Я в электрике не сильно, но я думал следующее:Насос давит в тупик 7-8кг увелич. нагрузка, срабатывает какой-то авто-термо предохранитель нагрузки встроенный в реле БН. при запуске двигателя БН продолжает удачно питать потребителей. а 1-5-10с. жжжж это герм.топл. системы и КПД БН. Я найду свое старое реле и попрошу спецов электроников обьяснить чем фрицы думали и что за схема?
Нет, не так. Не вводи людей в заблуждение... Давление выше 5,2...5,6 бар не поднимается в системе мех-впрыска КЕ... за это отвечает регулятор системного давления (РСД). Это чисто механический узел....Давно все расписано вдоль и поперек... А вот это сделай... и пусть спецы схему платы реле нарисуют и выложи сюда. Только номер (9 значный) реле укажи...для предметности разговора. С праздником всех!
то 80jn Респект! эти 8 пунктов зимой каждому водителю перед глазами (по крайней мере) иметь надо... Не прибавить не убавить... (кроме курева )
Практического опыта в этом вопросе не имею... нет у нас длительно больших морозов...хотя много лет тому назад и минус 25...30 ночью бывало пару дней. Проблемы с заводкой никогда не имел. Заводились всегда пол оборота...(тогда ВАЗ 2103 и Ауди100 1.8 DS - с карбами). Тут где то тема живет как раз по подогреву...
IDX, спасибо, всё ясно. -присоеденяюсь!!!! rapid-sky , большое спасибо за объяснения!!! Всех с Рождеством!!!!
-интересно... только на этих передачах? Как х/х? Прогревочные? Болше никаких глюков? Хочется узнать симптомы подробнее!
ну да только на єтих...да и вообще кажется стала плохо тянуть,раньше такого небыло...еще например когда отключаю разъем от ЭГРД и ПНД то в работе двигателя вообще никаких изминений...так и должно быть?
Не должно! Не едет она как надо, только на первых передачах весь диапазон оборотов чувствуешь. Отключение ЭГРД сильно влияет на смесеобразование. На холодной не будет заводится (Не будет увеличеного тока для пуско-прогревочного обогащения и соответственного дифдавления) и в обще смесь будет бедная и после прогрева, так как не будет штатно-исходных 10мА... Отключение ПНД меньше влияет на смесь - только на холодной провалы в работе мотора будут при прогазовках. Все это при условии, что инжектор в заведомо нормально отрегулирован. Читай ветку! ...тут много инфы... Нужны замеры - только так можно понять ситуацию и настроить правильно КЕ. Успеха!
-судя по тому, что отключал фишки на х/х(на прогретой, скорее всего), влияния не будет в том случае, если механика настроена хорошо. Если при езде пропадает мощь-много воздуха, а топливо не корректирует. Все это сводится к тому, что ЭГРД не работает. Возможно обрыв в проводке. Нужно хотя-бы смерит напряжение(силу тока) с фишки на ЭГРД, так хоть картина прояснится немного.
вопрос:может кто подкинуть ссылочку на электросхему платы реле и предохранителей?(именно электросхему, а не расположение и вид снизу..) ???
Ребят, посоветуюте хорошего мастера, который вылечит впрыск сабжевого мотора под ключ в Белгородской/курской/воронежской областях. сам копаться нет ни времени ни желания. симптомы: на ХХ трясет(всегда), плавающий ХХ(не всегда), порой глохнет когда обороты колбасит. машина вобщем целом едет неплохо, напрягает именно ХХ и что глохнет. фильтра, свечи, провода, крышку трамблера, ЛЗ менялись. подсосы мной обнаружены небыли.
то moklos Держи. Это только семы из книги. Может не все, но большиство есть. Верхняя часть каждой семы как раз и есть то что ты ищешь... http://rapidshare.com/files/333291400/Audi80_90__1986_1991_wd.pdf.html зы. рапидшар грит что 10 раз можно чачать... Успеха!
то moklos Не исключено, что и ДТОЖ кривой (легко замерить), ... я бы начал с проерки факела, налива форсов, чистки канала обдува форсов...и тчательной проверки подсоса в районе форсов...это как раз на ХХ сильнее влияет (при условии, что свечи, и.т.д. в порядке) Но ОН не спрашивает как исправить впрыск а где найти мастера...
А по каким показаниям ты судишь что у тебя бензин кончился? Может датчик топлива просто неправильно показывает! А может и кинули на бензоправке! Никак не проверишь расхода пока не сделаешь как я тебе до этого сказал, или сливай полностью бак (оно тебе это надо:smile42 и заливай 10-20 литров и ездь до конца (хорошо что у нас насос наружний, не сгорит)
-как писал IDX-всё есть на форуме ,нужно только почитать... В общем, нужно знать где находится ЭГРД для начала(если стоять лицом к машине с открытым капотом, то ЭГРД будет с правой стороны от дозатора. Маленькая серенькая коробочка BOSCH). Снимаем с него фишку, один конец от фишки подключаем с помощью провода с любым контактом ЭГРД, а второй контакт от фишки через мультик(с мультика один на фишку,а другой на свободный контакт ЭГРД). На мультике выставляем измерение в мА(мах-200), и смотрим что будет показывать мультик, и записывать:вкл. зажигание(желательно температуру окр.);завели, на прогреве(как меняются показания); с поднятием температуры ОЖ, как меняются показания на ЭГРД; на прогретой. Всё описанное корректируем и выкладываем на всеобщее обозрение!
-судил как по показаниям приборов, так и по дёрганью машины, когда она обсохла полностью! Заранее приготовил 1.5-ку, на которой потом проехал 10км. точно, а там уже добрался до заправки. Что касается того что насос не погружной-где-то мне говорили, что даже для нашего насоса не есть хорошо, если он хапанёт воздух! Что думаете по этому поводу? Ну и вопрос, как полностью слить из бака бенз, если не сдёргивать шланг с бака? Сейчас зима, и сами понимаете, что лишний раз тревожить пластик чревато. А если запустить насос в принудиловку, и шланг подачи с дозатора в канистру? Давно бы так сделал, но меня терзают смутные сомнения по поводу того, что насос воздух хапанёт....
-а как именно проверить в районе форс??? Сколько я не пытался услышать изменения в работе двигателя обильно сбрызгивая на форсы со всех сторон-ничего не смог заметить, хотя на х/х обороты гуляют... Распыл проверял-вроде все нормально, да и по наливу писал, что разница ооооочень мизерная. Ссанья с форс после выключения двигателя не обнаружил. ПФ не ссыт и работает нормально. Почему х/х гуляет???