Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Плохой бензин есть смерть КЕ. Собственно поэтому от него быстро отказались. Ремонтники говорят что мелкий песочек которого в нашем бензе море проходит через фильтр и забивает все сетки... Он ни чем не вымывается... Смотри клапан доп воздуха у катушки. Если он у тебя будет живой прогреешся даже в таком режиме.
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Информация про зависимость прогревочных от ПНД установил paratruper из беларусского клуба у него 100 в 44 с двигом PH это наш любимый JN и есть. Но многие местные гуру утверждали, что это бред... Так что...
     
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Одно из слабых мест венец на шкив КВ. Шкив у нас хлипинький без демфера еще и под ручеек... А биений быть не должно. Пока ищу токаря который выточит новый шкив уже с венцом.
     
  4. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Кроме релюхи,как вакуум-свич еще проверить,так как с микросхемами и транзисторами не дружу,релюху разобрал посмотрел ни чего не увидел.
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #85 lmv, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
    Сними фишку, с реле доп воздуха максимальной нагрузки, рядом с катушкой. Подключи вольтметр. Заведи машину с подключенной фишкой на клапан ХХ на блоке. Когда обороты начнут заваливатся и машина будет глохнуть ты должен увидеть 12 вольт. Если не увидел. Делай кнопку на него, выводи куда тебе удобнее и включай как подсос. Прогрелся выключил поехал. Логика реле простая на него приходит сигнал с датчика холла по нему реле считает обороты. Обороты = 700 реле замыкает контакты клапан открылся. обороты = 1000 реле размыкает контакты клапан закрылся. Включил свет подогрев и майфун на всю катушку обороты просели ХХ стал не стабильный нажал кнопку и едешь дальше. Ну или перебирать реле.

    ПС плохой пуск лечится кнопкой на пусковую )))) Понятно что колхоз, но помойму восстановить КЕ до оригинала стоит не бюджетных денег.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #86 IDX, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
    Что имеется ввиду? Расскажи популярно...
     
  7. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    #87 Paratruper, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
    Рассказываю :)
    Тут идет обсуждение про режим ПХХ на JN (он же PH на А100) так вот по моим наблюдениям и замерам он есть правда своеобразный :) косвенно об этом говорит следующее если дерджать большие обороты передаче этак на первой или второй а потом резко отпустить газ машина как бы клюнет носом. В это же время ток на ЭГРД уменьшается, таким образом уменьшая подачу топлива к форсункам до определенных оборотов (скорее всего ХХ).Как это работает. Эбу анализирует сигнал с ПНД, при отпускании педали с полного газа в ресивере создается разряжение- при этом лопата падает вниз так как находиться перед ДЗ, соответсвенно напряжение с ПНД идет как на ХХ и ЭБУ с помошью ЭГРД ограничивает подачу топлива как в режиме ХХ тем самым топливо поступает по минимуму на рабочих режимах позволяя трмозить двигателем. Вот как то так :)

    Кстати у вас на JN возможно это не так сильно проявляется ибо у вас на ДЗ стоит демпфер который не дает резко закрываться ДЗ. У меня этого демпфера нет, поэтому "клевок" чувствуется довольно хорошо.

    Далее- как влияет ПНД на прогревочные: При прогреве эбу смотрит на ДТ и ПНД. все больше других датчиков влияющих на смесеобразование при прогреве (ДК еще не работает ибо не прогрелось) нет. При этом если сигнал с ПНД будет неверен к примеру будет показывать большее количество расхода воздуха чем реальное то ЭБУ будет считать что текущие оброты являются нормальными для прогрева с учетом сигнала с ДТ. Алгоритм таков
    1. ДТ - Температура :У
    2. ПНД сколько воздуха пришло : Х
    3. Смотрим карту ... ага при температуре У должно прити воздуха Х - отлично двигатель работает как надо:прогревается.
    Соответсвенно если положение ПНД сбито то он Х может показать при Х-5 к примеру, вследствии чего ЭБУ немного "придушит" поступление топлива, и соответственно обороты снизяться хотя по датчикам все ок идет прогрев. При текущей температуре получаем оптимальное количество воздуха.

    Опять же всеэто мое имхо :) и вполне возможно все намного хитрее но практика ковыряния собственного КЕ подтверждает мио рассуждения:)
     
  8. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    День добрый, помогите. Проблема заключается в РХХ. На 9ой ноге висит 0.8 вольта, при этом Т1 открыт, а Т2 закрыт, клапан не откроется. Хотелось бы знать у кого как. По возможности, проверить напряжения на микрухе (по пинам), для сравнения (при включенном зажигании) :confused:
     

    Вложения:

  9. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Принцип работы вакуум-свитчей - замкнуть цепь при резком разрежении воздуха. Т.е. для проверки его работоспособности, достаточно на рабоботающем двигателе снять с него разъем подсоединить тестер в режиме прозвонки (к вакуумничку) и резко газануть. На долю секунды вакуумничек перемкнет контакты.

    Сколько не смотрю на схему, тем меньше ей верится)
     
  10. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Нету в JN ни каких вакуум свичей не путай человека.
     
  11. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    А что тогда справа от катушки находится?
     
  12. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    клапан адсорбера, и клапан доп воздуха максимальной нагрузки. По трубочкам то, что сложно пройтись? Там же очевидно.
     
  13. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Действительно, я был не прав. Эта штука, которую я назвал вауумом-свитчем является обратным клапаном (по Экзисту).

    Но тогда еще больше непоняток. Чему тогда соответствует позиция №8 на схеме? О каком вакуумном выключателе идет речь? Где он?

    Схема JN.JPG
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #94 lmv, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
    Мудреная схема. У меня вот вопрос вызывает пусковая форсунка. У меня она запитана от стартера (+). А земля приходит через термовключатель. И ни какое эбу не участвует в ее работе. Ни так давно какойто ремонтник по ЖН в авторушной конфе спрашивал. Там на ЭБУ всего 5 контактов чтоли приходит. Ни одной вразумительной схемы совпадающей с реальностью он не нашел.

    PS Дай номер чтоли этого обратного клапана поищу у себя :)
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #95 IDX, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    Все намного проще. Отпаяй резистор R9 1кОм (тот что на выходе 9) и померь напряжение на 9. Там могут в принципе быть только 0,05 В или напряжение питания - такое же что на 16 ноге. После вывод делаем- микросхема битая или транзистор Т1...
    Кстати - 0 питания на 8 ноге. В схеме реле не показан.

    Вот pdf на ту микроссхему.http://www.fairchildsemi.com/ds/CD/CD4538BC.pdf

    Удачи!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #96 IDX, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
    Так ведь в этой схеме так и есть. Только ЭБУ (по схеме) получает сигнал на 24 контакт, а не выдает его. Зачем - это уже другой вопрос..

    Стартер с 15п выдает +12В в момент прокрутки стартера при старте.


    зы. и паралельно еще мистический вакуумный выключатель уже после того как стартер не крутит дает + на пусковую ф.....так по схеме.
     
  17. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Согласен, попробую поменять ее.
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Заинтриговали, буду печку менять сфотаю разьем на эбу :)
     
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Сходил сделал фото доп клапана, чтобы окончательно расставить все точки.
    [​IMG]
     
  20. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Номер вашего вакуумного клапана 035 133 517.
    Но мне кажется, что ты прав. Это клапан адсорбера. Если бы это был вакуумный выключатель, то тогда к нему подходили бы провода, а у вас, как я понял, к нему идут только патрубки.

    Приведенная схема очень напоминает в этом плане мой DZ. Т.е. минус берется с ТВВК, а плюс или со стартера или с замкнутых выключателя ХХ (микрик ДЗ) и вакуум-свитча.

    Ниже привожу часть схемы DZ!!!
    DZ вакуум-свитч.JPG