-мда.. мне бы такие устойчивые холостые обороты... Клапан КДПВПр придётся снимать и промывать, т.к. прогревочные бывают по разному держаться, то быстро падают, то долго(хотя и температура одинаковая). А вот что касается КДПВ что у катушки... Вообще-то от него мало что зависит на х/х, если нагрузки на двигатель нет и по электрической части не загружена мшина. А вот почему если машина долго шла под нагрузкой(в движении) а потом пустить на нейтраль-обороты держаться в пределах 1050-1100, хотя на месте регулировался х/х на 850-900 об.?
РХХ нет, вот они и плавают. А после нагрузки помойму появляется избыток бенза во впускном тк впрыск то паралельный и постоянный. У меня также после активной езды 1100 после светофора опять 900. ЛЗ в это время активно пытается забеднить смесь у меня до 4-6мА доходит.
На счет оборотов после нагрузки, тут я думаю, хоть и не механик, но дело в том, что когда машина катирся с более-менне нормальной скоростью обороты будут всегда выше, это нормально, у меня тоже когда идет накатом 1000-1050 об\мин.. Вы даже проверьте, когда машина холодная прогревается к примеру, нажмите на педаль сцепления, обороты станут еще на 100 или даже больше выше. Т.е. при движении происходит что-то похожее, тратится меньше энергии на вращение, и обороты чуть поднимаются.(на что именно тратится энергия не знаю, может какой-то диск сцепления или еще чего критить ненужно, т.е. машина уже катится вперед). А что такое ДТОЖ (это кокой-то датчик) где стоит как проверить или регулировать. Стыдно, но увы не помню такого сокращения.
то Sturmanvs ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. По принципу работы - термосопротивление (NTС) c отрицательным температурным коеффициентом, т.е. при увеличении температуры его сопротивление уменьшается. Дает информацию на ЭБУ. (контакт №21) Находится на патрубке ОЖ с лева на головке блока цилиндров. Регулировке не подлежит, можно только проверить прозвонкой на омы и сопоставить с графиком. зы. Похожиый датчик температуры ОЖ дает сигнал на приборку - показ температуры. Такое же термосопротивление NTC, те же омы...
Что касается оборотов-всё понял, смирился. Нужно будет еще собраться всё-таки и провести в кабину мультик, чтоб понаблюдать за током при различных ситуациях. -эт точно! Было дело еще как машину купил старый хозяин посоветовал сменить ДТОЖ, ибо машина себя вела не адекватно при прогреве... Ну и купил. С довольным видом поставил на машину, и только когда держал в руках только-что выкрученный понял, что они разные! Ну не совсем понял, а лишь с виду определил. Подумал, что нового образца дали! (гы ) Так и ездил какое-то время! (Что значит ничего незнать по машине!)
Да, стало было интерестно, машину не заводил, но захотел найти этот самый датчик, их на патрубке с блока цилиндров целых 3 шт. №1 - этот датчик идет на приборную панель Датчики №2 и №3, я пока не выяснил какой из них мне нужен, думаю №2, (на его фишку идет 3 провода, но на датчик задействовано только 2 контакта) т.к. когда я его смотрел, отсоединил, на место забыл подключить, начал заводить машину и что происходит, она не заводится, поднял капот, подключил разьем датчика №2, и сразу завелась. IDX, что это за два датчика №2 и №3, точно ли №2 мне нужен, и где именно спрятан этот ЭБУ, что-то мне не удалось его сегодня найти за бардачком пасажирского сиденья, может есть у кого приблизительная фотка, где он обычно (спрятан) стоит (Ауди 80 В3 1987 г.в.). Пока неудалось добраться мне до контакта №21. Прикрепляю фото датчиков и разьемов
Да, на показ и на лампочку перегрева Датчик №2 - ТВВ (термовременной выключатель) для управления ПФ (пусковой форсунки) работает первые секунды во время холодного запуска. и №3 - ДТОЖ на мозги. http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3552379&postcount=805 Тебе уже писали читай внимательно - не за бардачком... В ногах у пассажира...т.е. под ковриком...с переди. Коврик первый раз резать придется.
Всем доброго времени суток-аудиводы!!! Дело в том, что не работал КДПВ что у катушки зажигания. Проверка показала, что был неисправен транзистор в реле(Т-2). Но как-то на форуме писали, что его можно заменить другим:КТ503х: КТ815х... где х-любая буква. Купил и КТ503, и тот что стоял ВС33740. Поставил сначала КТ, ради интереса. Получил, что на клапан постоянно подаётся 12, т.е. 12 на одном конце, и с реле около 0. Как не пробовал обороты скидывать-не реагирует. Думаю, дай попробую родной поставить( ВС33740),и пожалуйста-всё заработало! Решил выставить х/х со снятым от крышки, пережатым к КДПВ шлангами(фишки снял со всех клапанов), выставил в районе 700-750 об. Завёл-работает. Думаю как хорошо! Но как только поехал и приходилось переключать передачи--понял, что малы х/х, т.к. обороты резко падают , если газ отпустить, вот-вот заглохнет, т.к. клапан не успевает сразуже(на 700) сработать-только ближе к 100 об. ( Может и срабатывает, но не успевает механика добавить бенза? ) В общем выставил х/х на 900-950, и стало хорошо. Пробовал занижать обороты-напряжение на клапан сразу же подаётся, и он открывается. Но, как мне кажется-механика всё же запаздывает. Пока до ЛЗ дойдёт, что воздуха много и нужно откоректировать--теряем обороты. Вопрос--что можно с этим сделать??? П.С. До этого клапан был напрямую на массу, и обороты при "кидании" газа падали нормально(воздух постоянно проходил через клапан)
Поимел на той неделе глюк с зажиганием на мпсз. Залил свечи. После починки мпсз стал выкручивать свечи, все настроение испортилось Первая (электроды) самая светлая на грани бедной смеси. Цвет чай с молоком те бело желтая. Вторая темнее ну почти как обычная свеча. Третья еще темнее. В финале 4ая до середины резьбы черная контакты тоже черные. Тут я вспомнил что при замене форс удивился что 4-ая форсунка в масле. Похоже из ВКГ через вентиляцию форс масло в 4 цилиндр и тянет. Теперь думаю что с этим зоопарком делать. Керамический изолятор у всех одинаковый белый и малость желоват. Проехал на них тыщи три четыре и центральный электрод начал становится треугольным... как-то быстро. Еще добавился резонанс от 2000 до 2200 по тахо. После замены с/бл подрамника. Резонанс и раньше был, но не так заметен был. А тут аж панель и педаль газа в резонанс входит. Ниже 2000 и выше 2200 ни чего такого... На ХХ даже ручка кпп не шолохнется.... Получается дозатор надо мыть чтоб налив победить? распыл то у форс хороший.
то moklos Насчет транзисторов не совсем понятно почему кт503 не работал, может плохо припаял или ножки не так или закоротило где... А может вовсе не кт503 а кт502 (не той полярности = pnp) - на нем же нет маркировки буквенной. Да ладно, работает и хорошо. А вот по поводу оборотов - ЛЗ регулировка всегда довольно медленная... пока до ЛЗ дойдет свежий дымок- проходит какое то время...0,5с и более- особенно на ХХ все это медленно. По этому и надо чтобы и ка ХХ и при 3000об ток около 10мА гулял... Еще есть демпфер на отпускание ДЗ на режим ХХ..... может с ним позаниматься... А количество?? Открываются все разом, разброс не более 2% налива на всех режимах? Успеха!
Почем транзисторы взял? По ходу тоже придется перепаивать. А зачем ты выставляешь 700 оборотов? По книжке на JN должно быть оборотов 900 +-30. А на счет демфера тебе правильно сказал IDX (IDX, у тебя не голова а комп блин, я бы про демфер фиг вспомнил, хотя сам с ним возился, УВАЖУХА ТЕБЕ!!! ) - это чтобы заслонка не сразу закрываласьи успевал клапан сработать! На фото указан приоткрути его, но только не перестарайся, а то не будет вообще до конца заслонка закрываться! P.S. Кто нибудь подскажет, как вставлять фотки которые ты уже до этого вставлял, не пойму нифига! Пришлось обрезать и заново вложить? а то пишет типа вы уже вкладывали в другой теме, как старыми вложениями управлять то?
-брал 4 шт.(на всякий случай взял все 3-родные, и 1(Т-2) "кт")-за всё отдал 7рублей 20копеек!? Во какие деньжища!!!(брал в магазине) -ну тут я тупо ради интереса решил поставить на минимум срабатывания клапана, а получилось не очень хорошо... Сейчас выставил на 900-950. Даже незнаю с этим ли это связано, но бывает, что обороты стали скакать на х/х с 950 и резко до700-750.(может просто совпадение, а причина уже в другом) -что-то у меня ЛЗ еще медленнее реагирует, как мне кажется, т.к. вчера, пока капался с клапаном,машину нагрел(на улице уже -6), а ток стоит на 9.9 и всё! Пошевелил провода ЛЗ-ничего не меняется... Думаю, газану, и посмотрю как ток будет меняться-газанул, и ток сразу зашевелился, а при х/х снова остановился на 9.9 и стоит. Еще раз газанул--зашевелился, и продолжал уже шевелиться. Занизил обороты винтом-клапан сработал-ЛЗ поправила ток. Но почему она ТАК соображает? Видимо ей приходит пипец? -можно, конечно, и его покрутить, но до недавнего времени не наблюдалось такого. Может пока оставить как есть, т.е. х/х в районе 900-950, а потом уж, если приспичит, и его крутануть?
Возник вопрос по ТВВК-есть ли какой-нить график его работы? При каких температурах он срабатывает, а при каких он уже отключается и не принимает участие при запуске????
Управление УОЗ от нагрузки по таблицам. А штатно это делают грузики в трамблере и вакуумник. За 20 лет параметры механической системы уходят от первоначальной. А электронной нет. Из той же серии как вместо КЕ поставить электронный впрыск. Но все не так просто как написано. Есть плюсы и минусы.
то moklos Цитата из книги: Примерные данные пусковых форсунок: * производительность при 4,5 кгс/см2 .. 85±20% см/мин; * рабочее напряжение .................. 7—15 В; * мощность потребляемая ............... 37 Вт; * угол конуса распыления топлива ...... 80°. * Продолжительность впрыска: o при -20°С ....................... не более 7,5 с; o при 0°С ......................... не более 5 с; o при +20°С ....................... 2 с; o при +35°С ....................... 0 с. Так вот - за продолжительность работы ПФ как раз Термо Временной Выключатеть (034 906 163) отвечает. Для JN его параметр 15С...(?) Еще имеется похожий ТВВ (034 906 163А) с параметром 35С...(?) Не скажу для какого мотора он.. Похоже цифра "параметра" означает температуру выше которой он не включает ПФ... а время-секунды после запуска холодного (при ...С) мотора
Ну не факт что пипец ей! Может у тебя просто изумительное смесеобразование происходит, вот он и не корректирует никуда на холостых, хотя сомневаюсь я что-то в этом! А газуя ты его заставляешь принудительно работать выравнивая смесь! Там нет ничего страшного, ты на него смотрел? Когда ты резко газ бросаешь то он буквальнов в конце, где-то 0,5-1 см приостанавливает заслонку и плавно её отпускает до конца (если он конечно рабочий - демфер) - все чисто механически! Ты точно уверен что там именно этот транзистор стоит? А то jn80 предполагал что там BC 548 B - или у них нет разницы, я в этом не спец? И ты проверял КТ 815 Г - он типа не подошел? Просто если уж разбирать, то купит заранее и лезть! Как бы в город еще не пришлось ехать за ним или ними! Он с радиатором охлаждения или нет?
У лямбда-зонда (у обычного, не широкополосного) нет среднего состояния - он ВСЕГДА находится в ОДНОМ из ДВУХ пограничных состояний (грубо говоря богатая или бедная смесь). Поэтому как бы ни была идеальна смесь, встать ровно на 0,5 вольтах он не может. Проблема moklos скорее всего в том, что на ХХ лямбда зонд не может прогрется до рабочей температуры (тем более на улице не май-месяц, да и лямбда-зонд не первой свежести скорее всего). Как вариант - поставить лямбда-зонд с подогревом (например от десятки - цена 900 р.) и будет все ОК.