Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Влад Бочка!!!

    Влад Бочка!!! Новичок

    25 июн 2012
    12
    Ауди 80 В3 1.8 jn
    Спосибо Еще вопросик хх обороты плаваюут скока читал так не чево и не понел куда капать
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  3. Влад Бочка!!!

    Влад Бочка!!! Новичок

    25 июн 2012
    12
    Ауди 80 В3 1.8 jn
    А нелзя для начала промыть клапан дополнительного воздуха?
     
  4. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    влад все через это прошли(можно,для начала,а если) ,но как показывает практика :shuffle: делай как тебе XXX говорит:ded:
     
  5. Влад Бочка!!!

    Влад Бочка!!! Новичок

    25 июн 2012
    12
    Ауди 80 В3 1.8 jn
    Поставил я новый фильтар , болт филтар отмочил в очистителе карбюраторов, машина прет как надо быть, промил клапан дополницелного воздуха обороты держит отлично)) Но на холоднаю плоха заводетса ето скорей всего то что в баке гдето литра 2 а то и менше бензина и бензин какойта желтый а еще был заливши както в бак бензина с маслом с тримерра слил:D бензина просто небило и какда глушу матор поевлаетса детонация но и на свечах нагар иза плохого бензина наверное((
     
  6. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    да винтом СО и винтом ХХ:rock::rock:правда ХХ еще гуляет...:cry:
     
  7. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Я вчера настоялся в пробках. Подкапотное пространство разогрелось до такой степени что двигатель стал работать прерывисто, почти глохнуть. Как я понял закипело топливо в топливопроводах или в дозаторе. Остановился, заглушил. Карлсон долго выл на второй скорости (редко такое наблюдал). Как только он отключился - завел, поехал. Больше глюков не было. У кого-нибудь было такое? Это ведь не считается неисправностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На работающем моторе по идеи не должен закипеть. Бензин ведь по кругу ходит все время, из бака прохладный бензин поступает...
    А ты дозатор не потрогал рукой? горячий он был? Вентилятор радиатора должен был работать уже постоянно.
    Сколько градусов показывало на приборке?

    Может ДХ перегрелся, как версия...

    Я замечал, что мотор можно охладить либо заглушив, либо надо в пробках педалью держать обороты по выше (например 1500)...ОЖ быстрее закрутится и температура понижается.
     
  9. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Дозатор был горячий. Да все было горячим как раз под напором воздуха от постоянно врашающегося вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7230 IDX, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Ну а сколько показывал термометр в приборке?
    Сколько на улице?


    Я бы еще на всякий случай проверил УОЗ. не рановат ли...тоже усиленный нагрев мотора вызывает.
     
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    тоже такое набюдал +25 было на улице ну и вентилятор то вкл то выкыкл
     
  12. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    В тот момент на улице +22....+25, стрелка на приборке строго на половине шкалы (точно вверх) выше никогда не поднималась. Для проверки УОЗ даже купил стробоскоп - как по книжке, хотя меня смущает легкая детонация ("звон пальцев" как говорят) при нажатии газа в пол на любых оборотах при любых нагрузках, что на 92 что на 95 бензине (эксперементировал), но тяга отменная, хотя сравнивать не с чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, тепло, но это не 30.

    Радиатор тоже наверно не совсем чистый.
    Это примерно 100С. Нормально...Горячо ессно под капотом.. Может какие то подсосы образовались..и раскрываются. Ток ЭГРД попробуй мерить...мультик в салон и в путь по пробкам.
    Должно быть 6 градусов на ХХ со снятой трубкой Вакуумника. У тебя так? Тогда не должно звенеть.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    :confused: Садист... Брось машину мучить. Сетки будут постоянно забиты от такого бензина. Мех.впрыск этого не прощает.:bayan:
    Плавно готовься промывать систему.
    Удачи!
     
  15. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    Парни!
    Тема стала очень тяжелая для форума
    Поэтому её закрываем
    И открываем новую ТУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...