Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    У меня при включении зажигания бензонасос не включается вообще, пока не начнешь крутить стартером!
     
  2. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    У меня сразу при включении зажигания начинает крутить. Но думаю что так не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    когда форса в стакане вставляешь трубку карбклинера в дырку обдува вторую затыкаешь и давишь пимпочеку на карбклинере. Должно начать пылить из сопла. Давление в карбклинере хорошее продувает.
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1124 AlexxxCH, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
    У меня на патрубке номер 053103247. Фотки ниже! Но если более дешевый такой же, то зачем переплачивать!
     

    Вложения:

    • DSC_3593к.jpg
      DSC_3593к.jpg
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      549
    • DSC_3589к.jpg
      DSC_3589к.jpg
      Размер файла:
      125,7 КБ
      Просмотров:
      516
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Номер с еткой совпадает.

    [​IMG]
     
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Это был не вопрос :bt:, это был ответ человеку :nod: !!! Сам проверил что совпадает, но если человеку попался такой же за 200 рублей вместо 900 оригинала - то не вижу смысла переплачивать!
     
  7. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    У меня также при включении зажигания бензонасос не включается , пока не начнешь крутить стартером
     
  8. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Он меня в личке спрашивал :) я для него скрин из етки показал :)
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему то подозреваю что и тот и другой "оригиналы" только разной коплектации, в одном случае это пустой патрубок (корпус клапана), а в другом патрубок укомпалектованный клапаном...

    Может в разных годах выпуска по разному было...
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1130 AlexxxCH, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
    Помоему это просто тройник и нет там никакого клапана , но в разрезе я его не смотрел :)
     
  11. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Я считаю, что "корпус клапана" это некорректный перевод.
    Суть самого "клапана" (на картинке он под №8 и названием "Тройник Т-образной формы") заключается в том, что бы сократить поток воздуха из системы отвода картерных газов во впускной коллектор. Для этого в клапане под названием "Тройник Т-образной формы" (№8) на конце, примыкающем к "Корпусу клапана" (№3) имеется канал с меньшим, относительно двух остальных выводов диаметром.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1132 IDX, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
    Да нет, не о тройнике речь...у него другой номер 053 103 693

    Все равно не понятно - в каталогах всего три разные детали (например, см. пост.)
    026 103 247 (valve housing F>>89-H-H-520 000) корпус клапана 480р
    053 103 247 (valve housing F89-J-100-001) Корпус клапана 900р (в собраном виде? Включая первую деталь?)
    026 133 784С (angled hose) Патрубок угловой 190р (кусок резины под углом 90гр. в котором корпус клапана внутри стоит? Или для другого мотора-без клапана?)

    И все три детали для JN...

    Вот и думаю про комплетность...
     
  13. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    На двух форсунках получилось промыть обдув. Две другие пока не поддаются, откисоют. Cпасибо Imv !!!
     
  14. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #1134 Данис DZ, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
    Я говорю о том, что каталог некорректен. Не в названиях, не в изображении деталей, не в отображении их назначения. Тройник назвали клапаном, а клапан тройником. А может вообще - картинка актуальна к более раннему впрыску, его не обновили и поставили в новый каталог. Почему нет?

    У кого-нибудь есть реально клапан? Разве у вас, у JN, это выглядит не так как на фото?

    IMG_1112.jpg

    По каталогам, если я не ошибаюсь, на наших двигателях эти элементы аболютно идентичны, имеют одни и те же номера и характеристики. У всех JN, которые я видел, стоят абсолютно идентичные тройники и клапаны.
     
  15. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    насчёт клапана незнаю, но то что на картинке-точно такой же "клапан" стоит и у меня. Внутри него никаких именно клапанов НЕТ.
    Не по теме:
    сегодня заглянул под капот в тёмное время суток и обалдел--там такая новогодняя ёлка! ВВ светятся как гирлянда! Чем это чревато для работы двигателя??? Может из-за этого быть потеря мощности, перерасход бенза???
     
  16. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Заморочился со снятием форсунок. Померял налив(разницу между форсами)-разницы, практически, нет(1-2мм в мерном стаканчике. Налилось при поднятой до конца лопате, и посчитав до 60(неуспел включить секундомер)-~137мл. Распыл вроде нормальный(струй нет, подкапавания тоже не видел), при отключении насоса, спустя минуту-две-больше одной капельки не видел.
    Тут был вопрос про обдув форсунок, а как именно определить что он забит (т.е. на самих форсах, что забит)? В двигателе обдув почистил, стаканы промыл, резинки на стаканах поменял, на самих форсах резинки хорошие. Как обдув проверить?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1137 IDX, 5 дек 2009
    Последнее редактирование: 5 дек 2009
    lmv уже писал...нет там никакой особой науки...Смотри картинки
    Форс в сборе со стаканом. В стаканчике есть два отверстия с боку. Одно затыкаешь, а через второе дуешь Карбом (КарбКлинером аэрозолью) через трубрчку...
    Через торец форса (вокруг клапана есть маленькая щель)- будет туман. Тогда порядок.

    Можешь потрогать светящиеся места рукой (если не боишся...) Если ничего не чувствуешь, только "свет" следит за пальцем - то нормально. Это Коронный разряд высокого напряжения. Особых потерь значит нету.

    Если есть Коронна или даже утечка тока то Лечение.
    1. Помыть провода и наконечники, высушить.В сырую погоду помогает WD40.
    2. проверить зазоры на свечах, не велики ли..(0,7...0,9мм).. Может мотор плохо работать
    3. Проверить сопротивление проводов с наконечниками. (5 кОм и 1кОм центральный, 1кОм бегунок)
    3. Заменить ВВ часть или свечи.
     
  18. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Как долго и чем можно еще отмачивать форсунки . Две оставшиеся так не могу продуть карбом ?
     
  19. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Еще одна проблемка маленькая всплыла, при разборке приборки. Не работал суточный пробег(сломалась маленькая шестерёнка), отремонтировал-всё работает. Еще показывали часы(на тахометре) в половину экрана(ободочек был, какой-то), вот и их заодно решил посмотреть. Посмотрел так, что теперь часы вообще не показывают, т.к. я их полностью разбирал, и, видимо, что-то нарушил. Что-то с самим экраном, и его присоеденением к плате.
    Вопрос: можно ли их чем заменить из российских, или только искать приборку (т.к. отдельно з/ч из приборки не продают) ? Цена вопроса в 2700 деревянных, но и их нет.... Может можно как-то восстановить циферблат? Посиком пробовал-ничего вообще не нашёл.
    -у меня вообще при снятии стаканов с форсунок два наконечника с форс остались в стакане, которые потом(прочистив) поместил на место с небольшим усилием(может это чем-то чревато???). После этого смотрел распыл-было всё в норме. Может можно их снимать, а потом чистить?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ндаа, попробуй еще раз разобрать часы, обрати внимание на пару вещей:
    1. Чистота, пылинки между стеклом экрана и контактной "резинкой" и платой. И прижим проверь. Часто не плотно прилегает после разборки...
    2. ЖКИ работает с поляризованом светом. Случайно не выкинул ли пленку поляризованную прозрачную над иди под ЖКИ...(Я не разбирал именно эти часы , но принцип у них одинаков).

    Без поляризованой пленки ЖКИ так же ничего не показывает, даже если исправен электрически...