Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то moklos
    Вот что подумал... нестаабильные обороты ХХ еше изза зажигания могут быть.

    1. свечи - если трехконтактные то после подгинания боковых электродов ХХ может быть дерганным.
    Лечится заменой свечей.
    2. Состояние ВВ части. Проверь ВВ провода с наконечниками по одному на сопротивление.
    Если правильно помню то на всех ауди около 5 кОм провода на свечи и 1 кОм центральный провод от катушки.
    Сопротиление бегунка в трамблере тоже около 1 кОм.
     
  2. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989

    КТ 503
    Структура полупроводникового перехода: npn
    мощность: 350mW; ток коллектора: 150mA;

    КТ 815
    Структура полупроводникового перехода: npn
    мощность: 10W; ток коллектора: 1.5A;
    -------------------------------------------
    Повторюсь:
    Сначала нужно замерить ток срабатывания клапана! Напрямую от акка через мультиметр. У меня он был в пределах 0.5-0.8 А (точно не помню)
    Из этого следует, что кт-503 откровенно слабоват, хотя он почти прямой аналог того что стоял.
    -------------
    На самом деле за срабатывание клапана отвечают два транзистора, стоят рядышком. Проверять обязательно оба. Если дохлые, то первый, что стоит ближе к микросхеме можно ставить кт503 даже предпочтительней. А второй кт815 так как он непосредственно дает ток на клапан.
    -----------------
    Для кт815 радиатор не нужен, площади охлаждения хватает, да и работает он не все время.
    ----------------
    Сами транзисторы никакой ценности не представляют и лучше их найти из золотого Советского запаса. Тогда их делали почти с двойным запасом по заявленным характеристикам. В любой телемастерской наверняка завалялись в банках. Мне тоже жалко было выкидывать. 15 лет коробка с деталюшками пылится. И не зря как оказалось.
     

    Вложения:

    • kt 815.gif
      kt 815.gif
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      282
    • kt 503.gif
      kt 503.gif
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      243
  3. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -эт я видел-значит работает? Нужно немного выдвинуть его вперёд?
    -точно, т.к. выпаял(проверил-ему кирдык) и посмотрел что написано. Списал номера и поехал в магазин.
    -эт тоже не знаю, т.к. большее что я могу-эт выпаять и проверить(не вникая в суть работы, ибо некогда....)
    -этот не проверял, т.к. не покупал, а номера списал с форума(где точно не помню, но 80jn-это знает ТОЧНО!!!
     
  4. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -как так она не может прогреться? Коллектор уже должен был разогреться хорошенько, ибо долго маслала стояла! Что не первой свежести-сто пудово! И что самое интересное, старый хозяин сказал, что ЛЗ уже стоит 10-ая, и на ней три провода, т.е. с подогревом. Совсем недавно убрал один из проводов, который был заколхожен на катушку зажигания, т.к. точно не знал зачем. Да и если делать её с подогревом, то нужно вешать провода туда, где они ДОЛЖНЫ висеть, а не колхозить(гы).
    -свечи действительно 3-ёх контактные, но я ничего не подгибал! Или сами со временем могут загнуться???
    -вот это уже интереснее--нужно обязательно проверить, хотя покупал в Аудюшном магазине:провода ВВ, крышку трамблёра, бегунок...
    -а я не стал долго думать, и купил сразу все, т.к. если уж лезть и делать, то делать всё! Выпаял все, и проверил-один(Т-2) был не рабочий, но менял все! Заодно и диод проверил ;) .
    Транзисторы стоят такие, как на второй миниатюре, т.е. с полукругом.
    Спасибо IDX за объяснения по ТВВК, и остальным за проделанную работу!!!
     
  5. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Проверил сопротивление ВВ:
    1(самый длинный)-6.02кОм
    2 -6.05кОм
    3 -6.02кОм
    4(самый короткий)-5.48кОм
    центральный -1.8 кОм
    бегунок -950 Ом
    Ваш приговор?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1006 IDX, 18 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Похоже все ОК.:thumbup:

    Да нет же, я к тому что если зазоры в свечах от старости выгорели и увеличились - то не следует подгибать на трехконтактных (просто некоторые так делают со старыми свечами)
     
  7. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    а как же разность в сопротивление между вашими замерами, и ещё между самими проводами?
     
  8. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -усё понял, шеф! :)
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну во первых разница незначительная, не вызывающая бесспокойства.

    Еще ты писал что они новые...

    Есть два вида свечных проводов:
    1. медные жилы со сопротивлением =0 ом и доп. резисторами в наконечниках. Это оригинальные Ауди провода.
    2. Провода с "рассенным" сопротивлением по всей длине. В наконечниках тогда нет встроенных резисторов. В этом варианте сопротивленте провода от его длины зависит. Если не ошибаюсь то ВАЗ и япошки такие имеют, может еще кто..

    Оба вида работают одинаково.
     
  10. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -в очередной раз кинули в магазине, утверждая что родные Аудюшные...
     
  11. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    #1011 moklos, 18 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Народ, тут вопросик возник-а как правильно подключить ЛЗ с подогревом??? Если уж она стоит, то почему бы её не подключить к работе полностью, тем-более что на улице холодает, а её работа очень нужна ,ибо проблемы с деньгами на бензин-кризис, мать его так!:icon_suicide:
    П.С. Почему делаю упор на правильное-чтоб там не только напруги хватало, но и тока-короче, чтоб работала нормально! :)
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Посмотрел, на других моторах - подогрев ЛЗ просто подключен к линии питания ЭБУ, т.е. к предохранителю №28.
    А второй провод просто на массу надо.
    Все.

    Работает подогрев всегда, когда зажигание включено, и потребляет не много тока.
    Ради интетеса замерь сопротиыление элемента подргрева.

    Одно размышление- где на JN ЛЗ стоит? Если не ошибаюсь прям на выпускном коллекторе, в самой горячей зоне.
    К примеру на других моторах ЛЗ стоит намного дальше после "штанов" и куска трубы - на входе катализатора.
    И не смотря на наличие нагрева тоже начинает работать не раньше 1,5...2мин. с момента запуска.

    ИМХО Значит JN не нужен подогрев...сам греется...
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Подогрев можно взять от клапана доп воздуха на впускном там всегда 12 вольт, когда заведена. Но лямбда и так стоит впритык к блоку там даже впускной не слабо греется, не то что выпускной.
     
  14. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    понял-смысла колхозить нет, т.к. где она стоит и так жаровня!
     
  15. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #1015 DDC, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    [/QUOT
    -- На выпускном, на стыке штаны-коллектор..
    -- у меня с подогревом, работал вроде корректно...

    PS Рисование схемы ЭБУ трагично закончилось.......
     
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    эбу померло чтоли?
     
  17. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    #1017 moklos, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Наконец-то кинул мультик в салон, и наблюдал за током(вечернее время, постоянно ездить со светом в салоне не очень удобно)-постоянно бегает до 14.8 при оборотах до 3000. Постоянно, т.к. езда зимой по неровным дорогам меняет обороты двигателя постоянно-это и понятно. Но вот мне не понятно, а как же тогда должно быть на 3000 около +10мА? Это что, нужно ехать только при 3000, чтоб это показание остановилось? Или я что-то не до понял?
    Народ, а как у вас ведёт себя ток???? И как быстро он меняется?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1018 IDX, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    то moklos
    Похоже у тебя все отлично получается.. Ток под нагрузкой бегает, не зашкаливает к 20мА...
    Метод настройки тока тут
    Две точки настройки - на ХХ и при 3000об на месте без нагрузки. В обеих случаях желательно иметь10мА +/- 1...2мА.

    На хх регулируешь винтом СО и проверяешь на 3000, Если ток растет (13...20мА) то надо чуть повернуть винт ЭГРД (его снимать надо) по часовой (1/6 оборота) и снова на ХХ винтом СО на ХХ выставить 10мА и на 3000 проверить ток...и так несколько раз.

    http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=157084&page=48 пост 924
    http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3483023&postcount=298 стр. 15 этой ветки

    Как видишь у народа по разному- у кого то ток при тапке в пол уменьшается вплодь до 0мА у другого растет так же как у тебя...


    Главное чтобы при езде ток в активной зоне находился, т.е. 0мА...20мА, лучше если 5мА...15мА... Плохо если ток упирается в край диапазона, например, 20мА и стоит так. Тогда воздействие ЛЗ ограничено и смесь бедная остается.
    Так же плохо если ток уменьшается до 0мА и не движется, тогда смесь богатая, свечи черные, ЛЗ не справляется.


    На моем ААR тоже ток при 3000 об гдето на 2...4мА выростает, но до промывки форсунок у меня на 10мА увеличивался...
     
  19. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Похоже на то, на ЛЗ(при отключенном) что то около 0.1 V, на ЭГРД 2V, 0.0XX mA. Сама плата, как мне показалось греется. Собственно ничего не делал с ней, только снимал вечером снимал, утром ставил обратно. На снятом блоке ничего к нему не подключал, только тестером прозванивал. Короче хз что с ним.....
     
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    А зарисовал распиновку? интересно посмотреть.

    to All: Gjlcrf;bnt стала плохо в сильный туман заводится. Подозреваю надо ВВ провода махнуть. У наших сопротивление 6кОм. У силиконовых тазиковых (говорят от инжекторного тазика наконечник подойдет в трамблер) 12кОм. Увеличение сопротивления сильно уменьшит силу искры?