Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Это и есть наверное то "продвинутое" реле бензонасоса из схемы, со мноеством контактов. У меня на реле всего 5 контаков (правда может быть оно не родное)
     
  2. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    А сейчас пришло время включать логическое мышление. На фото внизу (за качество извиняюсь) прошу обратить внимание на элементы под номерами 8 на первом и 13 на втором (а так же обратить внимание на их названия),
    10 на первом и 17 на втором
    16 на первом и 19 на втором
    ну и так далее.

    Такое ощущение, что книга была переведена с английского, но очень коряво и безоговорочно доверять этим схемам я бы не стал (хотя с другой стороны других схем нет...)
     

    Вложения:

    • JN_3.JPG
      JN_3.JPG
      Размер файла:
      108,9 КБ
      Просмотров:
      208
    • JN_4.JPG
      JN_4.JPG
      Размер файла:
      197,6 КБ
      Просмотров:
      243
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Я когда разбирал вроде ни чего там сверх интересного не нашел. Сигнал с датчика холла если приходит то реле замыкает два самых толстых медных контакта. Посмотрел, да собрал обратно.
     
  4. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Так там схема есть (должна быть) предварительного включения б\насоса.
     
  5. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Но на твоих фотографиях, в реле как будто два реле. И контактов маленьких угловых больше чем один (один от датчика холла, а остальные?)
     
  6. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А когда ключик поворачиваешь, жужжит насос
     
  7. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    В клубе есть гуру по ЭБУ и КЕ в том числе, locon. Он в свое время говорил, что джетроники следует изучать только по оригинальным немецким мануалам. В переведенных версиях очень много ошибок.
     
  8. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Не верен что у меня такое реле как на фото. Но по пинам похоже.
     
  9. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Прикол в том, что у самих немцев этих мануалов не осталось.
     
  10. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Значит коммутатор не родной. С родным не жужит. Но это тоже версия, что с тазовским коммутатором бензонасос на несколько секунд включается. Те с коммутатора идут импульсы при заглушенном двигателе. У paratruper'a с неродным комутатором именно такое поведение. Тк это мех впрыск, а не электронный, где пока форсы не откроются бензин в двиг не пойдет. Если в мех впрыске включить бензонасос до стартера то форсы просто зальют двиг.
     
  11. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Дело не в коммутаторе, а в реле. К-р только за отсечку отвечает при MAX оборотах .
     
  12. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Если в мех впрыске включить бензонасос до стартера то форсы просто зальют двиг. -- Как так?
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Вот еще что есть по JN:
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Хотя если лопата будет в нижем положении - бенз пойдет через обратку в бак... Тоже верно...
     
  15. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Fuel Accumulator 0 438 170 042-- от крови попил он у меня, в топку его.
     
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Вот с этим не соглашусь. Как-то у меня сломалось реле бензонасоса (после минуты работы двигателя реле нагревалось и вырубало бензонасос). До дома ехать 200 км, как и до ближайшег магазина запчастей. Так я прижал медный контакт в реле так, чтобы реле было все время замкнуто. Ездил с остановками, поэтому после остановки открывал капот, и доставал реле. Потом, чтобы завестись опять же открывал капот, вставлял реле - бензонасос начинал работать, далее бегом в салон завдиться, ну а потом можно и капот закрыть:). Заводилась нормально, ниче не заливало. Потом я еще ездил с простой жигулевской релюхой за 40 рублей. Т.е. насос включался вместе с зажиганием.

    Я думаю не заливает, потому что пока коленвал не крутиться - разрежения во впускном коллекторе нет - следовательно лопата лежит, не поднимается и соответственно топливо к фрсункам не поступает. Я думаю так.
     
  17. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А кого нибудь есть полное описание всех релюх, типа что за что отвечает
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Когда ставили мпсз то устанавливали трамблер при включенном зажигании. Вот когда через холл проходили шторки бензонасос включался. Пришлось его вырубить предохранителем.

    У меня сечас пьют кровь шланги от насоса до аккумулятора и далее до фильтра. Оригинальные обломали еще до меня теперь колхожу резиновые, но их хватает на пару месяцев. Даже предназначенные для высокого давления трескаются.
     
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Без него работает? При тапке в пол не тупит?
     
  20. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Убрал я эту ДРЯНЬ, на раз. А шлангов в мне хватает от замены до замены фильтра проблем нет, давление держит, на ура. А что за мпсз- что за зверь