Если честно, то я тоже не понимаю всех эти манипуляций! После подключения всего назад даже на работающем двигателе не заметил никаких изменений вообще! Так что регулирую просто отключив эл.магнитный клапан и все! Ну и иногда отключаю все (как по книжке) просто для успокоения души
У меня колбасило движок, пока не прогреется приходилось тапкой подгазовывать. После ремонта реле, двиг при запуске примерно через 1-2 секунды начинает ровно работать - клапан открывается. Проверял скидывая фишку с него. А клапан на впускном коллекторе у меня заглушен постоянно, ибо сломан. Подозреваю, что по этому и нет прогревочных или они не особо видны визуально (предел маленький и по тахометру не видно) ХХ настроил байпасным винтом. Больше ничего не крутил. На счет впайки кт815 я на фото как мог крупнее снял, что бы было видно как загибать ножки относительно микросхемы не зная цоколевки транзистора. Но видимо плохо получилось.
Возвращаясь к теме о замене транзистора BC 337-40 в блоеке управления ХХ , хотелось бы отметить , что допущена ошибка -прямым отечественным аналогом является транзистор KT 660A , а не KT 815 Корпус такой же как и у BC337-40 , а распиновка 1-коллектор 2-база 3-эмитор Цена вопросо 10 р.
Да, насчет аналогов не спорю (потому что в этой схеме почти любой кремневый переключающий n-p-n транзистор годится), ВС337-40 имеет точно такую же распиновку как КТ660А. Пдф-ки от разных производителей... сдесь.. или сдесь или сдесь...
Решил проверить номер реле топливного насоса и отписаться здесь, но столкнулся с такой проблемой, номера реле не бьются по экзисту: т.е. на один и тот же номер реле выдает совершенно разные по значению реле. Причем реле топливного насоса среди них вообще не показывает. В связи с этим прошу у вас помощи, выкладываю номера реле: 443951253К 443951253J 191937503 443951253К (с номером не ошибся, действительно стоят два одинаковых реле) 431955531 431951253H Все эти реле стоят в блоке реле под капотом. Заранее спасибо!
то rratt Укажи - под каким № какое реле стоит. тогда можно сравнить и подумать... На главной панели реле (под капотом) и в дополнительной панели (над педалями в кабине)
Главная панель с реле (под капотом): Многие устройства могут просто отсутствовать. Место реле........назначение............................... VAG Номер..........Ток ...... Номер 1... противотуманные фары...............................0.332.014.156......40A.....443 951 253K (G,H) 2...вентилятор радиатора (ступень 2)................0.332.014.156......40A.....443 951 253K (G,H) или 8D0 951 253А 3...работа вентилятора после остановки по температуре впускного коллектора........................................................443 955 532C 4...очиститель фар...................................................................................443 955 535 или 701 955 200 5...подключение нагрузки клемма Х..............................................70А.....357 906 381В 6...Вентилятор кондиционера............................0.332.014.156.....40A.....443 951 253K (G,H) или 701 919 505 7...сигнал..........................................................0.332.014.156.....40A.....443 951 253K (G,H) 8...перемычка между контактами 36 и 38 (реле сигнализации)........................................0.332.014.156.....40A......443 951 253K (G,H) 9...автоматика стеклоочистителя..............................................................431 955 531 или 191 955 531 10..Топливный насос RV,PS......................................................................443 907 385F 10..Топливный насос JN...........................................................................443 907 385H 10..Топливный насос DZ...........................................................................443 907 385G 10..Топливный насос PS,SD,NG,PM...........................................................443 951 253L 11..вентилятор радиатора (ступень1)...............0.332.014.156.....40A.....443 951 253K (G,H) Поправляйте кто видит по другому...
то IDX 1... 443 951 253 К 2... 431 951 253 H 3... 443 955 532C 5... 443 951 253 J 9... 431 955 531 10... 191 937 503 (второй номер на реле 22 204 007) 11... 443 951 253 К Это все реле которые у меня есть на главной панеле с реле. Что интересно реле №7 у меня отсутствует но сигнал клаксона работает
Ну вот и прояснилось - почему у тебя БН постоянно крутит - реле №10 191 997 503 зто самое обычное реле безо всякой электроники...По идеи надо другое для БН С остальными вроде все в порядке. С бибикой не ясно. Может реле стоит в доп. панели...
Спасибо IDX на счет бибики гляну позже, заодно посмотрю номера и всех остальных реле с колодки под ногами водителя. То реле которое стоит у меня вместо реле бензонасоса это для электро стеклоподъемников, хотя их у меня нет. Интересно было бы глянуть на схемки этих двух реле.
Клубни посоветуйте, такая проблема... Вообщем померил вчера сопротивлоение ДТОЖ на 80 градусах, 3 кОМ выдает вместо положенных 300 Ом. Симптомы для измерений следующие падение мощности на 75-80 градусах, вообще не едет давиш газ на всю и всего 2000 оборотов еле еле, и повышенный расход топлива. Казалось бы все просто меняй датчик и все, но нет когда ставлю новый датчик(работоспособность проверял в горячей воде измеряя сопротиволение) двигатель с ним перестает работать, подергается и глохнет, даже со скинутой клемой работает, а с новым датчиком нет. Как настроить инжектор под нормальный датчик, на старом как я понял сопротивление всегда постоянное независимо от температуры. Не хочется чего нить лишнего накрутить, чтоб вообще не завестись. И кто нить может объяснить почему провал именно до 80 градусов, 81 градус она снова едет.
Датчик новый покупал или б\у? Проверял во всем диапазоне в кастрюльке с градусником и омметром или только при одной температуре? У меня был на старом датчике в диапазоне 1-2 (где то при 80-87 градусах, точно не помню уже) градусов просто обрыв, а так типа нормально все показывал! Новый (ну не новый, а б\у в смысле) мерил так же в кастрюлке с градусником и сопротивление мерил - нормальные оказались! Номер датчика какой? На моем старом не было номера, а вот на купленном такие номера 0280130040 и 026906161. А при скинутой фишке с ДТОЖ если машина прогретая, то она почти глохнет или еле еле работать должна и дымит конечно же еще нехило! На холодной может и нормально - не пробывал! На счет регулировки инжектора - не торопись, а то накрутишь действительно, проверь сперва основательно ДТОЖ! Машина у тебя давно? Я сомневаюсь что кто то мог настроить впрыск под нерабочий ДТОЖ! Ну показания ДТОЖ неправильные показывает вот она и не едет! От ДТОЖ зависит подача топлива - больше или меньше!
Датчик купил новый, пробовал поставить, двигатель глох, подумал что датчик неисправен купил еще один, другой фирмы в другом месте, тоже самое. Старый датчик замерял при нескольких температурах, показывал не меньше 3 кОм и это при 80 градусах! Новый положил в только что закипевшую воду показал около 200 Ом, потом по мере остывания воды сопротивление повышалось. Точно по температурам не замерял тк очень мала вероятность того что мне попалось два новых неработающих датчика. Номер датчика 026906161. Если скинуть фишку с датчика даже на прогретом двигателе то она пару раз дергается, а потом нормально работает на холостом, в движении не проверял. Машина два года. В том году на сервисе чистили и чинили инжектор, после этого меня все устравивало кроме провала на 80 градусах. Сам мастер врекомендациях написал поменять температурный датчик, щас вот думаю и не понимаю ремонт тогда вышел 10 штук(не только инжектор), а датчик за 150 р поменять не могли. Так показания при 80 градусах как на холодной по идее она наоборот ехать должна, а она именно при этих температурах не едет. Датчик несиправен это точно, но как другой поставить?
Не совсем понял твоё предложение... Тут ты ошибаешься! У тебя дигатель прогрет и ему нужно меньше топлива, а ЭБУ по показаниям ДТОЖ думает как раз наоборот (что холодрыга) и дает лишнего бензина при том же количества воздуха, начинается перелив!
1. Cудя по номеру и сопротивлению - датчик правильный. Только проверь не звонится ли лучайно его клеммы на корпус. 2. Усли на корпус не звонится то Нет ли "колхоза" с проводами в моторном отсеке..? 3. Лямбда подключена?? Рабочая? 4. Если колхоза нет то скорее всего "мастер" накрутил дозатор с учетом плохого датчика. Точнее можно сказать если замеришь ток (мА) в цепи ЭГРД (Серая коробочка на дозаторе с двухконтактным разъемом): - на холодной со старым датчиком - на холодной с новым датчиком - на горячей с новым... Успеха!