Плохой бензин есть смерть КЕ. Собственно поэтому от него быстро отказались. Ремонтники говорят что мелкий песочек которого в нашем бензе море проходит через фильтр и забивает все сетки... Он ни чем не вымывается... Смотри клапан доп воздуха у катушки. Если он у тебя будет живой прогреешся даже в таком режиме.
Информация про зависимость прогревочных от ПНД установил paratruper из беларусского клуба у него 100 в 44 с двигом PH это наш любимый JN и есть. Но многие местные гуру утверждали, что это бред... Так что...
Одно из слабых мест венец на шкив КВ. Шкив у нас хлипинький без демфера еще и под ручеек... А биений быть не должно. Пока ищу токаря который выточит новый шкив уже с венцом.
Кроме релюхи,как вакуум-свич еще проверить,так как с микросхемами и транзисторами не дружу,релюху разобрал посмотрел ни чего не увидел.
Сними фишку, с реле доп воздуха максимальной нагрузки, рядом с катушкой. Подключи вольтметр. Заведи машину с подключенной фишкой на клапан ХХ на блоке. Когда обороты начнут заваливатся и машина будет глохнуть ты должен увидеть 12 вольт. Если не увидел. Делай кнопку на него, выводи куда тебе удобнее и включай как подсос. Прогрелся выключил поехал. Логика реле простая на него приходит сигнал с датчика холла по нему реле считает обороты. Обороты = 700 реле замыкает контакты клапан открылся. обороты = 1000 реле размыкает контакты клапан закрылся. Включил свет подогрев и майфун на всю катушку обороты просели ХХ стал не стабильный нажал кнопку и едешь дальше. Ну или перебирать реле. ПС плохой пуск лечится кнопкой на пусковую )))) Понятно что колхоз, но помойму восстановить КЕ до оригинала стоит не бюджетных денег.
Рассказываю Тут идет обсуждение про режим ПХХ на JN (он же PH на А100) так вот по моим наблюдениям и замерам он есть правда своеобразный косвенно об этом говорит следующее если дерджать большие обороты передаче этак на первой или второй а потом резко отпустить газ машина как бы клюнет носом. В это же время ток на ЭГРД уменьшается, таким образом уменьшая подачу топлива к форсункам до определенных оборотов (скорее всего ХХ).Как это работает. Эбу анализирует сигнал с ПНД, при отпускании педали с полного газа в ресивере создается разряжение- при этом лопата падает вниз так как находиться перед ДЗ, соответсвенно напряжение с ПНД идет как на ХХ и ЭБУ с помошью ЭГРД ограничивает подачу топлива как в режиме ХХ тем самым топливо поступает по минимуму на рабочих режимах позволяя трмозить двигателем. Вот как то так Кстати у вас на JN возможно это не так сильно проявляется ибо у вас на ДЗ стоит демпфер который не дает резко закрываться ДЗ. У меня этого демпфера нет, поэтому "клевок" чувствуется довольно хорошо. Далее- как влияет ПНД на прогревочные: При прогреве эбу смотрит на ДТ и ПНД. все больше других датчиков влияющих на смесеобразование при прогреве (ДК еще не работает ибо не прогрелось) нет. При этом если сигнал с ПНД будет неверен к примеру будет показывать большее количество расхода воздуха чем реальное то ЭБУ будет считать что текущие оброты являются нормальными для прогрева с учетом сигнала с ДТ. Алгоритм таков 1. ДТ - Температура :У 2. ПНД сколько воздуха пришло : Х 3. Смотрим карту ... ага при температуре У должно прити воздуха Х - отлично двигатель работает как надо:прогревается. Соответсвенно если положение ПНД сбито то он Х может показать при Х-5 к примеру, вследствии чего ЭБУ немного "придушит" поступление топлива, и соответственно обороты снизяться хотя по датчикам все ок идет прогрев. При текущей температуре получаем оптимальное количество воздуха. Опять же всеэто мое имхо и вполне возможно все намного хитрее но практика ковыряния собственного КЕ подтверждает мио рассуждения
День добрый, помогите. Проблема заключается в РХХ. На 9ой ноге висит 0.8 вольта, при этом Т1 открыт, а Т2 закрыт, клапан не откроется. Хотелось бы знать у кого как. По возможности, проверить напряжения на микрухе (по пинам), для сравнения (при включенном зажигании)
Принцип работы вакуум-свитчей - замкнуть цепь при резком разрежении воздуха. Т.е. для проверки его работоспособности, достаточно на рабоботающем двигателе снять с него разъем подсоединить тестер в режиме прозвонки (к вакуумничку) и резко газануть. На долю секунды вакуумничек перемкнет контакты. Сколько не смотрю на схему, тем меньше ей верится)
клапан адсорбера, и клапан доп воздуха максимальной нагрузки. По трубочкам то, что сложно пройтись? Там же очевидно.
Действительно, я был не прав. Эта штука, которую я назвал вауумом-свитчем является обратным клапаном (по Экзисту). Но тогда еще больше непоняток. Чему тогда соответствует позиция №8 на схеме? О каком вакуумном выключателе идет речь? Где он?
Мудреная схема. У меня вот вопрос вызывает пусковая форсунка. У меня она запитана от стартера (+). А земля приходит через термовключатель. И ни какое эбу не участвует в ее работе. Ни так давно какойто ремонтник по ЖН в авторушной конфе спрашивал. Там на ЭБУ всего 5 контактов чтоли приходит. Ни одной вразумительной схемы совпадающей с реальностью он не нашел. PS Дай номер чтоли этого обратного клапана поищу у себя
Все намного проще. Отпаяй резистор R9 1кОм (тот что на выходе 9) и померь напряжение на 9. Там могут в принципе быть только 0,05 В или напряжение питания - такое же что на 16 ноге. После вывод делаем- микросхема битая или транзистор Т1... Кстати - 0 питания на 8 ноге. В схеме реле не показан. Вот pdf на ту микроссхему.http://www.fairchildsemi.com/ds/CD/CD4538BC.pdf Удачи!
Так ведь в этой схеме так и есть. Только ЭБУ (по схеме) получает сигнал на 24 контакт, а не выдает его. Зачем - это уже другой вопрос.. Стартер с 15п выдает +12В в момент прокрутки стартера при старте. зы. и паралельно еще мистический вакуумный выключатель уже после того как стартер не крутит дает + на пусковую ф.....так по схеме.
Номер вашего вакуумного клапана 035 133 517. Но мне кажется, что ты прав. Это клапан адсорбера. Если бы это был вакуумный выключатель, то тогда к нему подходили бы провода, а у вас, как я понял, к нему идут только патрубки. Приведенная схема очень напоминает в этом плане мой DZ. Т.е. минус берется с ТВВК, а плюс или со стартера или с замкнутых выключателя ХХ (микрик ДЗ) и вакуум-свитча. Ниже привожу часть схемы DZ!!!