Расскажи чуть подробнее, как регулировал, что делал, крутил, какие замеры...что обнаружил?? Как бы одну кривизну в другую не перевел...
Не, регулировать там без глубоких знаний КЕ нечего, я во всяком случае так считаю... Единственное, что крутил (и не только я, а вообще в этой машине крутили) это собственно ХХ рядом с дросселем. Никуда более никто не лазал. Двиг "девственный"))). Лично я промывал карбоклинером руд, клапан прогрева (после него повышенные и ушли), и по-моему стабилизатор ХХ (квадратный девайс недалеко от катушки). собственно всё... Для кучи добавлю фотку на просвет клапана прогрева. Хз, какой там должен быть просвет.
Ну примерно ясно, большрй кривизны не будет...бум надеется. 1. По фотке так- Заводится холодная, прогревочные обороты есть (около 1000...1100) - то пусковой зазор нормальный. Важно, чтобы, когда мотор горячий этот клапан был закрыт полностю - опять же передавливанием шланга проверяется. 2. Еше - как с зажиганием дело обстоит? Вакуумный регулятор исправен? 3. Свечи, когда заглохнит какие - мокрые? сухие? 4. Как заводится - сразу если пробовать заводить? ЭГРД (то что назвал рудом - для К-Джета) - Электро Гидравлический Регулятор Давления для КЕ-Джетов Стабилизатора ХХ нет Это простой клапан доп. воздуха. нормально должен всегда бвть не сработавши, т.е.Закрыт. Он срабатывает от тахометрического реле при оборотах ниже 700 и не дает движку заглохнуть. Например при включении можного потребителя, или при прогреве. Надо сделать один замер- мультиметром замерить ТОК в одном (любом) из проводов ЭГРД. Там будет от 0 до 100мА, ставь мультик на диапазон 200мА DC. Еще лучше, если прибор стрелочный. В разных режимах: - на ХХ холодная, во время прогрева набдюдай за током. - на ХХ горячая 80...90С, увидим работу ЛЗ (датчика кислорода) и оценим смесь. Запиши и выложи замеры сюда. Успеха!
то IDX: Из всего вышеперечисленного могу ответить только по пункту4: заводится потом тяжко с тапкой газа в пол.... Все остальные замеры сделать проблематично: на улице -30.. Вечером.... Пальцы махом подмерзают...)) Тестер озябнет пока мерять соберусь... (есть , стрелка, зеркальный) Шланги пережимать боюсь, они как каменные все... Поломаю нафиг...) Как проверить вакуумный регулятор зажигания?
то Шайтан Вакуумный регулятор - просто, если сможешь снять трубочку то сними крышку трамблера, возьми другую подходящую трубку и создай вакуум ртом и мосмотри - свободно ли перемещается ДХ, подожди в таком положении. Если мембрана целая то вакуум не убывает. Порядок, подсоса нет. Придется подождать потепления... Если внезапно глохнит и заводится с тапкой в пол - то смесь становится богатой, слегка переливает, и свечи наверно мокрые. Такое может быть изза грязи в дозаторе. В канале ЭГРД есть фильтрик с магнитом (МЛ - магнитная ловушка), он засорен видимо. Не знаю, как при -30С, но надо промыть канал ЭГРД. - снимаешь ЭГРД - ставишь тряпку на против отверстий, для сбора бензина, - запускаешь БН в принудиловку на пару секунд, 3...4 раза, тем самым сливаешь немного бензина через МЛ, встяхиваешь грязь. - Еще мохно из балончика Карба под давлением подать струю в правое по ходу отверстие дозатора (под ЭГРД), перед этим окрутив заглушку верхней части дозатора, или ПФ. Так МЛ промывается в обратном направлении На какое то время должно помочь. Ток ЭГРД все же при первой возможности померь...может это ЛЗ нам мозги пудрит. Признаки могут быть такие же... Успеха!
Обнаружил нихилую бреш в калоше. Причем она локализовалась так, что на нее калоша шла как-бы на сжатие, и подсоса не наблюдалось... Спряталась в складке внизу. При малейшем "пощупывании" калоши зато машин заглох... О_О ремонтю калошу... Погляну чо будет) После второй, особо тщательной промывки клапана прогревочных (сначала ВД, потом карбоклинером, извел по пол-баллона) ) внезапно появились прогревочные))) (Их на ней никогда, насколько я помню, небыло,).... Не зря промывал)) После съема калоши обнаружил внутри немножко масла. Насколько это смертельно? (в масле лопата, сама калоша , впуск) немного, но его , как я понимаю там быть недолжно... Вообще, в букваре инфы не нашел, какие на ДЖи Эн должны быть прогревочные и холостые? (в идеале)
Спасибо что помогли - Большое спасибо Данису ДЗ - с которым выяснили что проблема в ПФ, суть дела - два бравых парня и женщина пытались в минус 20 завести машинку, долго и нудно - крышка новая, бегунок тоже, провода перекинули, аккумулятор новый, бензин есть и давление отлично не могли завести - решили проверить пусковую, так как лампочку все не могли вставить, потом плюнули - и в ПФ вставили соплю даниса, минус на массу сразу бросили, и когда я пытался завести - данис накинул плюс - машина завелась, Нашли проблему - потом прозвонили - минус на ПФ есть, данис уехал, тут я начал заниматься, в итоге - сегодня подумав- плюс есть сто пудово, минус мериешь - есть, но почему не работает, причем плюс пытался напрямую подать - все равно не прет. Подумал и решил что мож массы нехватает - снял разъем с ТВВКашника, засунул туда конец сопли в минус, и бросил на массу сразу, пошел заводится - и вуаля! Теперь как потеплеет пойду снимать ТВВК и пытаться его чистить, видать он массы сам недополучает - мож антифриз подтек и высох - создав диэлектрик для него. ИТОГО: Машина не заводилась, но на ПФ приходила и масса и плюс - оказалось массы было мало.
Винни, с победой))) В -20 это жестко)) Сам сегодня в -28 (!) таки вроде победил)))) На ходу, на 120-и, гдет 5 тыщ оборотов, бросаю газ, тормаз в пол почти, обороты падают плавно, останавливаются как вкопанные на 1050-1100. + теперь есть прогревочные)) Нету худа без добра. Завтра посмотрим, как она в бою себя поведет. Катнуться 4 км для проверки, это одно, а город с пробками и скоростными участками совсем другое)) З.Ы. Калошу новую на екзисте глянул, чуть сердечный приступ не получил))) Над по разборкам прошарить)
Как я надевал калошу в -28, это отдельная трагедия..)) Вышел с ней к машине (на 3-ем этаже прозябаю), надел все хомуты, воткнул два нижних шланга, еще до этого поставил на место кумулятор, подключил свет, и начал ее надевать на лопату и на впуск))) Не тут-то было)))) Калоша одубела, и стала как будто из 10мм фанеры)))). вобщем, поскакал я домой, над газом ее греть, потом с нагретой до горяча, бегом на улицу, и бегом ее натягивать на впуск и лопату))) Натянул успешно))) Машинка завелась, пару раз чихнула, потом дала жару с прогревочными(чуть не 2000, эт я разъем на клапан забыл надеть) надел разьем, и все через некоторое время устаканилось. Дрыгатель стал работать, по ходу, на много ровнее... С чем себя и поздравляю))))
Холостые JN по книге 900+/-30, Прогревочные ИМХО около 1000...1200 минута - две, в зависимости от температуты - не было в книге... зы. Ребят, ну вы молодцы. ... и VINNI870, и данис... В такие морозы успешно ремонтируетнсь...Руки из нужного места растут...поздравляю!!!
Я тоже молодец))) Все вроде успешно закончилось) Только холостые 1100 а прогрев 1900-2000...))) Кажись клапан над помучать маленько))
Тебе бы писателем стать И тебе спасибо, за слова лестные))) Перед поездкой к VINNI, еще раз перепрочел подборку лучшего из этой темы (еще раз спасибо тебе за это) и на морозе было не так плохо. Ты незримо направлял нас)
то Шайтан Ну конечно молодец =))...пост ведь тебе адресован был... 1. холостые можешь подрегулировать винтом на ДЗ, за одно и прогревочные чуть упадут... 2. Прогревочные нигде не оговорены (не удалось найти для JN). Ну выше они - и что? ... поэтому клапан я бы пока не трогал, если обороты не качаются, и нет такого же запасного клапана... Удачи на морозе!
то IDX. Думаю, что малехо разрегулировал клапан. Там гаечко есть на корпусе, вот если ее открутить, то можно регультировать просвет клапана... Потеплеет - займусь)
Доброго времени суток, появилась такая проблема. Машина ауди 80 /1.8 jn avtomat/. была плохая компрессия и подедала масло, решил перебрать поменять поршневые кольца и маслосьёмные колпачки. После ремонта своими силами, появилась такая проблема, машина заводиться и сразу глохнет, холостой ход не держит ни в какую, ни на холодную, ни если её прогреть. значит если отсоединить фишку проводов от термодатчика иона набирает около 2000 оборотов при одевании фишки обратно она сразу глохнет. куда капать?
Похоже имеется подсос не учтенного расходомером воздуха...Заводится на пусковой Форсунке... Дозатор-расходомер не разбирался? ЛЗ -живой? Свечи мокрые или сухие? Дыма черного нет? Надо проверить герметичность всех вакуумных узлов: -осмотреть соеденения, -Завести, держать обороты, побрызгать карбом с баллончика по всему впускному тракту от черепахи расходомера и клапанов до форсунок и ловить изменение оборотов.... - Если подсосов нет то настраевать надо будет, замеры давлений и тока ЭГРД делать. о котором датчике речь?