А если предположить, что ДТОЖ где-нить на одном уровне зависает? Ну предположим, что он останавливает свои показания как на t-10 градусов, и продолжает прогревать? Там идёт два провода-какой можно попробовать через сопротивление на массу, чтоб ничего не нарушить в системе? А если отключить ЛЗ, то ток должен меняться на ЭГРД или нет(ну там винт СО покрутить?)? Когда машина холодная, то прогрев идёт с ДТОЖ? Потом начинает свою поправку ЛЗ? Ну тогда почему ЭГРД никак не реагирут на газ? Ведь и количество и качество(возможно) тоже меняется? Одни вопросы, а ответов нет.
-крутить-то крутил, обороты двигателя менялись на убывание, тогда добалял немного в обход. Но ток на ЭГРД стоял как вкопанный! -вот это я не мерял, т.к. амперметр один, и он был занят на ЭГРД. Обязательно еще раз буду мерять! -ссори, но тоже не дошло померять--всё впереди! Пойду проверю всё, и отвечу что к чему!
IDX у меня такой вопрос, давление системное 5,7 -5,75 на холодной, после прогрева 5,75-5,8. Давление не изменяется даже при прогазовках. Остаточное давление 2,9. Давление управляющее с отключенным ЭГРД 5,45-5,5 (обороты 500, на педаль газа реагирует слабо, подхватывает в самом конце, если отключить двухходовой клапан то обороты падают до 200 и машина пытается заглохнуть, но работает) При подключенном ЭГРД 5,4 и не меняется от прогазовок. По токам, на холодную не успел замерить, на горячую 9,9 мА, не меняется вообще ни при прогазовках, ни при отключении лямбды (хотя лямбда видимо дохлая, к ней подходил один провод и тот не подключен а заизолирован, я его примотал но разницы не увидел). Если я правильно понял что бы проверить лямбду надо на саму лямбду подключить плюс мультика, а на массу минус и смотреть будет ли меняться напряжение от 0,1 до 0,9 В, если не прав поправьте пожалуйста Судя по поведению машины грешу на бедную смесь, потому что машина стала хуже тянуть. Хотелось бы услышать твое мнение и мнения остальных форумчан!
--ДА! Напряжение так и осталось, хотя на холодную(решил померять при прогреве)начинается с 0.07,обороты1420; 0.06-1210; 0.05-0.04при1300; 0.05-1200и до1050-1000(t-50), потом встаёт на 0.06 и остаётся стоять. --НЕТ! Так и стоит как вкопанный на 19.7! Зажигание вкл.(ЛЗ отключена) 10.2-19.7-завожу, и ничего не меняется. Пробовал и ЛЗ подключать, и ПНД отключать, чтоб хоть как-то заставить ток измениться-ничего не помогло... Но вот когда снимаю провод с ДТОЖ-обороты падают, и ток поднимается до 86.6мА(1-провод); 60.0(2-ой провод)(провода могу снимать по одному,т.к. фишки нет-есть мама и папа). Когда один из проводов(любой)подключить обратно(всё это на работающей машине)-ток с 10.2,10.5-поднимается снова до19.7! Хоть что делай, а ЭГРД не хочет менять свой ток! Ничего вообще не понимаю! Пробовал вместо ДТОЖ(одного из проводов-любого) подключать резистор, и крутить-ток меняется, но только в большую сторону а не в меньшую! Что еще можно сделать??? Да и вообще--что делать????
-а у меня вообще стоит с тремя, но подключено только два(третий обрезан), где один идёт на ЭБУ через маму и папу(чёрный), а второй идёт на катушку зажигания(белый). Тоже интересно-может у меня и из-за этого что-то не так? Как правильно запитывается ЛЗ??? -вроде бы так и должно быть. Я лично так и подключаю(один "+" на маму-папу, а второй на массу).
Напряжение на ЛЗ. Не забудь мультиметр в режим измерения напряжения перевести. (20VDC) Легко проверить - померь СОПРОТИВЛЕНИЕ между ножками ДТОЖ, только отсоедени разъем. И сопоставь с характеристикой. при 20С=2500 ом, при 90С=250 ом...сопротивление плавно меняется при нагреве. Это Терморезистор. При обрыве ЛЗ - исправный ЭБУ сам установит ток=10мА. ничего крутить не надо. Это при 90С разогретом. Правильно, только и ДТОЖ и ЛЗ все это регулирует через ЭБУ. Программа управления заложена в ЭБУ. Ну как же нет. Эсли ЭГРД не реагирует не на газ не на регулировку СО то один ответ - дохлый ЛЗ. (при исправной более менее механики). А механику мы проверили.
именно так и мерял(на мультике выставил мах.20V) -проверял между "ногами" на холодную-4.12кОм--дальше не мерял т.к. не знал как именно меряют:между ногами, или каждую относительно массы -это значит, что пипец ЭБУ??? -ну а если и без ЛЗ нет необходимого тока--всё-таки пипец ЭБУ?! Значит всё-приехали
--ну и вопрос-а как можно проверить ЭБУ? Может можно что-нить сделать? Ведь ЭБУ не малых денег, наверное,стоит...
Плохо,... не понятно что точно происходит.. Давай сделаем так. Померь НАПРЯЖЕНИЕ (В) на голом сигнальном проводе ЛЗ при заеденном моторе. Должно приходить с ЭБУ некое опорное напряжение около 0,5В. Может плохая изоляция сигнального провода... утечка на массу... Вот интересный колхоз. Значтися так. ЛЗ не родной от JN. Но это не страшно. Видимо кто то пытался обогреваемый ЛЗ замутить. На катушке есть +12В. Только минус обрезан... Черный=сигнал на ЭБУ конт №21 Корпус= масса (минус сигнала) Белый1=подогрев+ (полярность не важна) Белый2= подогрев- (полярность не важна) Если отсоеденить ДТОЖ (большое сопротивление) то ЭБУ думает что холодно и увеличивает обогащение-ток... Уточни - какой номер на ДТОЖ. Тут варианты могут быть... ЗЫ На ЭБУ не думай. Как правило они не ломаются. Это последнее, если все остальное исправно. Кстати, ЭБУ родной??
Если правильно замерил все давления то На самом деле диф. на минимальном уровне 0,3 при токе=0 и 0,4 при 9,9мА. И ЛЗ тоже не спасает ввиду его отсутствия. Я бы пока нет ЛЗ повернул винт СО чуть-чуть по часовой. По хорошему газанализатор нужен, но можешь так попробовать - на слух и по цвету свечей. Меришь ЛЗ правильно. Только колeбaния напряжения 0,1В...0,9...0,1...0,9В и тока в районе 10мА+/-2мА будут когда смесь активно регулироваться будет по обратной связи от ЛЗ
-померял, и приходит 0,55В. -на гранях написано:MADE ITALIY; 3171; 07G(или O7G) -а вот этого я не знаю, т.к. еще не приходилось до него добираться...
ДТОЖ не оригинальный. Данных по нему не имею, не нашел. Оригинальный вот такой - ВOSH 0 280 130 040, он же VAG 026 906 161... 1. Попробуй ка его прозвонить на омы, комы... че он из себя представляет: - каждый контакт на массу - между контактами. При замерах хорошо бы его погреть, чтобы видеть как сопротиление меняется. 2. И померь какое напряжение (одинконец мультика на массу) приходит к его контактам на самих проводах. И какое напряжение на клеммах подсоедененного ДТОЖ. С проводами ДТОЖ колхоза нету??? ЗЫ. И еще не понимаю етот текст.. Можешь пояснить? ззы. По проводу ЛЗ. С ЭБУ приходит 0,55В. Хорошо. Тогда еще возможна утечка в том проводе который к ЛЗ идет. Ну или ЛЗ дохлый. Это по поводу напряжения на ЛЗ =0,06В.
IDX если я тебя правильно понимаю, то получается что у меня сейчас диф давление 0.3 такое какое должно быть при управляющем токе равном 0мА. Но у меня ток 10мА при этом давлении. Если я сейчас поверну винт СО по часовой стрелке то ток должен уменьшится до 0мА (СО уменьшится, т.е. смесь обеднится) при моем диф давлении в 0.3 Но если я правильно понимаю уменьшение тока приводит к отклонению пластины в ЭГРД и увеличению давления в нижних камерах, т.е. к еще меньшему диф давлению. Никак не могу понять физики процесса поворота винта СО, он регулирует положение лопаты расходомера и рычага котрый давит на плунжер относительно друг друга, а как это влияет на давление??? ПО поводу ЛЗ если я не наблюдаю этих кол****ий то лямбду на свалку? и соответственно из за дохлой лямбды у меня не меняется ток при прогазовках на прогретой машине?
Нет - ток не будет у тебя уменьшаться. Потому что нет ЛЗ и соответственно нет обратной связи по ЛЗ. ЭБУ работает по обрезанной программе - без ЛЗ - и ток (горячей 90С) держит 10мА. 1. Без ЛЗ поворот винта СО на давление нижних камер и на ток ЭГРД никак не влияет. Поворот винта влияет на подачу бензина при данном подъеме лопаты т.е. на смесь. 2. С исправным ЛЗ поворот винта СО тоже сначала меняет смесь, но ЛЗ это видит и путем уменьшения тока беднит смесь. В результате смесь не меняется при повороте винта СО. О клeбaнияx: Поскольку ЛЗ по природе работает только в ключевом режиме (0,1В/0,8В) то после переключения ЛЗ в другое состояние смесь становится слишком бедной и ток по команде ЭБУ начинает увеличиваться. Смесь становится богатой, ЛЗ это видит и снова переключается - ток начинает уменьшаться...процесс повторяется.
-ничего не видно, т.к. уходят в оплётку, но внешне вроде в порядке. -на проводах подключенных к ДТОЖ и вкл. заж на 1-0.71В; на 2-0.02мВ. На отключенных от ДТОЖ проводах:1-5.01; на 2--"-"0.02мВ. Сопротивление в зависимости от температуры пойду мерять, но имея один мультик, на котором и Ом и t-будет геморно...
собственно вот что получилось намерять между "ногами" Посмотреть вложение Замеры ДТОЖ.zip -но не получилось поймать температуру от-2 до 14. КилоОмы поднимаются плавно, без всяких скачков и провалов.--немного подправил замеры.
IDX получается что должно увеличиваться давление в верхних камерах, за счет того что при том же количестве воздуха (подъеме лопаты) плунжер поднимается выше и больше открывает дозировочное отверстие, больше бенза в верхние камеры. Это должно компенсировать завышенное давление в нижних камерах и увеличить подачу бензина через форсунки. Я прав?
to IDX ну это самое простое решение повернуть винт СО и обогатить смесь. А может диф давление 0.3 говорит о завышенном давлении нижних камер, и надо промывать дозатор, а точнее сливное отверстие которое 0.3мм? Короче видимо надо новую лямбду ставить и уже с ней смесь корректировать, а то так без газоанализатора СО вообще могу загнать вверх