Видимо тяжелый случай...крепко закоксовалось...У тебя, кажется ВИНС есть. Оставь на недельку отмокнуть в нем, потом должен быть результат... Мягкой медной проволочкой не пробовал потыкать по щелям.?..
Да , было бы не плохо сниять наконечники с форсунок и почистить, но они прихвачены точечной сваркой в четырех точках.Получилось промыть воздушный канал пока на двух форсунках. Две другие сутки отмокали в wynn.s , следующие сутки в ацетоне.Cейчас лежат в карбклинере. Пору часов назад пробовал продавить давлением через стаканчик из баллончика , но не получилось. Вопрос - в каком месте образуется основной нагар под колпачком , ближе к клапану форсунки или по краям и на сколько мало расстояние между колпачком и форсункой со стороны клапана. Может имеет смысл попробовать давить со тороны клапана , а не через стананчик ?
Имеет, конечно...С обеих сторон...только приспособу надо сделать. Еще я бы попробовал хоть сжатым воздухом создавать давление и на какое то время держать под давлением... если там густой кисель (полуотмокший), то со временим выдавит... Успеха!
ЖК экран на часы ставил от БМВ мадели не знаю взял с разбора маленькая каробочка размером 3*5 подашол как родной без всяких переделок
Спасибо за отчет!!! Проделал такую процедуру со своим реле, помогло! Вот только обороты завысились, у тебя так? Теперь по технологии (отключение эл.магнитного клапана, пережатие трубки, снятие трубки вентиляции картерных газов. крышку с обсорбера) отрегулировать холостой ход не получается, так как только после настрой ХХ задействуешь эл.магнитный клапан обороты подскакивают до 1100-1200 и там держаться... у меня по крайней мере так! Регулирую холостой теперь только со всем подключенным! Получается, что более 1100 оборотов и клапан не прикрывается!
Сенодня удалось продавить канал обдува форсунок с помощью компрессора для подкачки колес со стороны клапана. Догнал давление до 6 кг/см и держал минуты 3 , затем давление начло по немгу падать и опустилось до 4 кг/см. , добил карбклинером через отверстие в стаканчике . Повторил процедуру несколько раз до полной убедительности , что канал чист. Собрал систему , при этом произвел замену стаканчиков и всех уплотнительных резиновых колечек. Проверил равномерность впрыска форсунок. Распыл на оценку хорошо , выпрыснули ровно одинаковое колличество бензина. Сейчас -прогрев об. 1100 - 1150 и далее норма 950 до рабочей температуры. Обороты стабильны , стрелочка тахометра держится ровно на 950 об/мин. Внешне вроде все нормально , но измеряя тока на ЭГРД, при ХХ- 20 mA при 3000 об/мин примерно 8-10 mA. Раньше при 3000 оставалось 20 mA. Есть еще над чем поработать. Далее собираюсь полностью промыть систему ВИНСОМ , еще тщательно проверить вакумную систему на подсосы. В целом результат работы виден и приемистость улуцшилась
По идеи не должны меняться от замены транзистора(-ов)... Может какую кляксу при пайке поставил между дорожками, или утечки есть на плате или еще че... Только не лей ВИНС в бак и не подключай перед топл. фильтром, а то много мусора в дозатор пойдет, сеточки забются- совсем плохо будет. Промывай каждый узел отдельно... Топливный фильтр есть смысл заменить. или Подключай прямо к дозатору с дополнительным насосом и заводи...минут 10...20. На ВИНСе мотор работает После надо промыть форсы отдельно или менять их. Успеха!
В принципе я так и думал. Но пока не готов технически. Нужно выточить два переходника , это только во вторник. В понедельник у меня рабочая смена.
Проверю поточнее! Заметил одну закономерность, если холостой ход правильно не настроен, то и не будет прогревочных... и еще обратил внимание, машина хуже стала заводиться на горячую!!! Типа ей не хватает холостых (воздуха и топлива), а клапан еще не вступил в свою работу. Короче не понравилась проделанная работа... А как поточнее проверить этот транзистор с помощью мультиметра, а то может дело и не в релюхе, а до неё! А вообще как точно проверить сдох ли транзистор? Я не спец по этому, а любитель, так что не пинайте! На фото тестер и в каком режиме он включен - может не тот режим выбрал!? Еще на фото транзисторы оригинал (BC337-40) и то что купил (UO 815Г) - НЕ СРАЗУ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО ОН НЕ КТ А UO - есть ли у них отличия а то может не тот купил?. Замеры между 2 и 1 - 652 - не знаю чего, больше он никак не звонится! Между 6 и 4 - 617, между 6 и 5 - 606 больше никак не звонится! И как его припаять, а то может я не так припоял, я короче КТ815 развернул задом наперед по отношению к оригиналу и впаял, я правильно сделал? Блин, релюху позже сфоткаю! В общем получилось что ножка 6 впаялась где 1, 5 где 2, ну и 4 в 3 - правильно? Просто старый транзистор звонится только от средней ножки (2) а новый от райней (6) вот я и задумался может нужно 6 в 2 впаять а остальные фиг его знает куда!?
to AlexxxCH По порядку... Обозначение КТ часто не пишется на корпусе...наверно засекречено название. Транзистор правильный, не волнуйся. 652 в таком режиме мультиметра - это 0,652В - напряжение на PN переходе. А вот с пайкой не совсем правильно... Старый транзистор ВС337: 1 коллектор 2 база 3 эмитер Новый транзистор КТ815 4 Эмитер 5 коллектор 6 база Короче базу с коллектором местами менять надо... Удачи!
Спасибо с подсказкой где база, коллектор и эмитер у кт815Г - а то я уже нашел в инете распиновку где что у bc337-40, а на кт815г не накопал еще :smile42:... Сегодня перепояю! Блин, а ведь мне вчера типа ремонтник телевизоров помогал, молодой првда, я специально его позвал чтобы он определил где у трансов б,э,к - а он ошибся, и нафиг я его звал! Кстати /,с такой ошибочкой транс еще не мог вылететь? А то есть запасные Ладно, фигню уже горожу - выпояю и сравню с новым или просто другой такой впаяю... :[:]||||||! Еще покопал, нашел и распиновку КТ815Г, ты оказался прав! Но как говорится, доверяй, но если можешь - то проверяй! :very_cool: Теперь вечера не дождусь.... интересно же ...а то уже одному доверился Не в твой огород камень! Еще раз спасибо!!! :drunk2:
С этим клапаном(что у катушки) мне не совсем ясно. Предположим, что мы выставляем х/х при отключенном клапане, трубках пережатых-950об. Затем мы включаем всё обратно, и клапан должен быть закрытым. Но каким образом он будет сбрасывать обороты, если они будут выше 1100??? Предположим, что мы выставляем х/х при подключенном клапане-950, тогда он постояно в работе? Каким образом выставить правильно? Если с подключенным, то он постоянно будет поднимать обороты выше 700, но сколько именно он уже открылся-мы незнаем! Может уже при опускании оборотов ниже 700-у него не хватит пропускной способности, т.е. он уже открыт на полную. В этом случае он действительно сможет прикрыться при оборотах выше 1100, но поднять выше 700 сможет ли??? Еще раз объясните, как правильно выставить х/х так, чтоб клапан работал правильно как при опускании оборотов, так и при их подъёме. Очень хочется понять правильную настройку и работу! Часы разбирал, и между двумя стёклами были мыльные(как мне показалось) разводы-ну я их и вытер, ибо принял за грязь, т.е. воду. Может именно в этом косяк? Мот это и есть те жидкие кристаллы? ( "Без поляризованой пленки ЖКИ так же ничего не показывает, даже если исправен электрически...") Именно плёнки небыло, а вот разводы были... (не силён в этом, т.ч. сильно не пинайте...)
А никак. Он не так работает. Он тольно "одностороннего" действия - т.е. сработает и увеличит подачу воздуха только если обороты по каким то причинам упадут ниже 700, и обороты увеличутся примерно к 1100, тем самым не даст мотору заглохнуть. После прогазовки (1200...1300) клапан сбросится, и снова нормальный ХХ (950) будет.ХХ регулировать надо винтом у ДЗ и при закрытых всех клапанах и заслонках. Между какими стеклами? Индикатор ЖКИ сам непосредственносостоит из двух стекол, но они как правило не разбираются, потому что склеены по бокам. Фотку бы...
-понятно всё. Неправильно представлял принцип работы. -вот именно, что они видимо были склеены, и между ними были цифры на чёрном фоне, как бы. Фон этот стал сползать. Видимо стёкла стали отклеиваться, что ли. Если надовить пальцем на верхнее стекло, а нижнее упирать в другой палец, то фон начинает становится почти весь чёрный(что мне и нужно было). Но только сколько я не упирался, при устаноке всё на место-фон расползался почти весь до белого(серого). Решил немного одно стекло относительно другого сдвинуть-ну и отклеились они друг от друга, где и была эта жидкость, напоминающая мыльный раствор(который я и вытер). Фото мог бы скинуть, но нужно снова снимать всю панель, разбирать... Если будет время-заморочусь.
-так не нужно было эту жидкость вытирать? Если внимательно присмотреться, то на том стекле, что лицевое с внутренней стороны выдны силуэты цифр и дорожки.(Были...) Значит искать новые часы придётся. мда..
В общем перепоял транзистор и реле заработало так как и раньше работало! Как по книжке и с со своими дополнениями! В общем прогреваешь двигатель до 90 градусов! Снимаешь крышку с абсорбера, откручиваешь патрубок вентиляции картерных газов, чтобы он сосал свежий воздух, пережимаешь шланг от электромагнитного клапана (а лучше еще и снять с него фишку с питанием - мое дополнение, так как не пережимаю все равно он влияет на обороты) - и теперь регулируешь обороты ХХ!!! Пока регулируешь, не должен сработать вентилятор охлаждения! Отрегулировал - все ставишь назад. А вот еще мои замечания, как быстро проверить ничего не откручивая - прогреваешь двигатель до 90 и на работающем отключаешь просто фишку с электромагнитного клапана, двигатель так и должен работать, если обороты просели или движок заглох - то следовательно у тебя постоянно пашет клапан и обороты ХХ неправельно отрегулированы!
Кто может обяснить популярно...зачем все эти пережимания и отключения...(ну с Клапаном Доп Воздуха понятно - он не должен срабатывать) Что реально меняется на JN с оборотами хх когда "все ставишь назад" ??
-помоему, НИЧЕГО! Пробовал я и так, и эдак, но изменений не увидел. Было дело, когда клапан был постоянно открытым(питание было постоянно +12, а второй провод,что от реле-был на массу), вот тогда дело менялось, т.к. весь х/х был отрегулирован с открытым клапаном, и ссс-но с доп. воздухом. До этого пробовал делать как писал AlexxxCH-ничего не изменилось после того как обратно всё собрал. Может у кого-то по другому?