то moklos Ну да, в стену...и еще надо системное (5,3) посмотреть, стабильно ли держится. Я одно время с подключеными двумя манометрами ездил (верх и низ), наблюдал за соответствием тока и дифа... Если с давлениями порядок то проверить поссосы. Если и тут ничего то скорее всего мусор... Не забываем и про форсунки...они тоже могут чудить изза мусора...там сеточки есть.
Похоже в той киге ошибка.... Правильно так: 1-3-4-2, в двух книгах смотрел... зы. Выстрелила... посмотри на лопату расходомера, диск измерительный случаем не погнут ли ?? Успеха!
Ну если уверен что хлопок только в КАТе... то ИМХО нет... Но ведь есть только один способ точно узнать - это приподнять черепаху и посмотреть. Не так ли...
спасибо.завтра думаю померию...а какие особенности измерений и сколько должно быть мА?ну там на холодном двигателе и на горячем?так?
Чтобы не писать заново почитай в начале этой ветки все есть. Сдесь и сдесь тоже ссылок много собрано... Удачи в замерах!
IDX,ты не понял...я сейчас ничего не мерию...взял мультиметр и повернул рычажок как ты и сказал DCA 200M,а на дисплее показывает -01,4. вот я и спрашиваю так и должно быть?или строго должен быть 0?
Точно недоразумение... стираю... Замкни провода между собой - в обще то 0 должен показывать. Если не 0 то может батарейку надо заменить.
В недрах интернета случайно нашел редкие електрические схемы движка РН... это вроде бы аналог мотора JN... Пользуйтесь, может кому пригодится... РН01 РН02 РН03 РН04 РН05 РН06 Успеха!
Как же приятно смотреть на такие схемы. Действительно редкие. Спасибо. А что, на JN плюс на пусковую идет с того же контакта, что и ТВВК? Я думал, что как у нас - от стартера.
Выше в ветке один чел. на своей JN продергивал провода. Точно так - от замка зажигания - стартерный провод... В принципе разницы никакой... могло бы быть от стартера.
А мне кажется, что чел. или что-то перепутал при прозвоне, либо у него наколхожено. По схемам машин у кого есть пусковая, ток идет не напрямую с замка, а через главный коммутатор (блок предохранителей). Даже глядя на схемку которую ты выложил - та же история - через колодку "В" идет.
Да, правда, линия 50А в колодке как раз от замка зажмгания запитана плюсом, когда замок повернут в положения стартера. В этих схемах (РН) это не показано.
На тввк мерил напругу - то что и минус и плюс на ТВВК соединяються с ПФ - проверил, все провода в норме. На ТВВК идет только 0,8 вольта при пуске, и крайне редко скачок где то до 8,9. Аккумуль в порядке - крутит уверенно. На ТВВК приходит два красных и один зелено бежевый вроде, Смотрел разъем B под рулем - к нему все провода заледенелые - поэтому лучше пока не трогать, попытаюсь после завтра прогреть машину и разобраться с проводами. А из разъема В откудо все уходит?
то VINNI87 Посмотри на схему РН02 ТВВК под номером F25 имеет два вывода W и G и третий масса. G это нагреватель. На него во время работы стартера подается с замка зажигания по линии В50А напряжение "+12В". При этом одновременно "+12" подается и на один конец ПФ (N17). Минус ПФ получает через W контакт ТВВК, внутри которого биметаллический нормально замкнутый контакт и он только через 5...10секунд маслания стартером разомкнется. Все это время ПФ сработавши. При повторном старте все повторяется с начала. Только если мотор горячий, то контакт W разомкнут и ПФ не срабатывает при старте. При этом на обеих клеммах ПФ будет "+12В" при старте. зы. Те 8,9В которые намерил и есть питание ("+12В"), потому что во время работы стартера напряжение АКБ садится и нет уже +12 а в лучшем случае +7...9В.
Всем доброго дня!!! Не осилил всю ветку, оно мож где-то уже тут и было, не пинайте сильно, вобщем так: двиг, собствено ДжиЭн, в дозатор отродясь никто не лазил, недели 2 назад начались приключения: обороты на ХХ выросли до 200-2500... Жужжал в пробках, напрягало, промыл карбоклинером клапан ХХ, непомогло, промыл клапан подачи доп воздуха (он вообще полусклиненый был), вроде полегчало, до 1100 где-то обороты сползли... Но спустя три-четыре дня началось еще круче: отпускаю педаль газа, глохнет...((( Причем не постоянно, а через раз. Если стоять и мучать газ то хоть сбрасывай, хоть не сбрасывай, ничего ей не делается, фурычит. Трабл проявляется ТОЛЬКО на ходу, и не всегда. Соответственно, "поймать" неисправность трудновыполнимо... Может кто в курсе что с движкой стряслось... Плиз хелп... Да, еще по инфе: у нас морозы -30, мож они свою роль играют...
то Шайтан Давай думать логически- если растут обороты (2000..2500), то ксорее всего идет подсос воздуха где то. Причин возможных несколько: - через не плотности вакуумной системы из вне, - через не плотно закрытую ДЗ, - через не плотно закрытый клапан прогрева (справа под впуск. коллектором), - через клапан доп. воздуха который должен срабатывать при оборотах ниже 700 (на перегородке, рядом с катушкой заж.) Проверка: 1. Попробуй временно по одному пережать вакуумные шланги на клапана доп. воздуха, и другие - упадут обороты или нет... 2. Обдуй карбклинером все вокруг, и смотри обороты ХХ ... 3. Проверь постоянного присутствия +12В на клапане прогрева. Пока все. Насчет глохнит - потом... Дальше готовь мА метр. (мультиметр)... Успеха!