Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #1021 DDC, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    Распиновку зарисовывал ранее, где то в ветке есть пост(стр 33, пост 653). А по поводу тумана, они все по моему заводятся плохо. Провода я себе менял, подходят с инжекторного ВАЗика.
     
  2. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    #1022 Sturmanvs, 21 ноя 2009
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
    Ранее писал две проблемы:
    1) При прогревании машины, примерно когда почти полностью перекрывается клапан дополнительной подачи воздуха, и до момента пока машина не прогреется до 80 гардусов, обороты опускаются на много неже положенных 900-950 которые у меня выставленны, а также
    двигатель весь тресется, словно ему чего-то не гватает, скорее всего топлава. Когда прогреется все хорошо.

    2) Ток на ЭГРД на ХХ 12мА, а на 2500-3000 опускается до нуля.

    Проблемуку № 2, решить удалось, даже свечи сразу стали заметно белее, почти нет прежнего налета. Выставил на ХХ 12мА при 85-90 С, а на 2500-3000 об. выставил 4мА. по 10 мА выставлять не решился, т.к. нет монометра, и так я сделал около 130 градусов винтом на ЭГРД против часовой стрелки. В общем нормально, свечи это подтверждают.

    Проблемну №1 пока не могу решить, (как и было, а может даже и хуже стало) машина словно троит, пока не прогреется, свечи менялись меньше года назад, у меня подозрении что на какую-то форсунки поступает больше топлива, а на другую меньше, тем более что дозатор перебирали на станции.

    Нужен совет: 1) от чего это может быть.
    2) как лучше снимать форсунки, со стаканчиками или без них, и как лучше это сделать.
    3) кто может написать, или дать ссылку на нужный пост, за сколько времени и сколько топлива должно витечь через каждую из форсунок (на хх, и на оборотах, на какую высоту поднять лопату) и чтоб уменьшинь напор топлива, крутить шестигранником по часовой?

    И вот еще одно но, пока не прогреется до рабочей температуры, очень моного раз целкает топливное реле, тем самым включая выключая топливный насос. Из за чего это, как это устранить?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1023 IDX, 21 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    то Sturmanvs
    по п2. - почему не решился?? ничего плохого в том не будет, если повернешь еще ЭГРД...т.е к 10мА и при ХХ и ри 3000об. При этом смесь во время разогрева тоже чуть изменится. Думаю - в лучшую сторону.

    По п1 - Как тебе показалось- это происходит в момент когда ЛЗ вступает в работу?
    По прогреву в этой ветке разное обсуждалось...В общем пришли к выводу что клапан прогрева слишком быстро закрывается, один даже дополнительное сопротивление ставил последовательно элементу нагревательному.
    Попробуй ка отсоеденить разъем на клапане прогрева и подсоеденить его через минуту с начала прогрева (Или периодически подключать-отключать)...Будет троить, или нет. А если дросселем поднять обороты (900) - тогда как??

    Форсунки обычно просто выдергиваются плоскогубцами за трубку в месте со стаканами. Снимать стаканы с форсунок нет необходимости, да и ломаются они легко. Только фиксирующие пластины сними...

    С разливом дело так обстоит - при полном поднятии лопаты количество около 80мл/мин. Сдесь главное не цифра (80) а разность по форсам не должна превышать 2%
    Также проверяется разность при половине подъема и при самом малом подъеме Примерно ХХ...Разность количества не более 2%.

    Кстати при отсодененных трубках от дозатора из отверстий тоже бензин равномерно должен пониматься при подъеме лопаты (насос в принудиловку !!). Фонтана там нет - бензин мееедленно поступает. Есть смысл расход тоже замерить.

    Если наблюдается разный налив то надо поменять местами ту форсунку которая налала меньше всех с той которая налила больше всех. Так можно логически понять виноват дозатор или форс.
    Если три льют одинаково а одна меньше то или засорилась сеточка в форсунке или в дозаторе.
    После промывки снова мерить налив. Если мало то откручивать заглушку снизу дозатора на против выхода на форс и регулировочный винт против часовой на 1/6 оборота. Мерить налив......

    С топливным насосом не ясно, скорее всего реле ... или не приходят импульсы от зажигания или неконтакт какой...Это при каких оборотах мотора?? Так может изза того и обороты падают и троит - т.е. падает давление бензина...
    Заколдованый круг какой то...
     
  4. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    Нужно будет купить 1-2 запасных стаканчика для форсунок, наверняка сломается.
    На счет коммутации топливного реле, это праизошло именно после того как я начал критить винт регулятора прогрева против часовой, и подгонять токи к 10мА, может заметно уменьшилось СО, или изменилось давление в нижней камере дозатора-распределителя. На реле ведь есть 5-ый вывод (контакт), для чего он, как и каким образом на основании чего он управляет может знает кто.
    Но судя по свечам, они стали гораздно чище, нет черноватого налета.
    Да 80мл - это за время в 1 мин.?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1025 IDX, 22 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    Давай разберемся с реле БН, а то сдесь по JN еще нет уточненной скемы подключения.
    Можешь посмотреть? :
    1 номер реле БН
    2 где стоит
    3 какие на нем клеммы (обозначения- цифры, буквы...).
    4 сколько и какого цвета провода на колодке на против каждой клеммы.

    БН включает насос на 1 сек при включении зажигания, и отключает. Нагнетается гарантированое давление бензина- для последующего пуска.
    Когда приходят импульсы от зажигания при повороте мотора стартером Реле снова включает БН, и не отключает пока есть питание и есть импульсы от зажигания. Как то так примерно...

    О чем это?? Клапан доп. воздуха прогрева??

    ИМХО нет связи между состоянием СО и реле БН. Это реле не знает СО - оно знает обороты мотора по сигналу от зажигания (наличие и частота импульсов меняется)
    В первую минуту пока ЛЗ еще не работает смесь определяет начальная уставка всей механики, дифдавление и ток ЭГРД, который увеличен согласно сигналу ДТОЖ. Если мотор работает стабильно, не троит, легко набирает обороты - то смесь нормальная, СО никто при этом не мереет.
    Когда ЛЗ вступает в работу - изменением тока поддерживается смесь стехиометрическая (1:14,7) даже во время раогрева. Ток при этом не от 0...20мА регулируется от ЛЗ но например от 20...40мА (на фоне 30мА от сигнала ДТОЖ). Соответственно и СО в норме будет.

    Да, 80ил за 1минуту. Поправил...:)
     
  6. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Доброго времени суток!!!
    Ездил на выходных к родне:200км в одну и в другую сторону 200км. Мультик в кабине. При любом раскладе получается следующее: как только каснуться газа-начинает расти ток(9.9-11-12-13-14-15-16); при торможении двигателем-ток поднимается еще(до19), а потом медленно опускается до х/х(9.9); при сбросе газа с оборотов на нейтраль(16-17-15-14-..-9.9). При всех этих параметрах-тяга хорошая, машина реагирует нормально.
    Решил подкрутить винтом СО х/х до меньшего значения, чтоб при оборотах ток уменьшился, т.е. смесь была бы более-менее нормальная сразу,с меньшим вмешательством ЭГРД. Выставил на 4-5мА, т.е. смесь обогащёная, и ЭГРД её занижает до нормы. При поднятии оборотов ток так же увеличивается, но доходит уже до 12-13-14-15. Но тут же почувствовалась тупизна машины!!! При торможении двигателем ток сразу же уходит на х/х; при переключении на нейтраль-тоже сразу на х/х.
    Если мне правильно понятна работа системы, то того отверстия на 0.3мм, что на ЭГРД должно хватать, чтоб пропускать нужное кол-во топлива на всех оборотах, уменьшая слив в обратку(поддерживать давление в низу). Вмешательство ЭГРД в работу происходит только когда ЛЗ видит изменения в СО! Но если мы изначально на прогретой и работующей на х/х выставляем СО на +10мА(т.е. пластина в ЭГРД стоит посередине и пропускает одно кол-во топлива)-то и в последующей работе двигателя СО не должно изменяться, т.к. подача воздуха и топлива отрегулирована!
    Что происходит у меня? Как только тапка изменяет своё начальное положение-ток растёт! Значит соотношеение 14.7к 1 не поддерживается сразу же!!! Нехватает бензина! Как мне кажется, если не хватает бенза, значит или обратка не перекрывается, или (перекрыватся) не хватает давления насоса??? Когда мерял мех часть , то имел в верхней 5.7, в нижней 5.3, т.е. Диф давл. было 0.4-если я буду менять Диф. давл. на меньшее--не будет нехорошо?( ибо по словам IDX 0.4-есть норма!)
    Как правильно проверить работу насоса??? Если как писали ранее, проверить"в стену"-этого хватит, чтоб понять что он работает нормально? Когда проверял слив в обратку при принудиловке и имел 125мл-это нормально? Что еще нужно сделать? Ваше мнение???
     
  7. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -думаю что он пишет о СО на х/х выставлял к +10
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1028 IDX, 22 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    то moklos
    По первой регулировке - когда 10мА на ХХ было.... А сколько мА на месте при 3000об ????



    По второй регулировке- так думаю. При тапке Не успевает ЭГРД поправить смесь (с 4мА... ) биметалл запаздывает ИМХО. На моем AAR такого эффекта нет, потому что ЭГРД электромагнитный, более быстрый...

    В общем Винт СО на лопате в большей мере на режим ХХ влияет, а настройка ЭГРД (ДифДавление) на большие обороты, когда регулировка виниа СО относительно мало влияет.

    Под нагрузкой лопата поднимается еще чуть больше и по сигналам ПНД и оборотов ЭБУ обогащает током дополнительно.

    По Дифу 0,4бар...его точно неизмерить, и не надо. Это начальная установка в начале наладки, и проверяемая ориентировочная величина. Например, если забиты все форсунки или дозатор, то чтобы продавить через них бензин нужен диф в 1 бар... Это явный прихнак забитости...

    Насос в стенку (без расхода) обычно более 9 бар дает...
    Давление в топливной системе только РСД определяет и поддерживает....сливая "лишний" бензин в обратку.

    А проток через отверстие 0,3мм (после ЭГРД) почти не зависит от оборотов и нагрузки и равен около 130мл/мин.
    Это отверстие работает как постоянное сопротивление которое последовательно со сопротивлением (меняющимеся в узком диапазоне) ЭГРД и определяет давление в нижних камерах, тем самым меняя усилие на мембрану создаваемое нижними пружинами и в результате меняется количество подаваемого бензина при одном и том же подъеме плунжера (лопаты).

    ИМХО первую регулировку можно оставить - едет хорошо, прогревается нормально, расход в норме, ток гуляет в "активной зоне" т.е. 0...20мА....Или че то не устраевает??
     
  9. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -вообще-то по движению вроде в норме, если не считать того, что когда торможение двиглом ток бывает поднимается до 19.2! Потом постепенно, но медленно занижается. Да, и еще, когда пускаешь на нейтраль(при +10 на х/х)-то начинают плавать обороты, и ток немного плавает. Получается, что обороты опускаются ниже 700-открывается КДПВ, и поднимается ток, и так плавает примерно с 2-е минуты(сама газают будто), а потом успокаивается . При токе на х/х 4-5мА-такого не наблюдается, т.е. х/х сразу встаёт на место.
    -млин, уже не помню, но тоже поднимается, по моему, но немного. Не так как под нагрузкой! На х/х поднимается при 3000 примерно до 11-12мА.

    -меня смущает тот факт, что у других ток гуляет в маленьких пределах, но около +10мА. А у меня ей очень нравится от 14 до 16.7 при 3000 под нагрузках.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1030 IDX, 22 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    Ну то что постепенно и медленно понятно, и то обстоятельство, что ток увеличился до19мА говорит о том что бензин прикрыт а воздух все же где то поступает....вроде так и должно быть. Ведь режима ПХХ нет на JN. Тогда бы током бензин остекался.
    Есть идея - может положение ПНД по другому отрегулировать (чуть уменьшить напряжение,или чуть увеличить, как знать - может в ЭБУ че и заложено...), и тогда ЭБУ поймет что идет торможение двигателем и не станет увеличивать ток... Не знаю точного алгоритма (программу) по этому точно не скажу, но можно попробовать.


    :shock: интересно...Тут какой то другой процесс вмешивается...
    1. Вентиляция картерных газов, чистая ли...
    2. Подсосы,
    3. зажигание, УОЗ механика- центробежка, вакуумник...
    4. Загрязнение Дозатора, форсов,
    5. качество-равномерность распыла, обдув форсрв...
    Все перечисленное сильно влияет на ХХ.

    Ну можешь тогда винт в ЭГРД на 1/6 оборота по часовой рлвернуть...Смотришь уменьшится ток и под нагрузкой.

    Успеха!
     
  11. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    Завтра буду рушать проблему. Только хочу уточнить, поворачивая шестигранником на 2мм, винт на ЭГРД против часовой стрелки, мы дифдавление уменьшаем (повышаем давление в нижней камере) или на оборот?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Совершенно верно - Против часовой - Дифф меньше (повышаем в низу) - в результате меньше бензина по механике. Ток ЭГРД на ХХ пойдет в сторону увеличения пытаясь компенсировать обеднение смеси изза измененного дифа.
    Удачи!
     
  13. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -возможно что и так, но почему тогда при выставленном х/х на 4-5мА всё нормально занижается? Видимо что-то не так, а вот что? Можно попробовать выставить на ПНД, как где-то в форуме писалось,на 0.65В.
    А что, при отпускании на нейтраль разве лопата не должна сразу встать на место х/х? Ну или при каких причинах её может опустить ниже положенного места? Нужно подумать....
    -вот тут немного не понятно, почему это происходит только при выставленном в +10мА а при 4-5мА такого не наблюдается? Получается, что при 4-5мА хватает того кол-ва бензина(с 14-15мА бросаем газ), чтоб подхватить сразу обороты и плавно довести до х/х? А что происходит при +10мА, если газ бросаем с 16-17мА?
     
  14. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Раз уж дело каснулось того, чтоб крутануть ЭГРД(!), то ток +10 должен быть как на х/х так и на 3000 оборотах без нагрузки???? Только на х/х ??? Или нужно добиваться того, чтоб и при нагрузке он был в этих пределах??? Допустим, что отрегулирую на х/х и на 3000(на месте)около +10мА--нужно ли будет еще снимать ЭГРД и регулировать, если не получается под нагрузкой поймать этот ток???
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1035 IDX, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    Однозначно не скажу...но...
    1. При 4-5мА у тебя получается положение плунжера по отношению к лопате чуть другое, а именно плунжер выше стоит, т.е. больше бензина по механике. И если допустим есть небольшой подсос то стоит только лопате встать ниже и не хватает бензна...Это на положении ХХ...

    2. Насчет напряжения ПНД, да есть такая величина 0,67В. но она для КЕ3 была найдена. Полагаю что на JN она похожа может быть. А сколько на твоей сейчас на ХХ вольтей с ПНД ??

    3. По ЭГРД. Ток на ХХ (900) и на 3000 без нагрузки. = 10мА
    Под нагрузкой какой будет такой пусть останется...его не настроишь
     
  16. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    --вообще запутался-почему меньше бензина по механике??? Я считал, что если в нижних давление больше, то и к форсункам пойдёт больше(?!) без вмешательства ЭГРД?!
     
  17. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -это не мерял с тех пор, как мы вместе выставляли 0.78В на х/х(помоему). Нужно еще раз смерить.
    -это теперь понятно. Но хочется еще раз объяснить по предыдущему посту, т.е. о Диф.давл. и бензине.
     
  18. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    #1038 Sturmanvs, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    Сегодня немного регулировал. Попробывал вернуть все на место, реле всё равно щелкало, пока не прогреется до 80-90 градусов. В общем я подрегулировал ток, на ХХ - 12мА, на 2500-3000 об. - почти 6мА. Примерно против часовой срелки (относительно начального положения) повернул где-то 155 градусов. Раньше диф. давление было 4,3-4,5 сколько сейчас не знаю, нет манометра, надеюсь не ниже 3,5.
    Реле щелкает пока не прогрета, даже если немного газ держать, тоже щелкает, только по реже, если дать еще больше, то тогда перестает, а так в обдем пока не прогреется щелкает и все.
    В общем, снял я это реле, у него я раньше менял транзистор, прежний сгорел. Начас просматривать дорожки, одну нашел перебитую или может сам перебил когда иголкой кавырял, хотя вритли, делал все окуратно. Может из за нее, но печатная схема у меня на столько страшно непонятная, что я не уверен как идут дорожки в области где много перепаек.
    Я вылаживаю фото моего реле, с подписями контактов. Помогите разобраться с печатной платой, не заню как идут дорожки в выделенной области печатной платы на рисунке. Так же я сделал фото с номером реле. Реле стоит под капотом, там где щетки (дворники), с водительской стороны, марка реле есть на фото, контакты тоже, 30 и 87 - при включенном реле, замыкают цепь и насос работает, контакты 31 и 15 - подают питание на реле чтоб замкнуть между собой те самые 30 и 87. и наконец контакт №1 похоже подает импульсы (их колличество) в зависимости от оборотв двигателя (зажигания), на схему реле, которая в свою очередь что-то с ними делает (может меняет количество подачи топлива). На счет №1 - это только мои предположения.
    Помогите:
    1) Почему может коммутировать реле, включая и выключая тапливный насос, может у кого подобное было?
    2) Самое выжное. Может у кого есть похожее реле на мое, выложите тогда схему соединиий или фото печатной платы, очень нужно.

    P.S. Думаю если избавиться от щелканья реле, то с топливной системой будет все ок. По крайней мере, сделаю замер расхода топлива на 100 км, а там и будет видно, снимати форсунки или нет. А так насоса жалко, столько раз включается и выключается пока машина не разогреется.
     

    Вложения:

    • P7270075.jpg
      P7270075.jpg
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      120
    • P7270077.jpg
      P7270077.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      122
    • P7270078.jpg
      P7270078.jpg
      Размер файла:
      16,8 КБ
      Просмотров:
      123
    • P7270074.jpg
      P7270074.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      126
  19. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -а может тупо плохой контакт? Вот и срабатывает реле?
     
  20. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -у меня номер реле другой:KRAKER 24 1400.20 12V Made Germany >PA66-GF30< . Плата отличается от твоей, поэтому помочь врядли получится....