Да похоже надо менять шкив с приваренным венцом и смотреть на январь... Как то печально читать тему про ке3 где все гуру заняты одним бесконечной промывкой дозатора Я поэтому и не хочу его трогать пока едет надо или собирать детали на январь или искать 100 в 45 с 2,8 PS ну еще есть путь паратрупера. Поставить гбо, но гиг3длс(gsp3u) тоже мертв также как и КЕ....
В определенные моменты настройки мпсз мне хотелось вернуть трамблер В январе куча таблиц налива нужно откатывать, отстраивать, тот еще велосипед Поэтому я к своему JN отношусь толерантно Он меня возит я его не трогаю. Вон резинки на форсы год своего часа ждали. Кстати IDX, а какое у тебя гбо на ААР? Эжекторное или впрыск. С точки зрения ликвидности поставить на JN гбо куда практичнее установки колхоза в виде января.
А у меня он не закрывается до конца, но пережатие шланга, затыкание клапана пальцем ничего не меняет. Двигатель работает на тех же оборотах, разницы в режимах не уловил. Я тоже верю книге, но процитированный тобой фрагмент не говорит о том, что клапан должен быть закрыт. В нем говорится только о отом, что "число оборотов не должно менятся".
lmv ГБО эжекторное, без ЛЗ, с простым редуктором ЕLPIGAS Cometa. Проще не бывает. Купил авту с ним... Данис DZ ...ну если обороты не меняются то хорошо.. только как это возможно? Может не пережал полностью, а..?
Знаешь, именно это и беспокоит. Тоже такая мысль пришла - негерметично. Поэтому для надежности намочил палец и плотно прижал. Палец всосало, режим работы не изменился... В такие минуты начинаю думать, что я вообще ничего не понимаю в устройстве авто. Как же так? У меня была микротрещинка в черепахе, и стоило ее найти и убрать - движок перестало трясти. А тут, считай, неучтенный воздух (кто его знает, на одном месте останавливается шторка или нет) и двигатель прекрасно работает. Чтобы голова не мучалась, стараюсь об этом воздухе забыть и не вспоминать, иначе я потеряю точку опоры)))
Вопрос реторический. Установить январь самому стоит 10-12тр... Это дешевле гбо. Если считать окупаемость то в наши машины вообще ни чего нельзя вкладывать тк продать их можно только дешевле чем купил. В моем случае это больше желание почесать руки, чем необходимость.
lmv исползую, завожу утром на бензине, а потом по разному - летом по городу с кондишкой часто на бензине катаюсь- как то комфортнее на бензине, потому что на газе обороты ХХ меняются от нагрузки, приходится держать регулировку на 1100. По трассе чаще всего на газе еду пока не кончится баллон... Хлопков нет. Я могу спровоцировать хлопок так- Утром при морозе пытатся заводить на газе и при полном открытии ДЗ, но прояснив это, я этого просто избегаю... Форсы не мрут у меня, может потому, что они не стоят долго без работы, и бензин стоит под давлением всегда (Stop-KJ)... Данис DZ Тот воздух который проходит через шторку УЧТЕННЫЙ. его лопата "видит" и соответственно бензин подает. Не учтенный в принципе тот воздух (ПОДСОС), который мимо лопаты поступает из картера или изза трещин и неплотностей во вакуумных трубках или во впускном коллекторе...
Ну где же он учтенный, если трубка с черепахи снята и заглушена, и в это время я то открываю, то закрываю клапан? И воздух этот берет клапан непосредственно с улицы.
Мне кажется что у тебя просто система настроена под этот (не)учтеный воздух т.е. клапан когдато накрылся систему перенастроили.
Согласен. Но если авто настроено на чуть приоткрытый клапан, отчего же не меняется режим когда его полностью закрываешь? Еще раз перепроверю. Найду второго человека чтобы закрывал-открывал клапан (пальцем), а сам буду смотреть на обороты. Может стрелка немного гуляет, а я этого не замечаю по невнимательности. Или в тот день просто звезды так сложились и впыску было просто пофиг на неучтенный воздух)))))))))))))
Всем привет, извените что не в тему но хотелось поделиться все же! В субботу приобрел себе все же 100 в 45 кузове 92 года, двигатель ААН 2,8 литра, 174 лошади, полный привод. Ощущения... ну с места если плавно трогаться, то JN даже поудобнее, както более приемисто что-ли, но с 2500 тыс (где то так) он прет как самолет, шумка конечно не в сравнении с 80 кой, климат (чего я очень и хотел), все стеклоподъемники, в общем доволен.... но жрет блин бенза раза в два больше , средний расход с москвы засек (470 км), получилось окола 12 литров на сотню, но правда в пробку попали и часов 4-6 ползли на первой... так что очень надеюсь что она все же меньше жрет пв среднем, у нас все же нет пробок таких... а то разденет блин У нас есть пляж с песком, все там машинки свои толкают если остановятся, а я там круги нарисовывал, интересно же было застрянет или нет, прет как вездеход аж зауважал...
Вот решил свою А80 продавать и она сразу начала хандрить.... походу клапан электромагнитный добавочного воздуха толи накрывается толи что-то до него накрылось наполовину (то работает то нет) не подскажите, может какая релюха за него отвечает? Пока конечно же не проверял идет на него питание или нет - не успел! Но начну конечно же с этого... но просто хотелось еще заранее знать что на него действует еще, если вдруг питания ноль будет! Цену клапана глянул - 2700 ужасть...
на 17 закладке, пост #336 я там писал о ремонте. Желательно замерь ток срабатывания прямо с аккума через мультиметр. от этого зависит выбор транзистора.
Подскажите пожалуйста! Может, кто снимал декоративные панели с задних стоек? Там где провода для обогрева заднего стекла и якобы антенный усилитель стоит. Походу у меня и то и то где то отвалилось А как правильно снять, чтобы потом так же красиво пришпилить не знаю. Посмотрел и засомневался с какой стороны подходить, за что тянуть. На чем они держаться? Блин саморезами потом колхозить не хочется, а зима уже близко.
Провода по левой стойке идут. Снимать: аккуратно и уверенно дернуть на отрыв верхнюю часть накладки. Там сверху и по центру пистоны, которые входят в кузоа нараспор. Внизу этакий крючок. Когда верхнее и центральное крепление выйдет из своих мест, накладку вытащишь направлением вверх.