Это и есть наверное то "продвинутое" реле бензонасоса из схемы, со мноеством контактов. У меня на реле всего 5 контаков (правда может быть оно не родное)
А сейчас пришло время включать логическое мышление. На фото внизу (за качество извиняюсь) прошу обратить внимание на элементы под номерами 8 на первом и 13 на втором (а так же обратить внимание на их названия), 10 на первом и 17 на втором 16 на первом и 19 на втором ну и так далее. Такое ощущение, что книга была переведена с английского, но очень коряво и безоговорочно доверять этим схемам я бы не стал (хотя с другой стороны других схем нет...)
Я когда разбирал вроде ни чего там сверх интересного не нашел. Сигнал с датчика холла если приходит то реле замыкает два самых толстых медных контакта. Посмотрел, да собрал обратно.
Но на твоих фотографиях, в реле как будто два реле. И контактов маленьких угловых больше чем один (один от датчика холла, а остальные?)
В клубе есть гуру по ЭБУ и КЕ в том числе, locon. Он в свое время говорил, что джетроники следует изучать только по оригинальным немецким мануалам. В переведенных версиях очень много ошибок.
Значит коммутатор не родной. С родным не жужит. Но это тоже версия, что с тазовским коммутатором бензонасос на несколько секунд включается. Те с коммутатора идут импульсы при заглушенном двигателе. У paratruper'a с неродным комутатором именно такое поведение. Тк это мех впрыск, а не электронный, где пока форсы не откроются бензин в двиг не пойдет. Если в мех впрыске включить бензонасос до стартера то форсы просто зальют двиг.
Вот с этим не соглашусь. Как-то у меня сломалось реле бензонасоса (после минуты работы двигателя реле нагревалось и вырубало бензонасос). До дома ехать 200 км, как и до ближайшег магазина запчастей. Так я прижал медный контакт в реле так, чтобы реле было все время замкнуто. Ездил с остановками, поэтому после остановки открывал капот, и доставал реле. Потом, чтобы завестись опять же открывал капот, вставлял реле - бензонасос начинал работать, далее бегом в салон завдиться, ну а потом можно и капот закрыть. Заводилась нормально, ниче не заливало. Потом я еще ездил с простой жигулевской релюхой за 40 рублей. Т.е. насос включался вместе с зажиганием. Я думаю не заливает, потому что пока коленвал не крутиться - разрежения во впускном коллекторе нет - следовательно лопата лежит, не поднимается и соответственно топливо к фрсункам не поступает. Я думаю так.
Когда ставили мпсз то устанавливали трамблер при включенном зажигании. Вот когда через холл проходили шторки бензонасос включался. Пришлось его вырубить предохранителем. У меня сечас пьют кровь шланги от насоса до аккумулятора и далее до фильтра. Оригинальные обломали еще до меня теперь колхожу резиновые, но их хватает на пару месяцев. Даже предназначенные для высокого давления трескаются.
Убрал я эту ДРЯНЬ, на раз. А шлангов в мне хватает от замены до замены фильтра проблем нет, давление держит, на ура. А что за мпсз- что за зверь