Я это имел ввиду. Попробуй на 4 передаче понаблюдать за током без ЛЗ при холодной и при горячей и сразу поймешь как это работает...
Проверил по трассе. Едем 100км/ч на 4 передаче. И тапку в пол вдавливаю. Сразу видно как ток уходит в 20мА, при этом до этого стрелка в районе 14-16 колебалась. А тут четко видно при нажатии без кол****ий уходит. Кстати заметил такую интересную вещь. Залил 95 экто. И токи все сместились в сторону обогащения. Там где на 92ом экто они на ХХ в пробках бегали в районе 4-6ма. Теперь стали 8-10. И при езде где раньше были 12-14 стали 14-16.... Заправка провернная и тот и другой бензин на 99% не бавленный. Раньше тоже замечал, что на экто динамика похоже. Заливаешь обычный 95, едет бодрее. А теперь по току сразу стало видно. Пока есть мысль что это изза УОЗ. Попробую +1 сегодня сделать октан корректором посмотрю как на токе отразится.
А я воплотил в жизнь подачу 9В вместо 12В на клапан доп. воздуха. Получилась вполне приличная кривая прогрева. Условие эксперимента - не вмешиваться и не помогать. Т.е. завожу двигатель, включаю секундомер и смотрю на обороты, педаль газа не трогаю, стою на месте. Серый зигзаг в таблице - это включение-выключение двухходового клапана доп. воздуха. Обороты могут висеть и на 800, а могут снизиться и до 700, и тогда начинаются волны: 700-1100-700-1100. Видите скачок вниз на 9-ой минуте? Это я газанул и обороты упали до уровня ХХ. Он у меня 1000 об/мин. Это единственный раз, когда я вмешался в замеры. Не понимаю, что мешает машине самой снизить их. Может плунжер дозатора зависает?
Клапан же закрывается когда обороты выше 1000 будут. Те пока не поедешь сами они 1000 не перевалят. Ну и ХХ у меня тоже 1000, на самом деле это 950 по электронному тахометру в мпсз.
двуходовой. Если обороты 1000 ты газуешь и они уменьшаются я так понимаю он закрывается. Посмотрел рисунок теперь все понял. может таки это он был хотя 1200 оборотов? PS Сегодня попробую поставить буржуйский эгрд. Мой с наступлением холодов опять начал потеть бензиком. Пока не сильно.
Тк сегодня снимать эгрд все равно буду. Может стоит в дозатор карбклинером побрызгать? Чтобы канал на эгрд промыть? Надо какойнибудь еще шланг снимать, чтобы давление через него выходило? Смутно помню, что вроде на пусковую говорили снять подачу тогда карбклинер оттуда будет выходить.
Это ты с подключеным ЛЗ смотрел. Идея была - проверить как меняется ТОК Без ЛЗ...на холодную 20С и на горячую 90С... Кстати, у меня до промывки форсунок тоже с ЛЗ ток в плюсы уходил (от 0мА до моего (ААR) максимума +10мА и там стоял без коле.баний). Форсунки довольно туго продувались, сетки в них конкретно забиты были.... А по бензину интересное наблюдение. Может и впрям условия сгорания (или УОЗ) как то меняют необходимое количество бензина в смеси для стехиометрии... похоже не сгорает полностью и образуется излишек воздуха в отраб. газах.
ИМХО так и происходит... только не плунжер дозатора а шторка прогревочного клапана. Газанув ты освободил, стряхнул шторку... Наверно это не великая беда. А что если слегка постукивать по энтому клапану во время прогрева в качестве эсперимента...думаю обороты падать будут и не зависать...что скажите?
Я бы все отверстия открыл, какие только можно. Кстати, можно дозатор продуть и со стороны выходов на форсы. Только для этого надо создать вакуум в том канале ЭГРД который на нижние камеры уходит. Достаточно ртом через трубочку ... на клапанах ижниих камер пружинки не очень сильные, и пока давление с баллончиеа Карба будет- выходной канал на форс. остается открытым... На форуме это гдето раньше прозучало , ща не помню точно где...
Заметил, что клапан доп. воздуха закрывается не до конца, т.е. остается небольшое отверстие. Понял, когда приложил к входному каналу палец - засасывает. Шторка точно должна до конца закрываться? До конца - до конца, прям ппц, как до конца? Или какой-то допуск все же есть? ЗЫ Как же хочется, что бы он был, допуск этот)))))))
Видел такой рисунок где то (если вспомню скажу)... судь того рисунка била такая: - когда клапан холодный то шторка открыта была где то на половину примерно. - когда мотор горячий край шторки был нарисован около 1/5 диаметра прохода за краем, т.е. закрыто и еще немного... В мануале об этом клапане сказано:холодный двигатель, штекер отсоеденен... - "пережать шланг к золотникудополнительного воздуха плоскогубцами. Число оборотов ХХ должно снизится" "прогреть двигатель и еще раз пережать шланг. При этом число оборотов не должно менятся. В ротивном случае заменить золотник дополнительного воздуха" ИМХО он должен быть закрыт полностью. Иначе ведь он может принять произвольное положение, и никогда не будет стабильных оборотов ХХ ...Ну не должен он оказывать влияние при горячей машине. В этом вопросе верю книге.
Короче фокус не удался ЭГРД из штатов бежит, из корпуса причем не слабо. Первый раз я думал в стыке с дозатором. А тут с лампой зеркалом все как на ладоне ровно из стыка корпуса посередине. Отдал на препарирование товарищу кулибину. Может можно будет резинку между половинками эгрд сменить. Свой эгрд при включенном зажигании попшыкал карбом без фанатизма... В дозатор ни чего не лил, чет стремно )) Пока ставил снимал эгрд бенза много вышло и вроде как ХХ стал ровнее, ехал думал чет тихо как то... может какая грязь в дозаторе сместилась. Но тут не уверен короче в "матрице чтото поменялось", но пока не понял что
Интересно еще поставить датчик температуры выхлопа. Вот тоже будет наглядно видно как идут процессы горения.
А можно посмотреть "процессы" с помощью приборчика. Если кто помнит, была такая штуковина, типа свечи с окошком, и по цвету вспышки смотреть состав смеси. Не знаю есть ли сейчас такие девайсы в продаже, но было бы интересно......
С какого перепугу стремно то ?...Карбом точно не испортишь, проверено...Как иначе продуешь мусор из сеток. Половинить опасно, если запасного нет на запчасти (в основном резинки) Она самая, родимая - сместилась, скучковалась при сбросе дпвления. Может и в сетках форсов тоже. Через недельку, думаю, снова изменится картина ... ой как это знакомо ,,,,,,