетку.