когда форса в стакане вставляешь трубку карбклинера в дырку обдува вторую затыкаешь и давишь пимпочеку на карбклинере. Должно начать пылить из сопла. Давление в карбклинере хорошее продувает.
У меня на патрубке номер 053103247. Фотки ниже! Но если более дешевый такой же, то зачем переплачивать!
Это был не вопрос :bt:, это был ответ человеку !!! Сам проверил что совпадает, но если человеку попался такой же за 200 рублей вместо 900 оригинала - то не вижу смысла переплачивать!
Почему то подозреваю что и тот и другой "оригиналы" только разной коплектации, в одном случае это пустой патрубок (корпус клапана), а в другом патрубок укомпалектованный клапаном... Может в разных годах выпуска по разному было...
Я считаю, что "корпус клапана" это некорректный перевод. Суть самого "клапана" (на картинке он под №8 и названием "Тройник Т-образной формы") заключается в том, что бы сократить поток воздуха из системы отвода картерных газов во впускной коллектор. Для этого в клапане под названием "Тройник Т-образной формы" (№8) на конце, примыкающем к "Корпусу клапана" (№3) имеется канал с меньшим, относительно двух остальных выводов диаметром.
Да нет, не о тройнике речь...у него другой номер 053 103 693 Все равно не понятно - в каталогах всего три разные детали (например, см. пост.) 026 103 247 (valve housing F>>89-H-H-520 000) корпус клапана 480р 053 103 247 (valve housing F89-J-100-001) Корпус клапана 900р (в собраном виде? Включая первую деталь?) 026 133 784С (angled hose) Патрубок угловой 190р (кусок резины под углом 90гр. в котором корпус клапана внутри стоит? Или для другого мотора-без клапана?) И все три детали для JN... Вот и думаю про комплетность...
Я говорю о том, что каталог некорректен. Не в названиях, не в изображении деталей, не в отображении их назначения. Тройник назвали клапаном, а клапан тройником. А может вообще - картинка актуальна к более раннему впрыску, его не обновили и поставили в новый каталог. Почему нет? У кого-нибудь есть реально клапан? Разве у вас, у JN, это выглядит не так как на фото? По каталогам, если я не ошибаюсь, на наших двигателях эти элементы аболютно идентичны, имеют одни и те же номера и характеристики. У всех JN, которые я видел, стоят абсолютно идентичные тройники и клапаны.
насчёт клапана незнаю, но то что на картинке-точно такой же "клапан" стоит и у меня. Внутри него никаких именно клапанов НЕТ. Не по теме: сегодня заглянул под капот в тёмное время суток и обалдел--там такая новогодняя ёлка! ВВ светятся как гирлянда! Чем это чревато для работы двигателя??? Может из-за этого быть потеря мощности, перерасход бенза???
Заморочился со снятием форсунок. Померял налив(разницу между форсами)-разницы, практически, нет(1-2мм в мерном стаканчике. Налилось при поднятой до конца лопате, и посчитав до 60(неуспел включить секундомер)-~137мл. Распыл вроде нормальный(струй нет, подкапавания тоже не видел), при отключении насоса, спустя минуту-две-больше одной капельки не видел. Тут был вопрос про обдув форсунок, а как именно определить что он забит (т.е. на самих форсах, что забит)? В двигателе обдув почистил, стаканы промыл, резинки на стаканах поменял, на самих форсах резинки хорошие. Как обдув проверить?
lmv уже писал...нет там никакой особой науки...Смотри картинки Форс в сборе со стаканом. В стаканчике есть два отверстия с боку. Одно затыкаешь, а через второе дуешь Карбом (КарбКлинером аэрозолью) через трубрчку... Через торец форса (вокруг клапана есть маленькая щель)- будет туман. Тогда порядок. Можешь потрогать светящиеся места рукой (если не боишся...) Если ничего не чувствуешь, только "свет" следит за пальцем - то нормально. Это Коронный разряд высокого напряжения. Особых потерь значит нету. Если есть Коронна или даже утечка тока то Лечение. 1. Помыть провода и наконечники, высушить.В сырую погоду помогает WD40. 2. проверить зазоры на свечах, не велики ли..(0,7...0,9мм).. Может мотор плохо работать 3. Проверить сопротивление проводов с наконечниками. (5 кОм и 1кОм центральный, 1кОм бегунок) 3. Заменить ВВ часть или свечи.
Еще одна проблемка маленькая всплыла, при разборке приборки. Не работал суточный пробег(сломалась маленькая шестерёнка), отремонтировал-всё работает. Еще показывали часы(на тахометре) в половину экрана(ободочек был, какой-то), вот и их заодно решил посмотреть. Посмотрел так, что теперь часы вообще не показывают, т.к. я их полностью разбирал, и, видимо, что-то нарушил. Что-то с самим экраном, и его присоеденением к плате. Вопрос: можно ли их чем заменить из российских, или только искать приборку (т.к. отдельно з/ч из приборки не продают) ? Цена вопроса в 2700 деревянных, но и их нет.... Может можно как-то восстановить циферблат? Посиком пробовал-ничего вообще не нашёл. -у меня вообще при снятии стаканов с форсунок два наконечника с форс остались в стакане, которые потом(прочистив) поместил на место с небольшим усилием(может это чем-то чревато???). После этого смотрел распыл-было всё в норме. Может можно их снимать, а потом чистить?
Ндаа, попробуй еще раз разобрать часы, обрати внимание на пару вещей: 1. Чистота, пылинки между стеклом экрана и контактной "резинкой" и платой. И прижим проверь. Часто не плотно прилегает после разборки... 2. ЖКИ работает с поляризованом светом. Случайно не выкинул ли пленку поляризованную прозрачную над иди под ЖКИ...(Я не разбирал именно эти часы , но принцип у них одинаков). Без поляризованой пленки ЖКИ так же ничего не показывает, даже если исправен электрически...