влад все через это прошли(можно,для начала,а если) ,но как показывает практика делай как тебе XXX говорит
Поставил я новый фильтар , болт филтар отмочил в очистителе карбюраторов, машина прет как надо быть, промил клапан дополницелного воздуха обороты держит отлично)) Но на холоднаю плоха заводетса ето скорей всего то что в баке гдето литра 2 а то и менше бензина и бензин какойта желтый а еще был заливши както в бак бензина с маслом с тримерра слил бензина просто небило и какда глушу матор поевлаетса детонация но и на свечах нагар иза плохого бензина наверное((
Я вчера настоялся в пробках. Подкапотное пространство разогрелось до такой степени что двигатель стал работать прерывисто, почти глохнуть. Как я понял закипело топливо в топливопроводах или в дозаторе. Остановился, заглушил. Карлсон долго выл на второй скорости (редко такое наблюдал). Как только он отключился - завел, поехал. Больше глюков не было. У кого-нибудь было такое? Это ведь не считается неисправностью?
На работающем моторе по идеи не должен закипеть. Бензин ведь по кругу ходит все время, из бака прохладный бензин поступает... А ты дозатор не потрогал рукой? горячий он был? Вентилятор радиатора должен был работать уже постоянно. Сколько градусов показывало на приборке? Может ДХ перегрелся, как версия... Я замечал, что мотор можно охладить либо заглушив, либо надо в пробках педалью держать обороты по выше (например 1500)...ОЖ быстрее закрутится и температура понижается.
Дозатор был горячий. Да все было горячим как раз под напором воздуха от постоянно врашающегося вентилятора.
Ну а сколько показывал термометр в приборке? Сколько на улице? Я бы еще на всякий случай проверил УОЗ. не рановат ли...тоже усиленный нагрев мотора вызывает.
В тот момент на улице +22....+25, стрелка на приборке строго на половине шкалы (точно вверх) выше никогда не поднималась. Для проверки УОЗ даже купил стробоскоп - как по книжке, хотя меня смущает легкая детонация ("звон пальцев" как говорят) при нажатии газа в пол на любых оборотах при любых нагрузках, что на 92 что на 95 бензине (эксперементировал), но тяга отменная, хотя сравнивать не с чем.
Да, тепло, но это не 30. Радиатор тоже наверно не совсем чистый. Это примерно 100С. Нормально...Горячо ессно под капотом.. Может какие то подсосы образовались..и раскрываются. Ток ЭГРД попробуй мерить...мультик в салон и в путь по пробкам. Должно быть 6 градусов на ХХ со снятой трубкой Вакуумника. У тебя так? Тогда не должно звенеть.
Садист... Брось машину мучить. Сетки будут постоянно забиты от такого бензина. Мех.впрыск этого не прощает. Плавно готовься промывать систему. Удачи!