Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Победил таки остаточное давление ! Через 15 мин., после остановки двигатель, давление держало 2,6 bar. . Причина была в неплотности клапана на бензонасосе. РСД работал четко. На фото видно давление через 15 мин.
    остаточное давление.jpg
     
  2. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    В одном из " Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 " Издатель Минск УП " Гуси-Лебеди" -2008- В разделе- Топливный насос ( модели с впрыском топлива) проверка , cнятие и установка написано:
    " Включите кратковременно стартер и проконтролируйте , работает ли топливный насос. На моделях с двигателем PM и 3А он будет работать , как только включится зажигаеие."
    На моделях с двигателем PM и 3А должно стоять реле безонасоса 443 951 253L . Этоже реле устанавливается на модели PS,NG,NM,7A,AAD,6A и имеет 7 контактов. У меня на JN -443 907 385G на 5 контактов . Может оно должно так работать , включать бензонасос в мемент пуска стартера и выключать его при достижении 6270-6330 оборотов/мин.
    Если я неправ и у человека стоит реле 443 907 385G запускает бензонасос в момент включения зажигания ,поправте меня.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1223 IDX, 29 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
    На этих моторах (и на моем ААR тоже...) стоит зажигание VEZ...и реле БН самое простое механическое т.е. без электроники...правда с доп. контактами и доп. выводами для входа в режим базовых установок зажигания...

    ИМХО за работу БН 1сек отвечает не реле а блок VEZ...который командует релюшкой.

    Вот для информации список разных релюшек...на некоторых схемки видны...
     
  4. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Хорошо , за пуск БН на 1 сек., c системой зажигания VEZ отввечает сам коммутационный блок, согласен. При условии , что в момент включения зажигания с него будет приходить импульс на реле БН вывод 1 , а это предусматривалось для двигателей JN и DZ с ихней системой зажигания ?
     
  5. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -ничего не понимаю, получается,если всё нормально-кинули на заправке??? Оплатил за 20, заливал сам, на колонке показало 20, а проехал 130? До этого на этой же заправке сколько раз заправлял-выходило вроде как нормально, т.е. заливал 10, и проезжал 98.5 км. А как только залил 20-всё, пипец, какой-то! В работе двигателя не заметил никаких изменений, глюк с зависанием оборотов прошёл сам собой, как потеплело(глюк был при -30-25).
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Например, на моем ARR на реле БН нет такого контакта №1, т.е. VEZ напрямую включает катушку реле по программе миропроцессора VEZ - с начала на 1сек а потом еще раз на постоянку, когда стартер крутить начнет...
    Вся эта логика програмная, и нет микросхемы в нутри реле БН...

    А у JN и DZ система заигания посылает короткие импульсы (от катушки зажигания) на реле БН конт №1...и частое чередование этих импульсов держит реле БН притянутым...
     
  7. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #1227 Arnold, 29 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
    Да посылает короткие импульсы на реле кл. 1 , но после того как начнет вращаться распределитель и засчет этого держиваются контакты реле. Я не пойму откуда должен идти импульс в момент включения зажигания и есть ли он вообще?
    Cистема зажигания у меня TCI-H (Транзисторно-катушечная система зажигания)
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1228 IDX, 29 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    Из вне на реле БН ничего не приходит...ИМХО
    В момент включения (подачи питания) на реле БН могла бы (но кажется нет) микросхема HC1 4538 сама сгенерить импульс. (? 1сек)

    Похоже - по схеме, которую мы нарисовали, что там сделано все, чтобы заблокировать происхождение импульса (1сек) при подаче питания. С6 медленно заряжается и держит Reset на 13 ноге микросхемы.
    Кстати, твоя схема (443 907 385G) отличается - на фотке видны три транзистора, которых нет в первой схеме 443 907 385C...

    То что иногда срабатывает - думаю помеха.. - плохой контакт в замке зажигания...т.е. питание подается по несколько раз изза этого.,...
    ... или коммутатор зажигания при определенном положении трамлера (ДХ) дает одиночную искру...
     
  9. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    С наступившим всех форумчан!!!!
    Вопрос такого характера, т.к. снова начались морозы, и начались проблемы с запуском-кто ставил сам предпусковой подогреватель на тосол? Куда лучше подключать, какие плюсы и минусы?
     
  10. rapid-sky

    rapid-sky Новичок

    5 янв 2009
    11
    Ауди80 В3 1.9 87г.
    #1230 rapid-sky, 6 янв 2010
    Последнее редактирование: 6 янв 2010
    Re: sd

    ремонт черепахи: 1.нарезанные кусочки сырой резины размочи бензином и рукавицей обмаж предварительно обезжиренные 647 раствором участки поврежденной черепахи 2. дал подсохнуть и обматывай 20мм малярной(бумажный скотч)лентой 2-3 слоя(термостойкость+изоляция от паров бензина которые скушают изоленту)3.эластичная изолента 3М виток к витку без натяжки а то летом под капотом температура в поряде и натяжка работает как термокембрик!Ставь и смейся! НО! грош цена работе если опоры двигателя особенно передний отбойник в го-не при борзой езде черепаху разрывает в хлам(2 года забыл про черепаху а :[:]||||||чем только не мотал!) бу 100уе. новая 130уе.
     
  11. rapid-sky

    rapid-sky Новичок

    5 янв 2009
    11
    Ауди80 В3 1.9 87г.
    Re: sd

    В одно доброе утро после 20 мин. отстоя на горячую я машину не завел ухо напрягать не пришлось насос не жужит! питание на насосе отсутствует з\зажиган ОК предохр.ОК реле БН не ОК(электр прозвонил) перемычка подтвердила Номер реле не помню то ли 213.то ли 216серое высокое реле, гнездо предохр. сверху из 50 шт.БУ реле на сто стрельнуло не по всем ногам Фордовское низкое но ноги помню широкие(без отсечки по нагрузке) 30 мин. ремонта 1.5года катаюсь зажигание не забываю.При вкл. зажигания насос постоянно жужит.4 года кручу-изучаю КЕ-Джет(А она едет при любом диапозоне регулировки)
     
  12. rapid-sky

    rapid-sky Новичок

    5 янв 2009
    11
    Ауди80 В3 1.9 87г.
    знакомый резьбы на карбюраторе посрывал крутил и резинки менял расход по факту 10л.-70км(при этом работа в поряде. заправлял в канистру дома перемерял )говорю как бывший карбюраторщик. Уломал его сменить всеж заправку не крутить больше.Результат- 10л.льет после остановки с сух.баком-110 км проехал. У меня Ауди 80 87г. SD 1.9 4цил.КЕ (как пишут за базу взяли диз.блок и круть распред) 95 по литерат. а едет она только на 92 ПРОВЕРЕННО! но не с каждойАЗС
     
  13. rapid-sky

    rapid-sky Новичок

    5 янв 2009
    11
    Ауди80 В3 1.9 87г.
    Мое мнение Масло грей а не АНТИФРИЗ и нога при запуске в морозы должна примерзнуть к выжатой пидали сцепления пару минут.Если не на севере гоняешь!
     
  14. rapid-sky

    rapid-sky Новичок

    5 янв 2009
    11
    Ауди80 В3 1.9 87г.
    Я понимаю так. если насос при запуске не включаеться даже на 1с. то герметичная топл. система это ОК. секундная подкачка это незначительное падение давления: (обратн.клапан.насоса приезжает\форсунка 86г.в 300т.пробег) 1с.насос подравнивает давление и реле нагрузки отключает его.
     
  15. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -большое спасибо за инфу, буду юзать!!!!
    -у меня не карб. а инжектор, но смысл понятен-буду пробовать с сменой заправки-посмотрим что изменится!
    -а собственно, в чем разница? Если греть антифриз, то и блок нагреется(и масло), и ехать можно будет сразу а не стоять и греть до50-60 гр. по антифризу. В чём именно плюсы и минусы??? Да, и если греть масло, то чем-плиткой под машиной???;)
    Большое спасибо, rapid-sky, за уделённое время и грамотное объясние! Продолжай в том же духе!
    С наступающим Рождеством, форумчане!!!!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В этой схеме (JN, КЕ-Джет) включения реле БН нет никакого замера фактического давления. Не перед включением зажигания, не после.
    И нет никакого реле нагрузки в запитке бензонасоса...

    Реле БН (схема) не знает какое давление бензина. Оно тупо отрабатывает по времени 1сек (если реле БН такое предусматривает)...
    ...или если имеется система зажигания VEZ (На других КЕ, КЕ3...) то она делает то же самое...по времени.

    И только!
     
  17. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -похоже что у меня такое и есть реле, т.к. оно включается на 1 сек. после того как машина заведётся, заглушить, и снова завести. Ни разу небыло такого, чтоб при повороте ключа насос не сработал прежде чем завести. Да и старый хозяин говорил, перед тем как купить машину, что всегда нужно подождать как насос сработает, а потом только поворачивать ключ дальше. Ну, собственно, я так и делал всегда-заводиться сразу же, без подгазовок каких-либо(не считая морозов в -29-30-35....).
    IDX, а какого ваше мнение о предпусковом подогреве тосола или масла? Очень интересно узнать и ваше мнение!
     
  18. rapid-sky

    rapid-sky Новичок

    5 янв 2009
    11
    Ауди80 В3 1.9 87г.
    Поздравляю Всех с Рождеством Христовым! Я когда певый раз увидел в жигулях в подоне паянный латунью фланец под тен 12В то понял что тосол греть не обязательно.Клиент показал тен длина 100мм толщ.8-9мм.резьба 10-12мм с нержавейки(говорит военка или авиация) т.к. он человек бережный летом гонял на заглушке.Машина с Севера т.к. Клап. крышка двойная и обшитая заводом войлоком(клапанов не слышно) и у северных обычно мы встречали "утюги"вместо средн. заглушки по левой стороне двигла только не помню питание 220в или 12в Я как практик грел бы масло а сист. охлаждения должна быть и так в поряде без картонок одеял и пуховиков под капотом. зависит многое и от морозов, батарейка аккум. тоже хорошо мерзнет внутри электролит
     
  19. rapid-sky

    rapid-sky Новичок

    5 янв 2009
    11
    Ауди80 В3 1.9 87г.
    #1239 rapid-sky, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
    1. При какой температуре в салоне отмерзают стекла для безопасного движения? 2. за какое время м\насос поднимет маслянное желе в верхнюю точку ГБЦ, в уставшие компенсаторы (при этом лампа давления гаснет сразу) Я живу в Одессе пару лет назад 16 гр. 5 капиталок зделали за месяц причина масло(но у нас 16 это редкость народ был не готов)
     
  20. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Всем привет! И с наступившим годом!:drunk2:
    Несколько действий в зимний период, которые мне привили на уровне моторики. (моторика - Вы же не смотрите на ручку переключения передач когда включаете 5 скорость :D )
    1. Повернул ключ зажигания.
    2. Включил ближний свет.
    (в это время в аккумуляторной батарее начинается химическая реакция в щедящем режиме)
    3. Подкуриваем сигарету и делаем пару затяжек с чувством ( кто не курит считаем секунды смотря на того кто курит :D ), спокойно стряхиваем пепел, делаем еще одну затяжку.
    4. Выключаем ближний свет, акк готов к издевательствам стартера.
    5. Выжимаем сцепление.
    6. Заводим двигатель, делаем 3-5 затяжек сигаретой(зависит от мороза) и потихоньку начинаем отпускать сцепление ( тут тонкость! нужно слушать двигатель, он скажет готов или нет крутить масло в коробке.
    7.Дальше по неприятностям, ждем когда отмерзнут стекла или тупо со щеткой прыгаем вокруг машины сбивая снег.
    8. Дистанция до впереди едущей машины, как минимум один корпус.
    На светофоре если он на горку, то оставить место для маневра на объезд препятствия (автобус, газель, таз 01-07 и т.д.) Почему то они все любят ездить на летней резине:shock:.
    Все выше сказанное, сказано с долей шутки но!
    Если кто не знал, поверьте - работает на все 100 %.
    Я благодарен этому человеку который мне все это рассказал. Он еще при СССР объездил всю страну вдоль и поперек. Прикинте на каком Г он ездил. Огромный респект таким людям.