Вот что получилось с утра, когда машина остыла--завожу--она заводится, поднимает обороты до прогревочных, а потом резко глохнет?! Завожу еще-заводится, и работает нормально(прогревочные, х/х). Вот только что-то динамика стала, как бы, мягкой, что-ли. Если до этого дав газу по больше она пыталась как-бы сразу разгоняться, то сейчас она не торопясь, без суеты , постепенно набирает обороты.) У меня нет возможности выставить зажигание по стробоскопу, за неимением такого. Что касается ЛЗ-не проверял.ЭГРД как-то пытался проверить по току(правда цифровым)-у меня машина с подключенным прибором в разрыв одного провода--глохнет! Если завести с отключенной фишкой и газовать, то она работает, но нет х/х. Вот такие делишки. -почему я предположил, что мало воздуха--у меня расход бензина большой(по городу где-то 13-15; по трассе-9-10, причём обороты после 3000 очень плохо поднимаются, как будто упирается), вот и подумал, что его много идёт, а воздуха мало... P.S. Еще поездил-на х/х стала менее стабильно работать--гуляют обороты(в меньшую сторону), и начинает немного машину подколбашивать...
Значится надо всеже будет дальше проверять. Для этого мультиметр исправный понадобится для начала. Потом может еще и манометр на 10 или 6 бар. Я сделал строб из старого фотоапарата - мыльницы. В нем встроеная вспышка (была) - я ее извлек,такая маленькая печатная платка и собственно лампа с отражателем. Конденсатор электролит к ней от фотоаппарата не годится - надо 0,1...0,5мкф на 400В бумажный. Приколхозил питание (3В) и засунул все это хозяйство вместе с батарейкой (2х1,5В) в прозрачную коробку. Выводы - Масса и синхронизация - просто кусок провода обмотаный 5...10 витков на ВВ провод. Чем не стробоскоп.?! мультиметр на режим 200мА ставь и проверь не сгорел ли предохранитель в мультике внутри. Тут не одна причина. Делаем такчитаем ветку с начала) 1. Ток ЭГРД еа всех режимах мерить, записывать, выкладывать сюда 2. напряжение на ЛЗ мерить... 2. Подсосы искать... 3. Форсунки - распыл проверять, производительность мерить... 4. Давления бензина мерить... 5. готовится к промывке бенз системы. Начинаем с п1 Успеха! добавил в пост5
А может хоть фото(с схемкой-чё и куда колхозить, и припаивать?)? всё понятно, нужно готовить всё необходимое и начинать всё с самого начала.... Большое спасибо. Как только хоть что-то намеряю--сразу сюда!
Всем здравствуйте. У меня Ауди 80 В3 1.8i, KE-jetronic, я пытался сегодня найди ЭБУ (улектронный блок управления) как бы мозги инжектора, искал за бордачком, но не нашел, не подскажите где он обычно стоит, и если можно выложить фото, знать как он выглядит. Нашел только какойто блок с 2-мя разьемами, который вмонтирован как мне показалось в корпус вентилятора печки. Подскажите или фото, как выглядить.
Форумчане! Устал на сопельках замеры делать. Предлагаю универсальный супер-пупер переходник, Затраты по времени один час, и то прерывали звонками по работе ) И так! Так как я возле компьютеров, то и расходка соответствующая. 1. Что нужно в первую очередь. Это дохлый блок питания. 2. расходные материалы: Термоусадку и клеммы купил в автомагазине, канифоль и припой есть всегда 3. Это готовый прибамбас. 4.Ламели из разъема для флопа были расплющены плоскогупцами и пропаяны 5. Заглушка нужна для измерения сопротивления, напряжения. если её вытащить, то на эти клеммы подключается амперметр. Весь этот девайс проверил на машине, и получил уйму счастья. Причем, располагая всеми приборами я их и подключил. Вольтметр, амперметр, осциллограф. Самое главное ничего рвать не надо, любой датчик можно подключть без проблем. Буду рад если комуто это пригодится.
Раз интересует, смотри, только сначала надо донора найти - мыльницу фотик. Не думаю что они все одинаковые. У меня был REKAM, дешевка... зы Еще один строб из лазерной указки...Правда, не пробовал.
Повторяю вопрос. У меня Ауди 80 В3 1.8i, KE-jetronic, я пытался найди ЭБУ (улектронный блок управления) как бы мозги инжектора, искал за бордачком, но не нашел, не подскажите где он обычно стоит, и если можно выложить фото, знать как он выглядит. Нашел только какойто блок с 2-мя разьемами, который вмонтирован как мне показалось в корпус вентилятора печки. P.S. Если фото, то лучше свое, а не просто схему как в книжке. Заранее спс.
ЭБУ находится в ногах у пассажира. Отгибаешь шумоизоляцию и видишь разъем. Сам ЭБУ находится за воздуховодом вниз разъемом. Блок с двумя разьемами - это скорее всего блок сопротивлений для изменения скорости вращения вентилятора.
maxx_18 спасибо большое, завтра буду искать, и на счет блок с двуля разъемами, это почти 100% именно блок сопротивлений для 4-х режимов обдува. Еще раз спс.
Всем привет, Не сочтите за пиар, вопрос стоит в том покупать или не покупать? Вчера ребята подкинули ссылку injector.fotocrimea.com/kej.html (Ссылку постарался обрезать, дабы не делать линковку) Книга стоит не так дорого при правильном подходе к делу, но! Предлагается только перевод по (Western Union, Юнистрим и т.п.) Судя по аппетиту этих платежек книга становится золотая. Собственно вопрос, Кто нибудь видел это сочинение воочию или что слышал? Написано красиво, ну отзывы и я могу на свою статью нарисовать. И вообще странно если автор загоняет в такие рамки, не предлагая ни маней и Я-денег, Лично меня уже напрягает и настораживает. Даже если это и очень путевая книженция.
Почитал СОДЕРЖАНИЕ и те пару страниц, которые доступны. ИМХО нет там ничего нового, чего не было бы в других мануалах - доступных в недрах интернета... Я уж не говорю про форум Аудиклуб.ру...Ему вобще цены нет!!!. По ремонту Ауди многие форумы ссылаются на него. ...такое чувство - где то все это уже было...Картинки тоже до костей знакомые, ну может раскрашены чуть... Одним словом - бизнес.
Фото датчика с головы. <table id="ctl00_cphMasterPage_tblParts" style="border: 1px solid Black; width: 100%; border-collapse: collapse;" border="1" cellspacing="0" rules="rows"><tbody><tr id="trId41" valign="top"><td id="trCheckId41" align="center" height="50">(19)</td> <td align="center"></td> <td>Термовыключатель Головка блока цилиндров для а/м с вентилятором, рабо- тающим после выкл. двигателя при необх. использов. с: </td> <td> 2-штекерн. бел. 110/103C M10X1 N 013 811 5 </td> <td align="center">1 1 </td> <td align="center">3A,DZ,JN, AAD,ABB</td></tr></tbody></table> На приборку двух контактный. Надписи есть только на трех гранях. Датчик судя по записям меняли в 2005.
Тоже зимой картонку перед радиатором ставил, а то на ходу движок фиг греется, точнее греется, но как только поехал сразу до 70 остывает! Защита движка стоит!
Значит какой то аналог, не оригинал. Жаль что на нем номера нет, А ты бы не мог прозвонить его (на омы-килоомы), -каждую ногу к массе -ноги меж собой На его ногах есть какая то маркировка, номера, буквы? Интересно, как он подключен - один провод ла лампу а второй на показ, или иначе?
Я вот думаю, что сам двигатель вполне может немного охлаждатьсяч на скорости. Теплопроводность железа большая, и блок цилиндров, охлаждаемый встречным потоком, охлаждает ОЖ (извините за тафтологию), а теплоотдачи ДВС не хватает для поддержания тепмературы 90 гр.(на большой скорости). Все имхо.
При исправном термостате температура ОЖ не должна пасть ниже 85...90 С даже зимой. В пробках летом может поднятсячуть выше 100... а при наборе скорости она тут же падает до 90С. Это и практическими наюлюдениями подтверждается. А поверхостная площадь охлаждения самого движка очень мала...по сравнению с площадью охлаждения рвдиатора. Несравнимо мала.
Но если логически подумать, то да, типа термостат по большому контуру гоняет, но тут тогда не стыковка получается! Двигатель то прогревается почти моментально, конечно же не на холостых, а вот поехал и минуты через 3-10 (в зависимости от окружающей температуры) он уже 90 градусов, а так ведь не было бы быстро если по большому кругу гонялось! А вышел на трасу и температура медленно пошла вниз. А там фиг его знает...
Согласен не должна, но ПАДАЕТ. Видимо неплотности в перекрытии самим термостатом, приводят к снижению температуры. Так что единственным решением (по моему), это картоночка....
Я бы добавил - картонка это единственное временное решение... А по хорошему зависающий (т.е. не плотно закрывающийся при температуре ниже 90С) термостат подлежит замене при первой возможности. Благо деталь не дорогая. Зачем мотор мучить...