Замерил как приехал с обеда, на приборке у меня постоянно показывает 100 градусов (при прогретой машине) показал 82 Ома. А второй контакт все также по нолям. Получается, что один конец дохлый, а второй брешет. Или нет?
Следы патертости были, просто ластиком почистил ПНД 1-2кОм 1-3 кОм 3-2 кОм Лапа исходное 5.17 4.22 956 Лапа вверх 1.62 4.22 5.38 напряжение потом померю щас в гораж пока дароги нет Еще хотел спросить когда собираешся настраивать систему т.е. с нуля с чего начинать?????? (если можно по то порядку).
Клапан добавочного воздуха. Перед тем, как кинуть времянку с понижение напряжения (с 12 до 9) при проведении последних замеров случайно наткнулся на косяк, которого совсем еще недавно не было: не закрывается до конца клапан доп. воздуха. Он закрывается не до конца. И речь не о регулировке или износе. Я тут подумал, а что плохого в том, что этот клапан не закрывается до конца? Почему нельзя смотреть на этот дефект, как на дополнительный канал ХХ? Если уж клапан оставляет просвет в 0,5 (или 2мм), ьто это не так критично. Главное чтобы он всегда после прогрева приходил к одному и тому же.
Господа, свежие новости сегодня менял стаканы у себя и соответсвенно пришлось настраивать бензиновую часть заново, В результате получил следующее при отключенной лямбде на прогретом двигателе при постоянных любых оборотах ток всегода 10 ма как только тапку в пол - доходит до 12 ма. Прошлые измерения к сожалению были неверными в связи с отказом мультиметра, сегодня мерил обычным стрелочным - взял у соседа Вот еще, если лямбда подключена то стрелка дрожит на любых значениях тока, а вот если лямбда отключена то стоит как вкопанная, и до 12ма резко дергается и потом обратно.
Уточни, пожалуйста, ток возвращается с 12мА к 10мА пока держишь откр. ДЗ (через какое то время)... или только после того возвращается к 10мА когда педаль отпустишь???
доброго времени суток.проблема-низкие обороты(~500)хх.скидываю разъем с дтож мозга и обороты(~900-1000)чуть колеблются,но так еще не ездил.иногда обороты около1000по тахометру те.норм.менять дтож?оригинал подскажите плиз
Смотри рис33 сдесь: http://avtosite1.narod.ru/inject/inject5a.htm Если сопротивление ДТОЖ соответствует графику то не надо менять его. Чего вдруг обороты стали ниже? Как все начиналось, на горячей, на холодной? Провалы при езде? Дым черный?.....?
Почему решил что ДТОЖ? Когда на прогретом двигле отцепляешь от него разъем, то машина начинает захлебываться и чуть ли не глохнуть, на себе проверял! А у тебя почему-то наоборот! Ты отцепляешь на прогретой или на холодной? В этой теме я уже писал какой номер ДТОЖ себе приобрел на разборке! Нашел, вот... На старом вообще не было никаких маркировок! А новые(бу) с разборки на каждом датчике по два номера, друг за дружгой написаны (я уже писал) 0280130040 и 026906161 - vag это или нет, не знаю Сейчас залез в www.exist.ru 1 номер-типа Bosсh, 2 номер типа - Vag - так что 2 в одном
Продолжаю эксперименты над клапаном доп. воздуха. Понизил питание с 12В на 9В. Не очень правильный прогрев получился. Проведу контрольный прогрев - отпишусь подробнее.
сначала обороты плавно плавали от~500 до1000на прогретом,иногда если газануть до~5500-7000 то стрелка замирает около1000,но это не всегда прокатывает.а прогрев-завожу со2-3попытки при помощи газульки,сначала1000потом плавно падают до жуткого расколбаса(~500),не глохнет,приходится добавлять газу.на холодном если скинуть разъем с дтож( нижний белый на тройнике) то обороты подбираются к1000 там и держатся.
900 об ток 10 ма резко увеличиваю до 3500 об ток +12 ма, и потом опять +10 ма, стрелка дергаеться достатчно резко (на стрелочном амперметре) держку 3500 ток +10 ма отпускаю педаль до 900 об ток +10ма таким образом: ток изменяется только в момент резкого уменьшения разряжения в ресивере. Отмечу что все измерения проводил без нагрузки на двигатель, то есть машина стояла. На едущей машине возможно ток обогащения будет дольше по времени, и более четко виден.
то Новиков Сергей Очень похоже на избыточный воздух. особенно чувствуется на ХХ. Также не заводится сразу... 1. Первым делом проверь герметичность впускного тракта - от лопаты до форсунок, а также все вакуумные трубки. Обдуй Карбом тчательно на ХХ...Об этом уже не раз писали в этой ветке форума... 2. Проверь воздушные клапана. Они должны быть закрыты когда мотор горячий. Особенно тот со шторкой и биметаллом - его промой. Он за прогревочные обороты отвечает...На него +12В постоянно должны быть, когда бензонасос работает... 3. Для более точного диагноза надо ток в проводе ЭГРД (мА) замерить в разных режимах.... Успеха!
Да, будет, особенно хорошо виден на какой нибудь 3 или 4 передаче и средних оборотах. Я именно так установил что на горячем ААR Без ЛЗ это постоянная прибавка тока (пока держу тапок в пол ...мах до +2,5мА) а не реакция на изменение напряжения ПНД. т.е. не от дифференциалла напряжения ПНД, не кратковременный прирост (+25...+20...+10...+0мА в зависимости от температуры), каковой наблюдается при холодном моторе как с ЛЗ так и без ЛЗ.
Стоп. А почему это обогашение не связано с пнд? На ААР возможно и нет так как там есть концевик ДЗ а на наших двигателях больше нет никакого датчика по которому можно было отследить изменение положения дз хотя бы косвенно. К сожалению не имею возможности подключить вместо пнд резистор и проэмулировать его на работающей машине, но кажеться мне что при увеличении напрядения будет кратковременное увеличение тока на эгрд, при отключенной лямбде.