Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    Спосибо, буду смотреть. IDX ешё, а может ли это быть к примеру из-за пробитой свечи, пока не прогреется плохо работает, и каким то образом сбивает работу импусьов или еще чего?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1062 IDX, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
    то Sturmanvs
    Правильно, надо смотреть (мерить), не зачем гадать.

    Изза счечи - врядли. Ты бы тогда слышал как совпадает троение мотора (даже не троение а длинные паузы в искрообразовании) с щелканием реле.
    Это ведь те же самые импульсы которые искру образуют.
     
  3. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    Всем добрый день!
    Прошу помощи, может кто сталкивался или так знает. Решил исправить колхоз в воздушной системе, хотел заказать патрубок на экзисте, но столкнулся с проблемой. Какой именно нужен:

    VAG 026 133 784 C Патрубок системы вентиляции картера 185,45р.
    VAG 026 103 247 Патрубок системы вентиляции картерных газов 468,64р.
    VAG 053 103 247 Патрубок с клапаном системы вентиляции картерных газов 886,79р.

    По схемам вроде одно и тоже.

    Подскажите пожалуйста. Может у кого на них номер написан.


     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      217
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      200,4 КБ
      Просмотров:
      201
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    #1064 Sturmanvs, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
    то IDX, сегодня завел, через 25 сек. начало щелкать реле, дади интереса вставил спаенный мною бегунок на 1240 Ом, щелкать стало еще быстрее в раза так 3. Поставил на место бегунок, щелкае как и прежде, заменил одну свечу с 4-го цилиндра, все стало Ок, никаких щелчков. поработала так несколько минут. Решил заменить еще одну, т.к. мотор немного дергается, заменил, опять щелкает, поставил на место и тот же эффект, щелчки.
    Заезжал к мастеру, в нашем городе говорят только два мастера, одного я знаю. Тот предположил 4-ре вещи. 1 - Датчик холла, 2- Транзисторный коммутатор, 3- Большой ток берет насос, более 9А(у меня нормально 6.9А), 4 - само реле не исключение.
    Я больше склонен к варианту №1. Хотя с др. стороны похожее год назад было, и после замены распределителя целиком не погогло, но исчезла проблемка, на новых свечах не хотела работать машина, заводилась на пару мин. и глохла, только на старых работала. Но а реле щелкало до замены все того же бегунка.
    Да, к стати, реле должно всегда включаться на одну секунду после вкл. зажигания, это я спрашиваю т.к. у одного знакомого оно всегда вкл. при вкл. зажигания, а у меня включается только иногда, чаще не включается, в общем редко.
    IDX - как вы считаете, а может ли быть виной ЭБУ. У меня есть на этот счет подозрения, может от туда тоже идет какой вывод? Может у вас есть лучшие схемы чем удалось найти мне, где более подробно и понятно.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1065 IDX, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
    то Sturmanvs

    Исходя из новой информации осмелюсь утверждать что виновато реле БН.

    Поясню:
    1. Реле должно ВСЕГДА включится на время (около 1сек) при вкл. зажигания. А твое редко включается.
    зы. Оказывается - это часто встречающиеся ситуация. У многих так, но при этом мотор заводится не плохо. Видимо давление быстро растет при повороте стартером.

    2. меняя свечи и бегунок ты в каких то небольших пределах просто меняешь форму и амплитуду импульсов.
    Исправное реле на такие изменения не будет никак реагировать. А твое щелкает.,т.е. моновибратор (электроника) не имеет правильную временную задержку.
    Подозреваю у тебя на плате какой нибудь конденсатор оторван (времязадающий элемент), или где то дорожки закорочены или оборваны. В общем схема не работает.
    Проверь ее еще более скурпулезно. Или на разборках поискать, другое найти...

    3. На моторе JN ни ЭБУ ни какие другие цепи не участвуют в работе реле БН. Вот смотри схему подключения ЭБУ. нет сигналов с ЭБУ на реле БН. Есть импульсы с зажигания (ДХ) на ЭБУ и на БУ клапаном доп. воздуха, чтобы они знали обороты двигатетя...



    То обстоятельство, что машина глохнит или не ровно работает говорит о наличии еще других проблем.
    Такие как:
    - свечи,
    -провода ВВ,
    -распределитель,
    -(комутатор, ДХ - маловероятные)

    а так же:
    -подсосы,
    -не рабочий ЛЗ,
    -дозатор (грязь),
    -форсунки (грязь, износ),
    -Насос (Грязь, износ, давление бензина)...
    -проводка,
    -ЭБУ впрыска - самое последнее на что грешить
     
  6. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -температура была сто процентов 90, ибо немного погодя уже начал вент. включаться. На улице потепление +1.
    -после вчерашних цвета свечей, регулировок СО-ток выставил на 7-8мА(х/х), на 3000(на месте) примерно 11-12мА, при нагрузке ток бегает до 14.5, но больше в пределах 12-14мА.
    До вчерашних замеров, ток выставлял на 9.9 на х/х, поднимался до 11-12 на 3000, и под нагрузкой поднимался до 16-17мА. Так ездил до вчерашнего дня. Возможно, что ЛЗ и работала, т.к. сегодня машина на прогреве (с измененными параметрами) показывала падение тока как положено, и остановилось на 9.9, а позже, когда уже поехал-при изменении положения педали газа-ток забегал, и держался, в зависимости от манеры езды, в пределах 7-8-9-10-11-12-13-14мА. Но и при накатах, и при торможении двигателем ток нормально опускался до х/х сразу.
    Возможно что нужно всё-таки крутануть сам ЭГРД? Он уже меньше будет учавствовать в обогащении, т.е. меньше будет амплитуда его изменений по току, что даст возможность более тщательно разбираться.
    Вчера на х/х (90 градусов)пробрызгал весь впускной тракт очистителем карбюратора, пробрызгал форсунки-ничего не меняется координально:ток как бегал в одних пределах(7-8) так и бегает-не опускается; обороты как плавали в пределах 900-950-так и плавают не поднимаясь.
    Меня реально уже напрягает такое поведение машины, т.к. жор у неё конкретный! Конкретных цифр сказать не могу, т.к. спид умер(не крутит цифры), но для примера:то же самое расстояние которое проезжаю я ежедневно, я могу проехать на 10 литрах 2 раза- закомые проезжают 4!(машины разные, но лошади одинаковые). Понимаю, что это не показатель, но год назад мне 10 литров тоже хватало на 4 раза, а сейчас....
    Незнаю уже что и делать: кризис бьёт по карману-и машинка не вовремя забарахлила....
     
  7. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    Понятно, завтра попробую найти у кого-нибудь реле. Но все же, хочу найти у себя этот самый ЭБУ. Где он стоит? Мне уже отвечали, но у себя я его не нашел не под нагами у пассижира, ни под капотом как у Фольксваген Пассат.
    Может кто скажет более подробно где оно может быть, ели можно то фото салона и на нем указать где, за чем или под чем оно стоит. Обыскал от самой печки, до крепления пассажирского сидения.
     
  8. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -от самой печки... а у меня ЭБУ стоит именно между печкой и перегородкой! Нашел как: полез под бардачёк, открутил защиту(пластмассовая такая чёрная), за ней печка, отогнул коврик и увидел идущий пучёк проводов, который уходил за печку(двигатель печки). Решил немного потянуть за провода, и мне показалась ЭБУ. Только вот вылазить от-туда она не хотела, т.к. там стоит язычёк металический, который недает ЭБУ упасть в ноги пассажиру. Этот язычёк придерживаешь отвёрткой, и тянешь ЭБУ вниз! Собственно так я его и нашёл и достал.
    Успехов!
     
  9. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    что еще интересного высмотрел после сегоднешней езды--цвет свечей на сотую часть посерел. Что получается:ток на х/х выставил 7-8мА, т.е. богатая и ЭГРД его обедняет; а при езде по городу ток уходит в плюса по обогащению 12-14мА, т.е. нехватает бензина, и ЭГРД его добавляет. Но свечи совсем немного поменяли цвет, практически тот же что и был(белый). Мне непонятно, как машина может ехать хорошо, жрать бензин, по ЭГРД показывать нехватку бензина(!), и иметь белый цвет свечей??????????????? Может ЭГРД при увеличении тока пропускает(а не закрывает) бензин в нижнии камеры и прикрывает подачу на форсы??? Тогда бы было понятно почему цвет свечей белый. Но непонятно почему расход большой???
    Вся надежда на здравые умы!
     
  10. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    я вот тут заходил еще на один форум, и там задавался вот какой вопрос: что будет если на ЭГРД провода поменять местами? Пишут, что типа он небудет правильно работать! На холодную не заведётся, и вместо обагащения будет обеднение!
    Вопрос: возможно ли такое??? Мне казалось, что разницы недолжно быть никакой, т.к. биметалической пластине какая разница с какой стороны её будут греть:с права на лево, или наоборот?!
    Ваше мнение???
    П.С. может у меня тоже сменяны местами???(если это действительно так важно?)
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1071 IDX, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Судя по току обе регулировки хорошие... тут не к чему придратся.

    Имеется ввиду к 9,9мА?


    Тоже хорошо

    Не думаю что будет амплитуда изменений меньше...Если ЛЗ исправен и работает активно (т.е. ток качается 0,5...1сек)то не надо больше крутить ЭГРД.

    Вот думаю о расходе...Где то на форуме прозвучало, что расход сильно от настройки ЭГРД зависит - чем больше начальная настройка Диффа, тем больше расход.
    Ладно, допустим, уменньшим диф. винтом ЭГРД, тогда ток при 3000 будет 15...20мА (с ЛЗ) и 10мА на ХХ. Может есть смысл такую настройку попробовать, и проверить расход?...

    Расход еще повышается если УОЗ и свечи кривые, Плохо распыляют форсы, обдув форсов забит, манера езды, долгий ХХ (регулирова, например)...


    -----------------------------------------------------
    Все правильно - это ЛЗ держит смесь в рамки.
    А серо/белые - Это более менее нормально. Это значит свечи сильно греются, может изза раннего зажигания или типа самой свечи.

    зы. По поводу ЭГРД полярность важна для электромагнитного типа ЭГРД. Там постоянный магнит с катушкой взаимодействует.... Например КЕ3-Джет, всех КЕ-Джет/Мотр. более поздних модификаций.
     
  12. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    как писал еще раньше-зажигание выставлял на глазок, т.е. подгонял все метки(к.вал, распредвал, маховик"0", трамблер(бегунок напротив прорези на корпусе трамблера). После того как метка на маховике была на "0"-крутанул маховик до метки прорезь, и сравнял трмблёр по своим меткам еще раз. Завожу-заводится, но немного в обратку сдаёт при заводке. Тут же, заглушив, немного трамблёр по часовой. Заводится хорошо-очень быстро, и без возвратов. Бегает тоже хорошо. Может нужно выставить все метки на "0" и оставить так? Но опять-таки будет плохо тянуть, в плане разгона.?Но и при накатах, и при торможении двигателем ток нормально опускался до х/х сразу.[/quote]Имеется ввиду к 9,9мА?[/QUOTE]-нет, в этот раз уже были сменены показания на 7-8мА, но в этот раз ток опустился до 9.9 и встал(как-будто в аварийном ЭБУ). Но это було только при прогреве, а при езде ток на х/х падал до 7-8мА. Немного не правильно высказался,видимо
     
  13. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -а у меня какой? Не электромагнитный? А как он у меня обзывается?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Суди сам:
    - в книге написано что в нутри ЭГРД нагреватель биметаллический.

    - на JN нет токов со знаком минус... (для сравнения на КЕ3 ток регулируется от -60мА до +100мА и регулировка по ЛЗ от -10...0...+10мА)


    Можешь подключить к ЭГРД батарейку 1,5В той и обратной полярностю и смотри Диф. Если Диф в обоих случаях растет то ответ на лицо.


    зы. На моем КЕ3 электромагнитный ЭГРД и минус 60мА полностью отсекает подачу бензина (ПХХ и работа на газу).
     
  15. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -эту регулировку можно сделать винтом СО?
    -а это то, на сколько может изменять сама ЛЗ?
    Правильно понял? Получается, что у вас выставить винтом СО можно намного точнее соотношеение 14.7 к 1 изначально, а потом уже ЛЗ регулирует в своём диапазоне?
    Я вот тут еще что думаю, что у нас отвечает за количество воздуха подаваемого при педали газа-ничего, кроме ЛЗ которая уже корректирует по тому что есть, и добавляет или уменьшает бензин. А как можно проверить, что подаётся именно то кол-во воздуха, которое должно подаваться в том или ином случае? Ведь ПНД не зря стоит-как он работает, и (главное) в каких случаях? Как он на холодную, что делает, и на горячую? Почему у меня не получается поймать нужное соотношение воздух-бензин? Постоянно что-то ЛЗ поправляет-всё ей не нравится.
    IDX, а как часто меняет свои показания ЭГРД у Вас? У меня вообще на месте не стоит-постоянно куда-нить да бежит(вверх, вниз-и так постоянно).
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1076 IDX, 27 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Нет, не винтом, это пределы тока в разных режимах AAR.
    -Запуск, холодная = +100мА
    -Горячая, Отключаем ЛЗ =0мА
    - ПХХ = -60мА

    Да у меня без ЛЗ =0мА, с ЛЗ = от -10...до +10мА. точка настройки СО =0мА

    Нет не точнее. Так же как на JN. У тебя ЛЗ диапазон от 0...до +20мА и точка настройки = +10мА.
    И Без ЛЗ у тебя не 0 а +10мА.т.е.так же ЭБУ настроен выдавать среднюю величину, как у меня.

    А никак. Зачем тебе это. Ты же при исправном ЛЗ по величине тока все видишь. Если ток держится в активном диапазоне регулировки по ЛЗ (0...20мА) то смесь в среднем по 4 цилиндрам как раз и есть 14,7:1.

    Все правильно. ЛЗ - это газоанализатор. который чувствует содержание кислорода в отраб. газах.
    При нехватке бензина - много свободного кислорода - ЛЗ выдает 0,1В а когда бенза много он не догорает из за нехватки того самого кислорода (воздуха), в отраб. газах мало (нет) кислорода - и ЛЗ выдает 0,8В.
    К тому же исправный, горячий >300С ЛЗ не имеет средних значений - только 0,1В или 0,8В.
    Это напряжение использует ЭБУ и меняет ток, чтобы поправить смесь.

    При этом наступают колeбaния напряжения ЛЗ, тока, самой смеси. с частотой от 0,5 на скорости до 1сек на ХХ. Наличие колeбaний это признак успешной регулировки смеси системой. У меня точно так же колeбится постоянно...начиная с минуты-двух от начала прогрева и пока не заглушу...
    У тебя с регулировкой смеси значит тоже все в порядке.

    ПНД на холодную участвует в обеспечении обогащения совместно с ДТОЖ.
    Выступает в роли "ускорительного насоса". т.е. командует увеличением тока кратковременно пока напряжение ПНД растет, и держится высоким.
    По мере нагрева - общее обогащение понижается (ток постепенно с 50мА понижается к +10мА), за это отвечает ДТОЖ. И так же доля влияния ПНД (прирост при открытии ДЗ) уменьшается. Так устроена схема ЭБУ.
    Когда на холодном нажимаешь на педаль, у тебя ведь ток прирастает например от ...40мА... до ...55мА...или нет??
    А на горячей нажатие на педаль вызывает только малый прирост на пару мА. Только ЛЗ качает по своему закону.


    Разная нестабильность в работе системы впрыска может быть из за мусора, подсосов, плохого распыла.
     
  17. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    moklos спасибо за помощью по находке ЭБУ. Стоял в самом верху за печкой, пришлось снимать нижнюю полку, и скобу отгибать, в общем как и писали.
    Сегодня весь день на улице отбыл. Искал реле на рынке и по газете "из рук в руки" на разборках, такое найти не смог. С щелчками разобрался, сначала искал плохие контакты, затем свечи менял, потом поставил их на место - не помаогло, а потом гдето на 1 (один) градус крутнул распределитель против часовой стрелки, и все, щелчков больше нету. Странно, решил больше не трогать, (но мое мнение, что дело еще именно в реле, похоже какой-то элемент, в частности кондер изменил свою емкость), надеюсь бельше не будет. Всеже жаль что релюшку такую не нашел, интересно просто, что было бы.
    Когда бродил по рынку, в поисках реле, решил найти стаканчик, в которыю форсунка вставляется, он пластмассовый и по этому ломается легко, решил заменить поломанный мастером стаканчик. Начал снимать снял, и увидел помимо одного поломанного стаканчика (на третьем цилиндре), второй, который рядом на четвертом цилиндре, в то время как 3-ий снимал тоже вылез, т.е. получается уплотняющая резинка на стаканчика была не он нее, в общем не держала. Короче сдалам все как надо, герметично. Так что могу сделать только следующее заключения о станциях, если можешь сделать сам, лучше туда не попадать, только деньги срывают.
    После этого все собрал на место, решил завести, завелась без проблем, и кстати, двигатель стал ровно работать, без тряски и (каубашенья), это еще заметно по выхлопной трубе, никаких перепадов и хлопков, которые напоминали пропуски в зажигании. Отсюда вывод, в цилиндры попадал воздух через эти негермитичные стаканчики.
    Не зра сегодна отбыл на улице, теперь осталось перепроверить, не сбился ли после замены СО и ток ЭГДР и конечно замерить расход, при нынышней цене на топливо это актуально. Спасибо за помощь и советы, действительно вы IDX мне помогли.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1078 IDX, 27 ноя 2009
    Последнее редактирование: 27 ноя 2009
    то Sturmanvs
    Ну вот- с форсунками прояснилось ... а еще говорил -нет подсосов...:umnik: И обдув форсов за одно наладил.:thumbup:

    По реле вопрос есть: при включении зажигания БН работает около 1 сек или нет??

    Че то не верю насчет лечения поворотом на 1 градус... Может с проводами колхоз - затронул че то...замыкание, неконтакт...:shock:

    Время покажет,
    Удачи!

    Спасибо за спасибо!
     
  19. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -чем смог. :)
    -а вот это уже интереснее, т.к. у меня работает на х/х примерно так же! Но я же прыскал очистителем на форсунки в месте их посадки в коллектор-и ничего не изменялось?! Нужно будет обязательно снять все форсы, посмотреть стаканы, а заодно и распыл, и налив(как только деньги появяться-сразу в магазин!)
    -именно так.
    -да-именно так.
    Всё это говорит о том что настройка по смеси работает-правильно я понял?
    -а вот это нужно будет всё-таки устранять, ибо больше не на что грешить.
    Вопрос уже задавал, но ответа не услышал: чем можно заклеить "черепаху", ибо имеются мелкие трещины? Пока еще тепло, а вот как начнутся морозы-ей может прийти кирдык. Перед этим менял "черепаху", так она была обмотана полиэтиленовым пакетом, а сверху изолентой! Но мне сей девайс не очень понравился, ибо, как мне казалось, подсос был в этом месте. На всякого рода герметики сажать не рекомендуют, т.к. он разъедается парами бензина, и потом может попасть в двигатель, что есть не айс.
    Помогите, люди добрые советом!( предложения, типа заменить на новый-не принимаются, ибо нет денег...)
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1080 IDX, 27 ноя 2009
    Последнее редактирование: 27 ноя 2009
    По хорошему замена. Но попробуй паяльником поплавить материал черепахи. (это не резина).

    ИМХО если она плапвится - тогда приловчившись можно заплавить трещины. Только паяльник чтобы не слишком горячий.
    Я таким методом разные детали восстанавливаю. Часто успешно, не не всегда. :)

    А на разборках нет черепахи?

    Клеи и герметики не знаю какие могут держать...Разве что силиконовый герметик - он держит бензин и масло...только применяй с наружи чтобы не попададо в цилиндры, если что...
    Кстати, силикон - яд для ЛЗ.