Это для замера рахода, что ли?? А разве нельзя на бензоколонке заправить полностью бак до отстрела... потом проехать х00км и снова заехать на ту же заправку и залить полный до отстрела. Счетчик бензоколонки покажет л а км сам знаешь. Делишь литры на километры и вот расход. Я так временами делаю, когда расход надо знать... Ну и хорошо. Значит там у форсов нет подсосов... а сильно гуляют обороты ХХ? Как JN ведет себя (обороты ХХ) если масляный щуп извлечь/засунуть или маслозаливную горловину приоткрыть, а??
-конечно можно, но нет денег чтоб заправить под 80 литров... Вот и думал слить полностью, залить 4 литра, выставить на приборке по первому большому красному делению, чтоб уже тут знать для начала. -ну примерно +-100-150-200 об. -лично у меня он вообще никак не ведет-не изменяет оборотов(на слух). Может у кого и меняется?
Подскажите, плз, а если на абсолютно исправном JN на холодном двигателе отключить ДТОЖ на мозги - что будет? Смесь не будет по мере прогрева обедняться пропорционально уменьшающемуся объему воздуха, который сокращает клапан доп. воздуха? Или как-то иначе будет вести себя авто?
Den261 Imv Спасибо вам. Я правильно понимаю что перед тем как окончательно заглохнуть, обороты по мере прогрева будут возрастать из-за обогащения? Или главным является все же воздух и обороты будут снижаться т.к. клапан доп. воздуха сокращает сечение возд. канала?
Думается - с оборотами в этом случае не все так однозначно. Все зависит от настройки механики, возд. клапана прогрева и времени работы ПФ и схемы управления ПФ, т.е. может имется реле холодного пуска а может нет. Допустим завели, пусковой воздушный клапан открыт, смесь богаче даже чем требуется для начала прогрева (изза ПФ + влияния отключенного ДТОЖ. Ток ЭГРД будет более 50мА - это обогащение). Обороты прогревочные не такие высокие как должны былы быть... Теперь греемся- через какое то время (5...15с), коллектор будет залит ПФ-ой бензином и она отключится. Обороты могут кратковременно вырости (если смесь стала ближе 14,7:1) а могут и остаться или даже понизиться (если смесь стала через чур бедной). Все зависит от конкретной потребности движка в бензине к данному количеству воздуха - при данной температуре толлектора. (В мороз потребность больше, при тепле - меньше. А отсутствие ДТОЖ не дает приспособиться смеси) К тому же клапан ДВ начинает прикрывать подачу воздуха. Это дополнительно снижает обороты. Вот еще вспомнил про клапан доп подачи воздуха при оборотах ниже 700. Он может дать разовую прибавку оборотов, когда сработает. Но общая тенденция оборотов ХХ к уменьшению, черному дыму и заглоху. ЗЫ. извесно что при одном и том же воздухе, УОЗ - обороты будут максимальны при смеси близкой к стехиометрической. При меньшей или большей подаче бензина обороты падают. Так на карбюраторах СО регулируют - по оборотам ХХ...Ищут максимум, а потом чуть обедняют. А ап чем собственно вопрос...временно нету ДТОЖ или пытаешься найти метод диагностики??
Да нет, у меня же DZ, соответственно ни ЭГРД, ни ДТОЖ, ни других радостей КЕ-Джета. Я, так сказать, познаю мир. Мне не удалось найти отзыва среди собратьев по DZ, чтобы была таккая же активная тема, где обсуждались бы наши DZ-особенности и проблемки. Поэтому выход один - об управляющем давлении я могу говорить на ветке К-Джетов. Это там для всех понятная тема, можно почерпнуть море инфы. Но там не поговоришь о клапане доп. воздуха, электромагнитном повышения оборотов, об отсутствии нормальных электросхем и т.п. Только тут я могу поговорить с людьми, для которых отсутствие в конструкции впрыска системы стабилизации ХХ не является чем-то неординарным, не надо убеждать, что клапан ХХ и клапан доп. воздуха - это разные вещи. Вопросы про ДТОЖ из той же серии. Понимая какие-то принципы вашего КЕ, начинаешь понимать процессы нашего К-Джета.
Я раньше думал, что пусковая не работает дольше 8-ми секунд при стартере. Наверное у вас этот процесс по-другому проходит.
то Данис DZ Ты абсолютно прав насчет работы ПФ. Штатный термовыключатель для JN 034 906 163 как раз и есть 8сек при +15С. Я точно не скажу сколько секунд биметалл этого датчика будет греться до отключения при минус 20С...но думаю что около 12..15сек
Очередная поездка на 400 км., и снова вопросы.... Если, как было настроено, то ЭГРД в норме работает(ЛЗ): 9,4-11,8 мА, но на х/х начинается скачёк до 2,2-4,1!!! Останавлюсь, подожду немного, и крутану снова винт на лопате до х/х на 10мА. Еду дальше, вроде на оборотах всё в норме, но как только на х/х пустить, то начинает добавлять до 19.9!!! Останавливаюсь, жду немного, и снова выставляю на 10. Еду. Снова на х/х-снова много, и снова добавляет до 2.2мА. Вопрос: может-ли плунжер зависать??? Т.е. обороты в норме, лопата упала на место, а бензина много льёт?! Если перегазовать, то постепенно, т.е. несколько раз перегазовать-приходит в норму. Незнаю уже что думать.... ХЕЛП!!!
Врядли...скорее похоже либо на нестабильное сист. давление, либо на мусор в дозаторе. Поподнимай лопату рукой...если будет легко, равномерно ходить в верх в низ то плунжер не виновен Еще проверь ВКГ (вентиляцию картерных газов) - не забита ли...
ребят как мне поставить на мультиметре деление чтобы измерить ток на ЭГРД,ну 10мА?фото конечно мутное,но может у кого есть такой мультик...
Замер тока ЭГРД мультиметром: 1. Поворачиваешь в сторону DCA и находишь диапазон 200м. 2. Провода втыкаешь в нижний (com) и средний (V oм мА). 3. мериешь в разрыв одного из проводов ЭГРД. Второй спосов замера тока (менее точный, но удобнее - не надо резать провод...) - путем замера напряжения (диапазон 2VDC) между клеммами ЭГРД. Сопротивление ЭГРД равно 19ом. Если замерив напряжение получаем, например, 0,21В то ток мы получаем по формуле I=U/19=0,21/19=0,011А=11мА. Для экспресс-проверки вполне годится. можно даже таблицу составить В........мА 0,05.......3 0,1.........5 0,15.......8 0,2........11 0,25......13 0,3........16 0,35......18 0,4........21 0,45......24 0,5........26 0,6.......32 0,7.......37 0,8.......42 0,9.......47 1..........53 ... Внутри мультика есть предохранитель на 200мА. он перегорает если в режиме DCA случайно двумя щупами прикаснешься к напряжению (например один конец на массу - другой на +12В) Схема переходника
-нестабильное системное давление-это низкая производительность насоса на оборотах? (с мусором и так всё понятно...) Лопату пробовал поднимать-плавность присутствует при всём подъёме и опускании. Нужно мыть дозатор, похоже. Ну а насос придётся проверять "в стену"???
Товарисчи, менял сегодня свечи и засомневался в правильности подключения вв проводов-у меня 1 3 4 2 ,1-у двигателя(на трамблере),1й цилиндр у радиатора(пишу чтоб непоняток не быило), а по книге 1 4 3 2,попробывал поменять стала работать ровно, но 600 об. и расколбас, когда газанул выстрелила заглушил и поменял обратно.Подскажите правильно ли они у меня стоят. Извините что не по теме,но у меня жн.