Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Неее! Удалять не надо, каждое сообщение, каждая инфа бесценна. Просто было бы классно в скобочках (для таких как я))) указывать движок)))))))))))))))
     
  2. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    IDX!!! вобщем номер на ЭГРД(от ауди 90) 2437020009!!! сегодня мучел её,крутил зажигание,отсоединял ДОЖ пробовал ехать без него,машина вообще не едит больше 300 оборотов не набирает! Ставлю ДОЖ обратно на холостых колбасит аж глохнет, даю газ в пол на холостых обороты с трудом набирает и копать идет!!! откуда начинать искати причину!!!???
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1363 IDX, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Этот ЭГРД для JN не годится! ...Он электромагнитный, управляется током от минус 60мА до плюс 100мА...У меня на ААR-е (КЕ3-Джетроник) такой стоит....

    ...а твой родной 3 437 010 034 с биметаллом и нагревателем и управляется током от 0мА до почти 100мА...и характеристики другие.


    А где твой старый ЭГРД ??
     
  4. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    ДИАГНОЗ:ДТОЖ(нижний,на мозги).Огромная благодарность форумцу IDX
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    iron_man - на здоровье...

    Удачи на дорогах!
     
  6. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    мой старый похоже, что накрылся, потому как с ним заливало движок бензой. масло поднялось выше уровня и стало жидким, оно стало вонять бензином. где можно достать такой ЭГРД?(б/у)
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то dans83
    Что в нем могло так просто накрыться...!?...Кусок железяки эдакий...

    Похоже не только в ЭГРД дело:
    -Начальное положение Лопаты расходомера правильно стоит?
    -Форсунки держут остаточное давление?
    -Может шаливые руки разрегулировали, тогда лечить можно...
    -Может просто надо ЭГРД и весь дозатор отмочить и промыть и продуть (Wins, Карбклинер, ацетон,и.т.д.). Сеточка на входе у него - очень мелкая...и если засорится, то как раз богата смесь будет и мотор с черным дымом из глушителя.

    Где найти?
    - на разборках если повезет,
    - новый, если есть деньги можешь заказать где нибудь...за 200 латов потянит...целое состояние.

    Доп. вопросы:
    1. Подсосы есть?
    1. Давления бензина мерил??
    2. Ток в проводе к ЭГРД мерил?

    С начала надо замерить, Потом промыть все, а потом уж думать о покупке.
     
  8. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    IDX!!! ОК! спасибо за консультацию!!! буду пробывать все перечисленное! потом отпишусь!
     
  9. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    IDX!!! а у меня на старом ЭГРД последние цифры 005!!!
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Интересно!! ?

    А остальные цифры?
     
  11. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    Остальные не помну завтро гляну!!! датчик в машине! ну я его с литвы заказывал! и когда купил машину ,стоял 005! а от 90стой это уже третий ,я меняю!
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1372 IDX, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Я бы после одного задумался...Явно че то не так...
    ...ну да ладно...

    Просмотрел и-нет - и получается что ВОШ 2 437 020 005 - то что надо. Как пишут для моторов: PH , PL , JN , MG , PV , SD , UM , HT , RD , GX 1983...1991г.
    Может это старый его номер...а новый № БОШ 3 437 010 034...это ремкомплект.

    зы. Точно - 3 437 010 034 это ремкомплект,
    вот еще нашел номер друго ремкомплекта Бош F026T03005

    Вот в кратце все возможные номера ЭГРД для мотора JN:
    026 133 482 (VAG)
    2437020005 (Bosch)
    3437010034 (Bosch)
    F026T03005 (Bosch)

    к разным дозаторам:
    0438101005
    0438101006
    0438101030 Форд
    0438101035
    0438101039
     
  13. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    IDX!!! OK! спасибо за информацию!!!!!!!!!!! попробую промыть которые есть ЭГРД!!! ну а там посмотрю как будет!
     
  14. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    IDX! а ЭГРД он както регулируеца? если да то как?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Регулируется, но просто так этого делать НЕ СЛЕДУЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
    И как правило в этом нет необходимости.

    Надо обзавестись Манометром, лучше двумя, для замера давлений и Миллиамперметром для замера тока ЭГРД.

    Без этих инструментов в прыске нечего регулировать.

    Можно только:
    - искать подсосы,
    - замерить производительность насоса (мл),
    - замерить расход через дозатор, форсунки
    - подстроить винт ХХ на дросселе,
    - и Промывать, промывать, промывать...

    Расскажи в кратце, с чего начались глюки???
     
  16. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    вобшем когда стоял старый ЭГРД залил я себе левого бензина,машина начяла тупить! стало просто заливать движку! заменил я себе датчик от 80тки не нашел поставил от 90! поначялу было все ОК, тока холостой плавал,и расход был нормальный! через какоето время расход увеличился, обороты выровнились, и на горячую стала плохо заводица! попробывал открутить ЭГРД бенза брызнула, давление упало ! поставил обратно завелась без проблем обороты начяли плавать и расход стал нормальный, вобщем приходилась делать такую процедуру честенько. ну и в один прекрасный день начелось! ну а самый первый датчик просто потёк бенза с него ручьем лилась! ( ездил на диогностику сказали лямда,заменил без результатов)
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1377 IDX, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    Примерно ясно.

    1. Сопротивление ДТОЖ промерял мультиметром (без проводов)???
    если :
    6000ом при 0С,
    2500ом при 20С и
    250ом при 90С
    с плавным изменением сопротивления при нагреве-остывании...то норма.

    2. Еше перед тем как разбирать - Ставь ЭГРД 2 437 020 005, ЛЗ подсоеденен.
    померь ток ЭГРД.
    -На холодной:
    при ВКЛ. зажиг
    на ХХ и при 3000об

    -по мере прогрева - как меняется?

    - на горячей 90С:
    на ХХ и при 3000об

    и После этого посмотри цвет всех свечей.

    3. После замеров дальше думать будем...
     
  18. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    Гдеб его достать мультиметр!? вы имеете ввиду старый 005 проверить?
     
  19. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    посмотрел старие датчики оба 2437020005
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1380 IDX, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    Мультиметр это простой дешевый прибор как этот, например...

    Да, только с таким (если не подтекают) будем все замеры делать...009 не для твоей машины.