Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    ну не трогал я его:chainik::chainik:
     
  2. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
    стакан провалился в коллектор , снять его не получается.
    Гайка , которую надо открутить , чтобы долезть до одного болта коллектора ржавая в усмерть , вд'шка не помогает , там цепляться не за что.

    Можно ли поставиь новые стаканы с форсами и завезти машину , они же сгорят практически сразу же.
    Ничего страшного не произойдет?
     
  3. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    места мало чтобы что то забивать там) а радиатор не хочется снимать...

    а вот если все таки его снимать то шланги надо отсоединять или можно как-нибудь без съема шлангов?
     
  4. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    я канешно не утверждаю что именно так и будет но на мой взгляд будет что то страшное, стакан то згорит и вся эта пластмасса расплавленная потечет в цилиндр.


    я как понимаю ты сколол верхний обод стакана, каторый не должен довать ему туда провалиться?

    попробуй его разломать внутри колектора и по кускам потом достать.
     
  5. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    значит твой товарищ трогал и не признается) вроде он тебе еще БУ фильтр продал) так что смари сам))))
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да ладно...берешь звездочку из волшебного чемоданчика(набор ключей) которая уже с головкой...молоток плашмя...и стучи не хочу...ток звездочку по размеру сразу подобрать...
    ЗЫ. В "копейке" тож места мало...однакож как то умудрялись...девчат любить)))))))))))))))))))
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7187 IDX, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Я такие гайки и болты откручиваю на раз. Для этого гайку надо нагреть до 400...600С. Я себе сделал такое устройство:
    - Трансформатор 220/12В примерно 300Вт (можно в места трансформатора - прямо от АКБ запитать, на несколько гаек хватит)
    - 2 уголька от щеток (15х15х50мм) со стальной оправкой из жести для зажима углей и подсоединения проводов и деревянными рукоятками
    - 2 провода 35мм2 не длиннее 2м, магнитный пускатель, (контактор) и кнопка управления к деревянной рукоятке

    Метод нагрева:
    -зачистить поверхность для хорошего контакта
    - поднести 2 угля с разных сторон гайки, нажать кнопку пускателя, подержать, отпустить, снова нажать..
    - по цепи потечет ток, угли раскалятся до красна и нагреют гайку. все время угли должны быть в контакте с гайкой, греть ее...
    - пока гайка горячая, сразу откручивать ключом.
    Еще не было гайки которая не подалась. вся ржавчина рассыпается в пыль.

    Если имеется автоген, резак газовый, то можно ими греть гайки...

    Как то так...
     
  8. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Ребят, с чем соединяется выход(вход) в нижней части клапана адсорбера? На фото видно. Шланга нету.
     

    Вложения:

    • DSC_0003.jpg
      DSC_0003.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      111
  9. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Это который под №36?
     

    Вложения:

    • vakum.jpg
      vakum.jpg
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      84
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет. №30...37...там вакуум управления что и на трамблере.
    Смотри схему вакуумных трубок JN
     
  11. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Спасибо, завтра буду ковырять.
     
  12. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    нижний штуцер клапана соединяется тонкой трубочкой с той трубкой, которая идет на вакуумный корректор на трамблере. У меня там тройничок стоит. Могу сделать фотку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    #7193 Galaxysss, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Перегрел малясь двигатель, теперь возникает периодически проблема:
    Когда завожу холодный двигатель - сначала заводится хорошо, через минуту начинает "троить" Свечи черные, из трубы черный дым. обороты набирает ооочень плохо. Причем троит даже на повышенных оборотах.

    если снимаю клемму с ДТОЖ на мозги - холостые выравниваются, прям пестня. но на оборотах плохо и при нажатии на газ есть провал.

    и главное так не всегда, то нормально, а то прям беда((((
    И еще - когда гну и мну провод от ДТОЖ обороты скачут и меняются. Прям беда.
    У кого есть схема на эту цепь? Хочется прозвонить, но не знаю что куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так не бывает...При снятии фишки с ДТОЖ ЭБУ видят "мороз" и топлива дают немерянное количество...значит смесь беедная...
    Все по плану...давления...распыл...налив...
    А вот тут разбираться надобно.......наш Колян для проверки ДТОЖ на горячую вставляет вместо сопротивления 200-250 ом....перемычку, что соответствует замыканию проводов между собой...делай выводы.
    Один провод от ДТОЖ идет на массу...второй на ЭБУ...ща попробую глянуть...Прошу пардоньте если что...пьянствую...:icon_alc:
     
  15. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    IDX, а не мог бы ты выложить фото своего устройства для разогрева
     
  16. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    как прочитал о етой приблуде ,сразу вспомнил о профессоре из назад в будущее.:D:D:D:laugh:
     
  17. Влад Бочка!!!

    Влад Бочка!!! Новичок

    25 июн 2012
    12
    Ауди 80 В3 1.8 jn
    Здраствуите !!)) Я тут новинкй)) Принемаите в свои ряды)) Имею машину Ауди 80 В3 1.8jn . Начелись проблемы с инжектором(( бензонасос гудел не винасимо , купил я значет насос фильтар поставил машина завелась поехал все отлично и гдето черес метров 700-800 машину задергало и я заглох , завел дальше еду как тока обороты больше 3000 машину дергает и падаюут обороты глохнет . Потом стартером крутиш крутиш ели схватет заведеца едет и так каждие 300-400 метров(( В чем причина не пойму , все стало имено после замены насоса . Ставил обратно старый вобще не заводетса зажигание все норма. Подскажите в чём причина???:shock:
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если БН гудит....то два варианта...или сдох БН....или забит топливный фильтр...а да еще третий....забит болт с сеточкой(если он есть) на входе в дозатор...Проверьвсе и отпишись
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так как БН новый фильтр новый...надо мерить давления.Больше ничего не крутил????
     
  20. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    плюс еще возможно забита сетка в баке,ты бензин с бака сливал когда насос менял? возможно грязь облепила сетку.