Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    в общем промерили люди датчики (2 маленьких)...оба выдают сопротивление,для длинного датчика 240 кОм-горячая,200 кОм-холодная...короткий не записал...на длинном написано 3171 и 1а,на коротком 049919 501В...
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Во первых - прошу заполни профиль с этими данными Ауди80 1.8s,JN,87, а то трудно помнить, искать приходится в старых постах

    во вторых - Датчик длинный-короткий это не примета...
    Как замеряли 250кОм - с проводами или без? между контактами?? Или по отношению к массе??
    Или не то замерили или датчики гав-гав

    Давай с начала разберемся какие у тя датчики стоят на моторе Сравни с этим. по номерам
    Можешь фотку выложить.

    1. 049 919 501В - в верху на партубке. Этот на приборку должен идти.
    2. ххх ххх ххх - рядом в верху. (длинный???) Это термовыключатель с нагревателем Выводы W и G
    3. ууу ууу ууу - в низу патрубка (короткий???) это ДТОЖ на мозги. Вот его и надо для начала померить.

    Замер нижнео датчика 026 906 161,:
    - Выключи зажигание
    - Отсоедени фишку
    - Мерь между контактами сопротивление. (норма:6000ом при 0С, 2500 ом при 20С и 250 ом при 90С)
    - Замерь сопротивление выводов (2) по отношению к массе. (норма = бесконечность, не менее 500кОм)
    - запиши факт. замеры и температуру ОЖ (Уличная= холодный, 90С= прогрет мотор)
     
  3. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    #1343 iron_man, 4 фев 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
    нижний длинный...ничего не написано...его пытались мерять,меряли так:теплая/горячая вода + и - без массы...
    1.именно этот
    2.на ПФ(4 контакта)
    3.длинный,нет номера,кроме 1А,3171 и маде ин итали...но он именно такой как в твоей ссылке
    а вот по поводу прогреть не получится...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Постой, это датчик 4 контактный??? Или 4 провода (по 2 пары) к нему подходят??


    т.е между контактами замерили 250 кОм- холодный и 200кОм-горячий? Правильно я понимаю? Запятой не было на мультике? Может 250ом??

    Тогда датчик на замену
     
  5. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    200 холодный,250 горячий...все после запятой...все правильно...4 провода по 2 пары...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1346 IDX, 4 фев 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
    тогда нижний датчик (на мозги), к сожелению, не исправен. :((

    норма:
    6000ом при 0С,
    2500ом при 20С и
    250ом при 90С
    с плавным изменением сопротивления при нагреве-остывании...

    В обще то можно попытаться его развальцевать и разобрав почистить, иногда получается....


    Ну а с ТВВК (термовыключателем на ПФ) как??
     
  7. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    его,к сожалению не проверил...вот этот нижний погружали в кипяток и замеряли...от 0 до 250...как раз плавно...
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так Ом или кОм??
    1 кОм = 1000 ом. Чувствуешь разницу?

    Как мультик ставили на какой диапазон? Надо подробности!
     
  9. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    разницу чувствую...именно кОм...птому что этот товарищ сказал...большое сопротивление,почти мегаОм
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1350 IDX, 4 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Вот теперь ясно (...мегаОм..),
    тогда плохо, нижний датчик на мозги (ДТОЖ) под замену...и троить не будет и свечи заливать.

    Удачи!
     
  11. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    спасибо огромное...поставлю отпишу...
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1352 AlexxxCH, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    В общем вчера купил ЛЗ NGK (блин - 2340 рубликов, бош был окола 4 штук) универсальный, пришлось немного поколхозить с проводами. Старому ЛЗ пришлось бошку отломать :cry: так как ни свечной на него не лезет, а рожковым не подлезть и не потянуть, и с помощью головки на 22 открутил все таки - на удивление открутился легко, а то я начитался как люди сексом с ним занимаются при откручивании... В общем поставил на место, потер ошибки вагом(это на 100ке 2,8 AAH можно подключать ), завел и тестером скорее мерить.... работает!!! :sluni: И по вагу показывает :thumbup:
     
  13. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Чего-то не понял. Ты ВАгом ошибки на JN стираешь или в теме о JN пишешь отчеты по другому двигателю?
     
  14. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Данис, второе скорее всего)))) Я еще от цены ЛЗ подвпал в кому))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    всем привет! проблема такая - как только машина прогреется, она начинает глохнуть. Отсоединяю ДТОЖ, обороты востанавливаются, подсоединяю датчик обратно - глохнет. Думал проблема в датчике, поменял, тоже самое. (тип двигателя - JN - Мех. вспрыск) подскажите, что может быть..(ещё у меня стоит ЭГРД от Ауди 90, может тоже на это влияет?)
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1356 IDX, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Может и влияет. Не важно Ауди80 или 90, важно - какой ЭБУ впрыска.

    Для JN надо ЭГРД с таким номером 3 437 010 034 (кат № 026 133 482). Другой не подойдет, даже если с виду идентичен!!

    Какой на ЭГРД номер 9 или 10 значный??
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Данис DZ, конечно по другому двигателю - 2,8 AAH, просто я знаю, что тут есть знающие люди - не буду их перечислять :bt:, если знают, то сразу подскажут!!!
     
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    IDX-то тебя поймет, но тему читает не только он. Кто-то может воспринять эту инфу на JN и неправильно ее истолковать.:shock:
    Сделай добро, уточняй буковки левого для этой темы двигателя, чтобы люди могли сразу переходить к следующему сообщению)
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1359 IDX, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    AlexxxCH, Данис DZ... я готов стереть свои посты касающиеся ААН из этой ветки JN, если надо...собственно вопросы по ЛЗ прояснились...
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ну если уж я намусорил - извини! Ладненько, вопрос - как свои сообщения подтереть, если они мешают.... хотя про лямбду по теме!:hi: только вот про Vag лишнее для JN - нет там такого! :nod: А так, лямбда, она и в африке лямбда! :[:]||||||