Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Видимо тяжелый случай...крепко закоксовалось...У тебя, кажется ВИНС есть. Оставь на недельку отмокнуть в нем, потом должен быть результат...
    Мягкой медной проволочкой не пробовал потыкать по щелям.?..
     
  2. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Да , было бы не плохо сниять наконечники с форсунок и почистить, но они прихвачены точечной сваркой в четырех точках.Получилось промыть воздушный канал пока на двух форсунках. Две другие сутки отмокали в wynn.s , следующие сутки в ацетоне.Cейчас лежат в карбклинере. Пору часов назад пробовал продавить давлением через стаканчик из баллончика , но не получилось. Вопрос - в каком месте образуется основной нагар под колпачком , ближе к клапану форсунки или по краям и на сколько мало расстояние между колпачком и форсункой со стороны клапана. Может имеет смысл попробовать давить со тороны клапана , а не через стананчик ?
     
  3. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Боковые щелевые каналы прочистил полностью до конца .
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Имеет, конечно...С обеих сторон...только приспособу надо сделать.

    Еще я бы попробовал хоть сжатым воздухом создавать давление и на какое то время держать под давлением... если там густой кисель (полуотмокший), то со временим выдавит...

    Успеха!
     
  5. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    ЖК экран на часы ставил от БМВ мадели не знаю взял с разбора маленькая каробочка размером 3*5 подашол как родной без всяких переделок
     
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1146 AlexxxCH, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Спасибо за отчет!!! Проделал такую процедуру со своим реле, помогло! Вот только обороты завысились, у тебя так? Теперь по технологии (отключение эл.магнитного клапана, пережатие трубки, снятие трубки вентиляции картерных газов. крышку с обсорбера) отрегулировать холостой ход не получается, так как только после настрой ХХ задействуешь эл.магнитный клапан обороты подскакивают до 1100-1200 и там держаться... у меня по крайней мере так! Регулирую холостой теперь только со всем подключенным! Получается, что более 1100 оборотов и клапан не прикрывается! :shock:
     
  7. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Сенодня удалось продавить канал обдува форсунок с помощью компрессора для подкачки колес со стороны клапана. Догнал давление до 6 кг/см и держал минуты 3 , затем давление начло по немгу падать и опустилось до 4 кг/см. , добил карбклинером через отверстие в стаканчике . Повторил процедуру несколько раз до полной убедительности , что канал чист.
    Собрал систему , при этом произвел замену стаканчиков и всех уплотнительных резиновых колечек. Проверил равномерность впрыска форсунок. Распыл на оценку хорошо , выпрыснули ровно одинаковое колличество бензина.
    Сейчас -прогрев об. 1100 - 1150 и далее норма 950 до рабочей температуры. Обороты стабильны , стрелочка тахометра держится ровно на 950 об/мин. Внешне вроде все нормально , но измеряя тока на ЭГРД, при ХХ- 20 mA при 3000 об/мин примерно 8-10 mA. Раньше при 3000 оставалось 20 mA.
    Есть еще над чем поработать. Далее собираюсь полностью промыть систему ВИНСОМ , еще тщательно проверить вакумную систему на подсосы.
    В целом результат работы виден и приемистость улуцшилась
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По идеи не должны меняться от замены транзистора(-ов)...
    Может какую кляксу при пайке поставил между дорожками, или утечки есть на плате или еще че...


    Только не лей ВИНС в бак и не подключай перед топл. фильтром, а то много мусора в дозатор пойдет, сеточки забются- совсем плохо будет.
    Промывай каждый узел отдельно...
    Топливный фильтр есть смысл заменить.

    или

    Подключай прямо к дозатору с дополнительным насосом и заводи...минут 10...20.
    На ВИНСе мотор работает

    После надо промыть форсы отдельно или менять их.

    Успеха!
     
  9. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    В принципе я так и думал. Но пока не готов технически. Нужно выточить два переходника , это только во вторник.
    В понедельник у меня рабочая смена.
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1150 AlexxxCH, 7 дек 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    Проверю поточнее! Заметил одну закономерность, если холостой ход правильно не настроен, то и не будет прогревочных... и еще обратил внимание, машина хуже стала заводиться на горячую!!! Типа ей не хватает холостых (воздуха и топлива), а клапан еще не вступил в свою работу.
    Короче не понравилась проделанная работа... :(
    А как поточнее проверить этот транзистор с помощью мультиметра, а то может дело и не в релюхе, а до неё!

    А вообще как точно проверить сдох ли транзистор? Я не спец по этому, а любитель, так что не пинайте! На фото тестер и в каком режиме он включен - может не тот режим выбрал!? Еще на фото транзисторы оригинал (BC337-40) и то что купил (UO 815Г) - НЕ СРАЗУ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО ОН НЕ КТ А UO - есть ли у них отличия а то может не тот купил?. Замеры между 2 и 1 - 652 - не знаю чего, больше он никак не звонится! Между 6 и 4 - 617, между 6 и 5 - 606 больше никак не звонится! И как его припаять, а то может я не так припоял, я короче КТ815 развернул задом наперед по отношению к оригиналу и впаял, я правильно сделал? Блин, релюху позже сфоткаю!

    В общем получилось что ножка 6 впаялась где 1, 5 где 2, ну и 4 в 3 - правильно? Просто старый транзистор звонится только от средней ножки (2) а новый от райней (6) вот я и задумался может нужно 6 в 2 впаять а остальные фиг его знает куда!?
     

    Вложения:

    • DSC_3596КК.jpg
      DSC_3596КК.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      221
    • DSC_3598К.jpg
      DSC_3598К.jpg
      Размер файла:
      123,4 КБ
      Просмотров:
      6.751
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    to AlexxxCH
    По порядку...
    Обозначение КТ часто не пишется на корпусе...наверно засекречено название. :) Транзистор правильный, не волнуйся.

    652 в таком режиме мультиметра - это 0,652В - напряжение на PN переходе.

    А вот с пайкой не совсем правильно...
    Старый транзистор ВС337:
    1 коллектор
    2 база
    3 эмитер

    Новый транзистор КТ815
    4 Эмитер
    5 коллектор
    6 база

    Короче базу с коллектором местами менять надо...

    Удачи!
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1152 AlexxxCH, 7 дек 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    Спасибо с подсказкой где база, коллектор и эмитер у кт815Г - а то я уже нашел в инете распиновку где что у bc337-40, а на кт815г не накопал еще :smile42:... Сегодня перепояю! Блин, а ведь мне вчера типа ремонтник телевизоров помогал, молодой првда, я специально его позвал чтобы он определил где у трансов б,э,к - а он ошибся, и нафиг я его звал:mad:!

    Кстати /,с такой ошибочкой транс еще не мог вылететь? А то есть запасные :nod: Ладно, фигню уже горожу - выпояю и сравню с новым или просто другой такой впаяю... :[:]||||||!

    Еще покопал, нашел и распиновку КТ815Г, ты оказался прав! :thumbup: Но как говорится, доверяй, но если можешь - то проверяй! :very_cool: Теперь вечера не дождусь.... интересно же :rock: ...а то уже одному доверился :hot: Не в твой огород камень! Еще раз спасибо!!! :drunk2:
     
  13. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    #1153 moklos, 8 дек 2009
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
    С этим клапаном(что у катушки) мне не совсем ясно.
    Предположим, что мы выставляем х/х при отключенном клапане, трубках пережатых-950об. Затем мы включаем всё обратно, и клапан должен быть закрытым. Но каким образом он будет сбрасывать обороты, если они будут выше 1100???
    Предположим, что мы выставляем х/х при подключенном клапане-950, тогда он постояно в работе? Каким образом выставить правильно? Если с подключенным, то он постоянно будет поднимать обороты выше 700, но сколько именно он уже открылся-мы незнаем! Может уже при опускании оборотов ниже 700-у него не хватит пропускной способности, т.е. он уже открыт на полную. В этом случае он действительно сможет прикрыться при оборотах выше 1100, но поднять выше 700 сможет ли???
    Еще раз объясните, как правильно выставить х/х так, чтоб клапан работал правильно как при опускании оборотов, так и при их подъёме. Очень хочется понять правильную настройку и работу!
    Часы разбирал, и между двумя стёклами были мыльные(как мне показалось) разводы-ну я их и вытер, ибо принял за грязь, т.е. воду. Может именно в этом косяк? Мот это и есть те жидкие кристаллы? ( "Без поляризованой пленки ЖКИ так же ничего не показывает, даже если исправен электрически...") Именно плёнки небыло, а вот разводы были... (не силён в этом, т.ч. сильно не пинайте...)
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1154 IDX, 8 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    А никак. Он не так работает. Он тольно "одностороннего" действия - т.е. сработает и увеличит подачу воздуха только если обороты по каким то причинам упадут ниже 700, и обороты увеличутся примерно к 1100, тем самым не даст мотору заглохнуть.
    После прогазовки (1200...1300) клапан сбросится, и снова нормальный ХХ (950) будет.ХХ регулировать надо винтом у ДЗ и при закрытых всех клапанах и заслонках.

    Между какими стеклами? Индикатор ЖКИ сам непосредственносостоит из двух стекол, но они как правило не разбираются, потому что склеены по бокам.
    Фотку бы...
     
  15. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    #1155 moklos, 8 дек 2009
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
    -понятно всё. Неправильно представлял принцип работы. :)
    -вот именно, что они видимо были склеены, и между ними были цифры на чёрном фоне, как бы. Фон этот стал сползать. Видимо стёкла стали отклеиваться, что ли. Если надовить пальцем на верхнее стекло, а нижнее упирать в другой палец, то фон начинает становится почти весь чёрный(что мне и нужно было). Но только сколько я не упирался, при устаноке всё на место-фон расползался почти весь до белого(серого). Решил немного одно стекло относительно другого сдвинуть-ну и отклеились они друг от друга, где и была эта жидкость, напоминающая мыльный раствор(который я и вытер). Фото мог бы скинуть, но нужно снова снимать всю панель, разбирать... Если будет время-заморочусь.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пиши пропал ЖКИ... :cry:
     
  17. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -так не нужно было эту жидкость вытирать? Если внимательно присмотреться, то на том стекле, что лицевое с внутренней стороны выдны силуэты цифр и дорожки.(Были...) Значит искать новые часы придётся. мда..
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    В общем перепоял транзистор и реле заработало так как и раньше работало!
    Как по книжке и с со своими дополнениями! В общем прогреваешь двигатель до 90 градусов! Снимаешь крышку с абсорбера, откручиваешь патрубок вентиляции картерных газов, чтобы он сосал свежий воздух, пережимаешь шланг от электромагнитного клапана (а лучше еще и снять с него фишку с питанием - мое дополнение, так как не пережимаю все равно он влияет на обороты) - и теперь регулируешь обороты ХХ!!! Пока регулируешь, не должен сработать вентилятор охлаждения! Отрегулировал - все ставишь назад.
    А вот еще мои замечания, как быстро проверить ничего не откручивая - прогреваешь двигатель до 90 и на работающем отключаешь просто фишку с электромагнитного клапана, двигатель так и должен работать, если обороты просели или движок заглох - то следовательно у тебя постоянно пашет клапан и обороты ХХ неправельно отрегулированы!
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кто может обяснить популярно...зачем все эти пережимания и отключения...(ну с Клапаном Доп Воздуха понятно - он не должен срабатывать)

    Что реально меняется на JN с оборотами хх когда "все ставишь назад" ??
     
  20. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -помоему, НИЧЕГО! Пробовал я и так, и эдак, но изменений не увидел. Было дело, когда клапан был постоянно открытым(питание было постоянно +12, а второй провод,что от реле-был на массу), вот тогда дело менялось, т.к. весь х/х был отрегулирован с открытым клапаном, и ссс-но с доп. воздухом. До этого пробовал делать как писал AlexxxCH-ничего не изменилось после того как обратно всё собрал. Может у кого-то по другому?