Неее! Удалять не надо, каждое сообщение, каждая инфа бесценна. Просто было бы классно в скобочках (для таких как я))) указывать движок)))))))))))))))
IDX!!! вобщем номер на ЭГРД(от ауди 90) 2437020009!!! сегодня мучел её,крутил зажигание,отсоединял ДОЖ пробовал ехать без него,машина вообще не едит больше 300 оборотов не набирает! Ставлю ДОЖ обратно на холостых колбасит аж глохнет, даю газ в пол на холостых обороты с трудом набирает и копать идет!!! откуда начинать искати причину!!!???
Этот ЭГРД для JN не годится! ...Он электромагнитный, управляется током от минус 60мА до плюс 100мА...У меня на ААR-е (КЕ3-Джетроник) такой стоит.... ...а твой родной 3 437 010 034 с биметаллом и нагревателем и управляется током от 0мА до почти 100мА...и характеристики другие. А где твой старый ЭГРД ??
мой старый похоже, что накрылся, потому как с ним заливало движок бензой. масло поднялось выше уровня и стало жидким, оно стало вонять бензином. где можно достать такой ЭГРД?(б/у)
то dans83 Что в нем могло так просто накрыться...!?...Кусок железяки эдакий... Похоже не только в ЭГРД дело: -Начальное положение Лопаты расходомера правильно стоит? -Форсунки держут остаточное давление? -Может шаливые руки разрегулировали, тогда лечить можно... -Может просто надо ЭГРД и весь дозатор отмочить и промыть и продуть (Wins, Карбклинер, ацетон,и.т.д.). Сеточка на входе у него - очень мелкая...и если засорится, то как раз богата смесь будет и мотор с черным дымом из глушителя. Где найти? - на разборках если повезет, - новый, если есть деньги можешь заказать где нибудь...за 200 латов потянит...целое состояние. Доп. вопросы: 1. Подсосы есть? 1. Давления бензина мерил?? 2. Ток в проводе к ЭГРД мерил? С начала надо замерить, Потом промыть все, а потом уж думать о покупке.
Остальные не помну завтро гляну!!! датчик в машине! ну я его с литвы заказывал! и когда купил машину ,стоял 005! а от 90стой это уже третий ,я меняю!
Я бы после одного задумался...Явно че то не так... ...ну да ладно... Просмотрел и-нет - и получается что ВОШ 2 437 020 005 - то что надо. Как пишут для моторов: PH , PL , JN , MG , PV , SD , UM , HT , RD , GX 1983...1991г. Может это старый его номер...а новый № БОШ 3 437 010 034...это ремкомплект. зы. Точно - 3 437 010 034 это ремкомплект, вот еще нашел номер друго ремкомплекта Бош F026T03005 Вот в кратце все возможные номера ЭГРД для мотора JN: 026 133 482 (VAG) 2437020005 (Bosch) 3437010034 (Bosch) F026T03005 (Bosch) к разным дозаторам: 0438101005 0438101006 0438101030 Форд 0438101035 0438101039
IDX!!! OK! спасибо за информацию!!!!!!!!!!! попробую промыть которые есть ЭГРД!!! ну а там посмотрю как будет!
Регулируется, но просто так этого делать НЕ СЛЕДУЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! И как правило в этом нет необходимости. Надо обзавестись Манометром, лучше двумя, для замера давлений и Миллиамперметром для замера тока ЭГРД. Без этих инструментов в прыске нечего регулировать. Можно только: - искать подсосы, - замерить производительность насоса (мл), - замерить расход через дозатор, форсунки - подстроить винт ХХ на дросселе, - и Промывать, промывать, промывать... Расскажи в кратце, с чего начались глюки???
вобшем когда стоял старый ЭГРД залил я себе левого бензина,машина начяла тупить! стало просто заливать движку! заменил я себе датчик от 80тки не нашел поставил от 90! поначялу было все ОК, тока холостой плавал,и расход был нормальный! через какоето время расход увеличился, обороты выровнились, и на горячую стала плохо заводица! попробывал открутить ЭГРД бенза брызнула, давление упало ! поставил обратно завелась без проблем обороты начяли плавать и расход стал нормальный, вобщем приходилась делать такую процедуру честенько. ну и в один прекрасный день начелось! ну а самый первый датчик просто потёк бенза с него ручьем лилась! ( ездил на диогностику сказали лямда,заменил без результатов)
Примерно ясно. 1. Сопротивление ДТОЖ промерял мультиметром (без проводов)??? если : 6000ом при 0С, 2500ом при 20С и 250ом при 90С с плавным изменением сопротивления при нагреве-остывании...то норма. 2. Еше перед тем как разбирать - Ставь ЭГРД 2 437 020 005, ЛЗ подсоеденен. померь ток ЭГРД. -На холодной: при ВКЛ. зажиг на ХХ и при 3000об -по мере прогрева - как меняется? - на горячей 90С: на ХХ и при 3000об и После этого посмотри цвет всех свечей. 3. После замеров дальше думать будем...
Мультиметр это простой дешевый прибор как этот, например... Да, только с таким (если не подтекают) будем все замеры делать...009 не для твоей машины.