IDX вам спасибо, просто первый раз пользовался програмкой, нажал автонумерацию, и она похоже переименовало контакты реле. Ещё я исправил 1 или 2 контакта на микрухе благодаря вам, начал пересматривать и заметил. На счет транзисторо я не нашел его характеристик в нете, его марка "C517", я думаю что должен быть по схеме n-p-n переход, и похоже будет правильней, как вы заметили если эмитер пустить на землю, он же вывод №31 реле. Вот теперь похоже ошибок нет, или почти нет, буду еще смотреть, если чего не так, то обязательно исправлю и отпишусь, но думаю что все хорошо теперь. Вылаживаю исправленную схему и фото реле: 2 с верху и одну с нузу, только вот под катушкой невидны 8 элементов, но в схеме я их изобразил более менее, правда без характеристик, в основном там диоды, и 2 резистора. Все, вылаживаю, думаю поможите разобраться с причиной не включения реле на 2-3 сек. после вкл. зажигания.
Нашел его. Полное его название BC517. Это составной транзистор npn с высоким коеффициентом усиления по току...
IDX, я вот пересмотрел занова основательно вроде как схему, нашел один недачет, диод D7, должен быть включен в другую сторону. Выкладываю схему с данной доработкой. Помогите разобраться, что может быть неисправно, какие элименты могут отвечать за данный глюк? Да, и как вы поняли, что искать нужно было BC527 ? Схема реле бензонасоса "похоже без ошибок, некогда только смотреть распиновку транзистора, где там у него чего, надеюсь что мы угадали и так" через 4,5 часа на работу на сутки.
то Sturmanvs Зарисовал по второму разу, теперь уже много становится яснее... Думаю не срабатывает реле при вкл. питания потому что импульсы короткие у моновибраторов : Тi=Rx*Cx [сек, Ом, Фарад] Для первого: Т1=(R1+R2)*C1 Для второго: Т1=R6*C3 Если номиналы правильные то длина импульсов равна Т1=(43+7,7)*1000 * 0,1*0,000001=0,00507 сек = 5мс Т2=1000000 * 100*0,000000001 = 0,1сек Следовательно пока на вход1 поступают импульсы от зажигания реле притянуто. При подаче напряжения выход кажется (не уверен, надо осцилографом смотреть) срабатывает, но на слишком короткое время...0,1сек Как вариант можно попробовать С3 увеличить на 1 мкФ...Тогда будет импульс Т2 = 1 сек. D8 скорее всего стабилитрон на 7...8В примерно... Нет, транзистор не BC527 а ВС517 - опечатался я, исправил. Литера В при расширенном поиске добавилась сама...
Попробуй на фотке дорожки быделить (paint поможет) цветными линиями, и полярность диодов нарисовать, концы катушки реле, и не видемые детали... Могу нарисовать схему попробовать...
IDX Спасибо за помощь , дорожки пока подождут , выложу позже. Сейчас нужно решить промблемку , после того как заглушишь двигатель , системное давление падает до - 0 bar. практически мгновенно -5 сек. Кроме клапана на штуцере бензонасоса , что нужно еще проверить? Собралось все до кучи . Реле не отрабатывает в момент включения зажигания и системное давление падает в ноль при остановке двигателя. В результате пуск двигателя получается со второй , а то и с третьей попытки.
еще посмотри регулятор системного давления (РСД)...Может он обратку не плотно закрывает - наиболее вероятно....именно РСД в основном отвечает за остаточное давление. Успеха!
IDX можно попросить тебя так же расписать назначения и номера реле на доп.панели в ногах водителя? хочется понять каких реле не хватает, спасибо!
Место реле........назначение.........................Ток ...... Номер 1... Двойное реле для системы  -ABS-.. ..........8A0 927 826 2... Шумовой сигнализатор.....................................443 951 307B 3...Блок управления времени для дверного выключат. освещ. Плафон Освещение пространства для ног..........................447 947 115D 4...Блок управления электромаг- нитным сцеплением для а/м с кондиционером с электронной регулировкой...................................443 919 578C или 4...Блок управления электромаг- нитным сцеплением для а/м с кондиционером с электронной регулировкой..................................443 919 578H или 4...Блок управления электромаг- нитным сцеплением.(кондиц.)..............................443 919 578J или 4..Pеле для электровентилятора для а/м с кондиционером с электронной регулировкой....................35А.........8D0 951 253A. 5...Pеле для масляного радиатора для а/м с прицепом. (т-дизель)...........................................443 951 253K. 6...Pеле контроля давления масла.......................813 919 082B 7+8 Такси... 9...Блок управл. блокир. переключ АКПП.............443 927 351B 10,11,12...не исполз. 13+14....Блок управления для обогрева сиденья................................................................443 919 533A 15 (+16)....Блок управления для электрического привода люка....................................................................447 959 875 17...? 18...Реле вкл. вентилятора после выкл. зажиг.................................................................??? (Pеле включения дневного ближ- него света фар..???)....................................................??? ЗЫ. У тебя скорее всего вольшей части из этих реле просто нет...Это все опции... Посмотри, какие приситствуют??
IDX, ограмное спасибо Вам за развернутую схему, теперь все более понятно, правда уже забыл немного работу тригеров, но ничего, есть у меня литература. Я и раньше подозревал С1, С3 и С6, параллельно С1 и С6 даже подпаявал такие же емкости. А С3, он маленький, и не видно сколько он мкФ (или даже нФ т.к. очень мелкий) и еще меня не покидает мысль, что могла накрыться и микросхема. Мне вот только интересно, боится ли даннаю микруха статического илектричества, возможно когдато ранее кто-то проверял наличик искры на блок двагателя опуская ВВ кабель без свечи на заведенной машине, тогда ведь и могла бы нактыться что-либо в микросхеме, тем боллее что у многих я смотрю подобная неисправность реле БН. У нас же много любителей проверить наличие или отсутствие искры привычным для советских машин способом, это так, мои предположения. Буду чего-то делать, если чего с этого выйдет сразу же отпишусь, может информащия будет полезной еще много кому. то Arnold, я пока не добрался до РСД, но думаю что можно попробовать продуть с разных сторон, а в особенности со стороны обратки и слива с нижней камеры, может какой мусор подбило, и не дает до конца закрыться клапану, только похоже вам нужно будет запомнить положение, колличесво оборотов, и т.п. винта регулировки остаточного давления, если и дальше не будет держать, то судя по рисунку, возможно повреждены или что-то еще с уплотнениями клапана, что перекрывает отверстие обратки. Повтарюсь, все это предположения, пока сам РСД не разбирал, разбирал только инжектор, но принцип действия очень схожи(все основано на давлениях). Да, и маномерт вам тож приготится.
Может и не неисправность однако... Статического то она боится, только по входу №1 на реле врядли...и тогда бы скорее вход микросхемы 4 сгорел. А ведь он рабочий... Чем больше смотрю на схему реле БН, тем больше склоняюсь к тому что не должно ого срабатывать при вкл. питания. Разряженый С6 как раз блокирует срабатывание, поскольку на 13 ноге 0 придержит во время подачи питания. Если на 13 ноге =0, то выход Q-10 заблокирован (Reset). А иначе какой смысл в емкости С6 в обще, и также в диодах Д2 и Д4... Осцилограф есть? На столе подключив питание можно посмотреть...
Сегодня я работал ,а завтара планы заняться проверкой бензонасоса и РСД. Согласен с Вами Sturmanvs , что нужен манометр . Когда я начинал промывать форсунки понял , что без манометров , переходников , штуцеров , измерительных приборов и главное знаний , отремонтировать систему впрыска просто не возможно. Сейчас я собрал систему промывки, купил промывочную жидкость Виннс ( новая - после промывки не требуется менять масло и свечи ). Думаю в первых числах января полностью промою систему.
только подключай не до а после штатного топливного фильтра - прямо к дозатору..., иначе вся отмытая грязь из филтра в дозатор полетит... Удачи!
Осцилографа нет. Но реле думаю должно срабатывать, а иначе зачем тогда столько радиоэлементов запихнуто. Да и бывает иногда поворачиваешь зажигание, и оно включается на сек. 2, а еще реже, очень редко, когда выключаешь жазигание, сарбатывает на сек. 2. Раньше как то по чаще срабатывало, а сейчас очень-очень редко. Может внести изменения в схему? (С1, кажись работает на разряд)
Снова проблемы с расходом. Ничего не понимаю что происходит с бензином? Куда он девается? Что происходит, если предположить что дозатор забит(частично)-почему будет расход больше? Если судить по току на ЭГРД-всё в пределах, но бенз заканчивается на глазах!? На 20 л. 95-го проехал только 130 км.?! Когда залил, то по прибору показывало около первой белой черты-это, я так понимаю, 20 л. в баке. Из бака датчик вынимал-истёртости есть, возможно поэтому и показывает не точно.( Почему залил 95-й хотя до этого всё время ездил на 92? На 92 расход идёт 12 на 100 по городу. Решил попробовать на 95-уменьшился до 10.8-11л. на 100) Но в последнее время снова расход поднялся!? Подсосы... Как еще узнать где они могут быть, если пробрызгивание впускного тракта ничего не показывает?(неизменяются обороты)
Тоже такую вещь замечал иногда, но у меня только окола 1050 оборотах держатся, так что я не забивал на счет этого голову... а вот выше если обороты, то уже в салоне слышно движок, а это напрягает... Нифига себе у тебя расход, как у меня сейчас на А100 2,8л кватра по городу! Я бы не стал доверять датчику топлива, самый надежный способ - это залить полный бак самому (именно самому, чтобы потом так же залить) проехать 50-100 км и опять залить самому до полного, ну и посмотреть сколько сожрала поделив значения! А первая черта, если судить что у 80ки бак 68л (у купе 70 литровпо книжке), получается 17 литров (купе 17,5)! может пусковая ссыт? А едет не тупит? Может ДТОЖ? Чего там еще у нас есть... ну форсунки еще! Глупо, но заслонки во впускном же ты не крутил, типа демпфера, хотя я в свое время так холостый настроил пока до дома не доехал и книжку не почитал про холостой, но жрала она все равно в норме!
В некоторых мануалах написано, что реле БН при высоких оборотах отключает питание БН. Может для этого эти детальки? У нас (на DZ) такая же фигня с "предстартовой прокачкой". У кого-то на машине есть, а у кого-то (как у меня) ее нет. Кто прав и у кого "правильнее" реле - фиг разберешь.