Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -мда.. мне бы такие устойчивые холостые обороты...
    Клапан КДПВПр придётся снимать и промывать, т.к. прогревочные бывают по разному держаться, то быстро падают, то долго(хотя и температура одинаковая). А вот что касается КДПВ что у катушки... Вообще-то от него мало что зависит на х/х, если нагрузки на двигатель нет и по электрической части не загружена мшина. А вот почему если машина долго шла под нагрузкой(в движении) а потом пустить на нейтраль-обороты держаться в пределах 1050-1100, хотя на месте регулировался х/х на 850-900 об.?
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #982 lmv, 15 ноя 2009
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
    РХХ нет, вот они и плавают. А после нагрузки помойму появляется избыток бенза во впускном тк впрыск то паралельный и постоянный.
    У меня также после активной езды 1100 после светофора опять 900.
    ЛЗ в это время активно пытается забеднить смесь у меня до 4-6мА доходит.
     
  3. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    #983 Sturmanvs, 15 ноя 2009
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
    На счет оборотов после нагрузки, тут я думаю, хоть и не механик, но дело в том, что когда машина катирся с более-менне нормальной скоростью обороты будут всегда выше, это нормально, у меня тоже когда идет накатом 1000-1050 об\мин.. Вы даже проверьте, когда машина холодная прогревается к примеру, нажмите на педаль сцепления, обороты станут еще на 100 или даже больше выше. Т.е. при движении происходит что-то похожее, тратится меньше энергии на вращение, и обороты чуть поднимаются.(на что именно тратится энергия не знаю, может какой-то диск сцепления или еще чего критить ненужно, т.е. машина уже катится вперед).

    А что такое ДТОЖ (это кокой-то датчик) где стоит как проверить или регулировать. Стыдно, но увы не помню такого сокращения.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #984 IDX, 15 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    то Sturmanvs
    ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.
    По принципу работы - термосопротивление (NTС) c отрицательным температурным коеффициентом, т.е. при увеличении температуры его сопротивление уменьшается.
    Дает информацию на ЭБУ. (контакт №21)
    Находится на патрубке ОЖ с лева на головке блока цилиндров.
    Регулировке не подлежит, можно только проверить прозвонкой на омы и сопоставить с графиком.

    зы. Похожиый датчик температуры ОЖ дает сигнал на приборку - показ температуры. Такое же термосопротивление NTC, те же омы...
     
  5. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Что касается оборотов-всё понял, смирился. Нужно будет еще собраться всё-таки и провести в кабину мультик, чтоб понаблюдать за током при различных ситуациях.
    -эт точно! Было дело еще как машину купил старый хозяин посоветовал сменить ДТОЖ, ибо машина себя вела не адекватно при прогреве... Ну и купил. С довольным видом поставил на машину, и только когда держал в руках только-что выкрученный понял, что они разные! Ну не совсем понял, а лишь с виду определил. Подумал, что нового образца дали! (гы ) Так и ездил какое-то время! (Что значит ничего незнать по машине!)
     
  6. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    Да, стало было интерестно, машину не заводил, но захотел найти этот самый датчик, их на патрубке с блока цилиндров целых 3 шт.
    №1 - этот датчик идет на приборную панель
    Датчики №2 и №3, я пока не выяснил какой из них мне нужен, думаю №2, (на его фишку идет 3 провода, но на датчик задействовано только 2 контакта) т.к. когда я его смотрел, отсоединил, на место забыл подключить, начал заводить машину и что происходит, она не заводится, поднял капот, подключил разьем датчика №2, и сразу завелась.

    IDX, что это за два датчика №2 и №3, точно ли №2 мне нужен, и где именно спрятан этот ЭБУ, что-то мне не удалось его сегодня найти за бардачком пасажирского сиденья, может есть у кого приблизительная фотка, где он обычно (спрятан) стоит (Ауди 80 В3 1987 г.в.). Пока неудалось добраться мне до контакта №21.

    Прикрепляю фото датчиков и разьемов
     

    Вложения:

  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #987 IDX, 15 ноя 2009
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
    Да, на показ и на лампочку перегрева

    Датчик №2 - ТВВ (термовременной выключатель) для управления ПФ (пусковой форсунки) работает первые секунды во время холодного запуска.

    и №3
    - ДТОЖ на мозги.
    http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3552379&postcount=805

    Тебе уже писали читай внимательно - не за бардачком... В ногах у пассажира...т.е. под ковриком...с переди. Коврик первый раз резать придется.

     
  8. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Всем доброго времени суток-аудиводы!!! Дело в том, что не работал КДПВ что у катушки зажигания. Проверка показала, что был неисправен транзистор в реле(Т-2). Но как-то на форуме писали, что его можно заменить другим:КТ503х: КТ815х... где х-любая буква. Купил и КТ503, и тот что стоял ВС33740. Поставил сначала КТ, ради интереса. Получил, что на клапан постоянно подаётся 12, т.е. 12 на одном конце, и с реле около 0. Как не пробовал обороты скидывать-не реагирует. Думаю, дай попробую родной поставить( ВС33740),и пожалуйста-всё заработало! Решил выставить х/х со снятым от крышки, пережатым к КДПВ шлангами(фишки снял со всех клапанов), выставил в районе 700-750 об. Завёл-работает. Думаю как хорошо! Но как только поехал и приходилось переключать передачи--понял, что малы х/х, т.к. обороты резко падают , если газ отпустить, вот-вот заглохнет, т.к. клапан не успевает сразуже(на 700) сработать-только ближе к 100 об. ( Может и срабатывает, но не успевает механика добавить бенза? ) В общем выставил х/х на 900-950, и стало хорошо. Пробовал занижать обороты-напряжение на клапан сразу же подаётся, и он открывается. Но, как мне кажется-механика всё же запаздывает. Пока до ЛЗ дойдёт, что воздуха много и нужно откоректировать--теряем обороты.
    Вопрос--что можно с этим сделать???
    П.С. До этого клапан был напрямую на массу, и обороты при "кидании" газа падали нормально(воздух постоянно проходил через клапан)
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Поимел на той неделе глюк с зажиганием на мпсз. Залил свечи. После починки мпсз стал выкручивать свечи, все настроение испортилось :) Первая (электроды) самая светлая на грани бедной смеси. Цвет чай с молоком те бело желтая. Вторая темнее ну почти как обычная свеча. Третья еще темнее. В финале 4ая до середины резьбы черная контакты тоже черные. Тут я вспомнил что при замене форс удивился что 4-ая форсунка в масле. Похоже из ВКГ через вентиляцию форс масло в 4 цилиндр и тянет.
    Теперь думаю что с этим зоопарком делать. Керамический изолятор у всех одинаковый белый и малость желоват. Проехал на них тыщи три четыре и центральный электрод начал становится треугольным... как-то быстро.
    Еще добавился резонанс от 2000 до 2200 по тахо. После замены с/бл подрамника. Резонанс и раньше был, но не так заметен был. А тут аж панель и педаль газа в резонанс входит. Ниже 2000 и выше 2200 ни чего такого... На ХХ даже ручка кпп не шолохнется....

    Получается дозатор надо мыть чтоб налив победить? распыл то у форс хороший.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #990 IDX, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    то moklos
    Насчет транзисторов не совсем понятно почему кт503 не работал, может плохо припаял или ножки не так или закоротило где... А может вовсе не кт503 а кт502 (не той полярности = pnp) - на нем же нет маркировки буквенной. Да ладно, работает и хорошо.

    А вот по поводу оборотов - ЛЗ регулировка всегда довольно медленная... пока до ЛЗ дойдет свежий дымок- проходит какое то время...0,5с и более- особенно на ХХ все это медленно.
    По этому и надо чтобы и ка ХХ и при 3000об ток около 10мА гулял...

    Еще есть демпфер на отпускание ДЗ на режим ХХ..... может с ним позаниматься...



    А количество?? Открываются все разом, разброс не более 2% налива на всех режимах?

    Успеха!
     
  11. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #991 AlexxxCH, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Почем транзисторы взял? По ходу тоже придется перепаивать.

    А зачем ты выставляешь 700 оборотов? По книжке на JN должно быть оборотов 900 +-30. А на счет демфера тебе правильно сказал IDX (IDX, у тебя не голова а комп блин, я бы про демфер фиг вспомнил, хотя сам с ним возился, УВАЖУХА ТЕБЕ!!! :thumbup:) - это чтобы заслонка не сразу закрываласьи успевал клапан сработать! На фото указан приоткрути его, но только не перестарайся, а то не будет вообще до конца заслонка закрываться!

    P.S. Кто нибудь подскажет, как вставлять фотки которые ты уже до этого вставлял, не пойму нифига! Пришлось обрезать и заново вложить? а то пишет типа вы уже вкладывали в другой теме, как старыми вложениями управлять то?
     

    Вложения:

  12. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -брал 4 шт.(на всякий случай взял все 3-родные, и 1(Т-2) "кт")-за всё отдал 7рублей 20копеек!? Во какие деньжища!!!(брал в магазине) :)
    -ну тут я тупо ради интереса решил поставить на минимум срабатывания клапана, а получилось не очень хорошо... Сейчас выставил на 900-950. Даже незнаю с этим ли это связано, но бывает, что обороты стали скакать на х/х с 950 и резко до700-750.(может просто совпадение, а причина уже в другом)
    -что-то у меня ЛЗ еще медленнее реагирует, как мне кажется, т.к. вчера, пока капался с клапаном,машину нагрел(на улице уже -6), а ток стоит на 9.9 и всё! Пошевелил провода ЛЗ-ничего не меняется... Думаю, газану, и посмотрю как ток будет меняться-газанул, и ток сразу зашевелился, а при х/х снова остановился на 9.9 и стоит. Еще раз газанул--зашевелился, и продолжал уже шевелиться. Занизил обороты винтом-клапан сработал-ЛЗ поправила ток. Но почему она ТАК соображает? Видимо ей приходит пипец?
    -можно, конечно, и его покрутить, но до недавнего времени не наблюдалось такого. Может пока оставить как есть, т.е. х/х в районе 900-950, а потом уж, если приспичит, и его крутануть?
     
  13. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -сильно не пинайте чайника, а что такое МПСЗ?
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    это такой колхоз с зажиганием. :) штатно ни чего такого нет.
     
  15. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -и в чём преимущества такого колхоза относительно штатного? ;)
     
  16. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Возник вопрос по ТВВК-есть ли какой-нить график его работы? При каких температурах он срабатывает, а при каких он уже отключается и не принимает участие при запуске????
     
  17. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Управление УОЗ от нагрузки по таблицам. А штатно это делают грузики в трамблере и вакуумник. За 20 лет параметры механической системы уходят от первоначальной. А электронной нет. Из той же серии как вместо КЕ поставить электронный впрыск. Но все не так просто как написано. Есть плюсы и минусы.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #998 IDX, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    то moklos
    Цитата из книги:
    Примерные данные пусковых форсунок:

    * производительность при 4,5 кгс/см2 .. 85±20% см/мин;
    * рабочее напряжение .................. 7—15 В;
    * мощность потребляемая ............... 37 Вт;
    * угол конуса распыления топлива ...... 80°.
    * Продолжительность впрыска:
    o при -20°С ....................... не более 7,5 с;
    o при 0°С ......................... не более 5 с;
    o при +20°С ....................... 2 с;
    o при +35°С ....................... 0 с.

    Так вот - за продолжительность работы ПФ как раз Термо Временной Выключатеть (034 906 163) отвечает.
    Для JN его параметр 15С...(?)

    Еще имеется похожий ТВВ (034 906 163А) с параметром 35С...(?) Не скажу для какого мотора он..

    Похоже цифра "параметра" означает температуру выше которой он не включает ПФ...
    а время-секунды после запуска холодного (при ...С) мотора
     
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #999 AlexxxCH, 18 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Ну не факт что пипец ей! Может у тебя просто изумительное смесеобразование происходит, вот он и не корректирует никуда на холостых, хотя сомневаюсь я что-то в этом! А газуя ты его заставляешь принудительно работать выравнивая смесь!
    Там нет ничего страшного, ты на него смотрел? Когда ты резко газ бросаешь то он буквальнов в конце, где-то 0,5-1 см приостанавливает заслонку и плавно её отпускает до конца (если он конечно рабочий - демфер) - все чисто механически!
    Ты точно уверен что там именно этот транзистор стоит? А то jn80 предполагал что там BC 548 B - или у них нет разницы, я в этом не спец? И ты проверял КТ 815 Г - он типа не подошел? Просто если уж разбирать, то купит заранее и лезть! Как бы в город еще не пришлось ехать за ним или ними! Он с радиатором охлаждения или нет?
     
  20. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    У лямбда-зонда (у обычного, не широкополосного) нет среднего состояния - он ВСЕГДА находится в ОДНОМ из ДВУХ пограничных состояний (грубо говоря богатая или бедная смесь). Поэтому как бы ни была идеальна смесь, встать ровно на 0,5 вольтах он не может. Проблема moklos скорее всего в том, что на ХХ лямбда зонд не может прогрется до рабочей температуры (тем более на улице не май-месяц, да и лямбда-зонд не первой свежести скорее всего). Как вариант - поставить лямбда-зонд с подогревом (например от десятки - цена 900 р.) и будет все ОК.