Дозатор не трогался. ЛЗ - пока не знаю живой или нет попробую проверить. Свечи - сухие с чёрным нагаром(какбудто обогащённая смесь) нет дым обычный. Датчик температуры который даёт показания к Эбу, он кстати новый.
то Taxidriver Ясно. Отсоеденение ДТОЖ резко меняет состав смеси в сторону обогащения. В данном случае это оказывается ближе к норме. Подсоедени его на место! Кстати какой номер на нем? Звонится ли клеммы ДТОЖ на массу, или только между собой? ЛЗ не трогай, все равно он отдельно никак не проверяется. С начала проверь подсосы.Отпишись! Далее Мультиметр нужен. Подключи его в режиме 200мАDC в разрыв одного из проводов идущих к ЭГРД (скрая коробочка с боку дозатора). ДТОЖ подключен. Замерь ток: 1. на холодной при вкл зажигания 2. во время прокрутки стартером 3. во время прогрева (как меняется) 4. на горячей 90С на малых оборотах (...1000...) 5. при 3000оборотах. 6. на горячей при вкл зажигания. Замеры по пунктам в студию! Успеха!
Возникла проблема...двоит двигатель,ОЧЕНЬ большой расход топлива,черный дым...прогреваешь-работает как часы...подскажите,пожалуйста!!!(1.8 s,JN,ke-jetronic,87 г.в)
то iron_man Чуть по подробнее... как началось, что делал, ЛЗ подключен? как заводится холодная, как горячая, Свечи сухие-мокрые, черные или нет ??? Мультиметр есть?
-а собственно в чём разница между двоит и троит? Разные симптомы? Я вот чего еще хотел спросить: хочу приобрести стробоскоп, а какой именно нам подходит как по качеству, так и по цене????
-скорее всего мозг парит ДТОЖ(как один из вариантов), ну а более качественный ответ получишь если прочитаешь ветку с начала, или отпишешься на вопросы IDX !
а КАК ЕДЕТ, за жопу типа не держат? Есть вариант что ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) накрылся, или на ней контакта нет! Простейшая проверка, когда двигатель у тебя прогрелся на заведеном отсоедени от него штекер, если работа двигателя не изменилась значит ему хана (но это надо еще в кастрюлке его проверить. чтобы точно приговор ему подписать) или проводка к нему барахлит... На фото этот датчик.
Его кстати можно поменять местами с датчиком на приборку - он спокойно и туда вкручивается, и провода дотягиваются. Лучше фотку самого датчика - тогда точно не ошибешшся
Только от этого он не станет ДТОЖ-ем... Не подходит штатный датчик с показомера для мозгов JN...по свойствам и внутренним соеденениям. Вот инфа Так что будте осторожны с заменами... Удачи!
А я при чемthere! Это я ответ iron_man написал! Просто простейшую проверку! Кстати IDX прав, такие манипуляции с перебросом фишек я бы тоже не рискнул делать! ...или мы тебя не поняли просто... P.S. Кстати, для сравнения, если скинуть фишку с ДТОЖ на 100 V6 2,8, то она не захлебывается а просто поднимаются обороты (на 200-300 точно не помню уже) и все - работает дальше.... это я так, мысли вслух...
началось с того что я заднее правое колесо снял,поставил...заводить,никак,и началось 2-3 цилиндра на холодную...ЛЗ подключен,горячая работает идеально,холодная как я писал выше,свечи мокрые,черные... контакт плохой на верхнем температурном...а нижний вообще мокнет.
то iron_man Так понимаю - до манипуляций с колесом - все было идеально...холодная заводилась и ехал сразу без проблем... Все же как заводится холодная, как горячая, Свечи все одинаково черные-мокрые, или только те что троят ?? Мультиметр есть? Все по чайной ложке вытаскивать приходится... Теперь так: 1. верхний датчик не тот что на приборку - управляет ПФ (пусковой форсункой) Там колхоза нет?? Надо зачистить контакты. 2. Нижний мокнет - плохо. Он как раз на мозги. Почему не устраняешь течь? Может когда нагреется высыхает и тогда все хорошо? Сними фишку, померь сопротивление между контактами и сопротивление контакт-масса. И температуру ОЖ примерно прикинь на момент замера. Посмотри контакты, зачисти их если надо. Замеры выкладывай сюда! 3. Еще померь сопротивления всех ВВ проводов вместе с наконечниками...Может там че... Должно быть 5ком на свечные и 1ком центральный. Успеха!
свечи все одинаковые,черные и мокрые.на верхнем все нормально(наверно). по поводу нижнего,уже была такая мысль...завтра попробую померить,есть проблема,нет опыта в подобном замере.. СПАСИБО!!!
IDX, не по JN, но может подскажешь, как умирает лямбда зонд с подогревом? А то у меня на 100ке двигатель AAH 2,8 л пишет что к.з на массу спорадическая левого лямбда зонда(Vagcom)... Померил сопротивление подогрева 4,6 Ом (в книжке 3-15 Ом) Померил не коротит ли на массу - нет, питание от мозгов на сам датчик подхоидит 0,39 Вольт (0,35-0,45 должно быть). Для сравнения сравнил с правым все показания идентичны! Сегодня с утра на холодную (так как на горячую показания окола 0,05-0,01 вольт) решил померить изменение вольтажа на лямбде (ну как на JN мерили, надеюсь и тут так) включил зажигание - 0,49 В, завел, проработала 30 сек - 0,44, 1 мин. - 0,38, 1,5 мин. - 0,31, 2 мин. - 0,27, 2,5 мин -0,27, 3 мин - 0,2, 4 мин - 0,14, 5 мин - 0,11, 6 мин - 0,1 ..... 10 минут - 0,075 вольт! Похоже и вправду как будто идет медленное замыкание на массу - но разве такое может быть? А не может быть что в этих 3 котлах просто офигенно богатая смесь? Хотя тогда показания должны были к 1 уйти... вроде как я понимаю? Или слишком бедная (судя по показаниям), тоже не похоже, дымит на глаз больше положенного, ест бензин тоже! Если логически подумать на комп идут показания что смесь бедная так как показания окола 0 и идет обогащение, я прав? А то просто собрался новый брать - обидно будет если он не при чем ! Какие будут предположения! Может так умирать? Что-то не додумался свечки выкрутить и глянуть конечно - сейчас сижу размышляю... увидел бы свечки какого цвета...
Я иммелл ввиду, что человек раз не знает как он выглядит - то по одному месту нахождения направлять его нельзя - их можно переставить местами, а то что их фишки можно поменять - имелл ввиду, что и датчик можно в другую дырку вкрутить, и провода дотянутся до нового места. зы: все таки лет много машине, и много кто туда уже лазил - поэтому может быть в любом месте - этого нельзя не воспринимать, а то вдруг он начнет тото датчик мерить
...я уже потом вроде допер что ты имел ввиду, когда несколько раз перечитал... но сразу реально понялось, как с одного датчика фишку перекинуть на другой Тогда уж проще по номеркам узнать! Так что номера 3-х (у меня их три) датчиков в стуДИю - опредилим какой и где
ИМХО точно так же, как ЛЗ без подогрева, который на JN стоит... - просто стареет - теряет выстродействие, - разрушается... - отравляется свинцом или силиконом, - закоптевает, холодный сыреет...временно - чувствует подсосы в выхлопном коллекторе... - провода перетираются,... экран-сигнал... - еще иногда +12 от нагр. элемента может через какую то грязюку утекать ка чувствительную часть... Но у тебя (на ААН) не (+) а малое напряжение...может сам элемент треснул, рассыпался потерял герметичность, а значит нет с внешней стороны чувств. элемента чистого воздуха... Я видел (вскрывал) такие рассыпавшись ЛЗ и они тоже выдавали почти 0В (0,01...0,02 уровень шумов измерения... (Он ведь на разность двух сред реагирует. Сам элемент - тонкостенный, хрупкий керамический стаканчик покрыт двуокисью циркония - внутр. стороной он на воздухе (кислороде), с внешней стороны стакан в газах отработанных. Еще внутри стакана нагреватель.) Почему нет, даже небольшая утечка (сопротивление, например, 10...20 ком) может "посадить" сигнал почти к нулю. И если "батарейка" еще и не рабочая - то подавно. Да, если только ЭБУ сразу не "понял", что ЛЗ не рабочий и не перешел на авар. режим - т.е. на работу без ЛЗ. Тогда обогащения не будет. ЭБУ от JN в таком случае выдает 10мА на ЭГРД (при 90С), а твой мотор (ААН) перестает корректировать ширину импульсов впрыска. ИМХО -дерганье может быть и тогда если ЛЗ иногда коротит а иногда нет... Очень похоже что ЛЗ не жив... На прогазовках не разу не видел с него сигнал выше чем 0,5...0,6 В ??? Еще не можешь ли поменять оба ЛЗ местами (мотор ААН) ??? Мотор хорошо рабоатает?? А если отсоеденить ЛЗ??